Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Добрый день!
 Вдохновился я кучей книг, игр и пр. по Вархамеру 40к. и решил поводить. Но понял, что среди моих знакомых о Вархамере слышали все, но все знания упираются в ПАФОС, НАГИБ и  КОСМОДЕСАНТ! Подобное лично меня мало привлекает в Вархаммер, по краней мере космодесант. И решил я сделать книжку руководство для новичков опирающееся, как вы понимаете, в механической части на GURPS. Задача в том, что бы предоставить описательный аспект мира и обеспечить данному аспекту механическое исполнение, что бы новичкам, да и вообще, людям глубоко не знакомым с Вархамер было удобно начить играть по нему по ГУРПС.
 Начал я с вступления, ограничений базовых на игру и возможных происхождений. В описательном моменте опирался на Dark Heresy. Там достаточно расписано касательно сеттинга.
 Буду рад вашему мнению по подобной работе в принципе, критике или похвале. Полезно было бы вам, реши вы поиграть/поводить GURPS. Если есть идеи какие то - буду рад.
 Понемногу буду продолжать выкладывать "главы".

Ссылка

Автор Тема: Warhammer 40000 для всех по GURPS  (Прочитано 6551 раз)

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 612
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #60 : Февраль 20, 2019, 06:27 »
Замечу, что образы женщин-бродячих проповедниц (вероятно, Mendicants) вполне себе попадаются.

Оффлайн 9_power

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #61 : Февраль 21, 2019, 16:48 »
Служители Экклезиархии точно обоеполые, но профессионально учат сражаться только сорориток.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 481
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #62 : Февраль 21, 2019, 20:25 »
Служители Экклезиархии точно обоеполые, но профессионально учат сражаться только сорориток.

Слаанеш одобряет!

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 612
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #63 : Февраль 22, 2019, 03:05 »
Служители Экклезиархии точно обоеполые, но профессионально учат сражаться только сорориток.

Спорненько. Drill Abbots из прогены это профессионалы или нет? :)

Другой вопрос, что armed men как группы вооруженных и обученных мужчин запрещены.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #64 : Март 04, 2019, 15:06 »
Добрый день всем!
Пока не выкладываю свои наработки - потом вывалю комплексно информацию.

Возник вопрос к вам. Как отразить псайкерство, как вы считаете? Как магию со школами и заклинаниями? Или как псионические силы? Сделать отдельные школы? Отличается ли колдунство Хаоса от псайкерства Имперсцев или Эльдар? Какие у вас есть предложения по этому поводу?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 157
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #65 : Март 04, 2019, 15:09 »
Почему бы просто не взять GURPS Psionic Powers целиком?
Можешь написать другую таблицу критпровалов, если надо чтобы было страшно.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 668
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #66 : Март 04, 2019, 17:14 »
Отличается ли колдунство Хаоса от псайкерства Имперсцев или Эльдар?
Все три довольно сильно отличаются.

Эльдарское - это чисто врожденные способности с поправкой на сеттинговые риски (реально высокие).
Псайкерство людское по умолчанию похоже на эльдарское, но если эльдары снижают риски дисциплиной и тренировкой, санктифайнутые псайкеры несут на себе печать трупа-на-троне. Ну или заховываются им же.
Хаоситы - комбинация врожденного псайкерства, на которое наложен сильный патч спонсорства губительных сил.
Плюс отдельно есть парии, которых мало, но они важны с точки зрения лора. Их сугубо врожденный дар проявляется в подавлении псайкерства и демонов в некотором радиусе, с умножением радиуса действия находящихся рядом парий.
Плюс темные эльдары, у которых псайкерского дара как бы и нет, но как бы он и есть из-за взаимодействия с той, что жаждет.
Плюс орковская магия и техника. (орковское оружие работает только в руках орков, и то недолго, и традиционно это объясняют завязкой орковской техники на влияние поля ВААГХ!!!)
Плюс сороритские боевые чудеса, вроде бы завязанные на их фанатизм
Плюс разного рода магические предметы.
Некоторое количество подробностей изложено в сжатом виде на люркморье в ваха-словаре.

Наиболее толковое изложение низшего псайкерства, а также взаимодействия варпа и реальности в мире вархи я встречал в.... Book of Spirits от нового WoD (который Chronicles of darkness) с поправкой на то, что в варпе процент чего-то приличного чрезвычайно низок, зато много агрессивной погани.
« Последнее редактирование: Март 04, 2019, 17:35 от Witcher »

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #67 : Март 04, 2019, 19:52 »
Возник вопрос к вам. Как отразить псайкерство, как вы считаете? Как магию со школами и заклинаниями? Или как псионические силы? Сделать отдельные школы? Отличается ли колдунство Хаоса от псайкерства Имперсцев или Эльдар? Какие у вас есть предложения по этому поводу?
Взять за основу Psionic powers и добавить уточнение что на 15+ случаются эффекты варпа. Не зависимо от того, успешен бросок или нет.  Силы из псионики хорошобы переделать, но сама структура походит. Уровни сил позволяют использовать силы в Fettered варианте  или наоборот Push'ыть.
Ну а колдовство это колдовство. Я бы взял RPM, с тем уточнением что квирки на касте вместо обычного эффекта вызывают и усиливают эффекты варпа.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 481
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #68 : Март 06, 2019, 13:19 »
санктифайнутые псайкеры несут на себе печать трупа-на-троне. Ну или заховываются им же.

Не все санктифайнутые несут, а прошедшие soul binding, это 100% астропатов (еще бы, для них в постоянно в варп пыриться – профессиональная обязанность :) ) и некторое количество остальных. С другой стороны, уж если демон заборол связанного с Импи, то это реально мощный рогатый и эффект будет в духе "большой шкаф громче падает".
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2020, 22:04 от Ariwch »

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 668
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #69 : Март 06, 2019, 14:21 »
Не все санктифайнутые несут, а прошедшие soul binding,
насколько я понял, те, кто умудрился стать санкционированными и при этом НЕ попасть под soul binding - большая редкость, и в большинстве своем либо довольно слабенькие, либо ну просто титаны духа. Причем титаны духа в смысле фанатично верующие, т.е. все равно имеющие связь с Императором, которого иногда записывают в личинку пятого (шестого, если считать Малала) бога Хаоса.


Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 376
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #70 : Март 06, 2019, 14:29 »
Цитировать
насколько я понял, те, кто умудрился стать санкционированными и при этом НЕ попасть под soul binding - большая редкость
Не смотрел, что поменяли в редакциях 7+, но ранее, вроде, привязка к Императору - отдельная процедура, а проверка и обучение Схоластики Псайкана - отдельная. Типичный санкционат, вроде, это просто псайкер "измеренный и признанный достаточно стабильным" (ну и которому вручили нож для вскрытия вен себе самому, промыли мозги с помощью палок, холодной воды и литаний в уши до уровня коленного рефлекса, и приставили к которому достаточно сторожей). Астропатов же пропускают через отдельную - весьма калечащую - процедуру.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 481
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #71 : Март 06, 2019, 18:49 »
В ересячке первой редакции было описание связывания душ и упоминалось, что процедура эта не обязательня для каждого псайкера. Давала бонус на сопротивление одержанию, ЕМНИП.

Из той же ересячки: в случае вселения демона псайкер-санционат был обязан пройти виллпауэр-чек и при успехе немедленно самоубиться своим штатным кинжалом для сеппуку :)

Книги не помню, к сожалению, не факт, что это корник.

А, и при соулбайндинге не обязательно теряется именно зрение, там правила погибче были.

Оффлайн 9_power

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #72 : Март 07, 2019, 11:20 »
Псайкерство довольно неплохо описывается как Powers  с источником силы Warp )

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #73 : Март 07, 2019, 12:32 »
 Понял, все сходятся единогласно на том, что это именно псионика, а именно Power.
Тогда такое уточнение. Как с этими power ability обходиться с специфичными вещами, такими как ритуальное колдовство Хаоситов, которое производят не псайкеры и оно, чёрт возьми, срабатывает. И как реализовывать, опять же, хаоситское специфияное колдовство, вроде всяких там болезней магических которые накладывают колдуны Нургла.
 С имперскими псайкерами и эльдар всё понятно. Просто набирай power какие надо и радуйся жизни, намазывая ограничения всякие обязательно. Например, обязательное груповое применение для псайкеров имперской гвардии и т.д.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 376
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #74 : Март 07, 2019, 13:44 »
Ритуальное хаоситское колдовство - это, как я понимаю, обращение к союзным силам Хаоса же. То есть, если хочется рассматривать это как power, то сам power-то применяет рогато-клыкасто-щупальцеватый союзник, который проявляется кратковременно и имеет кучу ограничений (появляется только для применения этой силы, только после жертвоприношения семи слепых девственниц, только во второй четверг месяца...). И, соответственно, для не-псайкеров каждое конкретное хаоситское колдовство тогда не power, а такой специфический союзник (потому, кстати, и цена этой способности может сильно отличаться).
« Последнее редактирование: Март 07, 2019, 13:47 от Геометр Теней »

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #75 : Март 07, 2019, 15:03 »
так болезни вполне себе оцифровываются через поверс, все нужные эффекты есть в модификаторах. А насчет союзников - так есть специальные ограничения на абилки, к примеру, необходимость каждый раз при применении реакшн ролл, чтобы проверить, понравился ли ты дежурному демону, который пришел на твой вызов :)

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #76 : Март 07, 2019, 15:11 »
Тогда такое уточнение. Как с этими power ability обходиться с специфичными вещами, такими как ритуальное колдовство Хаоситов, которое производят не псайкеры и оно, чёрт возьми, срабатывает.
С ритуальным колдовством можно использовать... правила по ритуальному колдовству. (Captain Obvious strikes again!) В гурпсе его варианта три, если не больше.
То, что у способностей один источник, это не значит что они обязаны работать по одной механике. Но можно даже и так: прикрутить к силам требования по проведению ритуалов и влияние отношение демонов. Хотя это уныло.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 635
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #77 : Март 07, 2019, 17:32 »
Ритуальное хаоситское колдовство - это, как я понимаю, обращение к союзным силам Хаоса же. То есть, если хочется рассматривать это как power, то сам power-то применяет рогато-клыкасто-щупальцеватый союзник, который проявляется кратковременно и имеет кучу ограничений (появляется только для применения этой силы, только после жертвоприношения семи слепых девственниц, только во второй четверг месяца...). И, соответственно, для не-псайкеров каждое конкретное хаоситское колдовство тогда не power, а такой специфический союзник (потому, кстати, и цена этой способности может сильно отличаться).
Похоже на Powers - Divine Favor.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 157
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #78 : Март 07, 2019, 22:34 »
Похоже на Powers - Divine Favor.
А ещё можно поискать хорошие идеи у Майланки в его Communion.
http://mailanka.blogspot.com/search/label/Communion

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #79 : Ноябрь 30, 2020, 16:29 »
Всем привет!
Продолжая тему, прикладываю адаптацию оружия Империума.
Буду рад вашим мнениям, что подходит, а что не особо.

Так же вопрос - как вы считаете, следует ли присвоить Империуму разбежку ТУ? Т.е. как рекомендуется в базовой книге - отдельно ТУ по оружию, отдельный по медициние и т.д.? Как мне кажется, для БОЛЬШИНСТВА населения подходит ТУ 6 или 7 так как телевиденье не самая популярная вещь, а сотовая связь у гражданского населения толком отсутствует, при этом автомобили вполне себе распостранены.

Оффлайн Нитроксилин

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
  • Еретех
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #80 : Декабрь 01, 2020, 13:56 »
Так же вопрос - как вы считаете, следует ли присвоить Империуму разбежку ТУ? Т.е. как рекомендуется в базовой книге - отдельно ТУ по оружию, отдельный по медициние и т.д.?
Разбежка там определённо есть, но далеко не всегда в таком формате; планеты по наличным (и доступным!) технологиям могут различаться невероятно, так что попытка присвоить некую фиксированную разбежку Империуму в целом будет заведомо неверной.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #81 : Декабрь 01, 2020, 16:27 »
Отчасти соглашусь. Присвоение Империуму некого общего ТУ не до конца верно, но, как я понимаю, это требуется в рамках ГУРПС. И, соответсвенно, какой то наиболее популярный вариант стоит применить, как мне кажется.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 481
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #82 : Декабрь 01, 2020, 18:46 »
Я бы скорее предположил, что Империум это тот самый дефолтный сеттинг из книги 4-й редакции с параллельными мирами, только вместо параллельных миров тут планеты. И у каждой свой ТУ, так что говорить об усредненном смысла нет.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 635
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #83 : Декабрь 01, 2020, 22:22 »
Единый ТУ нужно присвоить кампании, чтобы от него богатство и личные ТУ персонажей считать, а не Империуму как внутримировому образованию. Я так понимаю,  что если планируется кампания, ограниченная одной планетой, то стоит брать ТУ этой планеты, а если с космическими путешествиями - то ТУ10 (или 11, пусть знатоки WH40000 меня поправят), на котором эти космические путешествия становятся возможными (при этом в начале игры у всех персонажей игроков могут быть Бедность и Низкий ТУ в качестве недостатков, если они происходят с малоразвитых планет).

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 157
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #84 : Декабрь 01, 2020, 22:52 »
Единый ТУ нужно присвоить кампании, чтобы от него богатство и личные ТУ персонажей считать, а не Империуму как внутримировому образованию. Я так понимаю,  что если планируется кампания, ограниченная одной планетой, то стоит брать ТУ этой планеты, а если с космическими путешествиями - то ТУ10 (или 11, пусть знатоки WH40000 меня поправят), на котором эти космические путешествия становятся возможными (при этом в начале игры у всех персонажей игроков могут быть Бедность и Низкий ТУ в качестве недостатков, если они происходят с малоразвитых планет).
Учитывая общую бесполезность ваховских технологий, я подозреваю, что корабли там строятся на ТУ5^, просто очень большие.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 635
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #85 : Декабрь 02, 2020, 01:53 »
Я все же полагаю, что ТУ указывается не от того, как он выглядит, а от того, что позволяет достичь. Если даже в мире звездолеты на пару летают, это се равно ТУ10 (ну или ТУ5+5, если быть точнее).

Оффлайн A11o

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 465
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #86 : Декабрь 02, 2020, 07:55 »
Могу как пример привести Солнечный Патруль, где технологии 50-х, но там через плюсы натянули космополеты.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 481
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #87 : Декабрь 02, 2020, 14:40 »
Единый ТУ нужно присвоить кампании, чтобы от него богатство и личные ТУ персонажей считать, а не Империуму как внутримировому образованию. Я так понимаю,  что если планируется кампания, ограниченная одной планетой, то стоит брать ТУ этой планеты, а если с космическими путешествиями - то ТУ10 (или 11, пусть знатоки WH40000 меня поправят), на котором эти космические путешествия становятся возможными (при этом в начале игры у всех персонажей игроков могут быть Бедность и Низкий ТУ в качестве недостатков, если они происходят с малоразвитых планет).

А личное богатство и ТУ определяются происхождением персонажа, которые получаются броском по таблице, вы что это, в эгалитаризм решили ударится в благословлённом Богом-Императором феодализме?  :jester:

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #88 : Декабрь 03, 2020, 07:48 »
Тогда, возможно, при всей неоднозначности единого ТУ, имеет смысл сделать базовый ТУ для каждого происхождения отдельно и от этого уже плясать?

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #89 : Декабрь 17, 2020, 14:00 »
Господа, поделитесь вашим мнением касательно двух вопросов.

1) Как лучше реализовать воздействие парий на псайкеров? Я вижу 2 варианта, возможно вы предложите свои или скорректируете мои. Вот два варианта расовых шаблона.

- Пария: Природная атака , Изнуряющая [10] ( аура [+80%] , Заклятие [+100%], Неприятный эффект (Дискомфорт всех окружающих -4 реакции) [-20%], Увеличенная продолжительность(постоянная)[+300%], Доступность(только на псайкеров, демонов)[-50%]) [51]
Необычное происхождение (Пария) [10],  Устойчивость к псионике (псайкерство [5], Премия +8 [1/2]) = [2]

- Псайкер: Необычное происхождение, Псайкер [10], Социальная дискриминация (псайкер) (отношение -2, +2 Запугивание против не псайкеров) [-10], Ослабление ( 1к в 5 минут) [-10](парии[x1/2], переменная[-40%] = [-3]

Так же представляю два линзы:

Линза: беглый псайкер [-23]
Социальная дискриминация (псайкер) [-10] меняется на Секрет (возможна смерть) [-30].

Линза: астропат[12]
 Добавьте преимущество: Телесвязь [30] (с.91) (телепатия[-10%], неопределённое[-50%], быстрее света [+120%]) [45], Талант к телепатии 2 уровень [10], Оберег Бога-императора [10]
 Добавьте недостатки [-50]: Рассеянность(с.122)[15], Слабое Зрение(с.123)[-25], Плохое зрение(c.124), Немота(с.125)[-25], Хронические боли(с.126), Глухота(с.129)[-20], Легко убить(с.134), Эпилепсия(с.136)[-30], Галюцинации(с.136), Неуклюжие руки(с.138),Тугоухость(с.138)[-10], Бессоница(с.140), Безрадостный(с. 141), Безногий(паралич ног)(с.142), Низкий болевой порог(с.143), Маниакально-депресивный психоз(с.144), Морская болезнь(с. 144), Нервное расстройство(с.144), Ночные кошмары(с.145), Нет обоняния/вкуса(с. 146), Нет осязания(с. 146), Парализованный(с. 150), Заикание(с. 157), Сверхчувствительный(с.158),
 
Новое Преимущество: оберег Бога-Императора – вы получили частичку божественный силы Бога-Императора и это оберегает вас. Когда вы применяете псионические силы, ваша воля считается Воля +2, в случае провала броска активации пси силы, при броске на случайный результат, вы вычитаете 2 пункта из выпадающего результата. Так же при применении телесвязи, присущей астропатам, вы проваливаете бросок активации только при результате 17 и 18, вне зависимости от значения вашей Воли.

Каждое приобретаемое псионическое преимущество обязательно включает в себя следующие невыкупаемые модификаторы: Псионика [-10%], Видимое воздействие (иней)[-10%], Требует броска Атрибута (Воля, при отказе специальный эффект)[-10%]
 Псайкеры могут «зачёрпывать» больше энергии Варпа, чем обычно способны контролировать. Персонаж может повысить уровень используемого псионичесокого преимущества на значение, ограниченное значением своей Воли. За  каждый повышенный уровень преимущества, персонаж получает штраф на бросок активации преимущества -1.

2) Так же следующий аспект волнует меня  связан с псайкерством и магией.
Я реализовал псайкерство как псионику, но хотел реализовать силы даруемые демонами/богами варпа как магию с заклинаниями, где даруемые силы могли бы усиливать и псайкерство и хотел вывести это, в идеале, через одно преимущество. Но столкнулся с тем, что вские антимагии/антипсионики работают по отдельности, хотя по сеттингу источник силы один и тот же, а во вторых, что единого преимущества усиливающего и магию и псионику нет.
Как вы считаете, можно ли реализовывать псионику через модификатор "магия(-10%)", применять к ней все эффекты глушилок именно магии, при этом вместо талантов к школам псионики использовать "магичность", например?