Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Warhammer 40000 для всех по GURPS  (Прочитано 2223 раз)

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Январь 17, 2019, 18:07 »
Добрый день!
 Вдохновился я кучей книг, игр и пр. по Вархамеру 40к. и решил поводить. Но понял, что среди моих знакомых о Вархамере слышали все, но все знания упираются в ПАФОС, НАГИБ и  КОСМОДЕСАНТ! Подобное лично меня мало привлекает в Вархаммер, по краней мере космодесант. И решил я сделать книжку руководство для новичков опирающееся, как вы понимаете, в механической части на GURPS. Задача в том, что бы предоставить описательный аспект мира и обеспечить данному аспекту механическое исполнение, что бы новичкам, да и вообще, людям глубоко не знакомым с Вархамер было удобно начить играть по нему по ГУРПС.
 Начал я с вступления, ограничений базовых на игру и возможных происхождений. В описательном моменте опирался на Dark Heresy. Там достаточно расписано касательно сеттинга.
 Буду рад вашему мнению по подобной работе в принципе, критике или похвале. Полезно было бы вам, реши вы поиграть/поводить GURPS. Если есть идеи какие то - буду рад.
 Понемногу буду продолжать выкладывать "главы".

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #1 : Январь 18, 2019, 14:23 »
Я тоже люблю ваху про простых смертных, и тоже некогда водил её под GURPS. По тому что родная система хороша в основном эффектами критов и опасностей варпа.

Проделанная работа внушает уважение. Художественную часть критиковать не  берусь, по  игромеханической есть ряд возражений.

Привязывать потолок навыка к Атрибуту в целом решение сомнительное, поскольку от этого падает ценность легких навыков и увеличивается у сложных. Я бы использовал шаблоны и линзы.
В GURPS в отличие от DH есть недостатки. Все эти "Племенные табу" - это квирки или заблуждения с отрицательной очковой стоимостью.
Технологический уровень я бы вообще не трогал, в вахе он в рамках одной локации может скакать между 6 и 11-м. Особенности происхождения с дикого мира я бы отметил соответствующим антиталантом и дискриминацией.
Невозмутимый - потенциально ломающее игру преимущество. Я бы дал несколько уровней бесстрашия + перк brave.
Хотел сказать что таланты с боевыми навыками - зло, но талант, дающий по факту бонус к 4 навыкам и стоящий 10 очков - скорее из области недостатков, а не читов.

Ну и мне кажется все эти случайные таблицы тут не нужны. точнее не нужен элемент случайности. DH он во многом про то как наролять  стрелка с 24 стрельбой или псайкера с 27 волей и потом смотреть как эти неудачники превозмогают. GURPS больше про то как детально вылепить героя какого тебе хочется и играть как хочется. Так что тут либо больше элемента случайности в генерации либо использовать все эти таблицы роста/веста/имен как референс.

P.S. Самое проблемное в конверсии вахи, на мой взгляд - переделка шмота. Оружие и броню надо переделывать почти всю, поскольку в гурпсе его описывали в соответствии с реальными данными и здравым смыслом, а в вахе из соображений баланса и правила крутизны.
P.p.s. На случай если кто-то не видел есть старая конверсия. там много чего нет и есть перлы типа болт-пистолетов 17 кг весом, но здравые идеи тоже есть.

« Последнее редактирование: Январь 18, 2019, 14:27 от Zero »

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #2 : Январь 18, 2019, 18:51 »
Я тоже люблю ваху про простых смертных, и тоже некогда водил её под GURPS. По тому что родная система хороша в основном эффектами критов и опасностей варпа.

Проделанная работа внушает уважение. Художественную часть критиковать не  берусь, по  игромеханической есть ряд возражений.

Привязывать потолок навыка к Атрибуту в целом решение сомнительное, поскольку от этого падает ценность легких навыков и увеличивается у сложных. Я бы использовал шаблоны и линзы.
В GURPS в отличие от DH есть недостатки. Все эти "Племенные табу" - это квирки или заблуждения с отрицательной очковой стоимостью.
Технологический уровень я бы вообще не трогал, в вахе он в рамках одной локации может скакать между 6 и 11-м. Особенности происхождения с дикого мира я бы отметил соответствующим антиталантом и дискриминацией.
Невозмутимый - потенциально ломающее игру преимущество. Я бы дал несколько уровней бесстрашия + перк brave.
Хотел сказать что таланты с боевыми навыками - зло, но талант, дающий по факту бонус к 4 навыкам и стоящий 10 очков - скорее из области недостатков, а не читов.

Ну и мне кажется все эти случайные таблицы тут не нужны. точнее не нужен элемент случайности. DH он во многом про то как наролять  стрелка с 24 стрельбой или псайкера с 27 волей и потом смотреть как эти неудачники превозмогают. GURPS больше про то как детально вылепить героя какого тебе хочется и играть как хочется. Так что тут либо больше элемента случайности в генерации либо использовать все эти таблицы роста/веста/имен как референс.

P.S. Самое проблемное в конверсии вахи, на мой взгляд - переделка шмота. Оружие и броню надо переделывать почти всю, поскольку в гурпсе его описывали в соответствии с реальными данными и здравым смыслом, а в вахе из соображений баланса и правила крутизны.
P.p.s. На случай если кто-то не видел есть старая конверсия. там много чего нет и есть перлы типа болт-пистолетов 17 кг весом, но здравые идеи тоже есть.
1) Шаблоны и линзы? О чём идёт речь? Не очень понял.  Касательно ограничения развития навыков, возможно, это не принципиально важно. Но хотел бы выразить склонность персонажей исходя из их миров.
2) Антиталант на все технологические навыки это, конечно, сильно. Сильно много перечислять их все. Всё таки ТУ проще понизить, ведь чёт написано, что на диких мирах, в ЛУЧШЕМ случае есть порох. Это и отображает. Да и если такого варвара вытащить с мира то, в теории, его же можно обучить. У них же не врождённая проблема с развитием.
3)Таблицы не обязательны ни в коем случае. Они опциональны и просто помогают игроку мало знакомому с генерацией. Новичку как в настолках в целом, так в ГУРПСЕ или Вахе в частности. Я этот момент уточню, спасибо.
4) До шмота я дойду обязательно, но до шмота ещё допилить происхождение, сделать базовые темплейты с описаниями хотя бы основных представителей вархамера, потом прописать псайкерство с силами. Потом колдовство немного прописать. А потом уже шмотьё. И, да, я буду ПОЛНОСТЬЮ заморачиватся с оружием. Есть тут тема на форуме, мною создана, по Mass Effect, я там ВСЁ оружие ME оцифровал. Можете пользоватся. И тут оцифрую. Для начала человеческое, конечно. Потом надо ещё как то импланты расписать. Работы много.

Спасибо за отзыв. Он очень помог уже. Буду рад дальнейшей конструктивной критике.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 030
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #3 : Январь 18, 2019, 23:59 »
1) Шаблоны и линзы? О чём идёт речь? Не очень понял.
Шаблоны (templates) и линзы (lenses) - стандартные способы ускорения создания персонажа в GURPS. Шаблон - это более-менее готовый персонаж, где достаточно выбрать опции. Шаблон можно дополнить линзами, которые его как-то модифицируют.

Например, в Подземельном Фентези шаблоны примерно соответствуют классам (рыцарь, священник, варвар...), а линзы - мульти-классам (скажем, линза для рыцаря "рыцарь-маг").
С другой стороны, в Action 4: Specialists есть один шаблон "герой боевика" на всех, а конкретные способности и умения определяются выбором из большого числа линз.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #4 : Январь 19, 2019, 18:16 »
Хотел уточнить. Как считаете, стоит ли подобным мне образом оформлять шаблоны родного мира или делать это более классическим, как общую сводку достоинств и недостатков? Как было бы удобно новичкам, да и вообще?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 030
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #5 : Январь 20, 2019, 14:25 »
Читаю документ.
1) Обитателям Диких Миров я бы вместо (или вдобавок к) устойчивости к ядам и болезням дал Reduced Consumption (Cast-iron stomach), потому что это явно оно и есть.
2) Я бы задумался о том, чтобы переопределить ТУ в мире вархаммера как талант/антиталант к технологическим навыкам. Потому что с ТУ в сеттинге творится полная ерунда.
3) Я бы не давал варварам некомпетентность в социалке. Тут скорее надо давать штрафы за культуру. И если ты даёшь некомпетентность в социалке, я бы лучше выразил её недостатком вроде "низкая эмпатия". Не то, чтобы в Вархаммере у кого-бы-то-ни-было была эмпатия.
4) Наборы навыков от происхождения я бы выразил как в шаблонах: наберите себе 10 очков из следующих навыков: ... и 5 очков из следующих: ... .

5) Я бы оцифровал привычку жителей ульев к толпам как Terrain Adaptation (Crowds)
6) А привычку к неприятностям - как Combat Reflexes. В конце концов, это GURPS, и нам не нужно следить, чтобы все происхождения были равны по очковой стоимости.

7) В империуме жития святых считают свежими новостями? Гримдарк, однако! Я бы лучше дал Знание Местности.
8) "дурной глаз" я бы лучше оцифровал как сниженную внешность или социальное клеймо, чем как репутацию.

9) Я бы не давал обитателям миров-кузниц Заблуждений, если обитателям Имперских миров их не дают. Достаточно не давать им на старте эти хорошие манеры и теологию. Разница в культуре сделает остальное.

10) Выросшим в Схоле Прогениум я бы дал просто Нетерпимость к тем, с кем они не в ладах, вместо всех этих сложностей с некомпетентностью.

Хотел уточнить. Как считаете, стоит ли подобным мне образом оформлять шаблоны родного мира или делать это более классическим, как общую сводку достоинств и недостатков? Как было бы удобно новичкам, да и вообще?
Мне кажется, что более классический подход будет удобнее. Я нахожу книги по Вархаммеру весьма неудобными с точки зрения использования на игре. Как будто их дизайном занимался тот же человек, который придумывал дредноуты, строящиеся сотнями лет.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #6 : Январь 21, 2019, 07:40 »
1) Обитателям Диких Миров я бы вместо (или вдобавок к) устойчивости к ядам и болезням дал Reduced Consumption (Cast-iron stomach), потому что это явно оно и есть.
Точно! Спасибо, то что нужно.
2) Я бы задумался о том, чтобы переопределить ТУ в мире вархаммера как талант/антиталант к технологическим навыкам. Потому что с ТУ в сеттинге творится полная ерунда.
А как это описать, что бы не перечислять все технические навыки? Так и написать "талант(технические навыки)"? Тогда +/- по очкам у них будет просто дикий, учитывая их колличество.
3) Я бы не давал варварам некомпетентность в социалке. Тут скорее надо давать штрафы за культуру. И если ты даёшь некомпетентность в социалке, я бы лучше выразил её недостатком вроде "низкая эмпатия". Не то, чтобы в Вархаммере у кого-бы-то-ни-было была эмпатия.
Технически многие бывшие варвары забираются в гвардию, ассасинорумы и ещё чёрт знает куда. Культуру имперскую они вполне могут уяснить, а некую , с детсва привитую черту к непониманию в общнии искоренить куда сложнее должно быть, потому и так сделал.
4) Наборы навыков от происхождения я бы выразил как в шаблонах: наберите себе 10 очков из следующих навыков: ... и 5 очков из следующих: ... .
Как раз сейчас думаю над этим.
6) А привычку к неприятностям - как Combat Reflexes. В конце концов, это GURPS, и нам не нужно следить, чтобы все происхождения были равны по очковой стоимости.
Изначально я и поставил это преимущество, но потом подумал, что это а) слишком сильно б) более боевая склонность с) несколько миллиардов человек не может иметь комбат рефлексов. Я сейчас думаю между тем, что бы оставить скорость или поменять на "чувство опастности".
7) В империуме жития святых считают свежими новостями? Гримдарк, однако! Я бы лучше дал Знание Местности.
У меня там, вроде, и стоит Право Имперское Кредо, Свежие Новости региональные. Немного не понял о чём речь.
8) "дурной глаз" я бы лучше оцифровал как сниженную внешность или социальное клеймо, чем как репутацию.
Репутацию и того и другого рассматривал. Внешность фактически не подходит. Хуже они не выглядят. Социальное клеймо тоже не подходит, ибо нет у них пониженных прав в обществе, они полностью полноправны. ПРосто к них хуже относятся из-за их "родины" сводя на них неприятности.
9) Я бы не давал обитателям миров-кузниц Заблуждений, если обитателям Имперских миров их не дают. Достаточно не давать им на старте эти хорошие манеры и теологию. Разница в культуре сделает остальное.
ПОжалуй это имеет смысл. Но тогда , исходя из такого упора на разницу культур, нужно запретить получать другие культуры. Тогда , да, эффект будет хороший.
10) Выросшим в Схоле Прогениум я бы дал просто Нетерпимость к тем, с кем они не в ладах, вместо всех этих сложностей с некомпетентностью.
Здесь трудно. Получится более расширенный недостаток Имперского Мира. Т.е. не только еретики, мутанты и ксеносы, а еретики, мутанты, ксеносы и преступники. Это сколько очков получится при не полной нетерпимости за 4 категории существ?  -20 очков? Фишка этйо черты в оригинале в том, что, типо, обученные в Схола Прогениум просто в какой то мере наивны и вообще не шарят как взаимодействовать с преступным миром Империума, даже в теории. Потому так и отразил как отразил.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 030
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #7 : Январь 21, 2019, 08:12 »
У меня там, вроде, и стоит Право Имперское Кредо, Свежие Новости региональные. Немного не понял о чём речь.
Да, у тебя написано "читая жития святых, обитатели имперских миров получают Свежие Новости". С точки зрения нашего мира, биография мертвого человека - это совсем несвежие новости, и даже медитацией над ней можно получить только Знание Местности (хотя тоже устаревшее).
Так что либо ты постулируешь, что у тебя там такой гримдарк, что жития святых - в самом деле сходит за свежие новости, либо меняешь навык на более подходящий.

ПОжалуй это имеет смысл. Но тогда , исходя из такого упора на разницу культур, нужно запретить получать другие культуры. Тогда , да, эффект будет хороший.
Все описанные в генерации ментальные эффекты от происхождения в нормальном сеттинге можно просто переучить. Я совершенно не понимаю, почему партийный техножрец не может научиться высказывать почтение Экклезиархии, хотя у типичного техножреца на это очень мало мотивации.

Здесь трудно. Получится более расширенный недостаток Имперского Мира. Т.е. не только еретики, мутанты и ксеносы, а еретики, мутанты, ксеносы и преступники. Это сколько очков получится при не полной нетерпимости за 4 категории существ?  -20 очков? Фишка этйо черты в оригинале в том, что, типо, обученные в Схола Прогениум просто в какой то мере наивны и вообще не шарят как взаимодействовать с преступным миром Империума, даже в теории. Потому так и отразил как отразил.
Тогда дай им Honesty. Или не подходит?

Репутацию и того и другого рассматривал. Внешность фактически не подходит. Хуже они не выглядят. Социальное клеймо тоже не подходит, ибо нет у них пониженных прав в обществе, они полностью полноправны. ПРосто к них хуже относятся из-за их "родины" сводя на них неприятности.
Вообще-то, если почитать таблицу прилагательных для внешности - да, они выглядят хуже. Да и по тексту тоже.

Технически многие бывшие варвары забираются в гвардию, ассасинорумы и ещё чёрт знает куда. Культуру имперскую они вполне могут уяснить, а некую , с детсва привитую черту к непониманию в общнии искоренить куда сложнее должно быть, потому и так сделал.
Я очень сомневаюсь в существовании этой черты.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #8 : Январь 21, 2019, 09:04 »
Да, у тебя написано "читая жития святых, обитатели имперских миров получают Свежие Новости". С точки зрения нашего мира, биография мертвого человека - это совсем несвежие новости, и даже медитацией над ней можно получить только Знание Местности (хотя тоже устаревшее).
Так что либо ты постулируешь, что у тебя там такой гримдарк, что жития святых - в самом деле сходит за свежие новости, либо меняешь навык на более подходящий.
Обратил внимание. Учту.
Все описанные в генерации ментальные эффекты от происхождения в нормальном сеттинге можно просто переучить. Я совершенно не понимаю, почему партийный техножрец не может научиться высказывать почтение Экклезиархии, хотя у типичного техножреца на это очень мало мотивации.

Чаще всего дело как раз в мотивации, а не в фактической не возможности. Думаю просто поставить taboo культурная адаптация. Это покажет разницу восприятия мира. Если предоставить свободное знакомство для техножрецов, то нужно или каждому игроку объяснять, почему это не очень подходит или активно расписать отчего и почему. Куда эффективнее просто поставить табу для них. Именно для них. Отчасти это эдакие "балансные" весы, учитывая , что техножрецы имеют уникальные доступ ко многим вещам.

Тогда дай им Honesty. Или не подходит?
Близко, да. Ближе всего, пожалуй к тому, что требуется. В даном случае выходцы Схола Прогениум, скорее, весьма наивны, как мне кажется. Напоминает выходцев СССР которые столкнулись с разного рода разводами в 90е. Т.е. люди между собой вполне способны на социальные взаимодействия, обманы и пр., но когда сталкиваются с профессиональным преступником - открывают рты и не понимают как взаимодействовать(точнее пытаются, но выходит из рук вон плохо быть не обманутыми или обмануть).

Вообще-то, если почитать таблицу прилагательных для внешности - да, они выглядят хуже. Да и по тексту тоже.
Можно слегка внешность попортить и репутацию. И там чуть и там чуть. где то в -1 и -1. Всё таки про них реально дурные слухи ходят среди "землян".
Я очень сомневаюсь в существовании этой черты.
Вариант с культурной адаптацией. Просто сделать её дороже, для выкупа, и предоставить и механикусам и "диким" людям. Переучится можно, в процессе игры, но явно сложнее чем изначально положено. И пропасть культур отразит и вариант оставит.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2019, 09:10 от Wir-Amon »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 030
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #9 : Январь 21, 2019, 10:09 »
Чаще всего дело как раз в мотивации, а не в фактической не возможности.
Ты не сомневайся, у партийного техножреца и так будет больше мотивации поставить себе ещё один противотанковый плазмоган, чем учить чью-то там культуру.
Но да, ты можешь поставить Необычное Происхождение в 5 ОП за то, чтобы изучить чью-то ещё культуру.

Близко, да. Ближе всего, пожалуй к тому, что требуется. В даном случае выходцы Схола Прогениум, скорее, весьма наивны, как мне кажется. Напоминает выходцев СССР которые столкнулись с разного рода разводами в 90е. Т.е. люди между собой вполне способны на социальные взаимодействия, обманы и пр., но когда сталкиваются с профессиональным преступником - открывают рты и не понимают как взаимодействовать(точнее пытаются, но выходит из рук вон плохо быть не обманутыми или обмануть).
Я не понимаю, про что ты (я вырос в постсоветском пространстве, и скорее параноидален). Но я всё равно предпочту дать таким людям Gullible или Honesty из базового набора, чем Некомпетентность или анти-талант из дальнего дополнения. К слову, анти-таланты из дополнения Power-ups: Talents, насколько я помню.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #10 : Январь 21, 2019, 10:16 »
Я не понимаю, про что ты (я вырос в постсоветском пространстве, и скорее параноидален).
Как минимум про заряжание воды у телевизора, выведение шлаков через пятки и МММ. Но к делу это не относится.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #11 : Январь 21, 2019, 10:45 »
Ты не сомневайся, у партийного техножреца и так будет больше мотивации поставить себе ещё один противотанковый плазмоган, чем учить чью-то там культуру.
Но да, ты можешь поставить Необычное Происхождение в 5 ОП за то, чтобы изучить чью-то ещё культуру.
Я не понимаю, про что ты (я вырос в постсоветском пространстве, и скорее параноидален). Но я всё равно предпочту дать таким людям Gullible или Honesty из базового набора, чем Некомпетентность или анти-талант из дальнего дополнения. К слову, анти-таланты из дополнения Power-ups: Talents, насколько я помню.
Кстати, некомпетентность это причуда которую я взял из базовой книги.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 030
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #12 : Январь 21, 2019, 11:41 »
Кстати, некомпетентность это причуда которую я взял из базовой книги.
А вот взятие больше 5 причуд в каждом шаблоне - явно не из базовой книги.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 529
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #13 : Январь 21, 2019, 12:42 »
Вообще, обязательные причуды в (не-расовых) шаблонах - не самая лучшая идея. Причуды все же нужны для индивидуализации персонажей игроков и должны отражать идеи игрока относительно интересных особенностей его персонажа.

Что касается ТУ, если он глючит, может иметь смысл отказаться от "классических" ГУРПСовых технологических уровней, и просто назначить средний ТУ по сеттингу за норму, повышенный ТУ, дающий доступ к самой новой и сложной технике, считать преимуществом, а пониженный, дающий штрафы при обращении со сложной техникой - недостатком. Причем не обязательно делать эти черты уровневыми и/или равными по стоимости.

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #14 : Январь 21, 2019, 12:56 »
Про Схолу Прогениум - там что-нибудь типа "Заблуждение: всё в этой жизни делается по уставу" лучше давать :-)
И вообще Схола готовит и комиссаров, которые с каким только отрёбьем не работают, и сестёр Фамулюс, которые работают с отборными интриганами империума, и кого только не. так что может быть лучше будет выбор честности, этого самого заблуждения и нетерпимости (imperial scum) (надо смотреть, как это балансировать по очкам).

Ну и из серии "докопаться" - если делать совсем красиво и "по-гурпсовому", то уж если оставлять таблички - то переделывать их под использование к6

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #15 : Январь 21, 2019, 14:27 »
Вообще, обязательные причуды в (не-расовых) шаблонах - не самая лучшая идея. Причуды все же нужны для индивидуализации персонажей игроков и должны отражать идеи игрока относительно интересных особенностей его персонажа.

Что касается ТУ, если он глючит, может иметь смысл отказаться от "классических" ГУРПСовых технологических уровней, и просто назначить средний ТУ по сеттингу за норму, повышенный ТУ, дающий доступ к самой новой и сложной технике, считать преимуществом, а пониженный, дающий штрафы при обращении со сложной техникой - недостатком. Причем не обязательно делать эти черты уровневыми и/или равными по стоимости.
ТУ я примерно так и планировал использовать. Ведь низкий ТУ обозначает штрафы при взаимодействии с технологиями более высокого ТУ. Соотвественно, у механикумов с мира кузни будет ТУ +2, а у какого прохвоста с Дикого Мира ТУ будет -6.
С другой стороны, можено разделить преимущества как "дикий", "эпоха пороха", "имперский", " флот", "техножрецы", "тау", "эльдар" и прочее, как вариант. Т.е. определять штрафы или возвожность использования техники исходя из имеющегося преимущества или недостатка из этих. Как считаете?

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #16 : Январь 21, 2019, 15:21 »
Про Схолу Прогениум - там что-нибудь типа "Заблуждение: всё в этой жизни делается по уставу" лучше давать :-)
И вообще Схола готовит и комиссаров, которые с каким только отрёбьем не работают, и сестёр Фамулюс, которые работают с отборными интриганами империума, и кого только не. так что может быть лучше будет выбор честности, этого самого заблуждения и нетерпимости (imperial scum) (надо смотреть, как это балансировать по очкам).

Ну и из серии "докопаться" - если делать совсем красиво и "по-гурпсовому", то уж если оставлять таблички - то переделывать их под использование к6
Справедливое замечание. Нетерпимость подходит в любом случае. Честность, кстати, вполне подходит, как мне кажется, без подобного заблуждения.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #17 : Январь 21, 2019, 17:38 »
Получаются пока такие стат. блоки у миров:

Дикий Мир
Атрибуты: Сила +1[ 10очков], Здоровье +1[ 10 очков], Ловкость +1[20]
Вторичные характеристики: Знакомство с культурой(Дикий Мир(Ваш)[0], Язык Племенной(Разговорный Родной/Письменный Отсутствует)[-3]
Преимущества: Пониженное потребление 2(лужёный желудок )(B80)[2]
Недостатки: ТУ -6[-30], Косный(B138)[-5]
Умения: Распределите 30 очков между следующими умениями[30] : Акробатика, Обращение с Животными,Оружейник( Личная Броня, Метательное Оружие), Духовая Трубка, Малые Корабли(Гребля, Парусные Лодки), Болас, Лук, Драка, Управление Дыханием, Маскировка, Плотник, Лазание, Арбалет, Нетрадиционная Медицина, Соколиная Охота, Быстрое выхватывание(стрелы), Рыбная Ловля, Ходьба, Запугивание, Прыжки, Вязание Узлов, Лассо, Тяжёлая Атлетика, Каменщик, Контактное Оружие, Подражание Звукам(животные, птицы),Сеть, Наблюдательность, Навьючивание, Парирование Метательного Оружия, Яды, Верховая Езда, Бег, Шитьё, Щит, Праща, Кузнец, Солдат, Копьёметалка, Скрытность, Выживание, Плавание, Метание, Метание Оружия, Ловушки, Борьба.

Даск

Блок Свойств[46]:
Атрибуты: Сила +1[ 10очков], Здоровье +1[ 10 очков], Ловкость +1[20]
Вторичные характеристики: Знакомство с культурой(Дикий Мир(Даск)[0], Язык Даск(Разговорный Родной/Письменный Отсутствует)[-3]
Преимущества: Бесстрашие +4(B55)[8 очков]
Недостатки: ТУ -4[-20], Косный(B138)[-5], Невезение(B160)[-10]
Умения: Распределите 30 очков между[30] : Акробатика, Обращение с Животными,Оружейник( Личная Броня, Метательное Оружие), Духовая Трубка, Малые Корабли(Гребля, Парусные Лодки), Болас, Лук, Драка, Управление Дыханием, Маскировка, Плотник, Лазание, Арбалет, Нетрадиционная Медицина, Соколиная Охота, Быстрое выхватывание(стрелы), Рыбная Ловля, Ходьба, Запугивание, Прыжки, Вязание Узлов, Лассо, Тяжёлая Атлетика, Каменщик, Контактное Оружие, Подражание Звукам(животные, птицы),Сеть, Наблюдательность, Навьючивание, Парирование Метательного Оружия, Яды, Верховая Езда, Бег, Шитьё, Щит, Праща, Кузнец, Солдат, Копьёметалка, Скрытность, Выживание, Плавание, Метание, Метание Оружия, Ловушки, Борьба.
Распределите 6 очков навыков между[5]: Тайные знания(варп), тайные знания(демоны), оккультизм.

Мир Улей:

Блок Свойств[23]:
Атрибуты:  Здоровье -1[-10]
Вторичные характеристики: Знакомство с культурой(Мир Улей(Ваш)[0], Язык Низкий Готик(Акцент)[-2], Скорость +0.5[10]
Преимущества: Адаптация к поверхности, полная(Толпа)(B93)[5],
Недостатки: Фобия не промышленных/населённых мест (т.е. мест, лишённом благ промышленного производства, крепких потолков и электроэнергии)[- 10](B149)
Умения: Распределите 30 очков между[30] : Артистизм,Администрирование, Архитектура, Малые Корабли(крупные моторные лодки, моторные лодки) Драка, Химик, Использование Компьютера,Член Экипажа(Лётчик, Моряк, Подводник), Вождение, Электрик, Использование Электроники, Скафандр(костюм химзащиты, водолазный костюм), Взрывные Работы(подрывник, разминирование), Первая Помощь, Выбивание Дверей, Геология, Работа с опасными материалами, Утаивание, Вязание узлов, Убеждение, Кожевник, Тяжёлая Атлетика, Распылители, Слесарь, Металлургия, Наблюдение, Пилотирование(воздухоплавание, вертол, сверхлёгкий самолёт, лёгкий самолёт, вертолёт, тяжёлый самолёт, антигравы), Профессиональные навыки, Акваланг, Шитьё, Кораблевождение(воздушный корабль, корабль), Знание Улиц, Подводная Лодка, Плавание, Машинопись, Выживание в городе.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #18 : Январь 21, 2019, 20:29 »
Скорректировал родные миры исходя из рекомендаций, прикладыва. Буду рад вашему мнению.
Приступаю к профессиям.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #19 : Январь 23, 2019, 15:40 »
Товарищи, меня посетила идея.
Решил я ввести преимущесто "знакомство с технологией" по типу "знакомство с культурой". например "знакомство с технологией(Империум)[0] позволяет оценивать и иметь ТУ Империума. По аналогии есть "знакомство с технологией(тау/эльда/некрон...). У других рас ТУ не будет. Просто, что бы пользовать навыки основанные на ИН на предметах других рас нужно иметь соответствующее преимущество. Естественно стоимости будут разные.Первая технология расы как язык и культура имеются бесплатно.Империум[10], ТАУ[10], Орки[10], Эльдар[50], Некрон[100], как примеры.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 529
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #20 : Январь 24, 2019, 07:47 »
Естественно стоимости будут разные.Первая технология расы как язык и культура имеются бесплатно.Империум[10], ТАУ[10], Орки[10], Эльдар[50], Некрон[100], как примеры.
Если стоимости будут разные, то первая не может быть бесплатной (иначе у некронов будет преимущество на 90ОП). Проще это преимущество выдавать как обязательное в культурной линзе (и расписать, как живут те, у кого нет никакого "знакомства с технологией").

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 076
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #21 : Январь 24, 2019, 09:14 »
Насколько я понимаю, некроны по задумке автора неиграбельны или весьма экзотичны - во всяком случае, он начал с оцифровки DH, которая ориентирована строго на имперских жителей сектора Каликсида...

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #22 : Январь 24, 2019, 13:07 »
Если стоимости будут разные, то первая не может быть бесплатной (иначе у некронов будет преимущество на 90ОП). Проще это преимущество выдавать как обязательное в культурной линзе (и расписать, как живут те, у кого нет никакого "знакомства с технологией").
У всех некронов встроенная регенерация, бессмертие(реинкорнация) и как минимум DR 10. То, что они могут обращатся со своей техникой, а другией расы её считают магией чистой воды, не особенно то и преимущество. По крайней мере я не вижу проблему в том, что у них будет преимущество на 90 ОП.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #23 : Январь 24, 2019, 13:12 »
Насколько я понимаю, некроны по задумке автора неиграбельны или весьма экзотичны - во всяком случае, он начал с оцифровки DH, которая ориентирована строго на имперских жителей сектора Каликсида...
На данный момент - верно. Поначалу фокусируюсь на Империуме. Потом уже можно другими расами заниматся. Некроны вообще так круты, что у них только встроенных в расу преимуществ очков на 500. DH я взял как самую подробную сборную салянку по представителям Империума. Если можете порекомендовать ещё литературу для расширения "линз" происхождения или профессий, на русском, то буду рад.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #24 : Январь 24, 2019, 13:46 »

Естественно стоимости будут разные.Первая технология расы как язык и культура имеются бесплатно.Империум[10], ТАУ[10], Орки[10], Эльдар[50], Некрон[100], как примеры.
Идея в целом хорошая, но мне кажется тут надо ограничится 10 очками, но сильно привязать к мастерскому произволу ситуации. Некронская гаусс -пушка конечно крута, но не стоит того. Вольный торговец, который может себе такое позволить, сможет что-то похожее и среди человеческих артефактов найти.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #25 : Январь 24, 2019, 15:35 »
Идея в целом хорошая, но мне кажется тут надо ограничится 10 очками, но сильно привязать к мастерскому произволу ситуации. Некронская гаусс -пушка конечно крута, но не стоит того. Вольный торговец, который может себе такое позволить, сможет что-то похожее и среди человеческих артефактов найти.

Возможно это логично. Всё таки, даже если цена не высока, то кому обучать? Пожалуй, остановлюсь на 10 за каждую тех группу.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 030
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #26 : Январь 24, 2019, 16:20 »
Я пожалуй поддержу идею, что технологии любого вида должны стоить одинаково. Несмотря на очень разные описания всего оружия в вархаммере, оно всё имеет примерно одинаковую эффективность, и разница между силовым мечом имперского производства и мечом производства ксеносов - значительно меньше, чем между силовым мечом имперского производства и мономолекулярным ножом, который дают простым гвардейцам.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 529
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #27 : Январь 24, 2019, 17:10 »
У всех некронов встроенная регенерация, бессмертие(реинкорнация) и как минимум DR 10. То, что они могут обращатся со своей техникой, а другией расы её считают магией чистой воды, не особенно то и преимущество. По крайней мере я не вижу проблему в том, что у них будет преимущество на 90 ОП.
Ничто не мешает делать кампании с персонажами на 1000+ОП, где в команде с рядовым некроном будет какой-нибудь сверхэлитный человек-космодесантник. И если у некрона есть преимущество в обращении с техникой, то оно должно стоить ОП, по идее. Странно, если некрон сможет обращаться и с некронской, и с имперской техникой за 10ОП, а космодесантнику для такого же эффекта придется платить 100.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #28 : Январь 25, 2019, 19:28 »
Ничто не мешает делать кампании с персонажами на 1000+ОП, где в команде с рядовым некроном будет какой-нибудь сверхэлитный человек-космодесантник. И если у некрона есть преимущество в обращении с техникой, то оно должно стоить ОП, по идее. Странно, если некрон сможет обращаться и с некронской, и с имперской техникой за 10ОП, а космодесантнику для такого же эффекта придется платить 100.
Некрону тоже прийдётся приобретать понимание Имперской техники, вдеь у некрона будет знание только своей. А предметы по ловкости можено применять любой технологической группы. Что бы на спусковой крючок жать много ума не надо.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 529
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #29 : Январь 26, 2019, 13:10 »
Ну так про то и речь. Некрон купит себе знание имперской техники за 10ОП, а космодесантнику за знание некронской техники придется заплатить 100ОП. Итого у некрона выгода в 90ОП. Если все такие знания будут вписаны в культурный шаблон, то некрон заплатит 100ОП при покупке шаблона, а космодесантник - 10, что компенсирует будущую разницу, когда космодесантник будет изучать некронскую технику, а некрон - имперскую. Ну или можно сделать все знакомства с технологиями по 10ОП, да.