Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Мир "Фоксия"  (Прочитано 794 раз)

Оффлайн Erilaz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Мир "Фоксия"
« : Март 24, 2018, 00:32 »
Предлагаю для ознакомления один из авторских миров в стиле средневекового фентези. Предыстория к созданию данного мира лежит в том, что однажды я столкнулся с субкультурой фурри, и, в процессе создания сьюта, была сформирована квента, а от нее уже развился данный мир. Заранее предупрежу, некоторые моменты могут показаться знакомыми - дело в том, что ряд известных концептов оказала влияние на формирование данного мира.
Из всего выше сказанного мир населяют антропоморфные животные. События игрового модуля происходят на материке Карни в Эпоху Возрождения. Но обо всем по порядку (постараюсь изложить без сумбура).

Материк Карни образовался примерно лет 300 назад в ходе Катаклизма известного как «Битва Великих». В результате событий потрясшие небеса и землю, Торговая Империя Фокси была разрушена, а география мира претерпела изменения: крупнейшие острова региона столкнулись с друг другом, на востоке поднялась земля из океана, на западе же наоборот исчез большой кусок суши – так появилась новая земля -Карни.
Населяют эту землю три расы:
1. Каниды (антропоморфные животные семейства Псовых за исключением Лис), населяющие земли западнее Хунденс Ридге (Собачий Хребет). Территория представлена гористой местностью. Климат аналогичен климату Европы. Языки за основу взяты голландский, немецкий. Языки мира: канидский (на основе упрощенного вульпес), вульпес.
2. Фелис (антропоморфные животные семейства Кошачьи), населяющие земли восточнее Сварт Фледен (Черная река). Территория представлена крупной горной системой и джунглями. Климат сродни Малазии,Китаю. Языки за основу взяты – китайский, корейский, японский. Языки мира: множество племенных, общий фелис, вульпес.
3. Вульпес (антропоморфные животные из рода Лис + Песцы), населяют центральную часть материка. Основная игротехническая раса, представленная несколькими субрасами:
-  Алопекс (Песцы) – обитают на севере материка за ледяной стеной Рефур Йорд. Считаются могущественной расой магов, которых не видели со времен Катаклизма. Климат арктический и субарктический. Язык -исландский. Язык мира: магический, имперский.
-  Рав (собственно Лисы) – обитают в центральной части материка. Климат соответствует Восточной Европе. Языки – норвежский и шведский. Языки мира: северный и южный вульпес.
-  Перак (Чернобурки и корсаки) – обитают на юге центральной части Карни. Климат – средиземноморский. Языки – индонезийский. Языки мира: перакский, вульпес.
- Фениш (Феньки) – обитают на полуострове Малая Фоксия (Фениксия). Климат – Аравийского полуострова. Языки -арабский. Языки мира: фениш, перакский, имперский.
Не отходя далеко сразу объясню по языкам: изначально язык Торговой Империи Фокси – Имперский (видоизмененное руническое письмо вульпесов) и Магический (руническое письмо алопексов); в эту эпоху менее развитые каниды получили свой алфавит (Староканидский); письмо фелис мало было изучено -  у каждого племени был свой язык и не всегда имел алфавит, наиболее был изучена письменность вымершего ныне племени -маода. После трагедии «Битвы Великих» в основу лег упрощенный староканидский алфавит, так появились языки северный вульпес (рефур), южный вульпес (равен) и канидский.

Геополитическая карта Эпохи Возрождения, представлена небольшими сохранившимися очагами цивилизации, которые в этот период начинают расширять свои владения. На территории Западной Фоксии (земли к западу от Хунденс Ридге), кроме одичавших племен канид, существует ряд небольших княжеств. Центр цивилизации представлен островом Дхолия, которую населяет субраса дхоли (красные волки) -  сильно религиозная нация.

На территории Восточной Фоксии (земли восточнее Сварт Фледен) начинают формироваться племенные союзы, наиболее сильно цивилизация развита в долине Лиангхаодэхе (Добрая река).

В Центральной Фоксии на данный момент известны следующие крупные поселения:
- Гербанг Мист (Врата Тумана) -старый крупный портовый город на стыке Фоксии и Фениксии. Этим городом-государством управляет губернатор. И хоть в городе существуют законы, оставшиеся со времен Империи, тем не менее власть традиций и обычай фениш, кровность -  зачастую сильнее чем буквы закона.
- Пимеаметса – темный, труднопроходимый лес между реками Рав Флёден и Сварт Флёден стал центром сбора разбойников и бандитов. Тем более, что по реке Рав Флёден пролегал основной торговый путь между севером и югом.
- Поселение Хеван – поселение в форме религиозной общины на юге Княжества Ревсванс недалеко от Сплетенного Леса. Поселение поклоняется богу Витуру, крайне агрессивно настроены к расе фелис, а также ведут активную охоту за наследие.
- Центр цивилизации представлен двумя соседними княжествами – Ревскетт и Ревсванс. Известно, что ранее на территории столицы этих княжеств располагалась Военно-Магическая Академия. Во времена Империи комплекс Академии представлял собой два замковых корпуса расположенных на противоположных берегах реки, соединенные мостом. А также остров Фродиг чуть ниже по течению. Остров представлял собой в некоем роде студенческий городок с библиотекой, храмом, священным парком. После Катаклизма, мост между корпусами был разрушен, а их главы (основав династию князей Ревскетт и Ревстванс) стали главными противоборствующими силами за наследие данного региона. В это время Фродиг был нейтральной территорией под управлением Линйоль (мэр-атаман) – место сбора бандитов, разбойников, наемников и работорговцев, главный черный рынок региона. Шли года, Эпоха Темных Веков сменилась Возрождением. Между княжествами был подписан мирный договор, по которому территории княжеств разделялись рекой Вихлявка. Фродиг же уходил под совместную юрисдикцию. Благодаря этому черный рынок исчезает на острове и появляется в Пимеаметса. Структура города Фродиг в данную эпоху представляет собой следующее: южный город (принадлежит княжеству Ресванс), северный город (принадлежит княжеству Ревскетт), мост южнее острова, соединяющий два города и собственно относительно независимый остров. Как и в старь островом управляет Линйоль (мэр-атаман, должность не наследуемая) и глава Мэдлэтов. В игровой период это Робберт VII и Хьюрг Броак (он же серый кардинал, «Марионеточник»). Мэдлэты – это элитные высокооплачиваемые профессиональные наемники, они же армия города. Сам Фродиг является центральным местом торговли. Остров же самая богатая часть города, за право посетить которую нужно платить пошлину. Так же на острове запрещена любая езда. Это место дорогих трактиров, место проживания успешных купцов, отличившихся мэдлэтов, место интриг и заключения договоров. А также место где расположена единственная самая крупная Библиотека, сохранившееся со времен Империи.

В целом игровой период характеризуется эпохой войны за наследием (поиск древних артефактов и знаний), становлением и разрастанием государств, а также нарастание межрасовых конфликтов и появление религиозных сект.
Кстати, говоря о расах, межрасовые браки возможны, но вот никаких химер в мире не существует, если цвет, особенности шерсти могут быть разными и передаваться миксовано от родителей, то раса ребенка, при межрасовых браках, всегда принадлежит 100% расе одного из родителей. Тем не менее, возможно наличие смешанных субрас.
Битва Великих – описывается расами как война меж верховными божествами, которая привела к Катаклизму. Считается, что война закончилось ничьей, и обессиленные боги ушли. Каждая раса считает, что в войне виноваты боги другой расы.


Это не весь имеющейся концепт, на данный момент партией было отыграно  2 модуля. Если мир интересен, то позже выложу остальную имеющуюся информацию, а так же соскриню карты.

Итак, попробую расписать первый модуль «Кровавый След», пока информационка.
Начальные события происходят собственно, как вы уже догадались во Фродиг. Итак, город Фродиг, как я писал выше, это крупнейший торговый город, а также некая колыбель возрождающейся цивилизации.  Основные торговые ряды, ремесленные лавки, жилые хижины находятся в Южной и Северной части города. Остров же является культурным и административным центром, расположенный на реке Златая (Вихлявка). Хоть главы княжеств проживают неподалеку в замках, тем не менее Фродиг неофициальная столица этих княжеств. Все крупные сделки совершаются на острове. Северо-западная часть острова представляет собой набережную, возле которой находится административный центр – ратуша. За ратушей расположена дорогая Таверна «Темный рыцарь и Дева», она же является «домом» Главы Мэдлэтов. Именно в этой таверне совершаются многие крупные сделки, а так же можно повстречаться с «Марионеточником» и получить специфическое задание. Другие две известные таверны острова - "Язык Дракона" и "Святой Лис" (на севере и юге острова соответственно).  В центре города расположена крупнейшая мировая Библиотека им. Рефурхёфюндур, за которой, через небольшую площадь, расположился Храм Фродиг. Забор храма отгораживает город от реликтового парка (остатки леса, который некогда был на острове), в парке имеется ряд монументов и святилище Лиса Творца. С юго-восточной оконечности острова виднеется мост соединяющий Южный и Северный город, а с набережной – замки князей. С южной стороны берега – готический замок Ревсванс, а с северной – романовский замок Ревскетт, между замками лежит разрушенный мост.
Остальные постройки на острове – это жилые помещения успешных купцов, врачей, алхимиков и выдающихся мэдлэтов. При входе на остров, платится пошлина и выдается соответствующий жетон (проживающие на острове имеют соответствующий знак и не платят при входе пошлины). Въезд на остров запрещен, лошади остаются привязанными у пропускного пункта, либо в сопровождении специальных лиц, переправляются на другой пропускной пункт ( в случае необходимости).
Линйоль Робберт VII – глава города-государства (некий мэр-атаман), проживает в ратуше и в рамках города его слово закон вне зависимости от закона княжеств. Робберт -полноватый рыжий лис среднего возраста, надменный, важный, горделивый, любящий роскошь.
Глава Мэдлэтов и Армии Фродиг -  Хьюрг Броак - ходят слухи, что он на половину алопекс. Левый глаз пересекает шрам. Суровый седовласый мужик. Он же Серый Кардинал по прозвищу "Марионеточник".
Князья - Хвитр Ревскетт и Колр Ревсванс.
Ах, да религиозная тематика – стоит отметить, что вера в богов не сильна, многие боги позабыты, лишь редкие семьи помнят их имена и еще реже кто традиции. Из богов помнят многие лишь троих – Великий Фокс (Лис Творец) и Небесная Волчица (Душа Мира). У фелис было большое разнообразие пантеонов - свое у каждого племени, после Катаклизма сформировался более-менее единый пантеон во главе со Сторукой Львицей (Львица Родительница).  Имя богини фелис известно преимущественно только среди фелис. И, если у канид и вульпес идет упадок религиозных верований, то у фелис наоборот.
На территории канид существует религиозная секта (остров Дхолия) с монотеистической религией. У вульпесов южнее Фродиг есть поселение Хеван, в котором живут последователи нового бога – Витура (бога знаний).  (материалы по сектам как найду скину).
Следующим постом скину расписание модуля.


ПРОДОЛЖЕНИЕ -  пост ниже
« Последнее редактирование: Март 27, 2018, 03:17 от Erilaz »

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Мир "Фоксия"
« Ответ #1 : Март 24, 2018, 08:14 »
Интересная штука. спасибо.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 898
    • Просмотр профиля
Re: Мир "Фоксия"
« Ответ #2 : Март 24, 2018, 13:43 »
Поясни что значит "языки" и "языки мира"

Оффлайн Erilaz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Мир "Фоксия"
« Ответ #3 : Март 24, 2018, 14:10 »
Поясни что значит "языки" и "языки мира"
Языки мира - это название языков в этом мире
Языки - реальные языки взятые за основу, которые использовались в частности при написании названий.
Т.е язык вульпес рав аналогичен  норвежскому, шведскому
канидский -  немецкому, голландскму
перак - индонезийскому
и тд

Оффлайн Erilaz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Мир "Фоксия"
« Ответ #4 : Март 24, 2018, 20:16 »
Добавлено описание
« Последнее редактирование: Март 24, 2018, 20:49 от Erilaz »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 696
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Мир "Фоксия"
« Ответ #5 : Март 25, 2018, 15:36 »
Эх, вот столкнулся бы кто-то с субкультурой пони.

Оффлайн Erilaz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Мир "Фоксия"
« Ответ #6 : Март 25, 2018, 16:35 »
так у броней имеется свой активнопрописанный мир, осталось переложить в систему. Да и ролевиков там тоже не мало как и в фуррях

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Мир "Фоксия"
« Ответ #7 : Март 25, 2018, 17:37 »
http://imaginaria.ru/p/new-homebrew-ponified-dd-5th-edition-book-released-planeshift-equestria-by-sethisto.html
Плюс есть Путелов такойже и на кортексе что то небольшое. .

Оффлайн Шелезяка

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Мир "Фоксия"
« Ответ #8 : Март 26, 2018, 13:56 »
http://imaginaria.ru/p/new-homebrew-ponified-dd-5th-edition-book-released-planeshift-equestria-by-sethisto.html
Плюс есть Путелов такойже и на кортексе что то небольшое. .

Какой еще Путелов? Извините, просто сам по Эквестрии материалы для нри ищу.

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Re: Мир "Фоксия"
« Ответ #9 : Март 26, 2018, 14:42 »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 696
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Мир "Фоксия"
« Ответ #10 : Март 26, 2018, 15:44 »
http://imaginaria.ru/p/new-homebrew-ponified-dd-5th-edition-book-released-planeshift-equestria-by-sethisto.html
Плюс есть Путелов такойже и на кортексе что то небольшое. .

Если вы это про пони, то я не тех пони имели в виду.  :D

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Мир "Фоксия"
« Ответ #11 : Март 27, 2018, 02:29 »
ну так то " Совсем другие ролевые игры " и "рулбуки" у них другие совсем . Только ДМГ и ничего больше.

Оффлайн Erilaz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Мир "Фоксия"
« Ответ #12 : Март 27, 2018, 04:08 »
Отойду от темы МЛП и продолжу излагать "Фоксию" (данный пост пока дорабатывается)

Модуль "Кровавый След"

Тип мира: постапокалиптическое фентезийное средневековье
Тип игры: квестовка
Квестолог: "Марионеточник"
Возможные персонажи в партии:
1. Мэдлэт - оптимально наличие в партии 1-2 мэдлэта, который в целом и получает полную информацию по заданию.
2. Отступник -  беглец из деревни Хеван. В зависимости от квенты и срока давности побега  может быть как мэдлэтом так и авантюристом. Об ордене знает, что поклоняются богу Витуру - бог мудрости и знаний, потому сильно зациклены на сборе артефактов наследия. Крайне негативно относятся к фелисам, вплоть до нападение на них. Община ворует детей вульпес (персонаж сам из таких) и воспитывает как война. Периодически детей отводят в  некие руины, где... Персонаж кроме боли и слепящих вспышек света плохо помнит, что там было. Развитие по типу боец, маг, маг-псионик, алхимик. Многое из прошлого забыто, что-то вызывает страх. Если игрок шикарный, то можно предложить раздвоение личности (с соответствующей прокидкой).Ах, да! Орден не прощает предателей, покинувший подлежит уничтожению. Все члены ордена, а так же жители общины и  отступники имеют на лбу магическую печать (символ-ордена), видимую только причастным к ордену фурри (синоним слова человек. люди в этом мире). Эта же печать помогает чувствовать в энном радиусе своих сотоварищей (у отступников вызывает головную боль).
В случае смешанной партии (мы водили по Саважу + некоторые свои отступления), Мэдлэт и Отступник, в зависимости от квенты, имеют 1-2 уровень развития.
3. Наемники - как говорилось выше, мэдлэты - это и войско и элитные наемники, которые выполняют чаще всего  секретные и  высокооплачиваемые задания. Тем не менее обычные наемники существуют. Особо отличившиеся наемники, заслужившие внимания "Марионеточника" могут получить предложение о поступление на службу (стать мэдлэтом). В той или иной степени многие об этом мечтают. По концепту, отличившиеся наемники вызываются к Серому кардиналу, где он предлагает им это задание (помощь и сопровождение мэдлэта(ов)). По результату выполнения, возможно предложение о службе.
4. Авантюристы - приключенцы, которых нанимает мэдлэт для расширение количественного состава "мяса" в компании.
5. Спасенные - спасенный от разбойников участник торгового каравана или, например, странствующего цирка, который решает поехать со спасителями.


продолжение следует
« Последнее редактирование: Март 27, 2018, 04:13 от Erilaz »