Блок с содержанием первого сообщения
Не секрет, что в ходе игры у персонажа постоянно меняются игровые характеристики, плавает текущее значение хитов, меняется меморайз, личный запас средств, запас маны, снаряженный и заначеный эквип и прочее, прочее, прочее. Ситуация осложняется, если мы начинаем играть в политику и надо держать в уме взаимоотношения персонажей с разными фракциями, количество акций разных АО, взаимные терки фракций этц. Ситуация еще более осложняется для мастера, если он пытается заниматься микромоделированием мира с циферками.

Собственно, вопросы
Всем
- Как лично вы предпочитаете вести учет ресурсов своего персонажа, и какие практики для этого видели.
- Какие методы учета вам понравились и какие непонравились.
- Попадались ли вам варианты по интеграции этого учета в механику игры, и где.
Дополнительно мастерам
- Поскольку вам потенциально надо держать в уме гораздо больше персонажей, как это влияет на вашу учет ресурсов по сравнению с игроками.
- Пытались ли вы честно моделировать игровой мир с использованием ресурсов, и если да, то какой у вас был опыт? Переформулировано
В отношении событий, не затрагивающих персонажей непосредственно, руководствуетелись ли вы только сюжетной необходимостью, или бывает, что вы используете правила и иные модели? Если используете, то насколько глубоко вы заходите в таком моделировании?
Замечание - толкование слов "механики учета" тут максимально широкое, в частности рука, кладбище и библиотека в MTG - это тоже механики учета ресурса.

Ссылка

Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

Учет игровых ресурсов: теория и практика

<< < (2/5) > >>

Witcher:

--- Цитата: Геометр Теней от Апреля 29, 2019, 15:21 ---Что до "честного моделирования" - то я не очень понял вопрос.
--- Конец цитаты ---
Это когда еда в осажденном замке заканчивается не по таймеру, а потому что по результатам бросков мастерства повара и завхоза всю еду таки раздали. Поятно, что сколь-либо глубокое моделирование таким образом не провести, но мало ли чего я о жизни не знаю.

ariklus:

--- Цитата: Witcher от Апреля 29, 2019, 15:36 ---Это когда еда в осажденном замке заканчивается не по таймеру, а потому что по результатам бросков мастерства повара и завхоза всю еду таки раздали. Поятно, что сколь-либо глубокое моделирование таким образом не провести, но мало ли чего я о жизни не знаю.

--- Конец цитаты ---
А что в этом честного-то?
Если мы занимаемся моделированием то размер закормов замка как минимум столь же, а скорее - куда более важен чем всяческие броски на поскребание по сусекам.

Son_of_Morning:

--- Цитата: ariklus от Апреля 29, 2019, 20:34 ---А что в этом честного-то?
Если мы занимаемся моделированием то размер закормов замка как минимум столь же, а скорее - куда более важен чем всяческие броски на поскребание по сусекам.

--- Конец цитаты ---
Я думаю что всякие такие броски "моделирования" отражают тот факт, что родить новой еды завхоз с поварихой, конечно не смогут, а вот прое$$ть (хоть толкнуть налево, хоть проглядеть диверсию) -- сколько угодно.
Т.е. результаты настроены так, что средний уровень -- это "стандартная усушка\утруска", а успех выше среднего на кубиках это "не прое$$ли"

ariklus:

--- Цитата: Son_of_Morning от Апреля 29, 2019, 20:38 ---Я думаю что всякие такие броски "моделирования" отражают тот факт, что родить новой еды завхоз с поварихой, конечно не смогут, а вот прое$$ть (хоть толкнуть налево, хоть проглядеть диверсию) -- сколько угодно.
Т.е. результаты настроены так, что средний уровень -- это "стандартная усушка\утруска", а успех выше среднего на кубиках это "не прое$$ли"


--- Конец цитаты ---
Ну да, простое моделирование - таймер "еды в трюме на пол года". Усложненное - таймер +- результаты броска.

А честно/нечестно - это скорее не об используемой механике, а о ее прозрачности. Например если на то насколько хватит еды влияет только бросок завхозинга, но мастер об этом сказал только после начала осады, а не когда игроки закупали побольше продуктов в процессе подготовки (или когда навык завхозинга, уменьшающий расоды на замок, есть и на него потратили экспу но в запиленом мастером ресурс-менеджменте при осаде он ВНЕЗАПНО не играет).

Witcher:

--- Цитата: ariklus от Апреля 29, 2019, 20:34 ---Если мы занимаемся моделированием то размер закормов замка как минимум столь же, а скорее - куда более важен чем всяческие броски на поскребание по сусекам.
--- Конец цитаты ---
Скажем так, если мастер отталкивается от заранее предусмотренного сюжета, то в смысле размеров и заполненности закромов замка у него полная квантовая неопределенность - сколько надо, столько и будет. Т.е. моделированием конкретно этого аспекта он может пренебрегать. Но. Есть мастера, эээ, со странными вкусами, а есть такие, которые просто не полагаются на свое сюжетное чутье или бояться наплодить чудес на ровном месте.

Т.е. вопрос, наверное, правильнее сформулировать так: В отношении событий, не затрагивающих персонажей непосредственно, руководствуетелись ли вы только сюжетной необходимостью, или бывает, что вы используете правила или иные модели? Если используете, то насколько глубоко вы заходите в таком моделировании?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии