Fighter 11/Monk (Shadow) 6/Warlock (Devil's Sight) 2.
Это билд варлока, а не монаха.
Билд в лучших традициях билдов монахов из 3.5 - 2 левела именного класса и быстро сваливаем оттуда Вообще это традиция такая в ДнД - слабые страдающие монахи.
Ну не знаю, лично мне монк не кажется таким уж обделенным даже без мультикласса. Сами смотрите: -4 удара в ход с самого начала игры -максимальное КД -возможность ошеломить противника (кажется, ни у кого больше такой нету в принципе) -имун к яду, защита от очарования и испуга -владение всеми(!) спасбросками. -увертливость. +плюшки от ветки развития.То есть нормальный такой класс защищенного, неостановимого ДДшника.
Как уже сказали выше - это фишка варлока, где монк легко заменяется другими классами и получается лучше. но кроме того, эта комба очень быстро приедается и начинает раздражать мастера.
И как ты другим способом получишь 5 атак и телепортацию между тенями?
- 4 довольно слабые атаки, слабее чем 2 атаки варлока или паладина.- Самая низкая броня среди мили классов (не более 16-17 на начальном уровне и 20 без магии в финале, против 21 у файтера в начале и 27 без учета магии в конце, а если с магией, то 22 у монка и 38 у файтера). Слабая защита даже в сравнении с чистыми кастерами.- ограниченное количество ошеломлений, не массовых и уступающих как по количеству, так и по эффекту магическому контролю- ситуативные защиты, которые особой роли в игре не играют, если мастер не пытается хоть как-то подыграть монаху
да, контроль у магии лучше, но у других милишников и такого нету. Броня 27 у файтера - это каким таким образом? Защиты вполне себе норм. Да, от стрельбы ситуативная, а от большинства массовок и от очарований - вполне себе. Не говоря уже о всех спасбросках.
+3 Full Plate + +3 Shield + Defence fighting style, там вроде даже 28 выходит.
с начала - у файтера 18кд латы, +1 стойка, +2 щит - итого 21больше по мере роста уровней у него ничего не прирастает к КД. (спецом пересмотрел книгу игрока, дабы не соврать).
Присоединяюсь к вопросу про 38 АС.
Это который плюс к АС при перемещении?
с двумя атаками паладина вообще мало кто сравниться, такой уж читерский класс) (у колдуна, кстати, максимум 4к6+20, против 4к8+20 у монка на тех же левелах)да, контроль у магии лучше, но у других милишников и такого нету. Броня 27 у файтера - это каким таким образом? Защиты вполне себе норм. Да, от стрельбы ситуативная, а от большинства массовок и от очарований - вполне себе. Не говоря уже о всех спасбросках. Единственное, магические доспехи - это да, довольно грустно.
как воин получает 38 AC? У меня впечатление, что топикстартер использует какую-то альтернативную ДнД5.
У варлока есть хексблэйд у которого свои смайты не хуже паладинских. Да я учитываю все UA и варианты мультиклассирования, но у монка и среди них нет ничего стоящего. Самое грустное в нем то, что он не нужен даже в качестве дипа. Что касается защит, то у монка потолок защиты примерно там же, где у файтера ее старт. Поэтому у него самая низкая защита среди всех классов и мультиклассов.По поводу 38 - это у меня опечатка на телефоне вышла. Хотя и более высокие цифры достижимы, https://rpg.stackexchange.com/questions/67197/what-is-the-highest-possible-ac
А можно подробней, формулу дамага для монаха и для паладина, на разных тирах? И как воин получает 38 AC? У меня впечатление, что топикстартер использует какую-то альтернативную ДнД5.
за пять вышедших кампаний - аж 1 +3 фулл плейт. Не серьезная арифметика. Цифродр.. это хорошо, но надо реальные варианты рассматривать а не в розовых очках ходить.
Да там вообще на голодном пайке держат. Не серьезно.
Тебе для какого монаха?Ну допустим монах из Райз оф Тиамат с Драгонтуз кинжалом будет делать: 3*(д10+8(Сила)+1 (кинжал)+1д6 кислотой) (хаста из кольца спелл сторинга) + две рукопашные за флурри. Открытая ладонь выдаст 2*(д10+8+1 (инсигния)+Quivering Palm (или фулл хп или 10д10))=5д10+40+5+3д6+20д10=25д10+3д6+45. Длинная смерть можеть нюкануть даже сильнее 2*(д10+9+19д10) и тогда это 43д10+45+3д6.Паладин выдаст (чистый): 4 атаки (допустим за бонус от гвм придет): 4д10+14(Холи Эвенжер)+32(сила)+5д10 (допустим смайт на предыдущем уровне скастовали) и 4 смайта по 6д8=9д10+24д8+46+4д6(допустим хантер марка).Только у монаха ки за короткий отдых откидывается а у паладина за длинный.
Использовать в билдах маг предметы в 5ке, кроме как для арены - это вообще какой-то бред как-то странновато.
Маг предметы - это такой же ресурс, как и уровни в классах. У них есть цена, уровень редкости и если мастер заранее не предупреждает, что мы играем в особенном маломагическом мире, где +3 доспех нельзя купить в магазине, то я бы рассчитывал, что это возможно. Запрет на магические предметы серьезно меняет баланс классов и он вносит серьезные изменения в создание персонажа.
If your campaign allows for trade in magic items, rarity can also help you set prices for them.