Блок с содержанием первого сообщения
Здравствуйте.
Ищу игроков и других желающих, проживающих в Киеве на мою авторскую РП-игру с вселенной STALKER.
Вас ждёт:
- хардкорность игры (высокая сложность)  :nya:;
- готовое описание элементов игры :good:
- разно-многобразие составляющей игры от мелочи до сюжета;
- свобода действий  :);
- готовый ведущий (Я);
- Ваш успех зависит от значений на кубиках  ;)

От вас:
- адекватность
- минимальные знания о Сталкере
- возраст от 14
- проживание в Киеве
- хорошое настроение.

Добавил демо-версию правил и инструкций игры в Word'е.


Хочу начать игру в воскресенье. Время после 13.
Пишите!  :))

Ссылка

Разное > Поиск игроков и мастеров

РП-Сталкер. Авторская версия с элементами мода NLC-7. Киев

<< < (2/4) > >>

Берт:
Не для глумления, просто пояснить, ты тут далеко не первый и даже не сотый пришедший со своей самописной системой, здесь у каждого второго есть такая. Тебе искренне желая помочь, предлагают для экономии времени, сил и для расширения потенциального пула игроков, взять и оцифровать свою игру по готовой системе знаменитой своей высокой деталищацией и широкими настройками позволяющими сделать такую хардкорность какую нужно. Не критикуя твою систему, просто возьми и полистай бейсик сет гурпсы, благо он есть и на русском, во вполне приличном переводе. Даже в отрыве от твоих текущих задач почитать гурпс это очень полезно в плане общего развития как игрока, мастера, так и дизайнера ролевых систем.

Pigmeich:

--- Цитата: Shram_123 от Ноября 27, 2017, 23:53 ---Не знаю, как там в GURPS. Но у меня очень сложный геймплей игры. То, что я писал выше - цветочки... существуют ещё и другие расписаны на 100% элементы игры.
Например: расписан полностью алгоритм выпадения тайников.

Мой "БОЙ" разделяется на раунды - количество схваток пока кто-то не погибнет или свалит. Пример:
Вы сражаетесь с псевдособакой с АКСУ, перед боем снимаете 1 пачку подходящих патронов.
Костюм имеет характеристику разрыва = 3
Оружие = 5/4/3 (урон/бронебойность/перезарядка)
У пса:
Здоровье = 15
Броня = 3
Урон = 3-5 (min-max)
В один раунд боя мы можем нанести только до 5 урона, так как нет ни улучшенных патронов, ни аксессуаров на оружие. У мутантов броня - характеристика похожую на доп. здоровье. То есть сперва нужно разобраться с бронёй. Так как бронебойность 4, то урон проходит полностью.
4-5=-1 - ещё один 1 урон припадает на здоровье.
Спустя 3 таких раундов мы должны перезарядить оружие - отдать ещё пачку патронов...

--- Конец цитаты ---
Ну, понимаешь. ©

Есть такие вещи как маркетинг и экология ролевых игр. Согласно им у каждой игры есть своя ниша. И если ниша авторской системы вплотную укладывается по самой нижней части (самой приспособленной) другой, коммерческой системы, то шансы на то, что игроки будут довольны именно системой, а не всей игрой, крайне малы. Или они будут довольны, но могут получить лучший игровой опыт на другой системе.


--- Цитата: Shram_123 от Ноября 27, 2017, 23:53 ---что вы хотите узнать про игру, если Вам не суждено в неё сыграть
--- Конец цитаты ---

Это — открытая площадка, на которой есть и просто игроки, и просто мастера, и просто дизайнеры. Игроки на неё заходят в том числе, чтобы узнать мнение вторых и третьих о предлагаемых опциях, системах и играх. Это, как и сказано на первой странице, форум. Если Вы хотите чтобы ваше объявление видели только игроки, и только из Вашего города, то Вы можете пойти на Двач или в Фейсбук с ВК.

Меня же беспокоит проблема выбора игрока: Простой игрок не может оценить насколько подойдет ему система, даже прочтя рулбук, тем более просто по описанию. И если я, как дизайнер, помогу игроку выбрать добротную систему после опыта игры по первой системе, или даже без неё, значит один котенок будет накормлен.

Кстати, я не люблю Гурпс и даже этот подфорум у меня в игноре. Но замена этой системы на Гурпс мне видится как наименее болезненный (для оцифровки) вариант.


--- Цитата: Shram_123 от Ноября 27, 2017, 23:53 ---Да, опыт и репутация не дают способностей. Игра направлена на сторону реализма. Если аптечка лечит на 3 здоровья, то пусть и лечит так само.
"Шумности" нет, так как всё огнестрельное оружие - шумное. Просто при наличии отдельно обсуждается "шанс на тихое убийство" (подобное есть "шанс на крит. урон" = хэдшот -> бой за один раунд боя)

--- Конец цитаты ---

Да что же Вы достаете характеристики по мановению волшебной палочки. Тут уже самое время выложить файлик с таблицами вооружения и брони. Если боитесь плагиата (его все боятся), то вырежьте половину строк (не колонок!).


--- Цитировать ---Не знаю, как там в GURPS. Но у меня очень сложный геймплей игры. То, что я писал выше - цветочки... существуют ещё и другие расписаны на 100% элементы игры.
Например: расписан полностью алгоритм выпадения тайников.
--- Конец цитаты ---

Насколько я понимаю, Вы взяли за основу и механики, и сюжета, некий мод для Сталкера. Хочу предупредить, что настольные РПГ — это другой медиум, и даже сюжет и столкновения придется корректировать. Например попытки впрямую взять механику D&D для LARP окончились оглушительным провалом. Не потому, что умение игрока в другом, а просто потому, что акцент делается на других вещах, и некоторые автоматические вещи делаются не автоматически и наоборот.

Вообщем, желаю успешной игры, но лучше есть мамонта по кусочкам, и добавлять авторства понемногу: сначала взять Гурпс и натянуть сюжет, потом уже свою систему. Да, будут нестыковки, но рефакторинг не просто возможный путь — он самый короткий, когда есть что рефакторить.

У меня на Космоинжинерах было две недели времени, из которых я писал два последних дня. Всё остальное ушло по опыты по симуляции реальных систем. Если бы у меня была система, которую я мог взять за основу, как Гурпс в Вашем случае, я бы безусловно рефакторил.

Shram_123:

--- Цитата: Pigmeich от Ноября 28, 2017, 05:27 ---Есть такие вещи как маркетинг и экология ролевых игр. Согласно им у каждой игры есть своя ниша. И если ниша авторской системы вплотную укладывается по самой нижней части (самой приспособленной) другой, коммерческой системы, то шансы на то, что игроки будут довольны именно системой, а не всей игрой, крайне малы. Или они будут довольны, но могут получить лучший игровой опыт на другой системе.

Да что же Вы достаете характеристики по мановению волшебной палочки. Тут уже самое время выложить файлик с таблицами вооружения и брони. Если боитесь плагиата (его все боятся), то вырежьте половину строк (не колонок!).

Насколько я понимаю, Вы взяли за основу и механики, и сюжета, некий мод для Сталкера. Хочу предупредить, что настольные РПГ — это другой медиум, и даже сюжет и столкновения придется корректировать. Например попытки впрямую взять механику D&D для LARP окончились оглушительным провалом. Не потому, что умение игрока в другом, а просто потому, что акцент делается на других вещах, и некоторые автоматические вещи делаются не автоматически и наоборот.

У меня на Космоинжинерах было две недели времени, из которых я писал два последних дня. Всё остальное ушло по опыты по симуляции реальных систем. Если бы у меня была система, которую я мог взять за основу, как Гурпс в Вашем случае, я бы безусловно рефакторил.

--- Конец цитаты ---

1) Я уже играл с друзьями и им всё нравилось. Теперь у них банально нет времени, ибо игра занимает и требует 4 часа минимум в день. Я спрашивал всегда: "Нравиться ли вам механика?; в ответ: "Да, только слишком сложно и мало динамики".

2) Плагиата не боюсь, но смысла выкладывать все списки снаряжения и другого, я не вижу. Вся игра у меня расписана в телефоне, в "Заметках", в виде 80 страниц.

3) Да, в основе больше лежит модификация игры, сеттинг какой - хардкор и больше "жизни" в Зоне. Сюжета как такого нет - игроки сами выбирают свой путь: найти Исполнитель Желаний или обогатиться на артефактах и улететь на Канары?
Есть разовые, интересные и циклические квесты.

4) Честно - не увидел схожесть в моей механике с вашей ГУРПС.

Akuma Zen:
1) то, что ты поиграл с друзьями и им понравилось совсем не означает, что новым игрокам тоже понравится. и если ты хочешь найти новых игроков на этой площадке, то выложить часть системы необходимый ход.
2) не переживай, что твою систему освищут (хотя это не 100%, вдруг она бесподобно хороша для всех и каждого). критика способствует улучшению.
3) перенос механики компьютерного шутана на настольную ролевую так себе ход. если псевдособака способна пережить несколько магазинов из автомата, то ни о каком реализме речи не идёт.
4) механика гурпс не похожа на механику твоей игры. её советуют так как она хорошо справляется с заявленными целями твоей игры: хардкор, выживач, тактикульность, ганпорно и т.д.

Shram_123:

--- Цитата: Akuma Zen от Ноября 28, 2017, 08:35 ---1) то, что ты поиграл с друзьями и им понравилось совсем не означает, что новым игрокам тоже понравится. и если ты хочешь найти новых игроков на этой площадке, то выложить часть системы необходимый ход.
2) не переживай, что твою систему освищут (хотя это не 100%, вдруг она бесподобно хороша для всех и каждого). критика способствует улучшению.
3) перенос механики компьютерного шутана на настольную ролевую так себе ход. если псевдособака способна пережить несколько магазинов из автомата, то ни о каком реализме речи не идёт.
4) механика гурпс не похожа на механику твоей игры. её советуют так как она хорошо справляется с заявленными целями твоей игры: хардкор, выживач, тактикульность, ганпорно и т.д.

--- Конец цитаты ---

1) Согласен, просто привёл пример, что людям понравилось моя идея.
2) Выложу специально для Вас, но сначала придумаю в каком виде.
3) Сталкер - шутан с элементами RPG, это Вам скажет любой игрок, знающий об этой игре.
Плюс про псевдособаку и несколько магазинов: у АКСУ имеется значение перезарядки = 3. Это означает, что на 3 раунда боя тратится одна пачка патронов (30).
То есть в ОДИН раунд боя мы тратим ~ 10 патронов.
На собаку примерно пойдет 4 раунда боя.
+ учитывается то, что все патроны не пойдут прямо в псевдопса - Вы ж не бывший спезназовец: половина и то больше патронов полетят в молоко...
4)... правильные слова про мою механику

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии