Блок с содержанием первого сообщения
Какой набор материалов вы бы назвали обязательным (или крайне желательным) к ознакомлению человеку, который хочет с нуля создать собственную ролевую игру?

Так как здесь приветствоваться максимально подробное изложение вопроса, то я постараюсь добавить как можно больше конкретики:

Имеются в виду и некий культурный багаж, будь то литературные произведения, фильмы, игры, аниме, возможно музыкальные композиции, так и материальная база в виде рулбуков уже существующих систем или статей о теории их создания. Разумеется не нужно перечислять всё возможное - только то что вы действительно сочтёте нужным упомянуть.

Интересны как однозначно необходимые на ваш взгляд материалы, так и то что вы хотели рекомендовать руководствуясь исключительно собственными предпочтениями (но хотелось бы разделения на эти факторы).

Уже существовавшие темы, которые  удалось найти были прочитаны, но не отвечают на вопрос достаточно подробно (наиболее близка была вторая, но она не может быть продолжена), а их создатели кажется хотели чего-то иного.

"Поясняющая информация"
[свернуть]

Ссылка

Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

Рекомендуеммые материалы при создании фентезийной НРИ.

<< < (2/12) > >>

Pigmeich:

--- Цитата: Sonada от Апреля 22, 2019, 08:17 ---Вроде всё норм, но минутку...А нафига это?


--- Конец цитаты ---

Во-первых, я не понял почему в заголовке есть слово "фэнтези", а дальше говорится просто о своей РПГ. Поэтому: на всякий случай.

Во-вторых, астрофизика полезна и при флогистоне Спеллджаммера, и в путешествии по Астральному плану.

Если непонятно чем, то: картинкой и референсами.

Azalin Rex:

--- Цитата: Sonada от Апреля 20, 2019, 21:23 ---Какой набор материалов вы бы назвали обязательным (или крайне желательным) к ознакомлению человеку, который хочет с нуля создать собственную ролевую игру?

--- Конец цитаты ---
Наверное речь о "хорошей ролевой игре"?
Т.к. для рандомного хертбрейкера не нужно ничего кроме неуемной жажды творчества.

А по хорошей игре все гораздо сложнее. Это как спросить: какой набор материалов желателен чтобы написать бестселлер?
Такого набора нет - произведение это личный опыт создателя и отражает его культурный багаж.
Умение сортировать и использовать из этого опыта нужное и поможет создать хорошую ролевку (ровно как и другое произведение).

Sonada:

--- Цитата: Pigmeich от Апреля 22, 2019, 09:44 ---Во-первых, я не понял почему в заголовке есть слово "фэнтези", а дальше говорится просто о своей РПГ.
--- Конец цитаты ---
Потому что тема о фентези в целом, однако в прочитанных мной, топикстартерам переодически задаёться множество поясняющих вопросов, о том что конкретно он хочет, а в правилах некоторых разделах рекомендуеться подробно расписывать ситуацию. Поэтому я попытался изначально дать всю информацию которая может потребоваться.
Если чтото очевидно лишнее - пишите, я уберу.


--- Цитата: Pigmeich от Апреля 22, 2019, 09:44 ---Во-вторых, астрофизика полезна и при флогистоне Спеллджаммера, и в путешествии по Астральному плану.
--- Конец цитаты ---
Я не знаю ниодного фентези-фикшена за пределами D&D, в котором уделялась хоть сколько то значимая роль движению и строению небесных тел и требовались знания сверх базовых. Кроме может быть Древних Свитков (мир которых субьективно считаю плохим). Когда я пытаюсь вспомнить примеры, на ум приходят только "Сказки Роботов" Лема, которые тут едвали уместны. Даже Вархамер обходиться без этого, когда его события ограничены одной планетой.
Если я ошибаюсь - пожалуста, дайте два или три примера подобных произведений за пределами сетингов D&D.

Как это должно помогать при взаимодействии с мистическими измерениями (кроме как в обозначенных выше примерах), где и законы физики в целом не могут быть применены в полной мере - вопрос открытый.

Ariwch:

--- Цитата: Sonada от Апреля 22, 2019, 11:26 ---Я не знаю ниодного фентези-фикшена за пределами D&D, в котором уделялась хоть сколько то значимая роль движению и строению небесных тел и требовались знания сверх базовых. Кроме может быть Древних Свитков (мир которых субьективно считаю плохим).
Если я ошибаюсь - пожалуста, дайте два или три примера подобных произведений за пределами сетингов D&D.

--- Конец цитаты ---

Поскольку системы массово предназначены для вождения "рекрутов несекущих от космоса блюющих" © такими же мастерами, то в принципе оно не нужно. Однако при желании сделать по-человечески может пригодится даже при использовании имеющихся систем.

ДнД-подобное, но не совсем: Pathfinder. Далее Starfinder. Ну там в Expanse RPG, Eclipse Phase, Кориолис и даже в Mutant Chronicles можно вставить хотя бы изменение времени путешествия от взаимного расположения.


--- Цитата: Sonada от Апреля 22, 2019, 11:26 ---Как это должно помогать при взаимодействии с мистическими измерениями (кроме как в обозначенных выше примерах), где и законы физики в целом не могут быть применены в полной мере - вопрос открытый.

--- Конец цитаты ---

Так же как чтение Кийосаки или Айн Рэнд для моделирования экономики: ровно никак :)

Pigmeich:

--- Цитата: Sonada от Апреля 22, 2019, 11:26 ---Если чтото очевидно лишнее - пишите, я уберу.
--- Конец цитаты ---

Уберите стену текста и несостыковки.


--- Цитата: Sonada от Апреля 22, 2019, 11:26 ---Если я ошибаюсь - пожалуста, дайте два или три примера подобных произведений за пределами сетингов D&D.
--- Конец цитаты ---

KotOR, First Trilogy, Second Trilogy, Third Trilogy.


--- Цитата: Sonada от Апреля 22, 2019, 11:26 ---Как это должно помогать при взаимодействии с мистическими измерениями (кроме как в обозначенных выше примерах), где и законы физики в целом не могут быть применены в полной мере - вопрос открытый.
--- Конец цитаты ---

Прежде чем изучать чужой язык, нужно выучить свой, и это поможет добиться совершенства в своём языке, comprendre pas?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии