Two 7th-level creatures might have different statistics, allowing them to play differently at the table, despite both being appropriate challenges for characters of that level.
Продажа плейтестовых рулек в хардкавере и в опциональном делюксе, продажа плейтестового приключения и карт для плейтестового приключения - какой-то особый уровень, ящитаю.
(они просели дичайше, если по ролл 20 смотреть , нужно что то делать, 10 лет самому пыфы + 17 лет 3.0, Вон Монте Кук уже какую итерацию Нуменеры выпускает. )
Продажа плейтестовых рулек в хардкавере и в опциональном делюксе, продажа плейтестового приключения и карт для плейтестового приключения - какой-то особый уровень, ящитаю.Хорошо хоть бесплатно пдфки вывесят.А так - будем посмотреть, не исправились ли пайзы.Кстати, доброхоты вычленили из чьего-то игрового подкаста такие-то системные особенности (инглиш).
Почему это плохое стратегическое решение?
Edit:Scimitar has sweep and forceful.
Сегодня вечером планирую почитать.Если доберусь потом до форума, то постараюсь в двух словах описать нововведения и мое отношение к ним.Про массив информации: 3.х всегда были сильно нагружены кранчем и PF в этом изначально была такая же. Где-то упростили, где-то усложнили, но все равно надо очень много помнть или иметь перед глазами.
Я пока только открыл на середине и увидел, что некие Powers идут в одном списке со Spells."3rd-level Exploits" ничему не научили.
Есть пять степеней мастерства (нетренированный, тренированный, эксперт, мастер, легенда), которые дают бонусы от -2 до +3 к броскам.
UPD для предыдущего поста:Статичным задачам предлагается назначать общий уровень сложности и дальше добавлять степень трудности.Для этого есть целая таблица, расписывающая DC чеков разных степеней трудности в зависимости от уровня.Например, тривиальный чек 0го уровня будет DC 9, а сложный чек нулевого уровня (перейти по шаткому мосту) - DC 12.Ровной математики за таблицей не замечаю. Вероятно учтен рост уровня мастерства в скилах и рост статов.
Не знаю как это играется "на самом деле" (и может быть будут принципиальные изменения к релизу) -- но пока какая-то "нарративная недочетвёрка" в этой части получается. - нарративная в том смысле что: - бухгалтерии персонажа нет. Просто нет. У тебя есть уровень + МОД + мастерство (и всё кроме модификатора характеристик вычтется после применения таблички). Бросок против фиксированной сложности выглядит даже честнее, чем сначала дать персонажу бонусы (уровень + мастерство) а потом вычесить их (выбрав строку таблицы) - "недочетвёрка" в том смысле, что: единственная видимая в данном случае оптимизация -- это явно разделить области компетенции партии (по типу ролей четвёрки): ты максишь силу, ты ловкость....
Все равно ты либо качаешь скил полностью, либо забиваешь на него.
Тут вот тоже не понял, почему тэг у Half-Elf Ancestry именно Half-Elf, как и у линейки — его же нельзя взять хуману!
Если мы говорим за ПФ\3.5, всегда был вариант "вкинуть 1 скиллпойнт и не заморачиваться дальше". Если, конечно, мы не говорим за визарда-20
У фита Half-elf теги heritage (взять его можно только на 1м уровне и иметь можно только один) и human (взять его может только хуман). Взяв этот фит становишься half-elf и можешь брать фиты с тегом half-elf.
То есть начинаешь генерить как человека, а потом полуэльфеешь?