Разное > Вести с полей (Описание ролевых партий)

Вести с полей: март 2019

(1/2) > >>

Dmitry Gerasimov:
С начала календарной весны провёл ещё две сессии нашей кампании по B/X D&D, которая в моей голове проходит под кодовым названием "Трезубец и зеркало".
Вернувшись в Джайсур, герои отчитались перед своим заминдаром, который дал им три дня отдыха, а потом велел возвращаться к Гробнице во главе отряда: его зацепила идея удою вытащить базилиска и верёвкою схватить за язык его. Два дня прошли в залечивании ран, сбагривании лута, хождении по храмам и библиотекам за информацией. На третий партия двинула к подземелью, с тем чтобы поисследовать его самостоятельно в ожидании отряда. Прибыли, встали лагерем, перед рассветом дежуривший Крипачарья был очарован пением птицы-каравейк, которая наложила на него обет: убить живущего в соседнем лесу людоеда-белу. Успели мало, потому что я был вымотанный и очень тормозил.
Следующая сессия была полностью посвящена вылазке против людоеда. Хитрый план не сработал практически сразу, так что в итоге задавили числом и везением на дайсах. Освободили пленников, собрали хорошую добычу, ранним вечером вернулись ко входу к гробницу, куда вскоре подкатил отправленный заминдаром вооружённый караван со слонами, цепями и клеткой для базилиска. Успели мало, потому что игроки были бодрые и на каждом шагу устраивали "светлый совет".

Azalin Rex:
Провел мегаподземелье.
120+ комнат, от взгляда на него начинали слезиться глаза.

Интересно что это было первое приключение для высокого уровня. Я и ранее проводил приключения для высокого уровня, но с развитием с 1. Т.е. начинали убивать крыс в подвале, а кончали убийством древних личей и драконов в подвале.
А тут изначально приключение для героев высоких уровней (своему правилу я не изменил у нем участвовали только те кто имел героев высокого уровня).

Пятерка прекрасно поддерживает данный уровневый сегмент. Будем смотреть что будет дальше.

Вывод:
Мегаподземелья нужно сокращать. Понятно, что многие комнаты делаются проходными, чтобы чуть чуть истрепать силы. Но их лучше большей частью убрать, а частью объединить с другими комнатами. Наверное на две убранных, одну добавлять к другой оставленной.


Также продолжил проводить городское приключение для лоулевелов.
Жанр - нуарный детектив (насколько это применимо к днд). С разборками в порту и т д.
Масса интересных моментов, минимум боевки.
Всем нравится

Геометр Теней:
У меня в феврале-марте сплошной цейтнот и руки не доходят написать полноценный отчёт по играм, потому россыпью.

Помните гоблина-алхимика с характерным фамильяром? Так вот, у этого форм-фактора есть ещё один плюс. Если, слушая планы партии и держа фамильяра в руке, сделать фейспалм, то получится гораздо выразительней. И то, что это штатное применение фамильяра, многое говорит о нашей партии, да.


А другой партии игроки, перешучивая, соревновались в получении достижений, а-ля "я не хотел бы быть этим парнем": первым собрать на персонажа пять негативных состояний за один бой.


В третьей же игроки уломали меня провести ШР по русскоязычному пространству. В итоге приключения в хмуром Новосибирске 2075-го начались с вопросов этикета - когда партийное лицо и мистер Джонсон (то есть, конечно, товарищ Иванов) со светскими лицами сидели друг напротив друга, помешивая чай, потому что первым лезть под стол - это нарушить протокол. Даже если вокруг свистят пули. Остальная часть группы (и телохранитель Джонсона) тем временем способствовала повышению показателей раскрываемости - так как по итогам инцидента цепким рукам правосудия в числе прочих бессознательных тел на полу забегаловки был оставлен опасный рецидивист по кличке Палёный, на свою беду участвовавший в акции банды... пардон "Фронта освобождения русского народа от гнёта жидов и эльфов".

Dmitry Gerasimov:

--- Цитата: Геометр Теней от Марта 21, 2019, 10:50 ---У меня в феврале-марте сплошной цейтнот...

В третьей же [партии] игроки...
--- Конец цитаты ---
Да он ещё и издевается!  :D

Ещё две... нет, полторы сессии "Трезубца и зеркала" по B/X D&D. Персонажи ещё немножко побродили по Гробнице, подбирая что плохо лежит, а потом таки реализовали план по вытаскиванию василиска из норы силами слоновьей упряжки. Хотя острый момент был (и мне следовало бы сделать его ещё острее).

На следующей же встрече эта троица приключенцев 1-го уровня решила разобраться с древним нагом-алхимиком (по характеристикам практически лич). Они начали войну на истощение, посылая вперёд зерг-раши грибных гоблинов, но как-то совсем потеряли бдительность в своей самонадеянности, так что противник спокойно разминулся с третьей волной камикадзе и испепелил четвёртую вместе с партией, проводившей ей инструктаж. После ТПК большинство игроков решили, что олдскул -- это всё-таки не про них.

Dmitry Gerasimov:
А вот онлайн-кампания Рэдрика "Болото сожрёт всех" по DCC RPG, напротив, набирает обороты после near TPK на предыдущей сессии. Для 11-й экспедиции (кажется, 7-й с моим участием) все создали нормальных персонажей 1-го уровня, а я опять сгенерил толпу обывателей: золотаря, нищего, гадалку и солдата. Заручившись помощью городского культа Иштар, мы таки вынесли из оквернённого храма Семя Неземных Наслаждений, на последних подступах к которому сложилась предыдущая партия. Говорят, возвращение Семени стоило жизней 23 персонажам, и последним из них стал мой нищий Квигли, который, несмотря на неказистый вид и костыль, проявил себя храбрым и умелым бойцом, к тому же обладавшим недюжинной силой. Двух мухоподобных демонов он буквально впечатал в пол богатырскими ударами молота.
Подробный рассказ тут: https://vk.com/@osr_syndrome-boloto-sozhret-vseh-ekspediciya-11

В ходе следующей вылазки мы много бродили и плавали по лесам, болотам и затопленным руинам, нашли зловещий алтарь, познакомились с русалкой и суровым отшельником, услышали много нового об окрестностях и узнали способы примириться со старыми врагами. В финале сразились со злобным хаотическими ящерицами. В бою пал мой солдат Рупрехт, на которого я возлагал большие надежды, зато ассенизатор и гадалка набрали свой 1-й уровень.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии