Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
Терминологической: стили, жанры и антураж в НРИ.
flannan:
--- Цитата: Zlanomar от Января 16, 2018, 13:28 ---Тогда объясни разницу, плиз.
--- Конец цитаты ---
На первый взгляд, стилистика - это то же самое, что и антураж. Разве не так?
Zlanomar:
Не знаю, я вот запутался.
Можно пойти от обратного: вот абстрактный анонс игры — что есть что из перечисленных элементов?
--- Цитировать ---Всем привет! Я хочу поводить милитари-кампейн с драмой и расчлененкой по "Левиафану" Вестерфилда. У нас будет много черноморского театра военных действий (с гекскровлом на подводной лодке), проблем с обеспечением, сурвайвала и немножко мистики. Вам предстоит обезвредить новое загадочное оружие османской империи, которое работает по необъяснимым законам и принципам.
--- Конец цитаты ---
Son_of_Morning:
--- Цитата: flannan от Января 16, 2018, 17:48 ---На первый взгляд, стилистика - это то же самое, что и антураж. Разве не так?
--- Конец цитаты ---
Я бы с этим согласился.
Son_of_Morning:
--- Цитировать ---Всем привет! Я хочу поводить милитари-кампейн с драмой и расчлененкой по "Левиафану" Вестерфилда. У нас будет много черноморского театра военных действий (с гекскровлом на подводной лодке), проблем с обеспечением, сурвайвала и немножко мистики. Вам предстоит обезвредить новое загадочное оружие османской империи, которое работает по необъяснимым законам и принципам.
--- Конец цитаты ---
Стиль -- гексакровл, выживание.
Жанр -- военный, (драма?)
Антураж -- первая мировая, мистика (может быть есть спецжанр: ВМВ1-панк?).
*) ВМВ1-панк я отнёс к антуражу потому, что у меня нет оснований думать, что система каким-то образом поддерживает именно ситуацию: "общество докатилось до предела, верхи не могут, низы не хотят...".
Ин Ши:
Вы меня конечно извините, но я не понял, как из оригинальной статьи с (жанром и стилем) вырос антураж, который ничем, кроме "это вся та красивая мишура которую напудривают художники на сюжет. В основном это чисто внешнее оформление." не является, а процитировано определение стиля.
Вопрос: зачем мы вводим дублирующее понятие? Порадовать богов Хаоса?
Навигация
Перейти к полной версии