Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

Поломка снаряжения персонажа

(1/6) > >>

-Ash-:
Подскажите кто как реализует (реализует ли вообще) механизм поломки того или иного снаряжения персонажа, в основном интересует поломка/ремонт оружия и доспехов. В том числе интересен вопрос стоимости ремонта таких предметов в зависимости от их первоначальной цены.

Dekk:
У меня снаряжение ломается тогда, когда это нужно в сюжетных целях, при критическом провале проверки или когда его целенаправленно кто-то ломает. Чинится либо способом, придуманным в сюжетных же целях, либо проверкой. Есть ещё вариант подключения к починке какого-нибудь НПС, но так как я не веду учёт денег, то это сводится либо к тому, что у персонажей либо есть возможность устроить починку (то есть это в пределах их уровня доходов), либо нету.

Геометр Теней:
Надо бы того... систему уточнить. Или вопрос о том, как оно делается в самописных системах? Для них обычно актуален вопрос "а надо ли это" (конкретнее - какое место там занимает учёт состояния оружия и доспехов и нужен ли он; заодно - какое место занимают финансовые вопросы в жизни героев и нужны ли они; ну и, заодно, вообщенасколько нужна фентезийная или средневековая система, которая использует такой штамп как фиксированная плата за ремонт доспехов (то есть с немалой вероятностью идет по D&D-шным дорожкам, при том что такая ниша уже занята потомками D&D...))

-Ash-:

--- Цитата: Геометр Теней от Августа 09, 2010, 06:04 ---Надо бы того... систему уточнить. Или вопрос о том, как оно делается в самописных системах? Для них обычно актуален вопрос "а надо ли это" (конкретнее - какое место там занимает учёт состояния оружия и доспехов и нужен ли он; заодно - какое место занимают финансовые вопросы в жизни героев и нужны ли они; ну и, заодно, вообщенасколько нужна фентезийная или средневековая система, которая использует такой штамп как фиксированная плата за ремонт доспехов (то есть с немалой вероятностью идет по D&D-шным дорожкам, при том что такая ниша уже занята потомками D&D...))

--- Конец цитаты ---
Система своя - довольно реалистичная малохитовка (при удачном броске, можно завалить врага одним ударом  обычным оружием) поэтому доспехи играют важную роль (защита действует как во второй гурпсе может отразить удар или частично амортизировать демедж), мир - аналог средневековья с минимальными добавлением фэнтэзи и магии. Финансовые вопросы будут играть существенную роль, без экономического задротства но в тоже время основные вопросы должны быть проработаны. По поводу вопрос "надо ли это" - считаю надо, ибо добавляет элемент неожиданности.

Геометр Теней:
Если система своя - то стоит контурно набросать её базовый механизм, потому что в отсутствие пациента довольно трудно придумать, как вставить туда механизм поломки. :) Хороший вариант, как я понимаю - это тот, который вводит минимум лишних сущностей.

Например, если мы посоветуем ломать снаряжение на максимальном успехе атаки противника, а потом окажется, что на атаку бросается d2 или d4 - будет смешно. Или посоветуем считать снаряжение вышедшим из строя при проникновении через него урона... ну, на 5 или там 10 больше уровня поглощения за раз - а выяснится что масштаб не тот...

Сразу предупреждаю - цены покупки или ремонта, строго говоря, вопрос не столько системы, сколько сеттинга. Тут системных рекомендаций дать вообще нельзя, просто есть два варианта. Первый - если заранее видится роль хорошего снаряжения в сеттинге (например, что воин должен постоянно находиться в поисках точильного камня, а за качественную кольчугу убивать без сомнений), то масштаб цен специально назначается под это. Второй, если спец. задумки нет - берется цифра с потолка или глядятся расценки на работу оружейника в исторических книгах, после чего переводится в денежную единицу сеттинга. (На уровне "ремонт кольчуги = цена двух свиней или плохонького коня под седло").

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии