Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
На август этого года Paizo запланировали плейстест второй редакции PF.
Ссылко на офсайт. Бложекх.

Кто что думает на эту тему в среднем?

Ссылка

Автор Тема: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)  (Прочитано 9735 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 866
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #30 : Августа 09, 2018, 19:24 »
"Сынок, ты уже достаточно взрослый. Знаешь, мы давно хотели тебе сказать... "

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #31 : Августа 09, 2018, 20:26 »
То есть начинаешь генерить как человека, а потом полуэльфеешь? O_o

Уши начинают заостряться только к пубертатному периоду.

Шта? O_o
Что значит "начинаешь генерить как человека"??? С точки зрения игры персонажа НЕТ до того момента, пока он не сгенерён и не принят мастером, он не проходит этапы "персонаж с только харами", "персонаж с харами и расой", "персонаж с харами, расой и классом", "персонаж с харами, расой, классом и фитами" и так далее.
Уши у него от рождения острые. И у него от рождения взят фит "полуэльф", и глубоко по барабану в какой момент ты этот фит ему выбираешь.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #32 : Августа 09, 2018, 22:51 »
Шта? O_o
Что значит "начинаешь генерить как человека"??? С точки зрения игры персонажа НЕТ до того момента, пока он не сгенерён и не принят мастером, он не проходит этапы "персонаж с только харами", "персонаж с харами и расой", "персонаж с харами, расой и классом", "персонаж с харами, расой, классом и фитами" и так далее.
Уши у него от рождения острые. И у него от рождения взят фит "полуэльф", и глубоко по барабану в какой момент ты этот фит ему выбираешь.
Как он сказал.
Полухумановские фиты беруться только на первом уровне, поэтому либо ты уже полу-КТО, либо нет и не будешь (ну разве что тебя через странные ворота в ToH пропустит и выйдешь ты из них немного другим).

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #33 : Августа 10, 2018, 00:46 »
У фита Half-elf теги heritage (взять его можно только на 1м уровне и иметь можно только один) и human (взять его может только хуман). Взяв этот фит становишься half-elf и можешь брать фиты с тегом half-elf.
А ещё Elf и Human, как я только что прочитал в рулбуке.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #34 : Августа 10, 2018, 00:47 »
Это что же получается: к 20-му один скилл будут Legendary, и куча trained? Ни одного экперта?

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #35 : Августа 10, 2018, 03:38 »
Это что же получается: к 20-му один скилл будут Legendary, и куча trained? Ни одного экперта?
Ты видимо что пропустил, 3 левел повышение и так каждый 2. В итоге 9 повышений на 7 даётся возможность до мастера на 15 до легенды. В итоге у нас 3 легенды на 19
« Последнее редактирование: Августа 10, 2018, 03:40 от Inkvi »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #36 : Августа 10, 2018, 07:35 »
Ты видимо что пропустил, 3 левел повышение и так каждый 2. В итоге 9 повышений на 7 даётся возможность до мастера на 15 до легенды. В итоге у нас 3 легенды на 19
Да, пропустил.

Качество граф. дизайна просто в облаках.

А всем нравится, что из Rogue сделали skill monkey с возможностью убить одним ударом на 20-ом? И оставили название класса.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #37 : Августа 10, 2018, 08:26 »
А всем нравится, что из Rogue сделали skill monkey с возможностью убить одним ударом на 20-ом? И оставили название класса.
Он в ПФ всегда таким был.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #38 : Августа 10, 2018, 09:08 »
Он в ПФ всегда таким был.
В ПФ1 у него была сника из 10-ти кубов к 20-му. И скилл-триков столько не было.

Ладно, разбираюсь дальше:
Цитата: Rulebook p119
When you attack with an agile or finesse one-handed melee weapon, you can
add your Dexterity modifier to damage instead of your Strength modifier
А обычно к атаке-повреждению как? И где указано?

Цитата: Rulebook p131
You can’t use metamagic feats if
adding an action to the spell would make
the spell require more actions than you
have remaining on your turn. Because most
metamagic feats have the same trigger, you
usually can’t use more than one metamagic
feat per spell.
На какое правило ссылается данная вставка?

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #39 : Августа 10, 2018, 12:44 »
В ПФ1 у него была сника из 10-ти кубов к 20-му. И скилл-триков столько не было.
1. У роги в ПФ всегда было мало дамаги. Вероятно они решили это подправить.
2. На 20м у роги любая сника была летальной, т.к. Master Strike.
3. У роги было больше всех скиллпоинтов и, ЕМНИП, больше всего доступных скилов.

А обычно к атаке-повреждению как? И где указано?
Обычно - стра в атаку и дамаг. Но finesse вепонам можно дексу в атаку.
Указано в оружии (p.182 Weapon Traits).
На какое правило ссылается данная вставка?
Не вижу что бы вставка на что-то ссылалась.
« Последнее редактирование: Августа 10, 2018, 12:46 от Fedorchik »

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #40 : Августа 10, 2018, 16:10 »
3. У роги было больше всех скиллпоинтов и, ЕМНИП, больше всего доступных скилов.
По доступности у барда больше (+ лоры\арканные), 8+ есть еще у инвестигатора.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #41 : Августа 10, 2018, 19:03 »
По доступности у барда больше (+ лоры\арканные), 8+ есть еще у инвестигатора.
Ну окей, исключаем рогу из скилобезьян.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #42 : Августа 11, 2018, 06:15 »
1. У роги в ПФ всегда было мало дамаги. Вероятно они решили это подправить.
Теперь ещё меньше.
2. На 20м у роги любая сника была летальной, т.к. Master Strike.
А как это соотносится с ведром скиллов?
3. У роги было больше всех скиллпоинтов и, ЕМНИП, больше всего доступных скилов.
Плохое позиционирование. Надо было чем-то замазать неэффективность в бою.
Обычно - стра в атаку и дамаг. Но finesse вепонам можно дексу в атаку.
Указано в оружии (p.182 Weapon Traits).
Там про файнесс. А где от какой характеристики по дефолту? В страйке нету нифига.
Не вижу что бы вставка на что-то ссылалась.
А она ссылается. Там где слово "usually".

Ладно, ещё вопрос:

Несколько фитов указывают, что можно использовать метамагию без траты действия. Но вся метамагия, которую я видел, помечена значком "free action". И там указан компонент. Значит ли это, что метамагия добавляет этот компонент (и его нельзя использовать в оригинальном касте) и тратит действие? Несмотря на значок "free action"? Или это означает что-то ещё?



Попробовал поиграть. Кранча просто за горизонт. Похоже разве что на Ролемастер.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #43 : Августа 11, 2018, 20:28 »
Так, я окончательно потерялся в том что тебе надо от роги.
Тебе не нравится что у него мало дамаги? Так у него всегда было мало дамаги.
Тебе не нравится что он может убить одним ударом на 20м уровне? Так он всегда мог.
Тебе не нравится что он скилманки с трапфайндингом? Так он всегда он был?
Тебе не нравится что рог сосет? Так рог всегда сосал! Так сыграй тесто рогом и напиши в отчете что тебе не нравится что рог сосет. Это плейтест, он для этого.

Там про файнесс. А где от какой характеристики по дефолту? В страйке нету нифига.
Попробуй поискать в Weapons. Например в подглаве Attack Rolls. (Да, я знаю что неочевидно.)

А она ссылается. Там где слово "usually".
Никуда оно не ссылается. Просто "usually" в метамагик фитах написано что их триггером является начало каста. А больше одной активации по триггеру сделать нельзя (где написано ищи сам, мне лень - я и так из-за тебя кучу метамагии перечитал).

Цитировать
Несколько фитов указывают, что можно использовать метамагию без траты действия. Но вся метамагия, которую я видел, помечена значком "free action". И там указан компонент. Значит ли это, что метамагия добавляет этот компонент (и его нельзя использовать в оригинальном касте) и тратит действие? Несмотря на значок "free action"? Или это означает что-то ещё?
Просто "usually" метамагии говорят что тебе необходимо добавить к касту действие Verbal Component (вдобавок к тем действиям которые необходимы для каста спела). Как минимум у друида и визарда на 20м уровне есть фиты которые разрешают этого не делать.

Не знаю в чем принципиальная разница между "метамагия за экшон" и "метамагия за фри, но спел длиннее на экшон", возможно с т.з. авторов это лучше отображаеть "суть" метамагии. Ну либо что бы метамагия была не каким-то странным действием на который хрен его знает что рабтает, а что не работает, а четко подчинялась правилам вербальных компонентов - типа триггерении реакций от врагов, заменяемости бардами на тренькание гитарой и т.п.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #44 : Августа 12, 2018, 00:01 »
Ну окей, исключаем рогу из скилобезьян.
Попадался мне ролик с самыми разочаровавшими классами ПФ 1 редакции, рога там был. Как скиллманки он таки проигрывает инвестигатору, как ДД с бонусными кубами урона - алхимику...
Могу поделиться ссылкой.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #45 : Августа 12, 2018, 00:06 »
Попадался мне ролик с самыми разочаровавшими классами ПФ 1 редакции, рога там был. Как скиллманки он таки проигрывает инвестигатору, как ДД с бонусными кубами урона - алхимику...
Могу поделиться ссылкой.
Видел, все так и есть. Это все павер крип.
Но по дамаге рог действительно сильно сливает.  Но вообще алхимик, имхо, один из самых "такнечестных" дамаггеров в игре. Прямо за лучниками.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #46 : Августа 12, 2018, 04:22 »
Никуда оно не ссылается. Просто "usually" в метамагик фитах написано что их триггером является начало каста. А больше одной активации по триггеру сделать нельзя (где написано ищи сам, мне лень - я и так из-за тебя кучу метамагии перечитал).
А я уже нашёл: это в правилах по созданию персонажа и вводной.
Так, я окончательно потерялся в том что тебе надо от роги.
Тебе не нравится что у него мало дамаги? Так у него всегда было мало дамаги.
Тебе не нравится что он может убить одним ударом на 20м уровне? Так он всегда мог.
Тебе не нравится что он скилманки с трапфайндингом? Так он всегда он был?
Тебе не нравится что рог сосет? Так рог всегда сосал! Так сыграй тесто рогом и напиши в отчете что тебе не нравится что рог сосет. Это плейтест, он для этого.
Попробуй поискать в Weapons. Например в подглаве Attack Rolls. (Да, я знаю что неочевидно.)
Я от рога, и давай называть его "плутом", ожидаю следующего:

1. Феня.
2. Связи с подполье.
3. Либо к10 хитдайс и устрашение, либо к6 хитдайс и зверский хохот.
4. Прогрессия боевых фитов чуть хуже файтера.
5. Если trapfinding, то больше на уровне "как оставить всё как было до меня".
6. Arcane Trickster как магический подкласс отлично подходит.

А Thief — престиж.

Просто "usually" метамагии говорят что тебе необходимо добавить к касту действие Verbal Component (вдобавок к тем действиям которые необходимы для каста спела). Как минимум у друида и визарда на 20м уровне есть фиты которые разрешают этого не делать.

Не знаю в чем принципиальная разница между "метамагия за экшон" и "метамагия за фри, но спел длиннее на экшон", возможно с т.з. авторов это лучше отображаеть "суть" метамагии. Ну либо что бы метамагия была не каким-то странным действием на который хрен его знает что рабтает, а что не работает, а четко подчинялась правилам вербальных компонентов - типа триггерении реакций от врагов, заменяемости бардами на тренькание гитарой и т.п.
Мне принципиально не нравится, что два соматических компонента за раунд сделать нельзя, а соматический и operate почему-то можно. Это как вообще?

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #47 : Августа 12, 2018, 08:39 »
и давай называть его "плутом"
А давай нет  :P
Цитировать
Мне принципиально не нравится, что два соматических компонента за раунд сделать нельзя, а соматический и operate почему-то можно. Это как вообще?
А кто сказал что два соматических нельзя?
Более того, я в предыдущем ответе написал все не совсем верно. Метамагия у визарда и сорки (и еще друид) "usually" добавляет как раз именно Somatic Casting. И их топовые фиты позволяют их игнорить.
Verbal Casting "usually" добавляет клирик и паладин (хотя у него ровно один метафит).

Цитировать
1. Феня.
2. Связи с подполье.
3. Либо к10 хитдайс и устрашение, либо к6 хитдайс и зверский хохот.
4. Прогрессия боевых фитов чуть хуже файтера.
5. Если trapfinding, то больше на уровне "как оставить всё как было до меня".
6. Arcane Trickster как магический подкласс отлично подходит.
Ну это тебе в пятерку.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #48 : Июля 19, 2019, 11:12 »
Там первого августа (через год после плейтеста, да) релизится Pathfinder 2E.
Тут, конечно, полный игнор, но пускай хоть так повисит :)

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 512
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #49 : Июля 19, 2019, 13:15 »
Это отдельно веселит на фоне издания студией 101 первой версии на русском

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #50 : Июля 19, 2019, 13:43 »
ИМХО, пустота тут потому что все ждут. Ну, как минимум я жду.  :nya:

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #51 : Июля 21, 2019, 15:20 »
Это отдельно веселит на фоне издания студией 101 первой версии на русском
Ну всё-таки не студией, а хоббиворлдом

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #52 : Июля 22, 2019, 04:31 »
Ну всё-таки не студией, а хоббиворлдом

А Хоббики разве не пятёрку переводят?

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #53 : Июля 22, 2019, 12:52 »
А Хоббики разве не пятёрку переводят?
Хоббики переводят всё. Кроме свежей вахи - ее собираются переводить, ЕМНИП, кубиклы.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 512
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #54 : Июля 23, 2019, 18:14 »
Цитировать
Ближайшие ролевые проекты на CrowdRepublic:

Во второй половине августа планируем запустить предзаказ по Pathfinder 2.0.

Кроме перевода обновленных правил мы планируем обновить и перевод наиболее спорных терминов. Да, теперь мы сможем это сделать! Будет здорово, если вы, наше уважаемое сообщество, сможете договориться и предложить список наиболее волнующих вас терминов. Будем обсуждать их вместе с редакцией Hobby World.

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #55 : Июля 30, 2019, 01:41 »
Тему не читал, зашел спросить. Где можно почитать общий обзор второй редакции - фишки, особенности, совместимость?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #56 : Июля 30, 2019, 07:11 »
Тему не читал, зашел спросить. Где можно почитать общий обзор второй редакции - фишки, особенности, совместимость?

Странно что никто не отвечает.

Из того что я видел на плейтесте:

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #57 : Июля 30, 2019, 11:03 »
Полноценные обзоры будут только после 1го августа, до этого стоит подождать, как мне кажется. В некоторых обсуждениях были сообщения о том, что финальная редакция достаточно отличается от плейтеста, чтобы мнение о новой редакции могло измениться. Даже если посмотреть обновления по плейтесту, становится ясно, что проделано не мало работы. Как бы то ни было, мне очень понравилась фича с тремя действиями в ход.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #58 : Августа 03, 2019, 11:47 »
Полноценные обзоры будут только после 1го августа

Уже третье. Кто-нибудь купил?

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)
« Ответ #59 : Августа 03, 2019, 19:32 »
Уже третье. Кто-нибудь купил?
Я... экхем... взял почитать.

К сожалению, или к счастью, после диагонального прочтения, я не нашёл особых отличий от последних апдейтов плейтеста. Мои впечатления, как человека мало знакомого с 1-й редакцией:
  • Мне по-прежнему нравится система 3-х действий (плюс свободное действие и реакция), которая немного расширяет привычные рамки. К сожалению, заклинаний, использующих усиление за счёт вложения действий, не очень много. Тем не менее, всегда есть метамагия и вы можете выбрать, например, сделать усиленный фаерболл или обычный и отойти.
  • Пока что нравится система умирания, при которой очень невыгодно отхиливать сопартийцев по мере их падения в 0, а приходится держать их в сознании.
  • В целом, прогрессия персонажа кажется ощутимее. Допустим, фаерболл следующего уровня наносит +2д6 урона, что весомее привычных 1д6.
  • Больше не надо ролять хиты. Каждый уровень персонаж получает дополнительные хиты в зависимости от класса + модификатор Телосложения.
  • Нравится отсутствие опорты у всех классов, кроме файтера. Тем неожиданнее и интереснее будет попасть на монстра с такой способностью.
  • Не заметил ограничение на дистанцию тёмного зрения. Это кажется мне весьма приятной особенностью.
  • Положительные впечатления от системы критов и провалов. Опять-таки, продвигают героичность всего происходящего ещё сильнее. Криты выходят при 20 на кубах и в случае, если результат броска выше сложности на 10. Крит провалы, если результат ниже сложности на 10. Это создаёт дополнительные градации в проверках (крит провал, провал, успех, крит успех) и добавляет вариативности.
  • Из-за особенностей прокачки персонажа чертами, мне кажется, что расширение системы будет достаточно простым и понятным
  • У спеллкастеров в дополнение к заклинаниям имеется (в зависимости от выбранных черт) focus pool - некоторое количество focus points (максимум 3), которые обычно можно тратить на знаковые классовые заклинания (допустим, контр перфоманс у барда). При этом, как я понимаю, focus pool общий для всех классов. Так что, если вы получили 1 focus point от клерика и ещё 1 от барда, то общий пул будет 2. Фокус поинты можно восстанавливать раз в 10 минут.
  • Пока не знаю, как относиться к системе нагрузки булками. Неоднозначная вещь.
  • После 5е, в которую мы уже привыкли играть, система кажется чертовски нагруженной (ага, от слова "черта"), и я не знаю, как в это вводить своих игроков. Есть черты для всего. Для классов, для рас, общие черты (в которые входят черты для навыков). Если двигаться постепенно от уровня к уровню проблем не должно возникнуть - количество опций, доступных в данный момент не такое уж и большое. Но вот как это будет работать с планированием прогрессии... я не знаю. Будем смотреть.
  • Собственно, ещё одна особенность, добавляющая сложности, это теги. Они есть у всего - у черт, способностей, действий навыков. Понимаю, что их цель кое-как систематизировать и упростить получение информации, но боюсь, что для новичков это тоже будет отталкивающим фактором.
  • Ах да, мультикласс это тоже черта. Вместо выбора классовой черты вы можете открыть в книге секцию "архетипы" и выбрать черту-углубление в нужный архетип. При этом новый архетип не выбрать, пока не получишь ещё две черты в этом. Пока трудно сказать, насколько это хорошее ограничение, но сделать персонажа всех классов, кажется, не получится.
  • Мелкие модификаторы раздражают. Особенно странно, когда в наличии есть та же система помех/преимуществ. В итоге, как их тут называют, fortune и misfortune, не облегчают систему, а просто являются дополнительным бонусом.
  • Сама книга не упрощает поиск информации. Возможно, это просто моё восприятие, но та же 5е кажется более дружелюбной в этом плане.
  • После листа персонажа мне хочется выколоть себе глаза. При этом мне решительно непонятно, почему плейтестовый лист был лучше. Тоже самое касается листа в ролл20. Да, плейтестовый был весьма тормозящим, по крайней мере у меня (хотя много кто жаловался на подобную проблему), но он был банально удобнее (да и приятнее визуально на мой вкус).

Ну, это пока поверхностное мнение, из того что запомнилось и показалось интересным. По классам трудно что-либо сказать однозначно, потому что мне надо пощупать в деле. Да и нормально сравнить с первой редакцией тоже не смогу.


upd. Fedorchik правильно указал на мои косяки, за что ему спасибо. В общем, fortune/misfortune я вообще неправильно понял, а на счёт мелких модификаторов мне надо разбираться дальше.
« Последнее редактирование: Августа 03, 2019, 23:08 от Hesko »