Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Рабочая универсальная система Open D6 (update)  (Прочитано 16199 раз)

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Собсно, компиляция из нескольких адаптаций D6-системы, в частности, участвовали D6 Fantasy, D6 Adventure, D6 Space, SW D6 и несколько других материалов в открытом доступе по открытой лицензии. Всё на русском. Есть косяки, но материал в процессе постоянной доработки по результатам игр.
В качестве стартового материала не применялось.
апд: добавлен файл правил в формате pdf в виде многотомного архива, добавлен генератор персонажа в формате exel в виде архива.

ЗЫ: движок сайта не позвовляет размещать файлы больше определённого размера, поэтому архив разбит на две части. Чтобы разархивировать требуется. чтобы обе части архива были в одной папке.
« Последнее редактирование: Октября 27, 2019, 12:55 от Гарр »

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #1 : Декабря 26, 2017, 07:13 »
Вопросы, просьбы, пожелания?)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #2 : Декабря 26, 2017, 12:29 »
Пожелание
Насколько я могу судить - рынку не нужны универсальные системы.
Сейчас более актуальны специализированные системы

Далее - просто свод правил никому не нужен. Покупают (даже если под покупкой подразумевается скачивание с торрента) глазами. Нужно качественное оформление продукта в первую очередь.
Открытость лицензии предполагает популярность системы. Это возможность создавать свои коммерческие продукты на основе популярной механики. Коммерческие продукты на основании неизвестной системы никто создавать не будет. А некоммерческие обычно делают и не спрашивая авторов.

Мое резюме - данный продукт бесперспективен и служит только удовлетворению творческих порывов автора.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #3 : Декабря 26, 2017, 12:44 »
Пожелание
Насколько я могу судить - рынку не нужны универсальные системы.
Сейчас более актуальны специализированные системы

Далее - просто свод правил никому не нужен. Покупают (даже если под покупкой подразумевается скачивание с торрента) глазами. Нужно качественное оформление продукта в первую очередь.
Открытость лицензии предполагает популярность системы. Это возможность создавать свои коммерческие продукты на основе популярной механики. Коммерческие продукты на основании неизвестной системы никто создавать не будет. А некоммерческие обычно делают и не спрашивая авторов.

Мое резюме - данный продукт бесперспективен и служит только удовлетворению творческих порывов автора.

*тут не хватает рассуждения о волатильности, биткоинах и фьючерсном рынке*
Разумеется, творческих порывов автора. Ну, и как помощи заинтересованным лицам. Даром. С чего вы взяли, что я это продавать собрался?)))
ЗЫ: извините, я не очень понял...Мир рпг превратился в баблососную коммерческую площадку? Прикольно)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #4 : Декабря 26, 2017, 12:52 »
*тут не хватает рассуждения о волатильности, биткоинах и фьючерсном рынке*
Разумеется, творческих порывов автора. Ну, и как помощи заинтересованным лицам. Даром. С чего вы взяли, что я это продавать собрался?)))
ЗЫ: извините, я не очень понял...Мир рпг превратился в баблососную коммерческую площадку? Прикольно)
Ты не понял. Под "продажей" я имею ввиду вообще то что твою систему кто-то прочитает или тем паче будет использовать в данном случае.
То есть если ты делаешь, чтобы удовлетворить творческий потенциал - ты можешь делать что угодно, главное чтобы тебе нравилось.
Если ты хочешь - чтобы твоя система хоть кому-то пригодилась (речь не о деньгах, а о том, что вообще ее кто-то "купит" даже за 0 денег) - прислушайся к советам.

PS Мир рпг всегда был "баблососной" площадкой. Любое хобби стоит денег. Только за деньги можно получить качественный продукт. Бесплатно - скорее всего получится говно. Таков этот мир.


Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #5 : Декабря 26, 2017, 12:57 »
Ты не понял. Под "продажей" я имею ввиду вообще то что твою систему кто-то прочитает или тем паче будет использовать в данном случае.
То есть если ты делаешь, чтобы удовлетворить творческий потенциал - ты можешь делать что угодно, главное чтобы тебе нравилось.
Если ты хочешь - чтобы твоя система хоть кому-то пригодилась (речь не о деньгах, а о том, что вообще ее кто-то "купит" даже за 0 денег) - прислушайся к советам.

PS Мир рпг всегда был "баблососной" площадкой. Любое хобби стоит денег. Только за деньги можно получить качественный продукт. Бесплатно - скорее всего получится говно. Таков этот мир.

Ок, твоё ценное мнение я услышал.
ЗЫ: господи, как ты был злобным занудой, так и остался. Без обид)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #6 : Декабря 26, 2017, 13:03 »
Ок, твоё ценное мнение я услышал.
ЗЫ: господи, как ты был злобным занудой, так и остался. Без обид)
Правда - это не "злобное занудство".
С таким подходом желаю удачи твоей системе.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #7 : Декабря 26, 2017, 13:04 »
Правда - это не "злобное занудство".
С таким подходом желаю удачи твоей системе.

И тебе не хворать)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #8 : Декабря 27, 2017, 14:03 »
Пожелание
Насколько я могу судить - рынку не нужны универсальные системы.
Сейчас более актуальны специализированные системы

Далее - просто свод правил никому не нужен. Покупают (даже если под покупкой подразумевается скачивание с торрента) глазами. Нужно качественное оформление продукта в первую очередь.
Открытость лицензии предполагает популярность системы. Это возможность создавать свои коммерческие продукты на основе популярной механики. Коммерческие продукты на основании неизвестной системы никто создавать не будет. А некоммерческие обычно делают и не спрашивая авторов.

Мое резюме - данный продукт бесперспективен и служит только удовлетворению творческих порывов автора.

Я вот кстати не согласен.

Нужны универсальные, нужны. Другое дело, что каждая система лучше всего справляется с одной-двумя специализациями, и они должны быть детализированы.

Open D6 смотрел только по Вики, осталось плохое впечатление: это явный геймизм (один Law Enforcement чего стоит), причём неинтересный с точки зрения оптимизации, затруднённый вычислениями суммы 20-ти кубов, и недетализированный.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #9 : Декабря 27, 2017, 14:24 »
Open D6 смотрел только по Вики, осталось плохое впечатление: это явный геймизм (один Law Enforcement чего стоит), причём неинтересный с точки зрения оптимизации, затруднённый вычислениями суммы 20-ти кубов, и недетализированный.
В вики она так себе описана. Конкуренты постарались, ага))
Я буду её сравнивать с ГУРПС, поскольку, в принципе, она является упрощённым инвертированным аналогом GURPS. Основная разница в том, что в GURPS навыки - абсолютные величины, и все модификаторы применяются до броска, а тут навыки - рандомные величины против трудности. Инверсия.
Разумеется, навыки широкие и киношные, самым близким аналогом которых являются Wildcard из ГУРПСы (стыренные из D6), нет такой подробной детализации как у ГУРПСы, да она тут и не особо нужна. Зачем оптимизировать? Всё уже сделано. Я же сказал, что многим она покажется примитивной)
А вот насчёт количества кубов...уровень навыка в 7-8D - это показатель наикрутейшего специалиста, а навыки, как правило очень редко растут выше 10D (арифметическая прогрессия на развитии навыков). Посчитать результат даже десяти кубиков - минутное дело.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2017, 18:23 от Гарр »

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #10 : Декабря 27, 2017, 19:05 »
Я буду её сравнивать с ГУРПС, поскольку, в принципе, она является упрощённым инвертированным аналогом GURPS. Основная разница в том, что в GURPS навыки - абсолютные величины, и все модификаторы применяются до броска, а тут навыки - рандомные величины против трудности. Инверсия.
Понятно всё с вами.
Основная разница у этих систем - в линейном и нормальном распределении.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #11 : Декабря 28, 2017, 02:01 »
Цитировать
Основная разница у этих систем - в линейном и нормальном распределении.
Падажжи, как так? Почему линейность? Там же везде дайспулы, только в гурпсе он всегда равен трем d6.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #12 : Декабря 28, 2017, 07:33 »
Падажжи, как так? Почему линейность? Там же везде дайспулы, только в гурпсе он всегда равен трем d6.
Даже в гурпсе он не всегда равен трём d6. Например, урон. Они и хотели бы, но не получается)

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #13 : Декабря 28, 2017, 07:37 »
Понятно всё с вами.
Основная разница у этих систем - в линейном и нормальном распределении.
Что такое линейное распределение?

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #14 : Декабря 28, 2017, 07:49 »
Что такое линейное распределение?
Наверное имеется ввиду равномерное распределение (когда вероятность каждого возможного результата броска одинакова, например 5% при броске д20).
Хотя с дайспулами более чем в один куб распределение всегда стремится к нормальному, если кубы не взрываются.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #15 : Декабря 28, 2017, 08:02 »
Наверное имеется ввиду равномерное распределение (когда вероятность каждого возможного результата броска одинакова, например 5% при броске д20).
Хотя с дайспулами более чем в один куб распределение всегда стремится к нормальному, если кубы не взрываются.
Разумеется. Но тут нюанс какой...в D6 кубы тоже "взрываются". Там есть понятие Дикого кубика, который бросается на любом из дайскодов (включая урон и сопротивление урону). Выпадет единичка - случится плохое, выпадет шестерка - хорошее. как правила, в первом случае из суммы броска убираются значение Дикого и самого большого, при втором - Дикий перекидывается до тех пор, пока на нём не выпадет что-то иное вместо шести очков. Это я не говорю о докидывании очков персонажа на бросках и использовании Очка Судьюы. Равномерного распределения добиться крайне сложно)

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #16 : Декабря 28, 2017, 20:14 »
Падажжи, как так? Почему линейность? Там же везде дайспулы, только в гурпсе он всегда равен трем d6.
Язык мой - не совсем мой друг.

Да, там дайспулы. В OD6 ты можешь кидать как 1d для разрешения заявки, так и 8d, а в Gurps это всегда 3d6.
А теперь мы добавляем wild die и различие в подходе к вероятности успешного действия будет еще более явным.
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2017, 20:18 от Terranaunt »

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #17 : Декабря 28, 2017, 20:25 »
Язык мой - не совсем мой друг.

Да, там дайспулы. В OD6 ты можешь кидать как 1d для разрешения заявки, так и 8d, а в Gurps это всегда 3d6.
А теперь мы добавляем wild die и различие в подходе к вероятности успешного действия будет еще более явным.
Ок. Какова вероятность попасть в цель на средней дистанции у гурпсолучника с навыком "луки-24"?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #18 : Декабря 29, 2017, 00:39 »
Цитировать
Ок. Какова вероятность попасть в цель на средней дистанции у гурпсолучника с навыком "луки-24"?
Ну у меня прежде всего несколько вопросов:
1) средняя дистанция это сколько в ярдах?
2) откуда такой чудовищный скилл?
3) каковы параметры цели. Она движется, она может среагировать на выстрел, она имеет размер, отличный от medium?
4) что за жанр и стилистика игры? Отчасти, это продолжение вопроса №2. В кампании по исторически достоверной Столетней войне наличие такого навыка у РС крайне сомнительно, во вселенной Marvel же, думаю, пара таких героев найдется.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #19 : Декабря 29, 2017, 06:37 »
Ну у меня прежде всего несколько вопросов:
1) средняя дистанция это сколько в ярдах?
2) откуда такой чудовищный скилл?
3) каковы параметры цели. Она движется, она может среагировать на выстрел, она имеет размер, отличный от medium?
4) что за жанр и стилистика игры? Отчасти, это продолжение вопроса №2. В кампании по исторически достоверной Столетней войне наличие такого навыка у РС крайне сомнительно, во вселенной Marvel же, думаю, пара таких героев найдется.
1) 75 ярдов, лук обычный
2) Сеттинг под Monster Hunters (там даже сайдкики на 200 очков, а стандартный чемпион на 400)
3) Обычная круглая ростовая стоящая мишень, поправки на размер не требуются
4) смотри выше)

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #20 : Декабря 29, 2017, 10:06 »
Для таких вопросов есть отдельная тема.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #21 : Декабря 29, 2017, 14:57 »
Для таких вопросов есть отдельная тема.
Очень вам благодарен за напоминание.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #22 : Декабря 29, 2017, 16:04 »
Поскольку выше был, очевидно, вопрос не столько про правила, сколько про вычисления - можно для иллюстрации спросить и тут. Так как я не ценитель GURPS - можно кратко, что там надо кинуть? Понятно, что вычисление вероятности сводится к тому, сколько надо выкинуть на 3d6 (плюс, возможно, особые условия на границах шкалы). Вероятность "Х или больше" или "Х или меньше" на 3d6 считается легко и в общем-то в уме.

На самом деле и с добавочными модификаторами вроде выкидывания большего\меньшего тяготеть будет к нормальному при существенных дайспулах (в десяток и выше), а при малых "искривления" будут в общем-то не столь сильны - это можно показать, благо наши дайсы это довольно простой объект (и, кстати, большинство систем использует с точки зрения именно что генерации вероятностей переусложнённые процедуры, что связано скорее с тем, что людям нравится кидать кубики, а не получать случайные числа).

Но я потерял мысль. Что именно иллюстрируется-то вопросами с кубами? Принципиальное отличие в вероятностях в системах? Учитывая, что очень редко важно расхождение уже в единицы процентов - то есть в типовых играх крайне редко персонажи раз за разом стреляют и стреляют в ростовые мишени, скажем - даже не только точная форма распределения, но и даже принципиальный характер-то его не всегда оказывается важен ниже некоторого "порога неразличения"...
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2017, 16:13 от Геометр Теней »

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #23 : Декабря 29, 2017, 16:12 »
Поскольку выше был, очевидно, вопрос не столько про правила, сколько про лёгкость вычисления - можно для иллюстрации спросить и тут. Так как я не ценитель GURPS - можно кратко, что там надо кинуть? Понятно, что вычисление вероятности сводится к тому, сколько надо выкинуть на 3d6 (плюс, возможно, особые условия на границах шкалы). Вероятность "Х или больше" или "Х или меньше" на 3d6 считается легко и в общем-то в уме.
Всё верно. Условия упрощены, поэтому попадание призойдет с вероятностью около 95%, Остальные пять процентов - на критическую неудачу. Я к чему это писал? По сути, лучник-24 - это аналог лучника с навыком "луки 8D" в Open D6.
В принципе, там та же сама гауссиана рапределения вероятностей. Чуть размытая за счёт Дикого кубика (вероятность втрое выше, чем в ГУРПС).

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #24 : Декабря 29, 2017, 17:01 »
Всё верно. Условия упрощены, поэтому попадание призойдет с вероятностью около 95%, Остальные пять процентов - на критическую неудачу. Я к чему это писал? По сути, лучник-24 - это аналог лучника с навыком "луки 8D" в Open D6.
В принципе, там та же сама гауссиана рапределения вероятностей. Чуть размытая за счёт Дикого кубика (вероятность втрое выше, чем в ГУРПС).
А можно поподробнее, вероятность чего там втрое выше, чем вероятность чего в GURPS?

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #25 : Декабря 29, 2017, 17:04 »
А можно поподробнее, вероятность чего там втрое выше, чем вероятность чего в GURPS?
Вероятность критического успеха и критического провала. Дикий кубик один, и веоятность выпадения одной шестерки втрое выше, чем трёх единиц.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #26 : Декабря 29, 2017, 17:07 »
Вероятность критического успеха и критического провала. Дикий кубик один, и веоятность выпадения одной шестерки втрое выше, чем трёх единиц.
Что-то я все еще не понимаю. Утверждается, что при броске 1 кубика вероятность получить шестерку втрое выше, чем при броске 3 кубиков получить 3 единицы?

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #27 : Декабря 29, 2017, 17:12 »
Что-то я все еще не понимаю. Утверждается, что при броске 1 кубика вероятность получить шестерку втрое выше, чем при броске 3 кубиков получить 3 единицы?
Поправьте меня.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #28 : Декабря 29, 2017, 17:13 »
Поправьте меня.
Это "да" или "нет"?

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #29 : Декабря 29, 2017, 17:17 »
Это "да" или "нет"?
Я не математик. Могу лажануться) Это "я не уверен".