Блок с содержанием первого сообщения
Приключаемся в Забытых Королевствах по правилам 5-рки.
Группа столкнулась с аватарой Древнего Бога и несмотря на победу, в ожесточенном бою погибли волшебница и монах. Это первая смерть персонажей и их владельцы были немного шокированы, т.к. ранее добрый ДМ всегда позволял вмешаться "счастливому случаю" (на толпу скелетов окруживших барда с 2-мя хитами ВНЕЗАПНО обрушивался потолок) и все всегда оставались живы. Но с достижением 5-го уровня, наши доблестные герои стали несколько наглеть и вести себя безрассудно и Мастер, скрепя сердце, решил немного наказать хулиганов, перестав "оберегать" персонажей от преждевременной кончины.
Владельцам почивших было предложено сгенерить новых драконоборцев, но те начали слезно умолять ДМа вернуть им их уже полюбившихся героев. Помня о том, что воскрешение в нашем мире - вовсе не чит, Мастер стал усиленно раздумывать над красивым и триумфальным возвращением героев с того света. Даже решился на это целую сессию потратить так-то.
На данный момент в голове крутятся разные идейки. Серия Испытаний Богов, где в награду за их прохождение ушедшим даруют второй шанс (упор на боевку и стратегию). Есть также идея игр и загадок с самой Смертью (упор на диалоги и головоломки).
Итак, уважаемые, запрашиваю подкрепления, то есть совета и предложения касательно того, каким образом можно это все обыграть. Бывали ли у вас подобные ситуации и каким образом вы их разрешали?
P.S. Свиток с заклинанием "Воскрешение" в ближайшем пне не рассматриваем:)

Ссылка

Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.

Memento mori. Как красиво обыграть возвращение героев с того света?

<< < (2/5) > >>

shadeofsky:
Я сам не люблю, когда персонажи умирают (исключение - героическая гибель в конце компании), так что вот несколько вариантов, как быстро воссоединить партию и получить пару проблем:

1) Некая могущественная сущность, которая на время возвращает мертвых к жизни, в обмен на какую-то услугу в ближайшем будущем. Сущность настолько могущественна, что воскрешение для нее не проблема, но действовать в этом мире она может только чужими руками.

2) Выжившие отправляются в мир мертвых, и там всей патьке нужно умудриться найти путь назад.

3) Убитые восстают в виде разумной нежити. Сайдквест - воскреснуть понормальнее.

4) Души убитых приковываются к каким-то предметам (например оружию или доспехам выживших). Духи могут помогать и усиливать, а в неближайшем храме их воскресят нормально.

Берт:

--- Цитировать ---До ближайшего крупного населенного пункта - неделя пути минимум. Через горы полные диких тварей. Боюсь, остальные не согласятся с собою таскать ароматные трупы соратников всё это время. Проще написать на табличке "Убейте нас" и сесть напротив логова мантикоры.
--- Конец цитаты ---
Прямо сразу чувствуется и командный дух, и уважение к павшим товарищам и личное желание жить и привязанность к персонажам игроков.


--- Цитировать ---И да, тут прокол. Недавно герои успели совершить сделку с Мефазмом и немножко запятнали свои души. Теперь вход в храм светлых богов им заказан.
--- Конец цитаты ---
Ищем в пределах 10 дней пути крупный город, заходим там в любой храм где пустят за ворота, хоть к олидамаре (в целом не советую, надурят), оплачиваем 1250gp за каждого, если в партии есть клерик то вообще емнип есть хорошие скидки, получаем сопартийцев с лёгком шоке. Пока будут добираться обратно отойдут от шока и будут как новенькие. Сплошные выгоды:

* Выжившие могут провести незабываемое время спасая своих друзей от окончательной смерти.
* Погибшим будет время подумать о своих ошибках и возможно исправиться.
* Партия получит достаточное наказание за безрассудство которое возможно отрезвит горячие головы.
* У всех есть время поролеплеить всякую горечь утраты и даже получить интересные всякие взаимодействия если среди живых найдутся способные поговорить с мертвыми

SaveIn:

--- Цитата: Берт от Марта 14, 2018, 18:38 ---Прямо сразу чувствуется и командный дух

--- Конец цитаты ---
ДМ: "Вы обнаруживаете в сундуке кошель набитый золотом."
Плут: "Я забираю его себе."
Жрец: "С какого хрена?!"
Плут: "Я так хочу. Попытаешься меня остановить?"
Жрец: "Конечно! Я силой пытаюсь отобрать у тебя кошель (к20 - результат 12)."
Плут: "Я уворачиваюсь и скрываюсь в тенях (к 20 - 20)."
Остальная партия: *фейспалм*
...
ДМ: "Перед вами развилка. Куда решите пойти?"
Остальная партия: *бурное обсуждение*
Плут: *спустя 30 секунд* "Я иду направо."
ДМ: "Эмм... Сам?"
Плут: "Остальные тоже идут. Разве нет?"
Остальная партия: *фейспалм*
...
Бой с болотной ведьмой
Бард: "Ребят, у меня уже 2 провала, еще один и я труп. Похильте плиз."
Жрец: *переступает через бессознательного барда* "Я использую "Направленный снаряд" против ведьмы!"
Остальная партия: *берут пример со жреца и разряжают все свои действия против ведьмы*
Бард: "=_="

Кто-то может завопить: "Куда смотрит ДМ?". Но не поверите, игроки каким-то непостижимым образом получают удовольствие именно через самодеятельность и междуусобицы внутри группы. Бывает и такое:)

Alas:

--- Цитировать ---Есть также идея игр и загадок с самой Смертью (упор на диалоги и головоломки).
--- Конец цитаты ---
Ээ. Простите, с кем? С Келемвором? На тему воскресить умершего? Оптимистично, ящетаю.

Геометр Теней:
:offtopic:

--- Цитировать ---хоть к олидамаре
--- Конец цитаты ---
С учётом
--- Цитировать ---Приключаемся в Забытых Королевствах
--- Конец цитаты ---
- действительно не советую. В FR и так богов завались, если там ещё и эмигранты ларьков с шаурмой храмов понаставят...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии