Если нужно быстро прикинуть, то среднее значение выпадание дайса будет равно (макс. значение на дайсе)/2+0.5.
Для правильного дайса с идущими с идущими подряд натуральными значениями (как обычно и бывает) разницы между двумя постами выше нет. Метод Ши чуть более универсален, потому что применим ещё и к дайсу с постоянным шагом, не равным 1 (например, стандартный d10 для десятков процентника), но это экзотика.
(Минимальное + максимальное)/2
разницы между двумя постами выше нет.
-Vinil- и Ин Ши выкинули одинаковые кубики, но -Vinil- нанес 3.5 урона, а ИнШи честно пытался согласиться на 3.
{ double f=1/2; if (f==0.0) std::cout<<"Правильно!";}
(1+6)/2 = 3.5
Я туп, но наблюдателен. В основном здесь собрались апологеты ДнД, стало быть нанести урон на дробное число не получится. А так, да, конечно.
При этом не стоит забывать, что теория вероятностей не даром называется "теория"
Геометр Теней, завидую.