Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
Принципы разработки ПО в дизайне НРИ
Karel.Wintersky:
--- Цитата: ariklus от Августа 31, 2018, 14:16 ---Вот не надо опять поднимать срач о том, сколько изменений должно быть внесено в уже существующий объект чтобы результирующий считался отдельной сущностью.
--- Конец цитаты ---
Жаль, что мы не применяем к созданию ролевых систем методологии и инструменты разработки ПО.
Система контроля версий (GIT, к примеру) была бы очень полезна. А там можно сделать fork репозитория - и проследить историю изменений.
А там и пулл-реквесты не за горами, ишью (issues aka bug-reports), etc etc
<удалено не относящееся к теме>
DmitryDS:
--- Цитата: Karel.Wintersky от Сентября 01, 2018, 17:09 ---Жаль, что мы не применяем к созданию ролевых систем методологии и инструменты разработки ПО.
Система контроля версий (GIT, к примеру) была бы очень полезна. А там можно сделать fork репозитория - и проследить историю изменений.
А там и пулл-реквесты не за горами, ишью (issues aka bug-reports), etc etc
--- Конец цитаты ---
Что-то слышал про написанную в GIT систему, но не помню, как она называлась, и не путаю ли я ролевую систему с текстовой ролевой игрой (коих в гите мириады, по ощущениям).
Karel.Wintersky:
--- Цитата: ariklus от Августа 31, 2018, 14:16 ---Вот не надо опять поднимать срач о том, сколько изменений должно быть внесено в уже существующий объект чтобы результирующий считался отдельной сущностью.
--- Конец цитаты ---
Коллеги в чате подсказали:
--- Цитировать ---В некоторых научных кругах считается, что статья Б сделанная на основе статьи А должна иметь более 30% разницы по содержанию.
UPD. Проверил это встречается и как официальное требование "XXX требует, чтобы статья содержала более 30% новых материалов."
--- Конец цитаты ---
Gix:
--- Цитата: DmitryDS от Сентября 01, 2018, 18:15 ---Что-то слышал про написанную в GIT систему, но не помню, как она называлась, и не путаю ли я ролевую систему с текстовой ролевой игрой (коих в гите мириады, по ощущениям).
--- Конец цитаты ---
Dungeon world это
Son_of_Morning:
--- Цитата: Karel.Wintersky от Сентября 01, 2018, 17:09 ---Жаль, что мы не применяем к созданию ролевых систем методологии и инструменты разработки ПО.
Система контроля версий (GIT, к примеру) была бы очень полезна. А там можно сделать fork репозитория - и проследить историю изменений.
.....
--- Конец цитаты ---
А это существенно сложнее. В первую очередь по таким признакам как:
а) разделению областей ответственности.
б) завершённость пул-реквеста.
В ПО это достаточно давно прорабатываемая и на сегодня достаточно хорошо проработанная тема.
В разработке НРИ... по-моему там даже близко конь не валялся (кроме самых примитивных случаев: тут у нас "механика" а тут "сеттинг").
Навигация
Перейти к полной версии