Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке > Дневник авантюриста / Savage Worlds
Darkest Dungeon по Дневнику
Mr.Garret:
--- Цитата: Горм гро-Нак от Января 09, 2019, 13:46 ---Хм, с этих вопросов вроде нет смысла начинать, тема ведь достаточно точно обозначена.
Почему бы тут не быть таким людям, которые играли и в то, и в это (я например)? :)
Если хотите давайте оцифруем оккультист без перевязки к DD
Есть маг получивший силу от чего-то неведомого и жуткого. Соответственно надо применить к силам подходящие аспекты. Из базовых более-менее подходит Темнота, но ей не хватает чего-то жутковатого. Вот в переработке этого куска я прошу помочь.
--- Конец цитаты ---
Для DD надо брать или WFRP или Basic roleplay от Chaosium. SW для нее чужеродна.
Геометр Теней:
Итак. Во-первых обращаю внимание вот на эту тему с Имажинарии: пересечение чувствуется (хотя именно заданный вопрос там не поднимается).
Во-вторых, как я понимаю, вопрос сам по себе упирается в то, хочется передать подразумеваемый дух или обеспечить похожесть. Через что делается стресс, собственно говоря? Реализация Abomination упирается в основном в ответ на этот вопрос. То же самое с оккультистом - кажется, проще не давать аспекты, а составить список сил (возможно, изменённых) и добавить эффекты провала для дара - которые, кстати, не обязаны быть привязаны к традиционным единичкам; возможно что что-то добавочное (не обязательно однозначно плохое, но жуткое) происходит на получении карты чёрной масти или только чёрной картинки (хорошее упражнение - взять список лавкрафтовских Древних и привязать их к картам, и какой-то тематический эффект каждого делать при выходе карты инициативы у оккультиста; более жёсткий вариант - и у его врагов). В принципе, таблица на 16 картинок - не ахти по меркам дао SW, но тем не менее...
Abomination, видимо, да - проще сделать чертой (бэкграунда, которые в нынешней версии SW убраны, но смысл тот же - не давать приобретать по ходу) и давать увеличивать в облике чудовища базовые характеристики или, как вариант, питать от стресса некоторый набор сверхъестественных способностей. Точно так же как и у предлагаемого оккультиста выше можно те же проверки на стресс в форме чудовища привязать к получаемым картам.
(Я, кстати, вообще сторонник отхода от пунктов силы в SW, потому что этот учёт мне кажется весьма неудобным).
--- Цитировать ---Для DD надо брать или WFRP или Basic roleplay от Chaosium. SW для нее чужеродна.
--- Конец цитаты ---
Не сказал бы, кстати. Потому что если рассматривать её как вариант с довольно быстрой жизнью "темноподземельца", то она весьма хорошо ложится.
Горм гро-Нак:
--- Цитата: Mr.Garret от Января 09, 2019, 17:02 ---Для DD надо брать или WFRP или Basic roleplay от Chaosium. SW для нее чужеродна.
--- Конец цитаты ---
Про Вархаммер думал, но Дневник мне больше нравится, за счёт более простой настройки восстановления ран и стресса.
--- Цитата: Геометр Теней от Января 09, 2019, 18:43 ---Итак. Во-первых обращаю внимание вот на эту тему с Имажинарии: пересечение чувствуется (хотя именно заданный вопрос там не поднимается).
Во-вторых, как я понимаю, вопрос сам по себе упирается в то, хочется передать подразумеваемый дух или обеспечить похожесть.
--- Конец цитаты ---
1. Спасибо за ссылку, почитаю. Не особо люблю имку, да и поиск её что-то не выдавал.
2. Передать дух. Идея с картами неплоха. Можно взять старший аркан из таро (использую их вместо стандартной колоды, антуражнее и игрокам больше нравится), привязать к каждой один из аспектов, который будет действовать на все силы, эффект осечки на единички. Пусть игрок вытягивает своего покровителя.
Система стресса будет взята из комплита Ужасы, но с изменением по очкам(не 2+Характер/2, а просто =значению Характера) или с более быстрым восстановлением рассудка
Отдельно писать механику на масть не особо хочется, но можно подумать
Геометр Теней:
Предупреждаю - изменение по очкам резко делает Характер god stat-ом, учитывая обычные ситуации "темнейшего". Разница между d4 и d12 в характеристике даёт разницу по очкам втрое (4 против 12) вместо двухкратной (4 против 8 в оригинале). Из чего, в частности, следует, что либо персонаж с Характером d4 рискует стать неиграбельным при том уровне стресса, который обрушивается на партию, или с характером d12 расслабленно сообщает окружающим "ваш разум слишком слаб для этой работы", не ощущая риска за ту сессию, которая сводит с ума среднего персонажа.
Что до стандартных аспектов - так, как я понимаю, силы того же оккультиста всё равно стоит переписывать. То же лечение с кровотечением и увечьями на провале, например...
Дары же новые, в принципе, пишутся в SW легко. Вот к мысли про те же эффекты оккультиста (в варианте, когда картинка или, как у вас, старшие арканы, дают эффект всем в присутствии оккультиста). Все имена лавкрафтовских сущностей изменены, будет что-то а-ля:
Туз пик: Источник нечистоты. Когда выходит эта карта, если дикая карта с ней получает рану, изливающаяся из раны кровь обращается в гротескную копию хозяина (но статиста, а не дикую карту, и без мистических способностей), который должен сделать проверку страха. Существо имеет копию всего снаряжения хозяина, но пропадает с этими предметами, будучи убито. Статист действует под контролем хозяина карты. Если существо цело к концу боя, оно пытается слиться с хозяином, вынуждая его снова сделать проверку страха (или атаковать копию, делая её враждебной).
Король пик: Король непроизносимого. В раунд, когда вышла эта карта, любой персонаж, пытающийся говорить вслух (неважно, идёт речь о магических формулах или простом общении) порождает агрессивно настроенный рой, вырывающийся из его рта.
Дама пик: Мать голода. Персонаж, которому вышла эта карта, может в этот раунд потратить действие, чтобы съесть труп разумного существа, если может до него добраться. Совершив такое, он восстанавливает все раны, но должен совершить проверку страха.
Валет пик: Голос в волнах. Когда выходит эта карта, битва считается происходящей под водой (вне зависимости от реальности) и все персонажи считаются попавшими под воду неподготовленными (и начинают проверки утопления). На предметы это не влияет. Пока персонаж не получил красную карту, к нему применяются все подводные модификаторы. Он также может "плавать" по полю боя, даже не умея летать, но делая проверки страха при этом.
И т.д.
espadonok:
--- Цитата: Геометр Теней от Января 10, 2019, 06:05 ---Вот к мысли про те же эффекты оккультиста (в варианте, когда картинка или, как у вас, старшие арканы, дают эффект всем в присутствии оккультиста).
--- Конец цитаты ---
Это настолько офигенно что хочется увидеть такие эффекты и на остальные карты.
Навигация
Перейти к полной версии