https://en.wikipedia.org/wiki/Adventures_in_BlackmoorДействие модуля происходит в Блэкмуре, за 3000 лет до некоей "современности". Предполагалось, что рекомая "современность" - это время действия других модулей TSR того же времени.
Предлагается перенести персонажей из "современного" им временного промежутка, в эпоху Блэкмура. Там персонажи должны были спасти короля Утера из Тюрьмы Вне Времени.
И вот тут-то начинается mindfuck, который и сделал OSR возможным. Потому что "зачем извращаться, когда 40 лет назад у нас были и флумфы, и таверн-кроул".
Действие приключения разворачивается в таверне и условно разбивается на три части.
Первая часть - подвал. В нём могут быть найдены подсказки, которые логично приведут в действие коловращение последующего механизма модуля.
Таверна перемещается между "временными измерениями". Подробно описано как меняется сама гостиница и окружающий мир. Ну а в третьей части происходит последнее перемещение.
Это всё, ага. Спасли короля Утера, называется. Но правда в том, что на последних 20 страницах модуля дано описание Блэкмура и обитающих в нём важных NPC (38 человек!).
То есть предполагалось, что персонажи должны выбегать из оной таверны и вершить судьбы региона. Как? А вот тут зависит от игровой группы, а не от мудрого писателя кампании.
Мой apprecation Дейву Арнесону можно найти
здесь.
Историю о том откуда взялся Блэкмур можно найти
здесь. Там же, видимо, кроется ответ на вопрос, почему там аж 38 значимых NPC.
P.S. Ну а если я не угадал и вы ищите другой модуль, то я даже с удовольствием дождусь от УФО - какой. Ибо на данный момент я убеждён, что AiB - единственный пример таверн-кроула.