Блок с содержанием первого сообщения
ВНИМАНИЕ, В ОБСУЖДЕНИИ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ДАННОЙ КАМПАНИИ. ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

У меня есть некоторые вопросы по данной кампании, не конкретные спойлеры, а общие, без какой-либо особой конкретики (наверное).

В начале кампании в аннотации указано, что данный модуль рассчитан на прокачку персонажей с 1 по 11 уровень и выше. Ну, в общем и целом, с этим можно согласиться. Различных локаций много, плюс случайные стычки и прочее. Но все же, по моему опыту, если партия придерживается ограничений по времени, у них нет возможности залезть во все дыры и собрать побольше "экспы и лута". К тому же некоторые эти дыры могут оказаться и последними в жизни партии (но это и хорошо, держит в тонусе). Но это мелочи. Суть в том, что к финалу персонажи действительно с трудом могут набрать 11-13 уровни (зависит от того, как щедро ДМ осыпает партию опытом). Вроде бы это все в пределах задуманного авторами...
Но вот вопрос: а хоть кто-нибудь смог забороть Асерерака на таких уровнях? Там же фактически ПВК - и долой персонаж. Как мне кажется, теоретически это возможно, но партия должна "точиться" под эту встречу. А незаточенные имеют шансы? Мы пока не дошли, но я чет сомневаюсь...

Ну и еще один вопросик. А нахрена вообще Асерерак писал предупреждения? Его же подземелье построено для сбора душ приключенцев, которые развешивают свои внутренности на шипах ловушек. Так зачем писать предупреждения, которые даже не завуалированы, и зачастую прямым текстом подсказывают как избежать этих ловушек? Я понимаю, что это для того, что бы партия не откинула ласты преждевременно с точки зрения игрового баланса, но внутриигровая логика тут хромает на две ноги, с моей точки зрения...

Ссылка

Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.

Вопросы и обсуждение по Tomb of annihilation. ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!!

<< < (2/5) > >>

Palant:
крайне рекомендую (прошел и провел гробницу) - поступить именно как советует Геометр. и не использовать завязку с Синдрой.

SerGor:

--- Цитата: Геометр Теней от Августа 10, 2018, 14:14 --- Там не надо забороть, там надо пережить встречу.
--- Конец цитаты ---
Ну, учитывая, что костлявый злится на партию за их назойливость, так просто он никого не отпустит. Так что, тут бой "до смерти" одной из сторон. Поэтому, я бы не назвал это просто "пережить встречу".


--- Цитата: Геометр Теней от Августа 10, 2018, 14:14 ---Затем же, зачем внутри спрятаны артефакты. Это приманка - чтобы приключенцы чувствовали себя в испытании, а не в ловушке. Опять же, старик за свои века и так видел кучу глупых смертей, они ему не интересны особо. А вот читать последние слова приключенца наблюдать как партии складываются, неверно поняв подсказки, сглупив или не дойдя шаг-другой до финала - это приятная приправа к обеду из душ.

Это ещё безотносительно flaw у костлявого (который, прямо сказано, имеет склонность недооценивать смертных приключенцев) и того факта, что он не факт, что вполне адекватен в обыденном смысле, а не на своих уровнях бытия и масштабах сил. Он тут выступает как этакая персонификация смерти и абсолютный злодей, а на Тёмной стороне в профдеформациях идут закрученные усики и изложение Зловещего Плана герою перед тем как дёрнуть рычаг...

--- Конец цитаты ---
Одно дело поглумиться над противником, рассказывая, какой умный ты с твоим хитрым планом, и какие тупые герои, что пришли сюда без черной армии за спиной. И совсем другое говорить пойманному Беймсу Джонду:
- Отойди на пару шагов правее, под тобой сейчас люк с акулами, и если я нажму кнопку, тебя сожрут. Не стой там.
Тогда вопрос - нахрена вообще устраивать люк с акулами, если ты говоришь всем об этом, да еще и знаки остерегающие вокруг расставил...
Ладно бы подсказки были завуалированы, тогда можно было бы понять их как "чисто поржать над тупостью героев",но они чуть ли не прямым текстом зачастую говорят. В общем, непонятная логика.


--- Цитата: Palant от Августа 10, 2018, 17:56 ---крайне рекомендую (прошел и провел гробницу) - поступить именно как советует Геометр. и не использовать завязку с Синдрой.

--- Конец цитаты ---
Согласен. Временные рамки лучше не использовать. Мимо проходит слишком большое количество контента, на которое просто "нет времени этим заниматься".
И вот чего точно делать не надо, это "затачивать" партию под прохождение. Куда интереснее придумывать обходы препятствия, когда нет средств прямого решения.

Геометр Теней:

--- Цитировать ---Ну, учитывая, что костлявый злится на партию за их назойливость, так просто он никого не отпустит.
--- Конец цитаты ---
См. описание того, как он будет мстить персонажам, если ему пришлось отступить (ответ - никак, если не выдастся паузы в его делах и не нахлынет желание поразмяться; Асерерак предпочитает ждать, когда персонажи сами сдохнут, а у него есть дела поинтереснее). Вообще, Асерерак приходит не биться насмерть, а больше покрасоваться своим CR и спустить пар по поводу сорвавшегося проекта. Так просто отпускать не будет, но если партия не кидается на него с упорством камикадзе и попробует сколько-то грамотно отступить - то и преследовать слишком упорно ему просто смысла нет.


--- Цитировать ---Тогда вопрос - нахрена вообще устраивать люк с акулами, если ты говоришь всем об этом, да еще и знаки остерегающие вокруг расставил...
--- Конец цитаты ---
Мы говорим про типа, который начал надпись на обелиске с изложения пророчества о будущем и предостережения вида "трепещи, смертный, твоему миру придёт конец - а если ты осмелишься вступить в мои коридоры, помни, что..."? Именно чтобы показать своё превосходство и подчеркнуть, что искатели приключений - жалкие смертные, не способные понять инструкции или слишком слабые, чтобы им следовать.

Впрочем, Aers не факт, что спрашивал именно про модуль целиком - если интересно именно подземелье, начинать можно с Ому. Или с самой Могилы, но я бы в этом случае рекомендовал с Ому (возможно, если интересны загадки, пропуская храм змей).


--- Цитировать --- Временные рамки лучше не использовать.
--- Конец цитаты ---
Я, кстати, не поддержу - таймер сюжета как раз и задаёт интерес во многом (тем более, что рамки довольно мягкие - нанимательница может умереть и быть воскрешена). То есть да, многое пройдёт мимо - зато это задаёт ценность времени и персонажи не просто будут лениво исследовать джунгли. Вообще, добавочный контент просится на спин-оффы в духе "а тем временем друзья и знакомые партии...".

Ariwch:

--- Цитата: Aers от Августа 10, 2018, 16:15 ---а то напарники опять понаделают персов под себя, и зайдет туда сборище, а не норм группа.

--- Конец цитаты ---

Ну сдохнут всей партией раз пять-десять и что? Им при описании прогулку обещали? Не смогли, есть другие приключения.

Aers:

--- Цитата: Ariwch от Августа 11, 2018, 00:30 ---Ну сдохнут всей партией раз пять-десять и что? Им при описании прогулку обещали? Не смогли, есть другие приключения.

--- Конец цитаты ---
:D :D :D Это точно. А с нашим ДМ-ом они лягут "быстро и качественно" (с). А как там с социалкой? Надо убеждать/запугивать и т.д.?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии