Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Приветствую вас, дамы и господа. Вот уже 18 лет НРИ - одно из моих увлечений - начиная с 2000 года я играю не меньше 8-10 часов в неделю. За это время я участвовал в играх, проводил игры, и конечно же, придумывал правила для игр, если был недоволен оригинальной механикой. Детально я изучил не так уж много - D&D 3.5, D20 Modern, D20 Star Wars, Gurps 4, но так или иначе познакомился с большинством систем "на слуху". Во многих из них я находил то, что мне по нраву... как и то, что вызывало искреннее недоумение. К сожалению, за эти 18 лет я так и не отыскал систему, которая полностью удовлетворяла бы моим представлениям о прекрасном. Оставалось сделать ее самому. Представляю вам "Нити Судьбы".

"Нити Судьбы" понравятся вам, если вы:
- ждете от правил легкости и творческой свободы, но не в восторге от словесок.
- хотите управлять Судьбой вашего героя.

- цените динамичные бои и взаимодействие героев в них.
- общаетесь с миром игры не только посредством насилия.
- считаете, что уровни героев - условность, которой лучше оставаться в видеоиграх.
- обожаете катать по столу двадцатигранники.


В данный момент "Нити Судьбы" представляют собой краткие правила - бесстыдно обнаженный набор механик в верстке от Ridero. Механики успешно показали себя в действии и теперь ждут всяческого расширения, множества красивых картинок, и нежной ручной верстки. Подписавшись на Патреон вы не только увидите дополнения на пару месяцев раньше остального мира, но и поспособствуете развитию проекта. Помимо этого, вы можете поддержать "Нити Судьбы" репостами в соцсетях, и, конечно же, игрой в них! Предполагаемая частота обновлений - 2-3 поста в месяц. Скачать PDF вы можете по ссылке ниже, совершенно бесплатно:

Краткий обзор "Нитей Судьбы" и PDF с правилами

Power 19 для желающих

Отзывы игравших


VK-группа проекта


Ссылка

Автор Тема: Нити Судьбы  (Прочитано 3826 раз)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 860
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #60 : Август 04, 2019, 08:25 »
А это где такое? Потому что у меня по первой ссылке на четвертом месте книжка по Зову Кутулу, а первая книжка по Das Schwarze Auge находится аж на 15 (и так же на 9 и 14 находятся мастерский экран и папка листов персонажа), а по второй ссылке вообще не упоминается.

Когда я смотрел, был ещё на 4-ом.

Похоже, его только недавно ввели и места только сейчас устоялись.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #61 : Август 09, 2019, 19:05 »
Тем временем, мы выпустили дополнение про баталии, после легкого допила совместимое с любым Д20 и вообще любой системой, где есть проверки навыков (а в 5ку можно прямо из коробки играть).
V 4.0 основных правил на подходе и будет опубликована в первых числах сентября.


баталии качаем тут [size=78%]https://www.patreon.com/posts/vkrattse-o-sudby-23160961[/size]

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #62 : Сентябрь 10, 2019, 21:37 »
Итак, "Нити Судьбы" v4.0 готовы, ждем первый тираж карманного издания. Что же изменилось со времени v3.0? Непосредственно в принципах игры - ничего, и мы искренне рады, что спустя полгода плейтестов это все та же игра. Зато число возможностей, которые она предоставляет, растет. В v4.0 добавлены фэнтезийные народы, расширенный список оружия, доспехов и заклинаний, опциональные правила для детализированной настройки игры - все то, что раньше планировалось выпускать в дополнениях. Также была основательно переработана композиция текста. В общем, загляните и оцените сами!
Все это стало возможным благодаря поддержке наших патронов на Патреоне, ребят, которые играли и играют в "Нити Судьбы" и всех, кто проявляет к проекту интерес. Спасибо вам!
В самых ближайших планах - плейтесты монстрятника и расширения по постапоку. Думаю, в самом скором времени к ним сможете присоединиться и вы!

Качайте правила и лист героя тут - https://www.patreon.com/posts/vkrattse-o-sudby-23160961

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #63 : Сентябрь 11, 2019, 21:14 »
Тем временем, мы выпустили дополнение про баталии, после легкого допила совместимое с любым Д20 и вообще любой системой, где есть проверки навыков (а в 5ку можно прямо из коробки играть).
V 4.0 основных правил на подходе и будет опубликована в первых числах сентября.


баталии качаем тут [size=78%]https://www.patreon.com/posts/vkrattse-o-sudby-23160961[/size]
Очень сильно напоминает слегка упрощенную версию GURPS MassCombat, где некоторые модификаторы вместо расчета отданы на откуп мастеру ну и д20 вместо 3д6

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 860
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #64 : Сентябрь 12, 2019, 09:25 »
Очень сильно напоминает слегка упрощенную версию GURPS MassCombat, где некоторые модификаторы вместо расчета отданы на откуп мастеру ну и д20 вместо 3д6


Точно также напоминает правила сражений из пятёрки ДнД. Только там тоже d20.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #65 : Сентябрь 15, 2019, 23:09 »
Очень сильно напоминает слегка упрощенную версию GURPS MassCombat, где некоторые модификаторы вместо расчета отданы на откуп мастеру ну и д20 вместо 3д6

Да, это, если хотите, хартбрейкер на гурпс масскомбат, по которому мы очень плотно играли 2 года. Правда, в отличие от пресловутого масскомбата, в нитяные баталии можно играть, не ломая мозг и при этом получать интересные, логичные, а главное, работающие на историю результаты. Не говоря уж о том, что участие героев в массовом бою благодаря "баталиям" становится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важным, ощутимым и опасным.
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2019, 23:19 от Uchenikkk »

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #66 : Сентябрь 15, 2019, 23:09 »
Точно также напоминает правила сражений из пятёрки ДнД. Только там тоже d20.
А в 5ке ДнД есть правила сражений? Видел только жутковатый рулпак на отряды.
апд.
погуглил. приятно сознавать, что и эту штуковину мы благополучно обошли по всем статьям, причем дважды - для тех, кому офигительно интересны ТОЧНЫЕ ПОДСЧЕТЫ, у нас есть протестированные правила на скирмиши, пока не выпущенные в пдф. На патреоне можно с ними ознакомиться.
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2019, 23:17 от Uchenikkk »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 860
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #67 : Сентябрь 16, 2019, 02:44 »
А в 5ке ДнД есть правила сражений? Видел только жутковатый рулпак на отряды.
апд.
погуглил. приятно сознавать, что и эту штуковину мы благополучно обошли по всем статьям, причем дважды - для тех, кому офигительно интересны ТОЧНЫЕ ПОДСЧЕТЫ, у нас есть протестированные правила на скирмиши, пока не выпущенные в пдф. На патреоне можно с ними ознакомиться.

:D

Я имел в виду, что сравнение с ГУРПС подобно сравнению с любой другой системой, где есть правила массовых сражений.

А в твоих правилах, мне не нравится отсутствие собственно тактики и стратегии: просто высчитываем уровень вызова и даём приказ "Всем в атаку!" или другой. Какие-то изыски только в выборе последовательности сражений.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #68 : Сентябрь 16, 2019, 11:23 »
А в твоих правилах, мне не нравится отсутствие собственно тактики и стратегии: просто высчитываем уровень вызова и даём приказ "Всем в атаку!" или другой. Какие-то изыски только в выборе последовательности сражений.
выбор стратегии, типа войск и уровня риска для героев очень важен и, собственно, на нем все держится. но объяснять это на пальцах довольно тяжело. а тактика - в скирмишах, ее там много.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #69 : Сентябрь 16, 2019, 12:16 »
Да, это, если хотите, хартбрейкер на гурпс масскомбат, по которому мы очень плотно играли 2 года. Правда, в отличие от пресловутого масскомбата, в нитяные баталии можно играть, не ломая мозг и при этом получать интересные, логичные, а главное, работающие на историю результаты. Не говоря уж о том, что участие героев в массовом бою благодаря "баталиям" становится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важным, ощутимым и опасным.
Честно говоря, мне гурпс масскомбат не показался каким-то сильно взрывающим мозг, когда мы играли кампанию с его использованием у мастера создание вражеской армии занимало всего несколько минут. А обсчет всего сражения - до получаса. Что мне не нравилось там, так это чрезмерный рандом и слишком большая зависимость от первого броска Стратегии, а так же маловато места для превозмогания, но то, что я вычитал у вас в правилах - как раз это вы оставили, выкинув достаточно большое количество интересных аспектов, связанных с разнообразием войск, непосредственной подготовкой боя  и такими важными вещами как снабжение воюющей армии (у нас вокруг этого заметная часть игры крутилась, вокруг вопроса "чем же кормить всю эту кагалу" :) )

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #70 : Сентябрь 16, 2019, 21:13 »
Признаюсь, мне масскомбат тоже не показался сложным, поэтому я и использовал его все те два года. Но факты говорят сами за себя - дядька, освоивший ДнД 3.5 и проектирование ракетных двигателей, объявил мне, что масскомбат - какая-то сложная хрень. А по нашим баталиям с удовольствием играют старшеклассники. Без участия и подробных разъяснений авторов.
Что касается различий между тем, как работают эти книги, то в масскомбате очень жестоко наказывается использование любых стратегий, кроме ванильной атаки - в том числе, отсутствием возможности влиять на бросок, если не подключен выкуп успехов. А в баталиях все особые стратегии имеют смысл. Проигрыш первого круга боя с большой вероятностью не сильно скажется на боеспособности армии, более того, оставляет возможность того, что и победитель дорого заплатит за победу.Кроме того, масскомбат сводит к минимуму влияние героев на сражение, что, согласитесь, довольно уныло - герой с 30 навыком владения мечом и герой с 13 стрельбой из винтовки повлияют на ход битвы совершенно одинаково. Также масскомбат категорически не способен обсчитать классические сюжеты вроде "герой-одиночка против регулярной армии", "партизанский отряд в тылу врага" и многие другие. Баталии - могут. Впрочем, конечно же, вы можете со мной не согласиться.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 860
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #71 : Сентябрь 17, 2019, 03:02 »
Кроме того, масскомбат сводит к минимуму влияние героев на сражение, что, согласитесь, довольно уныло - герой с 30 навыком владения мечом и герой с 13 стрельбой из винтовки повлияют на ход битвы совершенно одинаково.

В реальном мире, действительно, повлияют совершенно одинаково.

По разному повлияют при подготовке войск, но, как я понимаю, это и в ГУРПСе и в ДНД учтено.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #72 : Сентябрь 17, 2019, 21:06 »
В реальном мире, действительно, повлияют совершенно одинаково.
на подготовку войск? в гурпсе не повлияют никак. А для игры в реальный мир у нас есть... реальный мир, верно? От игры большинство ждет не реализма, а правдоподобия. Даже чуточку меньше, чем правдоподобия...

« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2019, 21:31 от Uchenikkk »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 860
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #73 : Сентябрь 18, 2019, 08:45 »
От игры большинство ждет не реализма, а правдоподобия.

Ждет не реализма, а новых и захватывающих впечатлений.

А в military campaign, для меня и ещё некоторых игроков, "новые и захватывающие впечатления" — как раз реализм.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #74 : Сентябрь 18, 2019, 12:20 »
А в military campaign, для меня и ещё некоторых игроков, "новые и захватывающие впечатления" — как раз реализм.
ну, кому что =)

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #75 : Сентябрь 18, 2019, 15:43 »
Признаюсь, мне масскомбат тоже не показался сложным, поэтому я и использовал его все те два года. Но факты говорят сами за себя - дядька, освоивший ДнД 3.5 и проектирование ракетных двигателей, объявил мне, что масскомбат - какая-то сложная хрень. А по нашим баталиям с удовольствием играют старшеклассники. Без участия и подробных разъяснений авторов.
Что касается различий между тем, как работают эти книги, то в масскомбате очень жестоко наказывается использование любых стратегий, кроме ванильной атаки - в том числе, отсутствием возможности влиять на бросок, если не подключен выкуп успехов. А в баталиях все особые стратегии имеют смысл. Проигрыш первого круга боя с большой вероятностью не сильно скажется на боеспособности армии, более того, оставляет возможность того, что и победитель дорого заплатит за победу.Кроме того, масскомбат сводит к минимуму влияние героев на сражение, что, согласитесь, довольно уныло - герой с 30 навыком владения мечом и герой с 13 стрельбой из винтовки повлияют на ход битвы совершенно одинаково. Также масскомбат категорически не способен обсчитать классические сюжеты вроде "герой-одиночка против регулярной армии", "партизанский отряд в тылу врага" и многие другие. Баталии - могут. Впрочем, конечно же, вы можете со мной не согласиться.
Герой с 30м навіком меча - это Hero Unit, который участвует в подсчете превосходства, и, дополнительно, имеет свой слот героических действий. Более того, героические действия могут отыгрываться не только простым броском кубика, но и эпизодом сражения на тактической карте, например. Где разница между 13м и 30м чеками явно будет видна. Герой одиночка против регулярной армии лучше обыгрывается обычной боевкой, потому что, как показвыает практика, проблема обычно не в количестве противников а в количестве союзников, контролируемых мастером (который начинает играть сам с собой, ага). Проблемы обсчитать ситуацию "партизанский отряд в тылу врага" по масскомбату тоже не вижу. Учитывая, что чек рекогносцировки может быть заменен квестовым эпизодом, то тут тоже есть простор для героев с высокими навыками скрытности и следопытсва (ну и меч, конечно, тоже пригодится). И это все не выходя за рамки правил масскомбата.
Насчет того, что проигрыш первого раунда боя не сильно сказывается - а у вас есть где-нибудь пример боя? Хотелось бы посмотреть как это выглядит в динамике :)

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #76 : Сентябрь 18, 2019, 22:43 »
на подготовку войск? в гурпсе не повлияют никак. А для игры в реальный мир у нас есть... реальный мир, верно? От игры большинство ждет не реализма, а правдоподобия. Даже чуточку меньше, чем правдоподобия...

С точки зрения правдоподобия, один-единственный герой, оказывающий заметное влияние на массовую битву в одиночку, неправдоподобне. Независимо от того, рукопашный бой у него 30 или стрельба 13.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #77 : Сентябрь 19, 2019, 11:55 »
С точки зрения правдоподобия, один-единственный герой, оказывающий заметное влияние на массовую битву в одиночку, неправдоподобне. Независимо от того, рукопашный бой у него 30 или стрельба 13.
Зависит от общего количества участников. Если идет регулярное сражение армий государств, и десятки тысяч против десятков тысяч, то, конечно, один герой ничего не решит. Однако, если это "условное средневековье", и идет сражение между дружинами двух баронов, где общее количество бойцов - несколько десятков, то здесь один мега герой еще и как может повлиять на исход боя.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 860
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #78 : Сентябрь 19, 2019, 17:15 »
Зависит от общего количества участников. Если идет регулярное сражение армий государств, и десятки тысяч против десятков тысяч, то, конечно, один герой ничего не решит. Однако, если это "условное средневековье", и идет сражение между дружинами двух баронов, где общее количество бойцов - несколько десятков, то здесь один мега герой еще и как может повлиять на исход боя.

А разве пара десятков воинов—это Mass Combat в ГУРПСе?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #79 : Сентябрь 19, 2019, 17:29 »
А разве пара десятков воинов—это Mass Combat в ГУРПСе?
Минимальный юнит в масскомбате, в среднем, 10 человек. Так что вполне себе можно сражения на несколько десятков человек отыгрывать по этим правилам. У нас на старте нашей кампании как раз и были в основном сражения на 3-5 юнитов с каждой стороны.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #80 : Сентябрь 23, 2019, 11:46 »
С точки зрения правдоподобия, один-единственный герой, оказывающий заметное влияние на массовую битву в одиночку, неправдоподобне. Независимо от того, рукопашный бой у него 30 или стрельба 13.
Я знаю, что существует внушительный пласт игроков, которые любят упарываться в 25/15 по гурпсу и прочий "реализм". Но я также знаю, что тех, кто хочет быть как Арагорн, Леголас или хотя бы Гимли - в сотни раз больше. Я проверял, правда.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #81 : Сентябрь 23, 2019, 11:57 »
Герой с 30м навіком меча - это Hero Unit, который участвует в подсчете превосходства, и, дополнительно, имеет свой слот героических действий. Более того, героические действия могут отыгрываться не только простым броском кубика, но и эпизодом сражения на тактической карте, например. Где разница между 13м и 30м чеками явно будет видна. Герой одиночка против регулярной армии лучше обыгрывается обычной боевкой, потому что, как показвыает практика, проблема обычно не в количестве противников а в количестве союзников, контролируемых мастером (который начинает играть сам с собой, ага). Проблемы обсчитать ситуацию "партизанский отряд в тылу врага" по масскомбату тоже не вижу. Учитывая, что чек рекогносцировки может быть заменен квестовым эпизодом, то тут тоже есть простор для героев с высокими навыками скрытности и следопытсва (ну и меч, конечно, тоже пригодится). И это все не выходя за рамки правил масскомбата.
Насчет того, что проигрыш первого раунда боя не сильно сказывается - а у вас есть где-нибудь пример боя? Хотелось бы посмотреть как это выглядит в динамике :)
масскомбат кмк нужен для экономии времени. но если регулярно вываливаться из него на гексы, то времени он сожрет не меньше, а больше, причем ощутимо. Особенно, если масштаб сражения достаточно велик. не забывайте, что партизанить могут и антагонисты, а играть в это совсем не так весело, как с героями игроков в роли партизан. К тому же, согласитесь, довольно странно, что по голым циферкам масскомбата партизане должны убиться об этот вражеский лагерь, даже с учетом неожиданности и прочих плюшек, а на гексах берут и всех режут и уходят невредимыми.
Как обсчитывать Hero unit - глубокая субъективщина, вот тут уже прозвучали мнения, что в большом бою отдача от супермечника минимальна. и таких моментов в масскомбате немало.
Что касается одиночки против регулярной армии, повторюсь играть в это по обычным правилам можно (и скорее всего придется) долго и нудно. А все те, кто в лютом восторге от 5часовых боев, давно играют в лигу приключенцев.
Пример боя составим как-нибудь, наверное это действительно необходимо.
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2019, 12:00 от Uchenikkk »

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #82 : Сентябрь 23, 2019, 13:24 »
масскомбат кмк нужен для экономии времени. но если регулярно вываливаться из него на гексы, то времени он сожрет не меньше, а больше, причем ощутимо. Особенно, если масштаб сражения достаточно велик. не забывайте, что партизанить могут и антагонисты, а играть в это совсем не так весело, как с героями игроков в роли партизан. К тому же, согласитесь, довольно странно, что по голым циферкам масскомбата партизане должны убиться об этот вражеский лагерь, даже с учетом неожиданности и прочих плюшек, а на гексах берут и всех режут и уходят невредимыми.
Как обсчитывать Hero unit - глубокая субъективщина, вот тут уже прозвучали мнения, что в большом бою отдача от супермечника минимальна. и таких моментов в масскомбате немало.
Что касается одиночки против регулярной армии, повторюсь играть в это по обычным правилам можно (и скорее всего придется) долго и нудно. А все те, кто в лютом восторге от 5часовых боев, давно играют в лигу приключенцев.
Пример боя составим как-нибудь, наверное это действительно необходимо.
насчет Hero Unit'а - все таки, большая разница, если герой вносит 8 очков из 30 или 8 очков из 3000. В действительно большом бою не повлияет особо, конечно, если нет спец свойств (один из аспектов, кстати, который вы отбросили). Например, в нашей кампании, мой маг умел превращаться в орла, и таким образом был С3I юнитом, т.е. вел оперативную разведку с воздуха. Учитывая, что в сеттинге не было других С3I юнитов, он в одиночку обеспечивал максимальной превосходство по C3I  :). А насчет партизан - всегда можно не вступать в смертный бой одним отрядом против всей регулярной армии, и нападать на часть войск, которую реально победить. Насчет вываливания в гексы - мы, реально, использовали это всего несколько раз, когда появлялись действительно хорошие идеи.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #83 : Сентябрь 27, 2019, 19:58 »
Выпустили микротираж карманного издания, 5 экземпляров поедут в регионы - к друзьям проекта, подписчикам Патреона и в библиотеки заинтересованных клубов. Вот-вот начнем тестить постапок-расширение. Одна из независимых команд пишет монстрятник.
https://vk.com/nitisudbu?w=wall-176437779_230

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 860
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #84 : Сентябрь 29, 2019, 08:20 »
мой маг умел превращаться в орла, и таким образом был С3I юнитом

Для тех, кто не знает англоязычного обозначения C3i:

https://en.wikipedia.org/wiki/Command_and_control

А как орёл передавал информацию остальным командирам?

насчет Hero Unit'а - все таки, большая разница, если герой вносит 8 очков из 30 или 8 очков из 3000. В действительно большом бою не повлияет особо, конечно, если нет спец свойств (один из аспектов, кстати, который вы отбросили).

Современная тактика диверсионных операций, предполагает возможность отдельных бойцов повлиять на исход сражения при любом масштабе сражения.

А вот в средневековье, участие ограничивается боями-заводилками перед сражением. Хотя тут можно просто запретить влияние героев в обход командования юнитами. А можно и разрешить диверсионные операции в условном мистическом средневековье (хотя тут может быть как раз интересно "вывалиться в гексы".)

А что мы всё про ГУРПС и Нити?

В Саваге, есть Showdown для гексов с очень подробными (для Саваги) правилами. А в основной книге есть система с токенами:

1. Мастер решает сколько токенов (обозначающих боевую силу) у каждой стороны в начале сражения.
2. Конкурентная проверка Knowledge(Battle).
3. Проверка модифицируется боевыми планами и прочими модификаторами.
4. За успех и каждый подъём, снимается токен у противника.
5. Правила по убеганию и востановлению войск.

Нет такой подробной классификации преимуществ, как в Нитях, зато правила умещаются на странице. Да, вместе с правилами по участию героев в бою.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #85 : Сентябрь 29, 2019, 11:02 »
А что мы всё про ГУРПС и Нити?

В Саваге, есть Showdown для гексов с очень подробными (для Саваги) правилами. А в основной книге есть система с токенами:

1. Мастер решает сколько токенов (обозначающих боевую силу) у каждой стороны в начале сражения.
2. Конкурентная проверка Knowledge(Battle).
3. Проверка модифицируется боевыми планами и прочими модификаторами.
4. За успех и каждый подъём, снимается токен у противника.
5. Правила по убеганию и востановлению войск.

Нет такой подробной классификации преимуществ, как в Нитях, зато правила умещаются на странице. Да, вместе с правилами по участию героев в бою.
собственно, эта штука не работает. Я хорошо с ней знаком, пытался ею пользоваться.
любая разница в токенах (а она появляется после первого же выигрыша) обрекает одну из сторон на поражение, если нет ошеломительного перевеса в героях/навыке.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #86 : Октябрь 01, 2019, 17:15 »
Для тех, кто не знает англоязычного обозначения C3i:

https://en.wikipedia.org/wiki/Command_and_control

А как орёл передавал информацию остальным командирам?
Учитвая длину хода, в него вполне помещался неоднкратный облет поля боя, с последующим превращением обратно и докладом командиру.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 860
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #87 : Октябрь 02, 2019, 03:29 »
Учитвая длину хода, в него вполне помещался неоднкратный облет поля боя, с последующим превращением обратно и докладом командиру.

Вот только ход предполагает больше одного получения информации о местоположении.

собственно, эта штука не работает. Я хорошо с ней знаком, пытался ею пользоваться.
любая разница в токенах (а она появляется после первого же выигрыша) обрекает одну из сторон на поражение, если нет ошеломительного перевеса в героях/навыке.

Так, стоп.

Задача: дать героям победить злюку при меньшей военной силе? Ну так у героев будет преимущество и в героях, и в навыке. В чём проблема?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #88 : Октябрь 02, 2019, 21:59 »
Вот только ход предполагает больше одного получения информации о местоположении.
Неоднократный облет и неоднократный же доклад. Более того, если лететь пониже (взять больше риска, да) то можно еще и услышать отдаваемые приказы. Кстати, а каким подразделением ты бы назначил современный отряд операторов фронтовых беспилотников?

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #89 : Октябрь 04, 2019, 12:56 »
Задача: дать героям победить злюку при меньшей военной силе? Ну так у героев будет преимущество и в героях, и в навыке. В чём проблема?
Я давно бросил подыгрывать своим игрокам и пить коньяк по утрам. Первое губит интригу, а второе... второе просто бросил)