Разное > Вести с полей (Описание ролевых партий)

Вести с полей: февраль 2019

(1/2) > >>

Dmitry Gerasimov:
В начале месяца запустил новую игру по B/X D&D в замечательном сеттинге Юн-Суин. Трое храбрецов из Джайсура -- пещерного города в Ста Царствах, чья гегемония над местными торговыми путями недавно оказалась под угрозой из-за восстания северян-наёмников -- получили от своего патрона наказ обследовать холмы, в которых якобы скрыта древняя гробница короля нагов и рядом с которыми недавно стали пропадать люди. За первую сессию троица обошла примерно треть небезызвестного модуля skerples'а, причём, будучи находчивы и осмотрительны, проходят они его, так сказать, задом наперёд. Остановились на том, что бездомный аскет Тилопа (по классу вор), пытаясь стянуть заарканенную нежить в волчью яму, упал туда вместе с ней. Продолжение сегодня!

Параллельно принял участие ещё в двух сессиях онлайн-кампейна по DCC RPG "Болото сожрёт всех". Обе были посвящены исследованию заброшенного и осквернённого храма Иштар. В первой мы здорово огребли от терновых чад, но по крайней мере сумели вытащить трупы товарищей и их имущество. Кстати, из пяти сессий, сыгранных мною на тот момент, это была третья или четвёртая, которая для моей воровки Зенуски закончилась бегством в одном хите. А вот вторая сессия стала для неё последней и вообще закончилась почти полным ТПК: спасся только один 0-уровневый крестьянин. Пару персонажей, пренебрёгших воском в ушах, убили своим криком заколдованные статуи, а остальные триггернули появление полчищ саранчи и были за несколько секунд обглоданы до костей. И это когда мы уже практически нашли то главное, ради чего обыскивали храм!

Azalin Rex:
Подумав, я решил запустить приключение для хайлевел героев.

Вроде как впервые.
Т.е. приключения для высокоуровневых героев я проводил и ранее.
Но они всегда были частью какой-то общей кампании, где герои "дорастали" и приключались, а потом уходили "на пенсию".

А тут просто собрались герои "Битвы Королей", победивших драголича и отправились устраивать оранжевую революцию в одну из южных стран.

Приключение хардкорное, большое подземелье и т.д.
Рассчитывал на троечку сессий, но не удалось.

Я совершил некоторую ошибку слишком жестко ограничив по времени (и дав возможность героям отступить). Поэтому после третьей сессии они эвакуировались не закончив, т.к. боялись умереть от истощения.
Но решили все-таки вернуться и попробовать повторно.

Это тоже интересный эксперимент - подземелье было изменено учитывая возросший уровень угрозы.

Но пару раз передохнуть видимо норма для мегаподземелья.

Пока что претензий к эксплуатации 5 редакции на высоких уровнях нет. Будем смотреть что дальше. :-)


shadeofsky:

--- Цитата: Azalin Rex от Февраля 18, 2019, 14:00 ---передохнуть
--- Конец цитаты ---

передОхнуть или все же передохнУть?)

Dmitry Gerasimov:
Продолжили игру по B/X D&D в мире Юн-Суина. Могучий воин Аша и служитель вечно пьяного бога Суман вытащили на поверхность тело Тилопы, похоронили его, встретили на дороге удачно проходившего мимо учителя боевых искусств Крипачарью (по классу -- маг), а после ужина и ночлега все втроём вернулись в подземелье. Там у них были все шансы попасть в окружение разъярённых обезьяно-гоблинов, стать реагентами для зелий, сгореть в пламени или обратиться в камень. Однако они через всё чудом проскочили -- несколько раз выживание всей троицы зависело от одного броска, и это я ещё добрый мастер, что вообще им этот бросок дал, -- и благополучно вернулись в Джайсур. Да ещё и не с пустыми руками и с ответом на вопрос, куда же это пропадают люди.

Dmitry Gerasimov:
Yoon-Suin пока пришлось отложить из-за болезни участницы. Зато замутилась (живьём) новая мини-кампания по DCC RPG (при участии небезызвестных Цирка и Арриса). Такой плотности подростковых шуток разной степени мизогиничности и гомофобности я не помню и 25 лет назад. Играть толпой в два десятка рыл (5 игроков по 4 краснорубашечника у каждого) было временами непросто, особенно, надо думать, для мастера. И при этом первую сессию пережило больше половины команды, несмотря на то, что мы купились на уловки противника и выпустили в мир древнее зло. Я так вообще потерял только одного персонажа -- старого и немощного сэра Ультана, эсквайра, да и тот погиб за кадром, в финальной виньетке, поднимая остатки баронской дружины на защиту деревни от восставших мертвяков, когда все остальные разбежались.

-- То есть, мы даже не сможем перед выходом купить снаряжение?
-- Зачем нам с собой столько медяков?
-- На глаза класть!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии