Сюда же - попутно у нас уже больше года идёт кампания про ослика Брандера и прилагающихся к нему на сдачу приключенцев. Идёт она в последнее время нерегулярно, но весьма бодро - например, на последней сессии группа оправдала имя ослика и в буквальном смысле взорвала хозяина одного подземелья, гнома на финальной стадии превращения в дракона, плюс впервые убила давнего фонового злодея, мага в красном, из-за которого в своё время группа была разлучена со своим ушасто-хвостатым талисманом. Впервые - потому что, учитывая способности мага к некромантии, есть подозрение, что мы ещё намучаемся его убивать. Ладно, не в этом дело. Всё равно в этом месяце главным неожиданным поворотом стали не столько внутриигровые моменты, сколько последствия толкования гуглопереводчиком
куска лога из-за которого фамильяр мистер Флексингтон обрёл полное имя и историю в игре. Да, в этой партии вьючные животные, фамильяры и прочие определяют игру больше, чем приключенцы, которых и так везде вагоны. "Ты харизматичней меня, Пикачу!".
(Попутно - я честно не знаю, зачем мастеру приходилось загонять текст в гуглопереводчик и почему тот воспринял "филина" как "Филиппа" при переводе, равно как не несу ответственности за запятые в том отрывке).