Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.
Memento mori. Как красиво обыграть возвращение героев с того света?
shadeofsky:
Я сам не люблю, когда персонажи умирают (исключение - героическая гибель в конце компании), так что вот несколько вариантов, как быстро воссоединить партию и получить пару проблем:
1) Некая могущественная сущность, которая на время возвращает мертвых к жизни, в обмен на какую-то услугу в ближайшем будущем. Сущность настолько могущественна, что воскрешение для нее не проблема, но действовать в этом мире она может только чужими руками.
2) Выжившие отправляются в мир мертвых, и там всей патьке нужно умудриться найти путь назад.
3) Убитые восстают в виде разумной нежити. Сайдквест - воскреснуть понормальнее.
4) Души убитых приковываются к каким-то предметам (например оружию или доспехам выживших). Духи могут помогать и усиливать, а в неближайшем храме их воскресят нормально.
Берт:
--- Цитировать ---До ближайшего крупного населенного пункта - неделя пути минимум. Через горы полные диких тварей. Боюсь, остальные не согласятся с собою таскать ароматные трупы соратников всё это время. Проще написать на табличке "Убейте нас" и сесть напротив логова мантикоры.
--- Конец цитаты ---
Прямо сразу чувствуется и командный дух, и уважение к павшим товарищам и личное желание жить и привязанность к персонажам игроков.
--- Цитировать ---И да, тут прокол. Недавно герои успели совершить сделку с Мефазмом и немножко запятнали свои души. Теперь вход в храм светлых богов им заказан.
--- Конец цитаты ---
Ищем в пределах 10 дней пути крупный город, заходим там в любой храм где пустят за ворота, хоть к олидамаре (в целом не советую, надурят), оплачиваем 1250gp за каждого, если в партии есть клерик то вообще емнип есть хорошие скидки, получаем сопартийцев с лёгком шоке. Пока будут добираться обратно отойдут от шока и будут как новенькие. Сплошные выгоды:
* Выжившие могут провести незабываемое время спасая своих друзей от окончательной смерти.
* Погибшим будет время подумать о своих ошибках и возможно исправиться.
* Партия получит достаточное наказание за безрассудство которое возможно отрезвит горячие головы.
* У всех есть время поролеплеить всякую горечь утраты и даже получить интересные всякие взаимодействия если среди живых найдутся способные поговорить с мертвыми
SaveIn:
--- Цитата: Берт от Марта 14, 2018, 18:38 ---Прямо сразу чувствуется и командный дух
--- Конец цитаты ---
ДМ: "Вы обнаруживаете в сундуке кошель набитый золотом."
Плут: "Я забираю его себе."
Жрец: "С какого хрена?!"
Плут: "Я так хочу. Попытаешься меня остановить?"
Жрец: "Конечно! Я силой пытаюсь отобрать у тебя кошель (к20 - результат 12)."
Плут: "Я уворачиваюсь и скрываюсь в тенях (к 20 - 20)."
Остальная партия: *фейспалм*
...
ДМ: "Перед вами развилка. Куда решите пойти?"
Остальная партия: *бурное обсуждение*
Плут: *спустя 30 секунд* "Я иду направо."
ДМ: "Эмм... Сам?"
Плут: "Остальные тоже идут. Разве нет?"
Остальная партия: *фейспалм*
...
Бой с болотной ведьмой
Бард: "Ребят, у меня уже 2 провала, еще один и я труп. Похильте плиз."
Жрец: *переступает через бессознательного барда* "Я использую "Направленный снаряд" против ведьмы!"
Остальная партия: *берут пример со жреца и разряжают все свои действия против ведьмы*
Бард: "=_="
Кто-то может завопить: "Куда смотрит ДМ?". Но не поверите, игроки каким-то непостижимым образом получают удовольствие именно через самодеятельность и междуусобицы внутри группы. Бывает и такое:)
Alas:
--- Цитировать ---Есть также идея игр и загадок с самой Смертью (упор на диалоги и головоломки).
--- Конец цитаты ---
Ээ. Простите, с кем? С Келемвором? На тему воскресить умершего? Оптимистично, ящетаю.
Геометр Теней:
:offtopic:
--- Цитировать ---хоть к олидамаре
--- Конец цитаты ---
С учётом
--- Цитировать ---Приключаемся в Забытых Королевствах
--- Конец цитаты ---
- действительно не советую. В FR и так богов завались, если там ещё и эмигранты ларьков с шаурмой храмов понаставят...
Навигация
Перейти к полной версии