Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Darkest Dungeon по Дневнику  (Прочитано 519 раз)

Оффлайн Горм гро-Нак

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Darkest Dungeon по Дневнику
« : Январь 08, 2019, 17:53 »
Приветствую.
Решил поводить DD по Дневнику авантюриста, используя базовую книгу и Ужасы.
Собственно всё собрано, но возникла проблема с магией.

За основу для Оккультиста взял Чернокнижие из Варвары и чудовища, но родные аспекты не очень нравятся, посоветуйте какие-нибудь тематические?

Так же не понятно что делать с Abomination, сначала хотел сделать как Ликантропию, но сейчас склоняюсь к варианту из нескольких черт, без зависимости от пунктов силы

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 834
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Darkest Dungeon по Дневнику
« Ответ #1 : Январь 09, 2019, 12:22 »
Думается, что начинать надо с вопроса: "Товарищи, есть тут кто игравший в Darkest Dungeon?"

Оффлайн DmitryDS

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Darkest Dungeon по Дневнику
« Ответ #2 : Январь 09, 2019, 12:30 »
Думается, что начинать надо с вопроса: "Товарищи, есть тут кто игравший в Darkest Dungeon?"

Думаю, что начинать надо с вопроса: "Товарищи, есть тут кто игравший в Darkest Dungeon и Дневник Авантюриста?"

Потому что я в Темнейшее играл, а вот по ДА только корник читал лет пять назад, и помочь автору с оцифровкой Abomination не могу.

Оффлайн Горм гро-Нак

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Darkest Dungeon по Дневнику
« Ответ #3 : Январь 09, 2019, 13:46 »
Хм, с этих вопросов вроде нет смысла начинать, тема ведь достаточно точно обозначена.
Почему бы тут не быть таким людям, которые играли и в то, и в это (я например)? :)

Если хотите давайте оцифруем оккультист без перевязки к DD
Есть маг получивший силу от чего-то неведомого и жуткого. Соответственно надо применить к силам подходящие аспекты. Из базовых более-менее подходит Темнота, но ей не хватает чего-то жутковатого. Вот в переработке этого куска я прошу помочь.



Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 899
    • Просмотр профиля
Re: Darkest Dungeon по Дневнику
« Ответ #4 : Январь 09, 2019, 15:18 »
Есть такие люди, замечу (я играл в DD и Саважи у меня основная система "подхвата"). Попробую отписаться вечером.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 834
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Darkest Dungeon по Дневнику
« Ответ #5 : Январь 09, 2019, 17:02 »
Хм, с этих вопросов вроде нет смысла начинать, тема ведь достаточно точно обозначена.
Почему бы тут не быть таким людям, которые играли и в то, и в это (я например)? :)

Если хотите давайте оцифруем оккультист без перевязки к DD
Есть маг получивший силу от чего-то неведомого и жуткого. Соответственно надо применить к силам подходящие аспекты. Из базовых более-менее подходит Темнота, но ей не хватает чего-то жутковатого. Вот в переработке этого куска я прошу помочь.


Для DD надо брать или WFRP или Basic roleplay от Chaosium. SW для нее чужеродна.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 899
    • Просмотр профиля
Re: Darkest Dungeon по Дневнику
« Ответ #6 : Январь 09, 2019, 18:43 »
Итак. Во-первых обращаю внимание вот на эту тему с Имажинарии: пересечение чувствуется (хотя именно заданный вопрос там не поднимается).

Во-вторых, как я понимаю, вопрос сам по себе упирается в то, хочется передать подразумеваемый дух или обеспечить похожесть. Через что делается стресс, собственно говоря? Реализация Abomination упирается в основном в ответ на этот вопрос. То же самое с оккультистом - кажется, проще не давать аспекты, а составить список сил (возможно, изменённых) и добавить эффекты провала для дара - которые, кстати, не обязаны быть привязаны к традиционным единичкам; возможно что что-то добавочное (не обязательно однозначно плохое, но жуткое) происходит на получении карты чёрной масти или только чёрной картинки (хорошее упражнение - взять список лавкрафтовских Древних и привязать их к картам, и какой-то тематический эффект каждого делать при выходе карты инициативы у оккультиста; более жёсткий вариант - и у его врагов). В принципе, таблица на 16 картинок - не ахти по меркам дао SW, но тем не менее...

Abomination, видимо, да - проще сделать чертой (бэкграунда, которые в нынешней версии SW убраны, но смысл тот же - не давать приобретать по ходу) и давать увеличивать в облике чудовища базовые характеристики или, как вариант, питать от стресса некоторый набор сверхъестественных способностей. Точно так же как и у предлагаемого оккультиста выше можно те же проверки на стресс в форме чудовища привязать к получаемым картам.

(Я, кстати, вообще сторонник отхода от пунктов силы в SW, потому что этот учёт мне кажется весьма неудобным).

Цитировать
Для DD надо брать или WFRP или Basic roleplay от Chaosium. SW для нее чужеродна.
Не сказал бы, кстати. Потому что если рассматривать её как вариант с довольно быстрой жизнью "темноподземельца", то она весьма хорошо ложится.
« Последнее редактирование: Январь 09, 2019, 18:51 от Геометр Теней »

Оффлайн Горм гро-Нак

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Darkest Dungeon по Дневнику
« Ответ #7 : Январь 09, 2019, 22:08 »
Для DD надо брать или WFRP или Basic roleplay от Chaosium. SW для нее чужеродна.


Про Вархаммер думал, но Дневник мне больше нравится, за счёт более простой настройки восстановления ран и стресса.

Итак. Во-первых обращаю внимание вот на эту тему с Имажинарии: пересечение чувствуется (хотя именно заданный вопрос там не поднимается).

Во-вторых, как я понимаю, вопрос сам по себе упирается в то, хочется передать подразумеваемый дух или обеспечить похожесть.

1. Спасибо за ссылку, почитаю. Не особо люблю имку, да и поиск её что-то не выдавал.

2. Передать дух. Идея с картами неплоха. Можно взять старший аркан из таро (использую их вместо стандартной колоды, антуражнее и игрокам больше нравится), привязать к каждой один из аспектов, который будет действовать на все силы, эффект осечки на единички. Пусть игрок вытягивает своего покровителя.

Система стресса будет взята из комплита Ужасы, но с изменением по очкам(не 2+Характер/2, а просто =значению Характера) или с более быстрым восстановлением рассудка
Отдельно писать механику на масть не особо хочется, но можно подумать

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 899
    • Просмотр профиля
Re: Darkest Dungeon по Дневнику
« Ответ #8 : Январь 10, 2019, 06:05 »
Предупреждаю - изменение по очкам резко делает Характер god stat-ом, учитывая обычные ситуации "темнейшего". Разница между d4 и d12 в характеристике даёт разницу по очкам втрое (4 против 12) вместо двухкратной (4 против 8 в оригинале). Из чего, в частности, следует, что либо персонаж с Характером d4 рискует стать неиграбельным при том уровне стресса, который обрушивается на партию, или с характером d12 расслабленно сообщает окружающим "ваш разум слишком слаб для этой работы", не ощущая риска за ту сессию, которая сводит с ума среднего персонажа.

Что до стандартных аспектов - так, как я понимаю, силы того же оккультиста всё равно стоит переписывать. То же лечение с кровотечением и увечьями на провале, например...

Дары же новые, в принципе, пишутся в SW легко. Вот к мысли про те же эффекты оккультиста (в варианте, когда картинка или, как у вас, старшие арканы, дают эффект всем в присутствии оккультиста). Все имена лавкрафтовских сущностей изменены, будет что-то а-ля:

Туз пик: Источник нечистоты. Когда выходит эта карта, если дикая карта с ней получает рану, изливающаяся из раны кровь обращается в гротескную копию хозяина (но статиста, а не дикую карту, и без мистических способностей), который должен сделать проверку страха. Существо имеет копию всего снаряжения хозяина, но пропадает с этими предметами, будучи убито. Статист действует под контролем хозяина карты. Если существо цело к концу боя, оно пытается слиться с хозяином, вынуждая его снова сделать проверку страха (или атаковать копию, делая её враждебной).

Король пик: Король непроизносимого. В раунд, когда вышла эта карта, любой персонаж, пытающийся говорить вслух (неважно, идёт речь о магических формулах или простом общении) порождает агрессивно настроенный рой, вырывающийся из его рта.

Дама пик: Мать голода. Персонаж, которому вышла эта карта, может в этот раунд потратить действие, чтобы съесть труп разумного существа, если может до него добраться. Совершив такое, он восстанавливает все раны, но должен совершить проверку страха.

Валет пик: Голос в волнах. Когда выходит эта карта, битва считается происходящей под водой (вне зависимости от реальности) и все персонажи считаются попавшими под воду неподготовленными (и начинают проверки утопления). На предметы это не влияет. Пока персонаж не получил красную карту, к нему применяются все подводные модификаторы. Он также может "плавать" по полю боя, даже не умея летать, но делая проверки страха при этом. 

И т.д.

Оффлайн espadonok

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Darkest Dungeon по Дневнику
« Ответ #9 : Январь 10, 2019, 10:31 »
Вот к мысли про те же эффекты оккультиста (в варианте, когда картинка или, как у вас, старшие арканы, дают эффект всем в присутствии оккультиста).

Это настолько офигенно что хочется увидеть такие эффекты и на остальные карты.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 899
    • Просмотр профиля
Re: Darkest Dungeon по Дневнику
« Ответ #10 : Январь 10, 2019, 18:08 »
Я-то думал, что такие эффекты можно гнать страницами, просто открыв список лавкрафтовских сущностей и накладывая на механику SW их знаковые особенности, спиливая копирайты. Ну вот пусть будут трефы:

Туз треф. Ждущий на границе снов. Когда выходит эта карта, её обладатель может потратить фишку, чтобы стать бесплотным (как под воздействием одноимённой силы) до получения новой карты-картинки. До конца боя он может тратить фишки, чтобы отменить гибель существ в этом бою или утрату предметов (после боя сцены гибели оказываются только крайне красочным сновидением), но за каждую такую трату ведущий может ретроактивно поменять какие-то предметы снаряжения или объявить кого-то из NPC никогда не существовавшим (только сонным видением персонажа).

Король треф. Ворочающийся в глуби. Твёрдая поверхность, на которой стоит обладатель этой карты, сотрясается. Все стоящие на ней (включая обладателя карты) должны сделать проверку Ловкости, чтобы не упасть. В этот раунд бег по этой поверхности невозможен. Стоящие на этой поверхности крупные объекты могут быть повреждены. Если вокруг есть глубокие провалы (трещины, колодцы и тому подобное), то до следующей раздачи карт на инициативу упавшие туда предметы или существа уносятся тёмными щупальцами и исчезают навсегда.

Дама треф. Мать бесчисленных. Ближайшие к обладателю этой карты три растения превращаются в агрессивных монстров (используйте статистики троллей или подходящих растительных чудовищ), которые впредь всё время действуют на инициативе дамы треф (позже персонажей с такой картой) и нападают на любых раненых существ в бою, начиная с ближайших.   

Валет треф. Шипящий повелитель. Существо, которому выпала эта карта, может потратить действие, чтобы сбросить свою старую кожу окровавленным "чулком" и вылезти из неё свежим и новым (восстановив все раны и излечившись от всех действующих на него состояний). При этом всё, что было надето на старом теле, остаётся на сброшенной коже. Чтобы подобрать своё снаряжение в бою, персонаж должен встретиться взглядом со своим сброшенным лицом и пройти проверку страха.
« Последнее редактирование: Январь 10, 2019, 18:16 от Геометр Теней »

Оффлайн Горм гро-Нак

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Darkest Dungeon по Дневнику
« Ответ #11 : Январь 11, 2019, 11:12 »
Система с картинками интересная. Когда игрок создаёт персонажа, пусть вытянет одну из них, соответственно только эта карта и эффект будут активироваться (что бы весь бой в жуткий балаган не превращать).
Можно ещё дополнить, что игрок может потратить фишку, что бы отменить эффект (например сброс кожи врагом), но тут прикинуть надо будет

Пока вот так сделал оккультиста на основе чернокнижника.
Силы подбирал на основе эффектов из игры, но получается достаточно много однотипных, думаю отойти от "бэка" и немного разнообразить.
Проверку на шок при исцелении подсмотрел в посте по ссылке Геометра

Спойлер
[свернуть]