Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Царь всегда побеждает, потому что он Царь. Без исключений.
Вы наверняка знакомы с этим постулатом. Возможно даже видели как поборники придумывают свои ситуации и еще требуют, дабы оппоненты разбивали их. Почему этот постулат существует? Да потому что в НРИ по сути нет политики.
Вы возмутились? Начнете рассказывать про художественные вставки? Или может описание мира?
Простите, но художественные вставки это по сути арты, только в тексте. Просто часть оформления. Описание мира, бэк тоже малоценен. Наличие двух лун на небе вашего мира не добавляют в игру луны. А если кто-то будет настаивать на лунах постоянно, то будет считаться занудой.
Некоторые мастера соизволяют действовать нормально когда же игрок начнет двигать речами и убеждать нашего ненаглядного, что все выйдет. Так работает все. Социалка, политика и т.д. А вот интересно, почему принести биту и стукнуть этой дубиной мастера по голове, дабы убедить, что противник после удара не в состоянии сражаться дико?
Я назову эту ситуацию Царизмом, ибо она во многом схожа со своим историческим прототипом. Царизм мешает играть, провоцируя игроку создавать однобоких персонажей. Боевые то параметры в правилах есть. Царизм провоцирует фаворитизм за игровым столом, выделяя языкатого друга и принижая неязыкатого недруга, который например тоже вложился в эту социалку, а по факту просто оштрафовал себя. Царизм это один из симптомов разрыва мира игры и механики игры.
Победа над Царизмом будет достижением геймдизайна и строго необходима.

Ссылка

Автор Тема: Царизм или почему нужны правила на политику  (Прочитано 3815 раз)

Оффлайн A11o

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 303
    • Просмотр профиля
Зря меня не было. Видимо.

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 400
    • Просмотр профиля
Зря меня не было. Видимо.
Ну почему же? Я сидел на форуме в лурк режиме и мне было хорошо. И мне даже не приходилось давить на кнопочки, потому что в интернете кто-то не прав  :D

Оффлайн A11o

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 303
    • Просмотр профиля
А я вот не сидел. Мою тему по сути угнали. А мои слова недошли.

Оффлайн DmitryDS

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
А мои слова недошли.
Я не верю, что я настолько непонятно говорю.
Ну вот, не верили - проверили.

Оффлайн A11o

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 303
    • Просмотр профиля
Они недоходят по другой причине. А потому что тут антипатия ко мне и к моим идеям.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 594
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
А может быть наоборот - стиль изложения как одна их значимых причин антипатии?

Оффлайн Вантала

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 785
    • Просмотр профиля
Антипатия к А11о вызвана следующими причинами:
  • Принципиальная неспособность сформулировать свою позицию внятно при хроническом желании оную позицию обозначить всем, кто не успел спрятаться.
  • Принципиальное то ли неумение, то ли нежелание понимать чужие сообщения и читать их глазами, а не альтернативными органами зрения.
  • Совмещённый с двумя предыдущими пунктами - пресловутый стиль изложения, когда вместо развёрнутого ответа на конкретный поставленный вопрос пользователь отвечают односложно, реагируя на случайно выбранное слово в вопросе оппонента, а свою позицию формулирует в стиле "вы все понимаете, что я имею в виду, а кто не понимает, тот просто притворяется!".
  • Ну и привычка делать выводы космического масштаба из единичных случаев и преподносить эти выводы как рецепты спасения ролевого движения.