Почему в стиле "Ордена Палки" - потому что именно там знания об игромеханике являются знаниями персонажа!Есть заклинание Диссонирующий шёпот (Dissonant whisper), которое при провале спасброска заставляет жертву реакцией бежать от заклинателя. НО! Если жертва уже использовала свою реакцию - она никуда не убежит.Вот и возникла у нас на игре ситуация, когда заклинатель направил это заклинание именно на цель, не тратившую свою реакцию. И возник спор о том, является ли такое знание метагеймом - с одной стороны, это чистая игромеханика, с другой - за время использования этого заклинания маги могли заметить, что если жертва успела взмахнуть своим оружием, когда мимо кто-то пытался пройти, она никуда не убежит.Интересно узнать мнение форума по этому вопросу!