Настольные Ролевые Игры > Warhammer FRP/40kRP

[WG] Wrath and Glory. Мертворожденная или взлетит?

(1/16) > >>

Asghan:
 Новая настольная RPG по WH40k, которая совсем недавно вышла. Книги еще не распространяют, но pdf с правилами уже раздали тем, кто сделал пред-заказ (найти не сложно - наверняка уже расшарили).
 Кто уже ознакомился с базовой книгой правил- как думаете: взлетит или система мертворожденная?
 
  Я довольно бегло и не въедливо правила полистал и механика мне там показалась ужасно скучной в том плане, что все "Архетипы" там игромеханически практически одинаковые, и не важно кто персонаж -  штатный бюрократ, "шпейшмарин" или орк, разница почти исключительно в размере статов (и тиерах персонажей) и во флаффовых тэгах которые в основном на социальные взаимодействия влияют. Какие-либо особые "классовые" абилки практически отсутствуют.
Но надо отдать должное авторам - они предусмотрели игру не только за лояльных слуг Императора, но и за "шпейшмаринов", культистов и грязных ксеносов.

Zero:
У меня от прочтения впечатления смешанные. Механика и впрямь куцая особенно на фоне игр от ФФГ. Впрочем было бы странно ожидать разнообразных опций от рулбука, пытающегося объять всю ваху. Возможно в дополнениях будет много интересного.
 Мне понравился подход WnG в том плане что они пытаются сразу ввести возможность собрать партию из гвардейца, инквизитора и спейсмарина. Проблема в том, что они её тут же изрядно запороли тирами и рангами, так что гвардеец, приключающийся со спейсмарином, обязан быть крутым как спейсмарин. С поднятием в тире и рангами вообще какая-то ерунда: "Раньше я был простым гвардейцем, у меня был "героик чарж" и я мог поразить с наскока эльдарского корсара, а потом мне прострелили колено меня взял в ретюну инквизитор, и я бить с наскока почти разучился".
Плюс в целом мне механика дайспула больше нравится. Она лучше поддреживает игру на разных уровнях крутизны, чем d100 под скиллом, где были серьезные проблемы с масштабированием.

Asghan:
Дайспулы мне тоже понравились. В Dark Heresy типичный NPC гражданский врач со своим типичным для NPC скиллом очень не всегда мог прокинуть сложность  лечения и убивал/калечил существенный процент своих обычных пациентов.
А что касается персонажей разных тиеров в партии... Чисто технически ведь можно вести партию из персонажей разного павер левела (тиеров), с их согласия со всеми вытекающими неудобствами и рисками.


А скудность архетипов в плане абилок там нужно исправлять вручную. Например дав тенохнорелигиозные паверы Техножрецам (утрируя: помолился, долбанул священным разводным ключом и танк завелся), худлит в помощь, главное баланс не сломать сильно :) 

Mr.Garret:
Я вообще не представляю, как марин и гвардеец будут вместе приключаться. Здоровый человек не будет связываться с консервной банкой, у которой фиг знает что на уме.

Пока не понятна целевая аудитория этой РПГ. Мне как любителю вархаммер войнушки пока не ясно, как с помощью W&G эту самую войну отыгрывать.

Gix:
Соглашусь, что непонятно, на кого это ориентировано. Вроде попытки облегчить, по сравнению с FFG-играми - но всё равно кранчево, любителей лёгкого-нарративного не привлечь, а кому раньше было ок ругаются на всякую повылезавшую в процессе выяснения мелочёвку и что игра стала более бедной по опциям, если сравнивать со всем, что уже есть.
Вроде добавили гибкости - при это игровые структуры есть только под расследование, как собирать свой культ или сидеть в окопах непонятно. Для новичков в вархаммере - лора в книге мало (да и вообще - причин выбрать именно это как систему входа особых нет), у не-новичков дёргается глаз при упоминании всех этих прекрасных партий "орк, эльдар и космодесантик" (обоснуй-то почти на что угодно натянуть можно, но, мнэ, это нифига не дефолтный сценарий, а именно это делают selling point'ом)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии