Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Опять привет.

Тут я попытаюсь собрать краткий обзор различных подсистем. Я уже писал почти полтора года назад, но с тех пор изучил ещё некоторые системы и о них теперь тоже написано!

Это крайне неблагодарная работа, поскольку требует сёрфить терриконы книг и писать краткие выжимки. Последние, в свою очередь, покажутся недостаточными и неполными фанатам системы.

Поэтому, если я не упомянул Вашу систему, то напишите обзор или название системы и я добавлю её в посты.

Только одно условие: это должна быть универсальная система: я охотно верю что Arms&Equipment Guide RPG отлично отражает исторические бои в кольчуге, но, во-первых, все перечислить невозможно, во-вторых, это и так понятно из названия системы.

Если подсистема в данной системе отсутствует, то и писать об этом не надо.

В предыдущей теме меня много ругали за личный взгляд в обзоре. Ничего не могу с этим поделать, поскольку обзор писал полностью сам.

Поэтому, если Вы не согласны с освещением систем в таком кратком формате, то... я тоже не согласен. Но не знаю способа лучше найти на что смотреть в более полных обзорах. А лучше вообще книгах правил.

Ссылка

Автор Тема: Обзор подсистем в РПГ  (Прочитано 10750 раз)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #30 : Мая 28, 2018, 03:38 »
Фактических ошибок в твоём обзоре столько, что их перечисление и разъяснение может сравниться по обзору с самим обзором. Но я кину дайс и выберу случайный пункт обзора:Это можно с натяжкой применить к Mage: the Ascension, но здесь сказано именно "World of Darkness", а применительно ко всему Миру Тьмы это фактически неверно, потому что каждая линейка использует свою систему сверхъестественных сил, отличающихся друг от друга и от магии в ИВ. Я вообще не знаю, каким навыком выборочного чтения нужно обладать, чтобы одновременно утверждать, что в МТ "Обычно каждая организация принадлежит либо к Камарилье (ставявшей превыше всего Маскарад — сокрытие от смертных сути происходящих событий), либо к Шабашу (проще говоря, отрицающий Маскарад)", и что МТ использует "Ars Magica с изменным количеством и профилем сфер" (оба утверждения фактически неверны), потому что первое наводит на мысль о том, что его автор знаком только с линейкой ВтМ, а торое заставляет предположить, что автор как минимум открывал корбук МтА, но при этом продолжает утверждать, что маги могут принадлежать к Камарилье или Шабашу.
Кидаем дайс второй раз, выбираем другой случайный пункт:Это фактически неверно потому, что в базовых книгах по ДнД вообще нет никаких правил по сексу, беременности и прочему - эти правила надо искать в сторонних книгах вроде той же BoEF. Зачем вообще в обзор был добавлен пункт "Секс", непонятно, разве что для того, чтобы упомянуть в нём FATAL.
Ну и в целом, обзор выстроен так, будто претендует на некий системный подход: взять несколько систем и рассмотреть их по нескольким выбранным критериям - но в реальности до звания системного подхода не дотягивает. Если бы он был просто выполнен в свободной форме, у меня было бы меньше претензий: тогда форма соответствовала бы содержанию.

Дай мне твои дайсы!

А если серьезно, то даже на описание "рукопашная атака в ДнД кидается от силы", можно вспомнить про finesse, про старые редакции, в которых только зависило, про метательные ножи и т.д.

Но у меня краткий обзор, и я прекрасно знаю его формат. Последний состоит в кратких описаниях, нужных чтобы понять стоит смотреть или точно не твоё, и куда смотреть. И это я написал в первом посте.

Ты же потратил абзац и так и не сумел сказать ничего конкретного. Знаешь почему? Потому, что Мир Тьмы анизотропен, то есть от книжки к книжке, не важно рулбук или сеттинг, всё может отличаться как тьма и свет. Общее я написал в обзоре. ЧЯДНТ?

Дальше два пункта: первый про то, что я обозревая допкнигу (хотя и очень популярную), второй про пункт нужность раздела "Секс".

По первому пункту: у тебя слабый кругозор, ты знаешь (похоже) только Мир Тьмы. Поэтому в нём ты хочешь увидеть обзор всех книжек, а в ДнД только ПыХи. Потому что, повторяю, ты ничего кроме Мира Тьмы не знаешь и знать не желаешь. Ты не целевая аудитория обзора, никаких проблем добавить тему в игнор у тебя нет.

Второй пункт: я немножко гейм-дизайнер (совсем немножко), и считаю, что в ближайшее время всё больше систем будет уходить от рейтинга Teen. А значит: а) появится запрос на "Секс" и пункт станет важным, б) понадобятся новые механики. Я хочу зафиксировать status quo и сделать задел на будущее.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #31 : Мая 28, 2018, 09:22 »
Ты же потратил абзац и так и не сумел сказать ничего конкретного. Знаешь почему? Потому, что Мир Тьмы анизотропен, то есть от книжки к книжке, не важно рулбук или сеттинг, всё может отличаться как тьма и свет. Общее я написал в обзоре. ЧЯДНТ?
Что ты делаешь не так? Очевидно, ты не рассказываешь, что мир тьмы анизотропен. Это гораздо важнее, чем конкретные механики.Особенно если нужно понять, что что-то не твоё.

Второй пункт: я немножко гейм-дизайнер (совсем немножко), и считаю, что в ближайшее время всё больше систем будет уходить от рейтинга Teen. А значит: а) появится запрос на "Секс" и пункт станет важным, б) понадобятся новые механики. Я хочу зафиксировать status quo и сделать задел на будущее.
Зачем вообще нужна механика для секса, если вы играете не в Zettai Reido ?
Механика подразумевает, что что-то может пойти не так. Что не соответствует художественным источникам.

Цирк

  • Гость
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #32 : Мая 28, 2018, 09:23 »
Мир Тьмы анизотропен

Я запрещаю тебе использовать это слово, Пигмеич.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #33 : Мая 28, 2018, 15:15 »
Я запрещаю тебе использовать это слово, Пигмеич.
:offtopic:
Спойлер
[свернуть]

Потому, что Мир Тьмы анизотропен, то есть от книжки к книжке, не важно рулбук или сеттинг, всё может отличаться как тьма и свет. Общее я написал в обзоре. ЧЯДНТ?

На правах мимокрокодила замечу, что указанное в обзорах про сМТ во многом относится только к их части - вампирам. И указано общее опять же для вампиров. Для других супернатуралов сМТ оное в общем случае неверно.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #34 : Мая 28, 2018, 16:30 »
Ты же потратил абзац и так и не сумел сказать ничего конкретного. Знаешь почему? Потому, что Мир Тьмы анизотропен, то есть от книжки к книжке, не важно рулбук или сеттинг, всё может отличаться как тьма и свет. Общее я написал в обзоре. ЧЯДНТ?
Ты не написал ничего общего про Мир Тьмы. Только оторванные частности. Ну ладно, часть про боёвку ещё можно зачесть как "общую". Всё остальное - нет.
Цитировать
Дальше два пункта: первый про то, что я обозревая допкнигу (хотя и очень популярную), второй про пункт нужность раздела "Секс".По первому пункту: у тебя слабый кругозор, ты знаешь (похоже) только Мир Тьмы. Поэтому в нём ты хочешь увидеть обзор всех книжек, а в ДнД только ПыХи. Потому что, повторяю, ты ничего кроме Мира Тьмы не знаешь и знать не желаешь. Ты не целевая аудитория обзора, никаких проблем добавить тему в игнор у тебя нет.

Ещё раз. В WoD нет одной единственной "основной книги", она отдельная и основная для каждой линейки. Плеерс Гайд то Демон (как бы он не назывался) не дополнительная книга к вампирам. Равно как и Плеерс гайд то Фаэрун не дополнительная книга к Плеерс гайд ту Эбберон. И "ПыХи" в WoD нет вообще. Так что да, если обозреваешь, то будь добр обозревать все основные книги.

Обвинять Ванталу в том. что он знает только Мир Тьмы... Ну это странно. Ты ещё меня в этом обвини. Факт в том, что в своём "обзоре" про WoD ты пишешь такую чушь, что лучше бы не написал ничего. И данная чушь настолько явно выпячена, что на неё кубики Ванталы сами наводятся.
Не знакомый с WoD человек прочитав твой обзор не сможет "понять стоит смотреть или точно не твоё".


Цитировать
Потому, что Мир Тьмы анизотропен, то есть от книжки к книжке, не важно рулбук или сеттинг, всё может отличаться как тьма и свет.

Ещё одно указание на то, что ты ни одной книги по WoD толком не читал. Они не делятся на "рулбуки" и "сеттингбуки".
« Последнее редактирование: Мая 28, 2018, 16:45 от LOKY1109 »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #35 : Мая 28, 2018, 16:46 »
Зачем вообще нужна механика для секса, если вы играете не в Zettai Reido ?
Механика подразумевает, что что-то может пойти не так. Что не соответствует художественным источникам.
Рэндом Энкантер: столкновение с целью выяснить, кто больше раз кончит.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #36 : Мая 28, 2018, 22:05 »
Рэндом Энкантер: столкновение с целью выяснить, кто больше раз кончит.
:facepalm:
То есть от рейтинга Teen будут уходить в сторону рейтинга "детский сад"? Ну ладно. Возможно я просто слишком скучный человек и не хочу в это играть.
(в отличие от Зеттай Рейдо, в которую в целом понятно, зачем играть, я просто не представляю, что смогу найти группу игроков, с которыми я стал бы в это играть)

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #37 : Мая 28, 2018, 22:41 »
:facepalm:
То есть от рейтинга Teen будут уходить в сторону рейтинга "детский сад"?
Именно! Вместо мерянья билдами заточенными на убийство ближнего своего - мерянье билдами заточенными на длину письки.
Опционально: на убийство врага длиной своей письки.


Цитировать
Возможно я просто слишком скучный человек и не хочу в это играть.
Я, видимо, тоже очень скучный.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #38 : Мая 28, 2018, 23:21 »
Рэндом Энкантер: столкновение с целью выяснить, кто больше раз кончит.
Выглядит как энкаунтер к модулю по Огненной Принцессе. При чем не самый отвратный. Но там без общей механики такое решается.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #39 : Мая 28, 2018, 23:41 »
Выглядит как энкаунтер к модулю по Огненной Принцессе. При чем не самый отвратный. Но там без общей механики такое решается.
Без механики не честно!

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #40 : Мая 29, 2018, 07:45 »
Зачем вообще нужна механика для секса, если вы играете не в Zettai Reido ?
Механика подразумевает, что что-то может пойти не так. Что не соответствует художественным источникам.
Cекс включает в себя флирт, что соответствует оффлайновой жизни. Но тебе это не понять.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #41 : Мая 29, 2018, 07:50 »
<буквоедство>
Ещё одно указание на то, что ты ни одной книги по WoD толком не читал. Они не делятся на "рулбуки" и "сеттингбуки".[/size][/font]
Опять буквоедство.

Тогда в ДнД5 тоже не делятся, потому что SCAG содержит инфу по сеттингу кроме опций, а модуль Tomb of Annihilation — предметы и прочие опции.

Я не понимаю о чём спорить: что я не отвечаю твоим высоким стандартам точности? Учитывая, что таких стандартов отличающихся от друг друга могут быть сотни. Кроме того что-то мне подсказывает, что другие фанаты применяли тоже точные стандарты, но отличные от твоих.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #42 : Мая 29, 2018, 07:50 »
Я запрещаю тебе использовать это слово, Пигмеич.
Объясни подробно почему, плиз.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #43 : Мая 29, 2018, 15:45 »
Cекс включает в себя флирт, что соответствует оффлайновой жизни. Но тебе это не понять.
Эм, с чего бы? Флирт - часть социальных взаимодействий (наряду с торговлей, переговорами, запугиванием, враньем и т.д.) Флирт может использоваться для достижения весьма разных целей. В общем, нормальной классификации подсистем у тебя тоже нет.
« Последнее редактирование: Мая 29, 2018, 18:09 от Ангон »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #44 : Мая 29, 2018, 17:40 »
Тогда в ДнД5 тоже не делятся, потому что SCAG содержит инфу по сеттингу кроме опций, а модуль Tomb of Annihilation — предметы и прочие опции.
И?

Цитировать
Я не понимаю о чём спорить: что я не отвечаю твоим высоким стандартам точности?
Ты не просто "не отвечаешь моим стандартам точности", ты на голубом глазу врёшь, выдавая своё кривое мнение за "обзор".

Цитировать
Кроме того что-то мне подсказывает, что другие фанаты применяли тоже точные стандарты, но отличные от твоих.
И они тоже не согласны с тобой, вот сюрприз!
« Последнее редактирование: Мая 29, 2018, 17:42 от LOKY1109 »

Цирк

  • Гость
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #45 : Мая 29, 2018, 21:33 »
Объясни подробно почему, плиз.
Потому что говоришь невпопад. А слово хорошее. И в попытке разобраться в нашем хобби может понадобиться. Не марай.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #46 : Мая 31, 2018, 03:14 »
Эм, с чего бы? Флирт - часть социальных взаимодействий (наряду с торговлей, переговорами, запугиванием, враньем и т.д.) Флирт может использоваться для достижения весьма разных целей. В общем, нормальной классификации подсистем у тебя тоже нет.
Для меня флирт — часть секса. Может тебе неизвестны всякие 18+ слова
Спойлер
[свернуть]
, ну в таком случае ты не будешь использовать данную подсистему.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #47 : Мая 31, 2018, 07:10 »
Пигмеич, если ты в самом деле хочешь воплотить проект такого уровня, как ты описал - тебе надо наладить конструктивное взаимодействие с остальными знатоками систем.
Жаловаться модераторам со ссылкой на правила, что тебя не уважают, а по правилам должны - не поможет.

Как минимум, тебе для начала стоит проявить уважение к чужому мнению в явной форме. Например, внеся изменения в исходный пост по результатам обсуждения, ответить в основном обсуждении что-то вроде "спасибо, добавил в раздел про системы".

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #48 : Мая 31, 2018, 08:45 »
Вообще, задумка интересная, но мне кажется, проще сделать её с возможностью совместной работы. Примерно вот так:
https://docs.google.com/document/d/1ojS1xMKysj166YHBwY4zLaTZu2JkbaWPflMoa4LXGM0/edit?usp=sharing

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #49 : Мая 31, 2018, 09:03 »
Потому, что Мир Тьмы анизотропен
Я запрещаю тебе использовать это слово, Пигмеич.
История повторяется по спирали!
http://rpg-world.org/index.php/topic,8907.msg197885.html#msg197885

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #50 : Мая 31, 2018, 09:12 »
Вообще, задумка интересная, но мне кажется, проще сделать её с возможностью совместной работы. Примерно вот так:
https://docs.google.com/document/d/1ojS1xMKysj166YHBwY4zLaTZu2JkbaWPflMoa4LXGM0/edit?usp=sharing
Во! Замечательно!

Пигмеич, если ты в самом деле хочешь воплотить проект такого уровня, как ты описал - тебе надо наладить конструктивное взаимодействие с остальными знатоками систем.
Жаловаться модераторам со ссылкой на правила, что тебя не уважают, а по правилам должны - не поможет.

Как минимум, тебе для начала стоит проявить уважение к чужому мнению в явной форме. Например, внеся изменения в исходный пост по результатам обсуждения, ответить в основном обсуждении что-то вроде "спасибо, добавил в раздел про системы".
Поскольку не в модерском блоке, отвечу:

Я с самого начала написал, что добавлю варианты других людей. Только вариантов-то нет! Ну вот никто в теме не написал про МТ кроме критики моего краткого обзора. И нет, добавлять пол-экрана я тоже не буду.

А почему жалуюсь: потому что ко мне относятся как к унтерменьшу, которому можно говорить "не марай", "не используй это слово" и т.д.
« Последнее редактирование: Мая 31, 2018, 09:17 от Pigmeich »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #51 : Мая 31, 2018, 09:59 »
:offtopic:
Для меня флирт — часть секса. Может тебе неизвестны всякие 18+ слова (например "прелюдия").
Какое отношение прелюдия имеет к флирту?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #52 : Мая 31, 2018, 10:13 »
Кстати.
Цитировать
Ещё одно указание на то, что ты ни одной книги по WoD толком не читал. Они не делятся на "рулбуки" и "сеттингбуки".
Опять буквоедство.
Показательно, что на остальную часть коммента ты не ответил.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #53 : Мая 31, 2018, 10:23 »
И нет, добавлять пол-экрана я тоже не буду.
Возможно, именно поэтому у тебя и не получается. Реальность - сложная штука, и плохо написанные системы вроде Мира Тьмы весьма на неё в этом плане похожи.Это усугубляется тем, что ты плохо выражаешь сложные вещи одним словом, о чём тебе говорили в обоих дискуссиях.
« Последнее редактирование: Мая 31, 2018, 10:25 от flannan »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #54 : Июня 01, 2018, 05:08 »
:offtopic:Какое отношение прелюдия имеет к флирту?
Да никакого для хикки!
Кстати.Опять буквоедство.
Показательно, что на остальную часть коммента ты не ответил.
Сначала ты ответишь на мой призыв написать текст по Миру Тьмы, потом я отвечу на все-все твои посты. Я же не могу быть вечно оправдывающимся, да ещё по таком признаку как: "взялся за проект, за который никто не брался и довел до результата". Да, это не конец (надеюсь) и в будущие годы я буду дополнять обзор. Ещё раз повторяю: если напишешь краткую выжимку про МТ — она будет в обзоре.
плохо написанные системы вроде Мира Тьмы
Сам сказал.
Это усугубляется тем, что ты плохо выражаешь сложные вещи одним словом, о чём тебе говорили в обоих дискуссиях.
Во-первых, сложные вещи одним словом выразить нельзя.
Во-вторых, хаос даже ста словами не выражается, его можно только обозначить. Что я и сделал.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #55 : Июня 01, 2018, 09:21 »
Ещё раз повторяю: если напишешь краткую выжимку про МТ — она будет в обзоре.
Ещё раз повторяю: не буду. Но это не причина писать полную ересь. Не разбираешься в системе (а ты в ней не разбираешься, не спорь) - не упоминай её. От слова "совсем".

Цитировать
Я же не могу быть вечно оправдывающимся, да ещё по таком признаку как: "взялся за проект, за который никто не брался и довел до результата".
А придётся. Что-то сделал - будь готов отвечать на критику.
"Сделай лучше" и тем более "Сделай за меня" хреновые ответы на критику.

Цитировать
Да никакого для хикки!
Понятно, почему ты их путаешь.
Для нормального человека они разные вещи. Множества хоть и на одной плоскости, но если и пересекающиеся, то очень и очень мало.
Мне кажется, что и в этой "системе" ты "плаваешь".

Цитировать
Во-первых, сложные вещи одним словом выразить нельзя.
Ты очень удивишься...

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #56 : Июня 02, 2018, 07:06 »
Ещё раз повторяю: не буду. Но это не причина писать полную ересь. Не разбираешься в системе (а ты в ней не разбираешься, не спорь) - не упоминай её. От слова "совсем".
В прошлый раз я так и сделал: не упомянул (к этому разу изучил).

Получил такой ответ, подчеркиваю — от тебя же: http://rpg-world.org/index.php/topic,8907.msg197187.html#msg197187

Локи, дорогой ты мой, как же тебя толстого тролля накормить-то?!   :lol: :good:
А придётся. Что-то сделал - будь готов отвечать на критику.
"Сделай лучше" и тем более "Сделай за меня" хреновые ответы на критику.
Почему же "Критикуешь, предлагай!" стало вдруг плохим и даже хуже ответом на критику?! Тут не rocket science, не real politik, вход не закрыт.
Понятно, почему ты их путаешь.
Для нормального человека они разные вещи. Множества хоть и на одной плоскости, но если и пересекающиеся, то очень и очень мало.
Мне кажется, что и в этой "системе" ты "плаваешь".
Определи "нормального человека".
Ты очень удивишься...
Удиви меня наконец!

Оффлайн Wolfus

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #57 : Июня 02, 2018, 07:39 »
Почему же "Критикуешь, предлагай!" стало вдруг плохим и даже хуже ответом на критику?!

Потому что писать статью за автора — не задача критикующего. Можно быть блистательным критиком и в то же время отвратительным автором — это совсем разные вещи, между собой никак не пересекающиеся. Более того, подобный ответ никак не защищает объект критики от несправедливых наговоров (а это, как мне видится, единственная причина отвечать на критику), даже наоборот — ты расписываешься в собственной несостоятельности как автора текстов и постов, упрашивая посторонних людей дописать статью за тебя.

Задача критики — сформировать у широкой общественности, не разбирающийся в вопросе глубоко, представление о том, достойное ли перед ними творение или нет, в процессе снабжая свое мнение фактами и размышлениями. Критик — не автор и никакого конструктива в вопросе улучшения объекта критики вносить не обязан, иначе бы эти два слова ничем друг от друга не отличались.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #58 : Июня 02, 2018, 07:49 »
Потому что писать статью за автора — не задача критикующего. Можно быть блистательным критиком и в то же время отвратительным автором — это совсем разные вещи, между собой никак не пересекающиеся.
Ура, я на этом форуме единственный (кроме фланнана, ещё не закончившего) кто может написать обзор подсистем!

И нет, нельзя быть блистательным критиком и отстойным автором: взгляни на историю, каких критиков-неавторов ты знаешь?
Более того, подобный ответ никак не защищает объект критики от несправедливых наговоров (а это, как мне видится, единственная причина отвечать на критику), даже наоборот — ты расписываешься в собственной несостоятельности как автора текстов и постов, упрашивая посторонних людей дописать статью за тебя.
Я не "автор текстов и постов", уважаемый нонейм, защищающий Локи.
Задача критики — сформировать у широкой общественности, не разбирающийся в вопросе глубоко, представление о том, достойное ли перед ними творение или нет, в процессе снабжая свое мнение фактами и размышлениями. Критик — не автор и никакого конструктива в вопросе улучшения объекта критики вносить не обязан, иначе бы эти два слова ничем друг от друга не отличались.
То есть, строится дом. Подходит чувак и начинает причитать, что стены не красят в розовый цвет. На ответ: "Построй сам", чувак отвечает, что это не задача критики что-то там создавать. Задача: поливать говном (розовым).

Я правильно понял?

Оффлайн Wolfus

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Обзор подсистем в РПГ
« Ответ #59 : Июня 02, 2018, 08:27 »
И нет, нельзя быть блистательным критиком и отстойным автором: взгляни на историю, каких критиков-неавторов ты знаешь?
Навскидку — те же Белинский и Добролюбов, которых затрагивают в школьном курсе литературы. Факт того, что 99% критиков видеоигр, музыки и фильмов отнюдь не гениальные программисты, сценаристы и композиторы ты тоже будешь отрицать?

То есть, строится дом. Подходит чувак и начинает причитать, что стены не красят в розовый цвет. На ответ: "Построй сам", чувак отвечает, что это не задача критики что-то там создавать. Задача: поливать говном (розовым).
Я правильно понял?
Нет, неправильно. Строители, проектировщики и дизайнеры создали Дом. Приходит критик и рассказывает общественности о том, что согласно тому-то и тому-то дом выглядит убого и негармонично, а розовый цвет с ярко-красным вообще никак не сочетается, после чего бригада всех задействованных в производстве срывается на несчастного и увещевает о том, что перед тем, как критиковать ему стоит самому построить дом и единолично его выкрасить как тому самому захочется. Так выглядит критика и ее последствия в данный момент, хотя так быть ну совсем не должно.

Предлагаю тебе в следующий раз, когда в ресторане тебе подадут пересоленный крем-суп, вспомнить о том, что сам ты отнюдь не шеф-повар в элитном трехзвездочном ресторане и молча поглощать то, за что ты заплатил немалые деньги. Сперва добейся, потом критикуй!