Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Поиск единомышленников  (Прочитано 6426 раз)

Оффлайн Apkko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Поиск единомышленников
« : Января 15, 2018, 09:46 »
Есть желание создать многопользовательскую браузерную игру по типу настольной игры с правилами редакции 3.5...
Собственно ищу единомышленников, которые разбираются в правилах игры, для помощи в организации боевой системы и прочего, а так же людей способных помочь в создании сюжета квестов и т.п. (если у когото уже есть готовые идеи по такому роду игры интерестно былобы послушать)...Вообщем готов выслушать любые коментарии...
проблезительный диз-док https://cloud.mail.ru/public/4HJ2/u92uiGRJC
Писать сюда, на почту или же https://vk.com/id2695400

Ссылка на текущее состояние моего проекта, ничего кроме процедуры авторизации пока что (серверная часть на бесплатном хостинге
 heroku, клиент на 000webhostapp.com, бд на http://www.freesqldatabase.com)...
https://toril.000webhostapp.com/game.html

Создал группу в вк, в которой описываю ход разработки
http://vk.com/abertoril
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2018, 14:34 от Apkko »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #1 : Января 15, 2018, 12:16 »
1) Прежде всего надо разобраться с авторскими правами. OGL по ДнД 3,5 конечно же существует, но я не знаю, применима ли она для компьютерных развлечений. В любом случае потребуется устранить все пункты product identity бренда Dungeons & Dragons и уже потом работать с тем что осталось.
2) У меня есть подозрение, что в реалтайме за 6 секунд грамотно воспользоваться тактическими возможностями раунда боя смогут не только лишь все (это упирается как в system mastery, так и в удобство интерфейса)
3) Самая большая нагрузка, я думаю, возляжет на художников, нежели геймдизайнеров и сценаристов. А тут такого контингента почти не водится.
4) То, что у вас есть диздок — это очень и очень круто. Далекоооо не каждый, кто приходит на эти форумы с подобными идеями, вообще знает, что это такое :)

Оффлайн Apkko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #2 : Января 15, 2018, 12:57 »
1) да насчет лицензии вопрос конечно мне до конца пока не понятный... вроде и есть ogl, но я пока что тоже не очень смог разобраться можно ли ее использовать...Надо разбираться...product identity бренда это типо бехолдера?)
2) согласен, и поэтому хотел услышать от фанатов, игроков настолок, как было бы лучше осуществить это...
3) в других местах поищем, на форумах программистов давольно много худов сидит

Оффлайн Apkko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #3 : Января 15, 2018, 13:04 »
Один из вариантов это реалтайм игра, ограниченная на количестов действий за определенный промежуток времени, к примеру в течение 1 минуты ты должен сделать свойх ход, но в этоже время делают и свой ход другие игроки...тоже ктото не очень)

Оффлайн Pavelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #4 : Января 15, 2018, 13:25 »
Вы же видели https://roll20.net/ ?
При беглом виде диз-дока сложилось впечатление что Вам хочется сделать нечто подобное.

Вообще реализовать правила 3.5 без их допила под нужды рил тайм браузерной игры задача нереальная. Скорее всего их придется сильно модифицировать и тогда они могут лишь отдаленно напоминать оригинал, и соответсвенно, надпись "по мотивам D&D 3.5" будет присутствовать лишь номинально.

Если же мы хотим чтобы правила были первичны, тогда можно сделать вариант не полного онлайна, а скажем, онлайна для партии, где 5-6 человек делают ход вместе, но это полноценный ход и они могут подождать пока сопартиец его закончит.

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #5 : Января 15, 2018, 13:49 »
1.просьба перезалить дисдок на более дружелюбный ресурс, у меня мыло.ру под запретом, и не качает, даже из под проксей. Просьба перелить в гуглдиск,мегу,дроп.
2. правила лежат под огл, но только коровые.
по сути под огл лежит возможность кидать куб рукой и добавлять к нему модификатор. художка и таблици уже под визардовкими копирайтами.
3. хода за минуту, убьют днд механику. за такое количество времени может походить только самый простой файтер. если у тебя много ( 9 абил, то ...)

Оффлайн Apkko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #6 : Января 15, 2018, 14:11 »
1.просьба перезалить дисдок на более дружелюбный ресурс, у меня мыло.ру под запретом, и не качает, даже из под проксей. Просьба перелить в гуглдиск,мегу,дроп.
2. правила лежат под огл, но только коровые.
по сути под огл лежит возможность кидать куб рукой и добавлять к нему модификатор. художка и таблици уже под визардовкими копирайтами.
3. хода за минуту, убьют днд механику. за такое количество времени может походить только самый простой файтер. если у тебя много ( 9 абил, то ...)

ссылочка на дро https://www.dropbox.com/s/z0eu0q16fju4q34/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82.docx?dl=0


Оффлайн Apkko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #7 : Января 15, 2018, 14:17 »
Вы же видели https://roll20.net/ ?
При беглом виде диз-дока сложилось впечатление что Вам хочется сделать нечто подобное.

Вообще реализовать правила 3.5 без их допила под нужды рил тайм браузерной игры задача нереальная. Скорее всего их придется сильно модифицировать и тогда они могут лишь отдаленно напоминать оригинал, и соответсвенно, надпись "по мотивам D&D 3.5" будет присутствовать лишь номинально.

Если же мы хотим чтобы правила были первичны, тогда можно сделать вариант не полного онлайна, а скажем, онлайна для партии, где 5-6 человек делают ход вместе, но это полноценный ход и они могут подождать пока сопартиец его закончит.

Да видел этот ресурс, очень интерестная тема) еще есть такая игра card hanter, тоже довольно интерестная. Да конечно же реализовать все что есть в правилах не реально, поэтому скорее всего да, она в любом случае будет отдаленно напоминать.
Да я тоже думал над таким вариантом типо игровое лобби, набирается партия закидывается в данж и там уже они играют .... (но это уже мне кажется будет больше походе на доту)), нет открытого мира =( а очень хотелось бы чтоб он был...Но можно подумать и над таким вариантом

Оффлайн Apkko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #8 : Января 15, 2018, 14:20 »
1.просьба перезалить дисдок на более дружелюбный ресурс, у меня мыло.ру под запретом, и не качает, даже из под проксей. Просьба перелить в гуглдиск,мегу,дроп.
2. правила лежат под огл, но только коровые.
по сути под огл лежит возможность кидать куб рукой и добавлять к нему модификатор. художка и таблици уже под визардовкими копирайтами.
3. хода за минуту, убьют днд механику. за такое количество времени может походить только самый простой файтер. если у тебя много ( 9 абил, то ...)

а как насчет существ/мостров, их использовать можно? (гноллы всякие кобольды и т.п.)

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #9 : Января 15, 2018, 14:22 »
Быстрый вопрос.
Я лично не играл в НВН онлайн.
Но те которые играли, говорят что там всё на 3.5 механике.
Поэтому, чем твое будет лучше нвнонлайн

сами названия, - половина в общем достоянии (кобольды, гоблины, орки)
но художка к ним - под замочками, и некоторые мобы, которые чисто их, + имена собстенные (все названия и ко) под замком
« Последнее редактирование: Января 15, 2018, 14:24 от Twilight_Sparkle »

Оффлайн Apkko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #10 : Января 15, 2018, 14:23 »
Вот на OGl  ссылка

https://www.dropbox.com/s/7doa6xdc79o1jps/SRD-OGL_V5.1.pdf?dl=0

там есть описание характеристик существ...вот не оч понятно, значит можно использовать?

Оффлайн Pavelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #11 : Января 15, 2018, 14:23 »
Я просто к тому, что в первом случае (если переписать правила) это будет уже не D&D и фанаты этой системы зайдут на ресурс, поймут что не торт и забудут о ресурсе. Хотя за копирайты придется заплатить.
Во-втором случае - да все недостатки, что вы перечислили. Но, можно попробывать создать открытый мир по принципам песочницы, когда приключение вносит изменения в общую картину, когда оно уже закончено.

Оффлайн Pavelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #12 : Января 15, 2018, 14:24 »
Быстрый вопрос.
Я лично не играл в НВН онлайн.
Но те которые играли, говорят что там всё на 3.5 механике.
Поэтому, чем твое будет лучше нвнонлайн
Я тоже не играл, но слышал, что там как раз наоборот. Там D&D лишь номинально.

Оффлайн Apkko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #13 : Января 15, 2018, 14:26 »
Быстрый вопрос.
Я лично не играл в НВН онлайн.
Но те которые играли, говорят что там всё на 3.5 механике.
Поэтому, чем твое будет лучше нвнонлайн

Ну идея была в том чтобы воссоздать именно пошаговую механику...Браузерная игра, которая выглядит как настолка...

Оффлайн Apkko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #14 : Января 15, 2018, 14:36 »
Быстрый вопрос.
Я лично не играл в НВН онлайн.
Но те которые играли, говорят что там всё на 3.5 механике.
Поэтому, чем твое будет лучше нвнонлайн

сами названия, - половина в общем достоянии (кобольды, гоблины, орки)
но художка к ним - под замочками, и некоторые мобы, которые чисто их, + имена собстенные (все названия и ко) под замком


Не очень понял насчет художки, хоте скзать что я номинально например могу создать драука, но выглядеть он должен не как он у них изображен?

Оффлайн Apkko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #15 : Января 15, 2018, 14:41 »
Я просто к тому, что в первом случае (если переписать правила) это будет уже не D&D и фанаты этой системы зайдут на ресурс, поймут что не торт и забудут о ресурсе. Хотя за копирайты придется заплатить.
Во-втором случае - да все недостатки, что вы перечислили. Но, можно попробывать создать открытый мир по принципам песочницы, когда приключение вносит изменения в общую картину, когда оно уже закончено.
ну тут наверное смотря что иметь в виду под изменением правил...

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #16 : Января 15, 2018, 14:58 »
Вот на OGl  ссылка
https://www.dropbox.com/s/7doa6xdc79o1jps/SRD-OGL_V5.1.pdf?dl=0
там есть описание характеристик существ...вот не оч понятно, значит можно использовать?
Для начала, это ссылка на ОГЛ пятой редакции, но тем не менее, четвертый абзац настоящей лицензии начинается следующими словами:
The following items are designated Product Identity, as defined in Section 1(e) of the Open Game License Version 1.0a, and are subject to the conditions set forth in Section 7 of the OGL, and are not Open Content:, в котором перечислены иллитиды, бехолдеры, именные заклинания (типа MILF-кислотной стрелы), другие имена собственные и сами бренды. Перечень внушительный, но исчерпывающий.
Цитировать
Но те которые играли, говорят что там всё на 3.5 механике.
Я играл, ни разу непохоже на 3.5. Там реалтайм, есть механика аггро, прокачка героя больше похожа на подход 4-ой редакции (выбор из n паверов разной степени силы и условий кулдауна на каждом уровне) и обвес, тонны обвеса.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #17 : Января 15, 2018, 15:01 »
Кстати насчет OGLов.
А у пасфайндера в ОГЛ разве не вся механика лежит? Может проще использовать его как основу?

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #18 : Января 15, 2018, 15:11 »
Я прочел диздок, и буду говорить.
1. Все около дизайна делается в ролл.20 если мочь в программирование. Мы делали разные штуки, интересные они были, но смысла не увидели в них. Все карты, переходы, атаки, саморабатывающие ловушки.
2. Также я видел разные рпг которые были похожи на настолки. таких много у восточных ребят видел. и в стиме были. поинтересуйся рынком, я точно помню такие штуки, с пиксельной графикой полу триде.
3. эта огл - под 5 редакцию днд
4. Д20 не самоценна  по сути, основное преимущество д20 в легкости использования человеком (именно человеком который не может совершать много вычислений) у дма есть правило, брось д20 прибавь плюса, убавь минуса, учти адвантаж/дизадвантаж. сверься с общей таблицей, если сомневаешься. И легкостью добавления/убавления/хаканья и прочих выкрутасов, есть люди, которым не нравится распределение, которое дает д20 и они пользуются вместо д20 3д6, им отлично.
5. большинство ходят в днд за мирами - королевства и ко, и возможностью создавать кастом, то есть за лором (который под правами) и домашним контентом, который обычно подходит только одной игровой группе.
6. Про контент, если будут писать одни и теже макаки - то проект скатится на порядок быстрее ПФсосаити. К модулям ПФ было много претензий, что они дизайнятся в ключе пойди-поруби-залутайся , но туда вложено много сил и средств. что то писанное одним парнем на коленке быстро обретет славу вотанала ( загугли и почитай про VTNL)

А у пасфайндера в ОГЛ разве не вся механика лежит
- нет. у пф в огле тоже что и в 3.5 , потому что они базируются на 3.5 механике сами.

хоте скзать что я номинально например могу создать драука, но выглядеть он должен не как он у них изображен?
- по КАЖДОМУ такому вопросу нужен комментарий специалиста, все дроу - появились у Эда Гринвуда , например.

а еще у ПФе есть свои компьютерная игра, я ее не смотрел, но она есть (даже на торрентах)


>>и обвес, тонны обвеса.
узнаю родную 3.5

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #19 : Января 15, 2018, 15:37 »
Кстати про VTNL на 1d4chan: https://1d4chan.org/wiki/VTNL  :lol:

Оффлайн Apkko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #20 : Января 15, 2018, 16:05 »
Для начала, это ссылка на ОГЛ пятой редакции, но тем не менее, четвертый абзац настоящей лицензии начинается следующими словами:
The following items are designated Product Identity, as defined in Section 1(e) of the Open Game License Version 1.0a, and are subject to the conditions set forth in Section 7 of the OGL, and are not Open Content:, в котором перечислены иллитиды, бехолдеры, именные заклинания (типа MILF-кислотной стрелы), другие имена собственные и сами бренды. Перечень внушительный, но исчерпывающий.Я играл, ни разу непохоже на 3.5. Там реалтайм, есть механика аггро, прокачка героя больше похожа на подход 4-ой редакции (выбор из n паверов разной степени силы и условий кулдауна на каждом уровне) и обвес, тонны обвеса.

да список там приличный, ничего не скажешь, но по сути для создания компютерной игры там остается очень даже много всяких интерестных механик...
« Последнее редактирование: Января 15, 2018, 16:16 от Apkko »

Оффлайн Apkko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #21 : Января 15, 2018, 16:12 »
Я прочел диздок, и буду говорить.
1. Все около дизайна делается в ролл.20 если мочь в программирование. Мы делали разные штуки, интересные они были, но смысла не увидели в них. Все карты, переходы, атаки, саморабатывающие ловушки.
2. Также я видел разные рпг которые были похожи на настолки. таких много у восточных ребят видел. и в стиме были. поинтересуйся рынком, я точно помню такие штуки, с пиксельной графикой полу триде.
3. эта огл - под 5 редакцию днд
4. Д20 не самоценна  по сути, основное преимущество д20 в легкости использования человеком (именно человеком который не может совершать много вычислений) у дма есть правило, брось д20 прибавь плюса, убавь минуса, учти адвантаж/дизадвантаж. сверься с общей таблицей, если сомневаешься. И легкостью добавления/убавления/хаканья и прочих выкрутасов, есть люди, которым не нравится распределение, которое дает д20 и они пользуются вместо д20 3д6, им отлично.
5. большинство ходят в днд за мирами - королевства и ко, и возможностью создавать кастом, то есть за лором (который под правами) и домашним контентом, который обычно подходит только одной игровой группе.
6. Про контент, если будут писать одни и теже макаки - то проект скатится на порядок быстрее ПФсосаити. К модулям ПФ было много претензий, что они дизайнятся в ключе пойди-поруби-залутайся , но туда вложено много сил и средств. что то писанное одним парнем на коленке быстро обретет славу вотанала ( загугли и почитай про VTNL)

А у пасфайндера в ОГЛ разве не вся механика лежит
- нет. у пф в огле тоже что и в 3.5 , потому что они базируются на 3.5 механике сами.

хоте скзать что я номинально например могу создать драука, но выглядеть он должен не как он у них изображен?
- по КАЖДОМУ такому вопросу нужен комментарий специалиста, все дроу - появились у Эда Гринвуда , например.

а еще у ПФе есть свои компьютерная игра, я ее не смотрел, но она есть (даже на торрентах)


>>и обвес, тонны обвеса.
узнаю родную 3.5

Да, возможно вы правы, и человеку играющему в настольную игру не будет интерестна компютерая...
Вообщем я за этим мнением сюда и пришел, услышать почему собственно люди играют в dnd...спасибо, подумаю над вашими словами =)

Оффлайн Apkko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #22 : Января 15, 2018, 16:20 »
интерестно вот то же портал roll20.net как он с лицензированием обошелся? Где то написано что он использует D&D /dice20 ?
« Последнее редактирование: Января 15, 2018, 16:22 от Apkko »

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #23 : Января 15, 2018, 16:22 »
Если не сложно, расскажи за себя.
Как к мысли пришел, во что играл, что водил, зачем решил игру создать.
Если есть очень большое желание ( и бюджеты) или руки. то визарды грозились выпуском компьютерных игорей, например.

интерестно вот то же портал roll20.net как он с лицензированием обошелся
он использует огл для всех даром .
и у них контракты с издателями , они идут как дистрибуторы продукции, по сути.

Оффлайн Pavelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #24 : Января 15, 2018, 16:30 »
интерестно вот то же портал roll20.net как он с лицензированием обошелся? Где то написано что он использует D&D /dice20 ?
Порталу может не надо это все. Например, "мы" сделали движок. А "ктото" на этом движке написал имплементацию правил D&D. "Кто-то" но не "мы", ведь мы делаем универсальный движек.

Оффлайн Pavelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #25 : Января 15, 2018, 16:38 »
Вот кстати, вопрос интересный.
Возьмем, например, указанный выше случай с Кислотной стрелой Мельфа (которая собственность визардов) и порталом roll20. Допустим этот портал сделал движок, который позволяет описывать произвольные заклинания. И допустим, я в своей компании с друзьями взял и записал в свои настройки игры для друзей это заклинание. Кто знает что скажут при этом копирасты? Они могут предъявить претензию roll20 или мне?

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #26 : Января 15, 2018, 17:03 »
В вашем моменте, ролл 20 предоставляет только способ организации информации. Как например блокнот/ворд/пдф/тетрадка в линию.
Вопрос копирастам будет к вам, по теме, откуда вы взяли данные(если вообще будет). И к вами ролл 20, если вы будете продавать свой кампейн ( тогда ролл20 его может закрыть, но это не точно)

Пока вы сами барахтаетесь с материалами - это личное пользование в рамках купил книгу - переписал - дал другу.

Оффлайн Apkko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #27 : Января 15, 2018, 17:11 »
Если не сложно, расскажи за себя.
Как к мысли пришел, во что играл, что водил, зачем решил игру создать.
Если есть очень большое желание ( и бюджеты) или руки. то визарды грозились выпуском компьютерных игорей, например.

интерестно вот то же портал roll20.net как он с лицензированием обошелся
он использует огл для всех даром .
и у них контракты с издателями , они идут как дистрибуторы продукции, по сути.

Ну собственно около года назад начал в свободное время изучать языка программирования и прочее для веба, html,css,js,mysql, счаз пытаюсь разобраться в движке phaser и по тихоньку делаю серверную чаcть на node.js. Вообщем то как раз для создания браузерки я и начал изучать все, но повторюсь, занимаюсь этим в свободное от работы время... Я не назову себя ярым поклонником dnd так как я в настоящую настольную игру никогда не играл =) но сама идея мне кажется очень интерестно и заманчивой, очень нравились игры в которых присутствовала какаято механика с кубиками... Сам люблю тактические игры, поэтому и появилось желание создать чтото похожее

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #28 : Января 15, 2018, 17:35 »
Сейчас буду менторским пердуном.
сам понимаеш, шо не зная рынка, ты в него не войдешь, полазь по стиму/трекерам в разделе рпг, посмотри на людей, не зная брода, не лезь, оно тебя сожрет.

если хочеш попробовать себя в создании . то возьми стартер сет пятерки, там есть приключение (забытые шахты фанделвера), оно классное, перенеси его в тот вид, который ты хочешь делать как игру. Будет твой пилотный промо проэкт, не такой большой. но ты поймеш шо к чему. 

Если делать говнобраузерку (как тысячи их в вк ипрочем) то с контентом нет проблем, просто возьми паки приключений , их в бандлах на торрентах, и бесплатных куча, и в хранилищах их полно. Сядь за них сам,или посади макаку, которая будет выдирать сюжеты/менять персоналии . И будет тебе лор и контент (но там все в монетизации) конкуренция в говноиграх дикая.

ну и . поиграй чтоли, в онлайне часто народ набирают. бо по многим вопросам видно, что ты д20 в руки не брал, и кигу игрока не читал.
« Последнее редактирование: Января 15, 2018, 17:42 от Twilight_Sparkle »

Оффлайн Apkko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Поиск единомышленников
« Ответ #29 : Января 15, 2018, 17:48 »
Сейчас буду менторским пердуном.
сам понимаеш, шо не зная рынка, ты в него не войдешь, полазь по стиму/трекерам в разделе рпг, посмотри на людей, не зная брода, не лезь, оно тебя сожрет.

если хочеш попробовать себя в создании . то возьми стартер сет пятерки, там есть приключение (забытые шахты фанделвера), оно классное, перенеси его в тот вид, который ты хочешь делать как игру. Будет твой пилотный промо проэкт, не такой большой. но ты поймеш шо к чему. 

Если делать говнобраузерку (как тысячи их в вк ипрочем) то с контентом нет проблем, просто возьми паки приключений , их в бандлах на торрентах, и бесплатных куча, и в хранилищах их полно. Сядь за них сам,или посади макаку, которая будет выдирать сюжеты/менять персоналии . И будет тебе лор и контент (но там все в монетизации) конкуренция в говноиграх дикая.

ну и . поиграй чтоли, в онлайне часто народ набирают. бо по многим вопросам видно, что ты д20 в руки не брал, и кигу игрока не читал.

Насчет книги игрока и мастера, листал но конечно не читал все, но общее представление имею =)
да конечно для начала чтото простенькое сделаю, чтобы понять стоит продолжать или нет)
Не понимаю лишь как пошаговость лучше реализовать...