отработав n дней, хотел бы прожить как минимум 2n дней
1) Как вы думаете, 60 золотых за месяц службы - это достаточная цена для неписей, что бы они шли умирать в подземелья? Или все же такие слюнтяи только для небоевых действий - типа стоять караулом на входе в дом?
2) Какие могут быть наемники для сопровождения персонажей в подземельях? Насколько они должны отличаться по уровню от персонажа-нанимателя, что бы не быть самоубийцами, и сколько денег должны требовать за риск своими жизнями?
3) Как должен делиться опыт, полученный за фарм монстров с помощью наемников? Они получают полную долю?
Я понимаю, что у каждого мастера будет свой ответ на эти вопросы. Мне просто интересно узнать мнение других мастеров, дабы можно было выработать какое-то усредненное и сбалансированное решение.
На этот вопрос невозможно ответить в виду отсутствия контекста - экономики конкретной игры. У кого-то 2 золотых это сбережения крестьянина за год тяжёлого труда, а у кого-то ползавтрака в придорожной таверне.
Игра называется днд5 и в ней на 1 зм может человек средненько прожить один день своей жизни.Считай штука рублей.Ты бы за 2000р пошел бы в подземелье?
Ed Greenwood presents Elminster's Forgotten Realms. Зп в день от пары медяков до овер дофига.
Это специфичная сеттинговая книга. Нет нужды ею пользоваться, если ответы есть в ПХБ.