Настольные Ролевые Игры > Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5
Как сделать интересными брождения по лесу.
Tigerclaw:
В лесу можно очень много интерестного найти. Например схованку контрабандистов с товаром. И тут же у партии выбор (стырить? заложить местному шерифу? потребовать у контрабандистов долю за молчание?). Можно нарваться на лагерь бандитов. Лагерь работорговцев. Можно нарваться на тайные отряды которые готовятся захватить власть (устроить Майдан) в стране. Можно нарваться на развлечения какого нибудь скучающего, богача в стиле "охота на людей". Можно нарваться на любителя магичсеких и не очень экспериментов (Человеческая сороконожка например). Можно нарваться на Робин Гуда, который может быть либо Робин Гудом как в легендах, или же обычным бандюгой позирующим как борец с несправедливостьу. Можно нарваться на Беню Крика. (Со мной случилось, потом вся комманда ему в банду пошла). Можно найти старые здания, иногда очень интерестные. Например старую церковь, полузаброшенную. Ну а тут уже можно оторваться по полной. Либо в стиле "House of God" King Diamond, и церковь оказывается Ренне Де Шатто, a Либо в стиле "Anubis" Тед Мороса (см официальный ролик) Лес очень интерестная вещь. У меня например, партия блуждая по миру Фэнтези нашла в лесу пещеру. Начали иследовать, нашли артифакты, начали копать. Долго исследовали (месяца 4, 15 сессий, ЕМНИП). Хотя конечно занимались не только этим. В основном НЕ этим, Но находя артефакты разные, причём ВСЕ на удивление не магические рыли дальше. Благо артифакты охотно скупали. Благо древность и невиданное. Чем дальше рыли, чем больше находили, тем больше вопросов. Ну а больше артифактов - значит больше денег с продажи их коллекционерам и всяким там яйцеголовым знатокам. Входили во вкус. Ну и раскопали они Освенцим. То бишь мир в котором они ходили, где была магия, это была Земля. Где магия проснулась в результате ядерной войны а все монстры - это мутации под влиянием радиации и изменения климата.
Навигация
Перейти к полной версии