Создание Миров и Игровых Систем > Проекты пользователей RPG World

Нити Судьбы

(1/21) > >>

Uchenikkk:
Приветствую вас, дамы и господа. Вот уже 18 лет НРИ - одно из моих увлечений - начиная с 2000 года я играю не меньше 8-10 часов в неделю. За это время я участвовал в играх, проводил игры, и конечно же, придумывал правила для игр, если был недоволен оригинальной механикой. Детально я изучил не так уж много - D&D 3.5, D20 Modern, D20 Star Wars, Gurps 4, но так или иначе познакомился с большинством систем "на слуху". Во многих из них я находил то, что мне по нраву... как и то, что вызывало искреннее недоумение. К сожалению, за эти 18 лет я так и не отыскал систему, которая полностью удовлетворяла бы моим представлениям о прекрасном. Оставалось сделать ее самому. Представляю вам "Нити Судьбы".

"Нити Судьбы" понравятся вам, если вы:
- ждете от правил легкости и творческой свободы, но не в восторге от словесок.
- хотите управлять Судьбой вашего героя.
- цените динамичные бои и взаимодействие героев в них.
- общаетесь с миром игры не только посредством насилия.
- считаете, что уровни героев - условность, которой лучше оставаться в видеоиграх.
- обожаете катать по столу двадцатигранники.

В данный момент "Нити Судьбы" представляют собой краткие правила - бесстыдно обнаженный набор механик в верстке от Ridero. Механики успешно показали себя в действии и теперь ждут всяческого расширения, множества красивых картинок, и нежной ручной верстки. Подписавшись на Патреон вы не только увидите дополнения на пару месяцев раньше остального мира, но и поспособствуете развитию проекта. Помимо этого, вы можете поддержать "Нити Судьбы" репостами в соцсетях, и, конечно же, игрой в них! Предполагаемая частота обновлений - 2-3 поста в месяц. Скачать PDF вы можете по ссылке ниже, совершенно бесплатно:

Краткий обзор "Нитей Судьбы" и PDF с правилами

Power 19 для желающих

Отзывы игравших


VK-группа проекта

Zero:
Прочитал. Даже кое-что прикинул.
В целом, мне хочется назвать это хартбрейкером, за неимением лучшего термина. Компиляция решений из разных систем, которые автор счел удачными. Вещь известная, у меня у самого такое в черновиках лежит в трех вариантах.
Тут есть генерация и рост навыков за очки, как GURPS, механика помех/преимуществ как в DnD5, атака и урон в одном броске, как в Gammaslayers и нарративные права за ресурсы как в Fate. Последнее, наверно, сделано лучше всего. Может даже лучше чем в других системах про это, но тут я не специалист.
В целом, можно рекомендовать тем, кто хочет и достаточно детальной боёвки и игрищ с аспектами, нарративными правами и просто способностями за очки (как во второй редакции Седьмого моря).

Не очень ясна систематизация. Почему Аристократ, Бард, Дипломат, Рыцарь и подлые приемы - это сущности одной категории?
Что касается боя, атака и урон на одном d20 - это всегда весело. Нет фехтовальщика лучше, чем паурлифтер с кувалдометром. Хочешь попасть халфлингу в глаз - бери алебарду и бей с разгона. Система хит локаций перекочевала из GURPS, и, по-моему, в таком виде не нужна, разве что вы любите, когда персонажи страдают. И огромный список видов урона тоже, разве что вы любите, когда персонажи страдают.
Ну и если продолжить сравнивать, здесь система ранений более жестокая, шансов спокойно перележать бой без сознания гораздо меньше.
Еще у оружия есть собственные хиты, хорошо хоть собственного опыта нет.

Ну и работает это все вместе не очень хорошо. Я для эксперимента соорудил по правилам бойца с алебардой и в самом тяжелом доспехе. Он убивает с чаржа или оллаута свою копию одной атакой в шею в 75% случаев. Еще неплохой шанс за раунд выколоть оба глаза.

Что касается системы магии, она, по-моему несколько перегружена. Закрытый список заклинаний которые творятся с  одного ресурса и для которых нужно изучать 23 элемента. Есть "дикая магия", но она завязана на трату драмресурса и мастерское решение.

Ariwch:

--- Цитата: Zero от Апреля 11, 2019, 13:25 ---В целом, можно рекомендовать тем, кто хочет и достаточно детальной боёвки и игрищ с аспектами, нарративными правами и просто способностями за очки (как во второй редакции Седьмого моря).

--- Конец цитаты ---

В первой редакции. Мало-мальски обладающая смыслом для детализации боевка при игрищах с нарративными правами и апектами была в первой редакции.

Zero:

--- Цитата: Ariwch от Апреля 12, 2019, 01:19 ---В первой редакции. Мало-мальски обладающая смыслом для детализации боевка при игрищах с нарративными правами и апектами была в первой редакции.

--- Конец цитаты ---
Имелось ввиду "способности за очки, как во второй редакции...", так-то да, помимо способностей за очки во второе седьмое море почти ничего не завезли.

Uchenikkk:
Саш, спасибо за мнение.

Про то, как работает вместе - есть 150~ часов плейтестов. Отзывы можно смотреть вот тут https://vk.com/market-86021764?w=product-86021764_959261%2Fquery
Касательно алебардиста, который выносит другого алебардиста мощной атакой с разбега - да, мы это учли и не видим здесь проблемы. Воин, вкачавший все очки опыта во владение оружием и физический статблок, заслуживает того, чтобы убивать противника с удара. Если мастер почему-то не хочет этого - он попросит игрока так не делать. Но с учетом того, что в принципе есть возможность купить критическое попадание за 4 нити судьбы, способность ваншотнуть противника не выглядит чем-то ультимативным.

Список атрибутов состоит из штуковин, которые действительно важны в герое и работают на образ, не ограничивая игрока в выборе бэкграунда. Поэтому в нем соседствуют довольно неожиданные вещи, которые при этом легко и логично друг с другом сочетаются. Ситуации из серии "ты не можешь играть монахом-варваром или плутом-паладином" в принципе исключены.

Магия в ее изначальном виде вообще не предполагала списка готовых заклинаний. Но как выяснилось на плейтестах, многим с ними проще. Элементы играют роль ограничителя, не дающего получить все и сразу в безуровневой системе. В противном случае, пришлось бы делать "лесенки" заклинаний-преквезитов, как в гурпс, а это очевидно провальный ход.

Страдания персонажей снова входят в моду, OSR на коне. Ну и каждый раз, когда лично я сажусь за систему без хитлокаций, мне становится неуютно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии