Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
Учет игровых ресурсов: теория и практика
Witcher:
--- Цитата: Геометр Теней от Апреля 29, 2019, 15:21 ---Что до "честного моделирования" - то я не очень понял вопрос.
--- Конец цитаты ---
Это когда еда в осажденном замке заканчивается не по таймеру, а потому что по результатам бросков мастерства повара и завхоза всю еду таки раздали. Поятно, что сколь-либо глубокое моделирование таким образом не провести, но мало ли чего я о жизни не знаю.
ariklus:
--- Цитата: Witcher от Апреля 29, 2019, 15:36 ---Это когда еда в осажденном замке заканчивается не по таймеру, а потому что по результатам бросков мастерства повара и завхоза всю еду таки раздали. Поятно, что сколь-либо глубокое моделирование таким образом не провести, но мало ли чего я о жизни не знаю.
--- Конец цитаты ---
А что в этом честного-то?
Если мы занимаемся моделированием то размер закормов замка как минимум столь же, а скорее - куда более важен чем всяческие броски на поскребание по сусекам.
Son_of_Morning:
--- Цитата: ariklus от Апреля 29, 2019, 20:34 ---А что в этом честного-то?
Если мы занимаемся моделированием то размер закормов замка как минимум столь же, а скорее - куда более важен чем всяческие броски на поскребание по сусекам.
--- Конец цитаты ---
Я думаю что всякие такие броски "моделирования" отражают тот факт, что родить новой еды завхоз с поварихой, конечно не смогут, а вот прое$$ть (хоть толкнуть налево, хоть проглядеть диверсию) -- сколько угодно.
Т.е. результаты настроены так, что средний уровень -- это "стандартная усушка\утруска", а успех выше среднего на кубиках это "не прое$$ли"
ariklus:
--- Цитата: Son_of_Morning от Апреля 29, 2019, 20:38 ---Я думаю что всякие такие броски "моделирования" отражают тот факт, что родить новой еды завхоз с поварихой, конечно не смогут, а вот прое$$ть (хоть толкнуть налево, хоть проглядеть диверсию) -- сколько угодно.
Т.е. результаты настроены так, что средний уровень -- это "стандартная усушка\утруска", а успех выше среднего на кубиках это "не прое$$ли"
--- Конец цитаты ---
Ну да, простое моделирование - таймер "еды в трюме на пол года". Усложненное - таймер +- результаты броска.
А честно/нечестно - это скорее не об используемой механике, а о ее прозрачности. Например если на то насколько хватит еды влияет только бросок завхозинга, но мастер об этом сказал только после начала осады, а не когда игроки закупали побольше продуктов в процессе подготовки (или когда навык завхозинга, уменьшающий расоды на замок, есть и на него потратили экспу но в запиленом мастером ресурс-менеджменте при осаде он ВНЕЗАПНО не играет).
Witcher:
--- Цитата: ariklus от Апреля 29, 2019, 20:34 ---Если мы занимаемся моделированием то размер закормов замка как минимум столь же, а скорее - куда более важен чем всяческие броски на поскребание по сусекам.
--- Конец цитаты ---
Скажем так, если мастер отталкивается от заранее предусмотренного сюжета, то в смысле размеров и заполненности закромов замка у него полная квантовая неопределенность - сколько надо, столько и будет. Т.е. моделированием конкретно этого аспекта он может пренебрегать. Но. Есть мастера, эээ, со странными вкусами, а есть такие, которые просто не полагаются на свое сюжетное чутье или бояться наплодить чудес на ровном месте.
Т.е. вопрос, наверное, правильнее сформулировать так: В отношении событий, не затрагивающих персонажей непосредственно, руководствуетелись ли вы только сюжетной необходимостью, или бывает, что вы используете правила или иные модели? Если используете, то насколько глубоко вы заходите в таком моделировании?
Навигация
Перейти к полной версии