Как я понял, человек выказывает несогласие с ситуацией, когда отыгрышу варвара-качка ботаником-задротом ничего не мешает, а вот отыгрыш языкастого интригана человеком, у которого проблемы с общением, гораздо труднее!
О чём текст? Прочитал до трех раз, смысла не понял. Если есть план текста или тезисы - был бы очень признателен, если автор бы их прнс.
Если ты не в состоянии отыграть персонажа (если не умеешь в социалку, если не знаешь мотивации или по другим причинам), не делай такого персонажа. Все просто.Или, например, если работодатель не хочет брать на должность бухгалтера пришедшего к нему учителя истории - это тоже "царизм"?Если молчун-заика хочет играть партийного дипломата, то пусть учится быть дипломатом и в жизни. Игроки - они как актеры создаваемого кино. Они должны уметь играть свою роль, роль своего персонажа. И Дэнни Трехо не стремится играть в фильмах мажоров-плейбоев (хотя ему, может, этого и хочется), потому что у него просто не получится.
Царь всегда побеждает, потому что он Царь. Без исключений.Вы наверняка знакомы с этим постулатом.
>Царь всегда побеждает, потому что он Царь. Без исключений.Наоборот. "Царь"(я так понимаю под этим термином тут имеется ввиду любое лицо, обладающее большой власти, от старейшин вампиров и глав купеческих гильдий до настоящих царей) стал царем, потому что он умел "побеждать"(справляться с сообразными своему уровню проблемами) при помощи богатства, влияния, союзников, грубой силы или еще каких-то рычагов. Если бы он "проигрывал", не умел захватить и удержать власть, он бы не был царем. И поэтому в большинстве случаев типичные персонажи с ним далеко не на одном уровне(что зависит от паверлевела) и не смогут победить их в прямой борьбе без значительных козырей и хитрых планов. Что абсолютно нормально, если каждый вампир-неонат/рядовой аколит/приключенец сможет без задней мысли побеждать старейшин/лордов сектора/королей, подавление недоверия рассыплется как карточный домик.
Если ты не в состоянии отыграть персонажа (если не умеешь в социалку, если не знаешь мотивации или по другим причинам), не делай такого персонажа. Все просто.
Так. Требования к автору темы. Вменяемо сформулировать тезисы для обсуждения - и, переборов лень, ознакомиться с существующей десятки лет терминологией, чтобы не изобретать велосипеды.
сам по себе подход player skill\knowledge выше character skill\knowledge вполне себе работает, например, в "старой школе"
Я правильно понимтаю, что автор поста считает, что в мире игры "существует" только то, что оцифрованно, а все остальное это незначительный флафф, которым можно пренебречь? Странная позиция.
Если все согласны с тем, что в общем воображаемом пространстве две луны, как и сказано в сеттинге, с чего ему надо настаивать и почему его должны считать занудой?
Этот подход чужероден. Он н применяется ни в варгеймах, ни в нормальных играх сегодня. "Старая школа" это миф, просто раньше Такерам и прочим Джонам Викам сходило с рук мудачества и теперь некоторые решили повторить, начав форсить свое OSR
И какой же тут термин верен?
Этот подход чужероден. Он н применяется ни в варгеймах, ни в нормальных играх сегодня. "Старая школа" это миф, просто раньше Такерам и прочим Джонам Викам сходило с рук мудачества и теперь некоторые решили повторить, начав форсить свое OSR.
Я критикую OSR с позиции, что он эволюционно обладает чертами, которые просто никогда не закладывались. Иначе говоря это не "страрая школа", а если и ренесанс, то ренесанс уже того что упомянул выше, вроде непобедимых кобольдов от Такера и загадок, которые решаются молитвой к мастеру, а персонажей нет - есть тольбо болванчики со статами.
Я ничего не понимаю
Я думаю, ответы будут более понятны, если я тебе напомню, что A11o уже затевал на этом форуме спор в похожем ключе: предлагал избавиться от золотого правила. Его противники в том споре продвигали линию, что от золотого правила не избавиться, а вот от его тогдашнего мастера - избавиться стоило.
Впервые слышу. Как и наверное большинство здесь.
Соответственно, отвечающие склонны считать, что в данном случае происходит то же самое - у А11о была неудачная игра, и он хочет запретить видимую причину этой неудачи на всех-всех играх.
Я внес тему на обсуждение, что в ролевой игре было бы несомненно хорошо если были бы правила социальной жизни мира, дабы действия игрока и персонажа были осознаными.
Квантовый мир это уже плохо
Fate плохая система. Квантовый мир это уже плохо, так еще требуется всегда доказывать свои аспекты. Вот ты просто должен сидеть и бить по столу, требуя чтобы аспект работал нормально.