100 постов в выходные дни не редкость
Интересные квестыЦелый ряд локаций для свободного посещенияАутентичная вселеннаяВозможность одиночек объединяться в стаю
Чем вы там занимаетесь на своём форуме?
А что делают ГМы?
Почему это должно быть интересно?
Это, кстати, не факт, что можно считать достоинством. Если это 100 постов на всех форумах, то нужно делить это количество на количество подфорумов. А если это 100 постов в каждой отдельно взятой игровой ветке, то такой темп способен отпугнуть игроков, которые не смогут его поддерживать.
А вот тут я хочу спросить: мы точно говорим о форумной ролевой игре?
В целом – развлекаемся. В частности: ролевим, придумываем механики и используем их, делимся контентом, воплощаем свои идеи и помогаем воплотиться чужим, и т.п.Зависит от того, где. В одних квестах ГМы отыгрывают окружающую среду и реакцию мира на действия персонажей игроков, в других – жёстко ведут по рельсам сюжетки. В третьих на ГМах лежит также и отработка механики.Ну, у каждого человека свои мотивы для ролевых. Кто-то хочет спустить пар после ирл, кто-то – реализовать переполняющие мозг задумки, а кого-то просто привлекает сеттинг и жанр. То, что мы считаем интересным и заслуживающим внимания, мы перечислили в тексте выше.100 постов на всём форуме. Делить на количество подфорумов смысла не вижу, т.к. активность не равномерно распределяется по ним + часть из них и вовсе околослужебные и не предназначены для частого постинга.Да. Мы точно говорим о ФРПГ, как и написано на второй строчке нашего описания. Не понимаю, почему на ФРПГ не может быть квестов (квестов! Чуть ли не основной составляющей большинства ролевых...), локаций (та же одна из основных составляющих), аутентичной вселенной и возможности кооперироваться с другими игроками...
1. Кому принадлежат авторские права на истории созданные посетителями?
2. Кому принадлежат авторские права на игровые механики и "контент", которыми посетители делятся?
Какая лицензия выдается тем, с кем поделились указанным в п. 2?
4. У вас движок форума официально куплен.
Лицензия распространения и ап – на совести автора(-ов). Пока никто не парился серьёзно на эту тему, но при желании каждый может поставить свои правила распространения (если они позволяют контенту продолжать своё существование на сайте как в оригинальном виде, так и в формате цитат).
Контент зачастую не принадлежит тем, кто им делится (т.е. пикчи\видео\музло), большинство лежит под свободными лицензиями вроде GNU GPL или CC.
Авторские права на игровые механики принадлежат их авторам.
Зачастую, поскольку это "контент-из-третьих-рук", лицензия та же, что и у того, кто делился. Лицензия на оригинальный контент определяется автором.
ЦитироватьЧем вы там занимаетесь на своём форуме?В целом – развлекаемся. В частности: ролевим, придумываем механики и используем их, делимся контентом, воплощаем свои идеи и помогаем воплотиться чужим, и т.п.ЦитироватьА что делают ГМы?Зависит от того, где. В одних квестах ГМы отыгрывают окружающую среду и реакцию мира на действия персонажей игроков, в других – жёстко ведут по рельсам сюжетки. В третьих на ГМах лежит также и отработка механики.ЦитироватьПочему это должно быть интересно?Ну, у каждого человека свои мотивы для ролевых. Кто-то хочет спустить пар после ирл, кто-то – реализовать переполняющие мозг задумки, а кого-то просто привлекает сеттинг и жанр. То, что мы считаем интересным и заслуживающим внимания, мы перечислили в тексте выше.
100 постов на всём форуме. Делить на количество подфорумов смысла не вижу, т.к. активность не равномерно распределяется по ним + часть из них и вовсе околослужебные и не предназначены для частого постинга.
Да. Мы точно говорим о ФРПГ, как и написано на второй строчке нашего описания. Не понимаю, почему на ФРПГ не может быть квестов (квестов! Чуть ли не основной составляющей большинства ролевых...), локаций (та же одна из основных составляющих), аутентичной вселенной и возможности кооперироваться с другими игроками...
Можно хотя бы классифицировать пользователей на тех, кто постит под свободными лицензиями, и, скажем так, сомнительный контент. Поможет, когда приедет Cease&Desist от какого-нибудь Союзмультфильма.
Из пользовательского соглашения это не следует. И что, если автор игровой механики не выкладывал её, и тем более, не участник форума?
То есть, если я, как журналист, возьму контент с вашего сайта (текст с картинками), и напишу "(с) ваш_сайт", то Вы нарушите права?
Задам встречный вопрос: почему вас так интересует наша правовая позиция по АП? Вы хотите помочь избежать проблем в будущем (а были прецеденты?) или хотите зарегистрироваться, но не собираетесь доверять своё творчество проекту, который может использовать его без вашего согласия (у вас уже крали идеи?)?
Ну... вы же понимаете, что это средняя температура по больнице?
Тут дело вот в чём: в ФПРГ (как это понимаю я) НЕИЗБЕЖНО есть локации, квесты, возможность сбиваться в стаи, и так далее. Это настолько неизбежно, что я не вижу смысла преподносить это как основные достоинства вашей игры - это всё равно что в описании шутера писать "у нас можно стрелять, прыгать и убивать врагов".
Квесты. Откуда они берутся? Есть какой-то готовый набор квестов, которые могут/должны выполнять игроки? Или квесты могут создаваться на лету, в зависимости от действий персонажей? Что происходит с квестом после выполнения - он закрыт навсегда, или его могут выполнить другие игроки? Можно пример какого-нибудь квеста?
Локации. Ладно, у вас есть локации, доступные для свободного посещения, - а что происходит, когда игроки суют свой нос в локации, которые не были прописаны заранее?
Аутентичная вселенная. Можете кратко, тезисно, рассказать, каковы её привлекательные стороны, чем она завлекает игроков, чем отличается от других похожих вселенных?
И у меня даже есть подозрение, что где-то в глубинах вашего сайта есть мои идеи.
Не знаю, какие идеи вы имеете ввиду, но скажу, что схожие идеи вполне могут появляться одновременно в головах разных личностей,
Молодой чебурек, если у вас спросили про правовые основы вашей деятельности , не отвечайте до консультации с (если не адвокатом, то человеком понимающим в законах).
Не знаю, какие идеи вы имеете ввиду, но скажу, что схожие идеи вполне могут появляться одновременно в головах разных личностей, и история имеет этому огромное количество подтверждений.
Но пока не мою почву прощупывают на момент вставляния палки в колесо, даже путем прямого закрытия форума через отзыв лицензии на поддерживающий его софт.