ПожеланиеНасколько я могу судить - рынку не нужны универсальные системы.Сейчас более актуальны специализированные системыДалее - просто свод правил никому не нужен. Покупают (даже если под покупкой подразумевается скачивание с торрента) глазами. Нужно качественное оформление продукта в первую очередь.Открытость лицензии предполагает популярность системы. Это возможность создавать свои коммерческие продукты на основе популярной механики. Коммерческие продукты на основании неизвестной системы никто создавать не будет. А некоммерческие обычно делают и не спрашивая авторов.Мое резюме - данный продукт бесперспективен и служит только удовлетворению творческих порывов автора.
*тут не хватает рассуждения о волатильности, биткоинах и фьючерсном рынке*Разумеется, творческих порывов автора. Ну, и как помощи заинтересованным лицам. Даром. С чего вы взяли, что я это продавать собрался?)))ЗЫ: извините, я не очень понял...Мир рпг превратился в баблососную коммерческую площадку? Прикольно)
Ты не понял. Под "продажей" я имею ввиду вообще то что твою систему кто-то прочитает или тем паче будет использовать в данном случае.То есть если ты делаешь, чтобы удовлетворить творческий потенциал - ты можешь делать что угодно, главное чтобы тебе нравилось.Если ты хочешь - чтобы твоя система хоть кому-то пригодилась (речь не о деньгах, а о том, что вообще ее кто-то "купит" даже за 0 денег) - прислушайся к советам.PS Мир рпг всегда был "баблососной" площадкой. Любое хобби стоит денег. Только за деньги можно получить качественный продукт. Бесплатно - скорее всего получится говно. Таков этот мир.
Ок, твоё ценное мнение я услышал.ЗЫ: господи, как ты был злобным занудой, так и остался. Без обид)
Правда - это не "злобное занудство".С таким подходом желаю удачи твоей системе.
Open D6 смотрел только по Вики, осталось плохое впечатление: это явный геймизм (один Law Enforcement чего стоит), причём неинтересный с точки зрения оптимизации, затруднённый вычислениями суммы 20-ти кубов, и недетализированный.
Я буду её сравнивать с ГУРПС, поскольку, в принципе, она является упрощённым инвертированным аналогом GURPS. Основная разница в том, что в GURPS навыки - абсолютные величины, и все модификаторы применяются до броска, а тут навыки - рандомные величины против трудности. Инверсия.
Основная разница у этих систем - в линейном и нормальном распределении.
Падажжи, как так? Почему линейность? Там же везде дайспулы, только в гурпсе он всегда равен трем d6.
Понятно всё с вами.Основная разница у этих систем - в линейном и нормальном распределении.
Что такое линейное распределение?
Наверное имеется ввиду равномерное распределение (когда вероятность каждого возможного результата броска одинакова, например 5% при броске д20).Хотя с дайспулами более чем в один куб распределение всегда стремится к нормальному, если кубы не взрываются.
Язык мой - не совсем мой друг.Да, там дайспулы. В OD6 ты можешь кидать как 1d для разрешения заявки, так и 8d, а в Gurps это всегда 3d6.А теперь мы добавляем wild die и различие в подходе к вероятности успешного действия будет еще более явным.
Ок. Какова вероятность попасть в цель на средней дистанции у гурпсолучника с навыком "луки-24"?
Ну у меня прежде всего несколько вопросов: 1) средняя дистанция это сколько в ярдах?2) откуда такой чудовищный скилл? 3) каковы параметры цели. Она движется, она может среагировать на выстрел, она имеет размер, отличный от medium?4) что за жанр и стилистика игры? Отчасти, это продолжение вопроса №2. В кампании по исторически достоверной Столетней войне наличие такого навыка у РС крайне сомнительно, во вселенной Marvel же, думаю, пара таких героев найдется.
Для таких вопросов есть отдельная тема.
Поскольку выше был, очевидно, вопрос не столько про правила, сколько про лёгкость вычисления - можно для иллюстрации спросить и тут. Так как я не ценитель GURPS - можно кратко, что там надо кинуть? Понятно, что вычисление вероятности сводится к тому, сколько надо выкинуть на 3d6 (плюс, возможно, особые условия на границах шкалы). Вероятность "Х или больше" или "Х или меньше" на 3d6 считается легко и в общем-то в уме.
Всё верно. Условия упрощены, поэтому попадание призойдет с вероятностью около 95%, Остальные пять процентов - на критическую неудачу. Я к чему это писал? По сути, лучник-24 - это аналог лучника с навыком "луки 8D" в Open D6.В принципе, там та же сама гауссиана рапределения вероятностей. Чуть размытая за счёт Дикого кубика (вероятность втрое выше, чем в ГУРПС).
А можно поподробнее, вероятность чего там втрое выше, чем вероятность чего в GURPS?
Вероятность критического успеха и критического провала. Дикий кубик один, и веоятность выпадения одной шестерки втрое выше, чем трёх единиц.
Что-то я все еще не понимаю. Утверждается, что при броске 1 кубика вероятность получить шестерку втрое выше, чем при броске 3 кубиков получить 3 единицы?
Поправьте меня.
Это "да" или "нет"?