Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.

Подсистема для морских сражений. Бортовые залпы и абордаж.

(1/4) > >>

SerGor:
Ищу удобную подсистему для ДнД 5-ой редакции для оцифровки морских сражений. То есть, когда корабли обстреливают друг друга баллистами, катапультами или пушками, сближаются, маги бьют фаерболлами, и дальше абордаж...
ДМГ ничего такого не предлагает - там только характеристики кораблей и все.
Видел подсистему в кампании "Черепа и Цепи" в пасфайндере - но astion в соседней теме отзывался о ней плохо (правда, не уточнил, что именно в ней плохо).Спойлер[свернуть]Подсистему ищу не сложную, где не будет описания действий каждого из 50-ти матросов и посекундной оцифровкой. Но желательно, что бы она предусматривала, например, удар огненного шара в палубу - маги все-таки в ДнД распространены, а дальность фаерболла выше дальности контрспелла...
Может, есть в других системах что-нибудь, что можно сконвертировать в ДнД. А может, у кого-то есть свои наработки домашние...

shadeofsky:
Вдруг поможет:
https://cloud.mail.ru/public/nL1V/AXhHnVeyz - морские приключения
https://cloud.mail.ru/public/C6d9/zH4AGqWSW (https://cloud.mail.ru/public/8uMW/Kf9u8Zj3i) - астральные корабли

Ничем из этого не пользовался, но вдруг.

SerGor:
Попробовал прочитать... От шрифта в глазах зарябило. А, когда попытался вчитаться, они закровоточили...

--- Цитировать ---Требование: Ваше судно, должно быть, выступило, успешное прибывают рядом с маневром.
--- Конец цитаты ---
Но все равно спасибо. Когда глаза пройдут, попробую еще раз перечитать. =)

Karel.Wintersky:
Как мне кажется, файрболл можно считать по тем же правилам, что и катапульту.

shadeofsky:
Может попытаться коллективно нахоумрулить?
Насколько детализированно оно все должно быть?


Во первых, я бы применял правила, в зависимости от расстояния между кораблями. Три "расстояния" - далеко, близко, сошлись.
Когда корабли  далеко, считать их как отдельных персонажей. Т.е. в свой ход они могут передвинуться на N клеток/футов и... все. Тут можно использовать опциональные правила по погоням.

Когда корабли близко (выстрел балисты +/-?) корабли все еще перемещаются, но так же могут маневрировать. Маневр - действие движения. Корабль может либо переместиться ближе/дальше, по отношению к другому, либо совершить маневр. Смысл маневра в том, чтобы занять более выгодную позицию - развернутьс пушками к противнку, скрыться за рифами и т.д. Механически это выражается в возможности получить преимущество на атаку/защиту.

На этом же расстоянии, уже могут действовать отдельные персонажи -кидаться фаерболами, стрелять из балист, бафать/дебафать, призывать кракенов.

Когда корабли сошлись - они уже не могут маневрировать, оба корабля "помещаются" на поле боя. Действуют только персонажи.
Хотя у кораблей (считаем их едиными с командой, если только это не сама партия) могут быть действия. Типа "потушить огонь" от зажигательного снаряда.

UPD. Только на таком расстоянии можно начинать рукопашную. (Если не учитывать исключения, типа телепортации на вражеский корабль.)

На передвижение кораблей может влиять ветер/течения. Но, нужно ли это? Так против ветра/течения - труднопроходимая местность. Если корабль на парусной тяге, то может двигаться "не против ветра" (ну или по течению). Если есть какой-то отдельный двигатель, то может и против ветра с половинной скоростью.

Требуются ли какие-то еще правила?

Разрушаемость кораблей. Дать сколько то хитпоинтов, стартовый АС и возможность навешивать "броню".
Лечение только на длительных стоянках, при доступе к материалам и инструментам.

Повредили такелаж/руль - состояние "оглушения" или какое там подходит.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии