Блок с содержанием первого сообщения
Не секрет, что в ходе игры у персонажа постоянно меняются игровые характеристики, плавает текущее значение хитов, меняется меморайз, личный запас средств, запас маны, снаряженный и заначеный эквип и прочее, прочее, прочее. Ситуация осложняется, если мы начинаем играть в политику и надо держать в уме взаимоотношения персонажей с разными фракциями, количество акций разных АО, взаимные терки фракций этц. Ситуация еще более осложняется для мастера, если он пытается заниматься микромоделированием мира с циферками.

Собственно, вопросы
Всем
- Как лично вы предпочитаете вести учет ресурсов своего персонажа, и какие практики для этого видели.
- Какие методы учета вам понравились и какие непонравились.
- Попадались ли вам варианты по интеграции этого учета в механику игры, и где.
Дополнительно мастерам
- Поскольку вам потенциально надо держать в уме гораздо больше персонажей, как это влияет на вашу учет ресурсов по сравнению с игроками.
- Пытались ли вы честно моделировать игровой мир с использованием ресурсов, и если да, то какой у вас был опыт? Переформулировано
В отношении событий, не затрагивающих персонажей непосредственно, руководствуетелись ли вы только сюжетной необходимостью, или бывает, что вы используете правила и иные модели? Если используете, то насколько глубоко вы заходите в таком моделировании?
Замечание - толкование слов "механики учета" тут максимально широкое, в частности рука, кладбище и библиотека в MTG - это тоже механики учета ресурса.

Ссылка

Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

Учет игровых ресурсов: теория и практика

<< < (4/5) > >>

A11o:
В pan and paper играх эксель это рак и это не может обсуждаться.

Ангон:
Я могу сложить в столбик десять чисел, а потом разделить на семь, без Экселя, но с Экселем просто быстрее и удобнее. Так что мне не очень понятно, зачем его в таком случае запрещать. Картинки, например, тоже обычно не от руки рисуются, а ищутся в Интернете или рисуются в Пейнте, Фотошопе и т.д. Если требовать строгого соблюдения "pen and paper only", то все портреты персонажей и карты подземелий тоже надо от руки рисовать, что конечно возможно, но не очень удобно.

P.S.

--- Цитата: A11o от Октября 24, 2020, 21:13 ---pan and paper
--- Конец цитаты ---
- это "кастрюля и бумага", во что же вы такое играете-то? :)

A11o:

--- Цитата: Ангон от Октября 24, 2020, 22:10 ---портреты персонажей
--- Конец цитаты ---
Еще одна не нужная блаж, кста.

Shirson:

--- Цитата: Palant от Октября 24, 2020, 11:05 ---Привет, а можно пример самого файла посмотреть, а не скриншоты?

--- Конец цитаты ---
"А вы с какой целью интересуетесь?" :)
Файлы строго специализированы на игры, а если есть какие-то конкретные вопросы по экселю, с удовольствие отвечу и "покажу как".

flannan:

--- Цитата: A11o от Октября 24, 2020, 21:13 ---В pan and paper играх эксель это рак и это не может обсуждаться.

--- Конец цитаты ---
На самом деле, все так называемые "настольные" игры играются через Интернет. Поэтому всё равно документ нужен электронный.


--- Цитата: Palant от Октября 24, 2020, 11:05 ---Привет, а можно пример самого файла посмотреть, а не скриншоты?

--- Конец цитаты ---
вот мой чарник в гуглодоках для Dungeons the Dragoning.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UKsynwXt3dG0mxHp01Nyss3ZXIIfuLrxBF1YZC6Weto/edit?usp=sharing
я его скопировал откуда-то из интернета.
Если он кажется слишком сложным, это потому, что Dungeons the Dragoning - переусложнённый гибрид ДнД, Вархаммера, Экзальов и ещё хрен знает кого.

А в простых системах вроде GURPS, я храню записи просто в виде текста:
https://docs.google.com/document/d/1dFyK4N9niO15o-h0uDs7Y3gbIZ9ej8DjsrhBtnxefJc/edit?usp=sharing
Хотя есть люди, которые и там предпочитают эксель. Но как по мне, писать в произвольном формате текста удобнее. Даже если весь чарник не охватить одним взглядом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии