Не слушай Пигмеича.
Да, в некоторых моментах (как с воришкой) это выглядит странно немного
сказать и о друиде, выросшем в джунглях, но вдруг каким-то макаром через Knowledge (Nature) опознающим вид акулы по ее следу зубов, оставленной на лодке. Это условность.
То есть, прожив всю жизнь в одном городе и попав на другой конец света в другую страну, чисто по уже сложившейся привычке ты держишь уши открытыми и быстро узнаешь из разговоров или других источников информации, кто тут правит, его привычки, какие тут законы, о чем вообще болтает народ...
но и что ты услышал мельком час назад в разговоре торгашей.
Ну или вообще, еще в родном городе вечеряя тебе рассказывал об "индейцах" один из стариков.
но то же самое можно сказать и о друиде, выросшем в джунглях, но вдруг каким-то макаром через Knowledge (Nature) опознающим вид акулы по ее следу зубов, оставленной на лодке
Цитата: SerGor от Мая 03, 2019, 09:40что ты услышал мельком час назад в разговоре торгашей.Это Listen.
что ты услышал мельком час назад в разговоре торгашей.
Это Knowledge (Urban).
В ранних редакциях UA есть несколько способов достать маленькое ведёрко.
Второе: для каждой местности свой скилл.
Это Gather Information.Это Listen.Это Knowledge (Urban).
Эти навыки (Gather Information и Listen) - это то знание, которое ты пытаешься получить прямо сейчас. А то, что ты уже услышал день, час, месяц назад уже переходит в навык knowledge.
Это весьма спорное утверждение. Я бы не стал его высказывать так резко и категорически.
Ноледж - это та информация, которую ты знаешь. И неважно, как именно ты ее получил - прочёл в книгах, услышал в случайном разговоре или просто проанализировал ситуацию.
You are educated in a field of study and can answer both simple and complex questions. Like the Craft, Perform, and Profession skills, Knowledge actually encompasses a number of different specialties.
Like the Craft and Profession skills, Knowledge actually encompasses a number of unrelated skills. Knowledge represents a study of some body of lore, possibly an academic or even scientific discipline.
То, что ты узнал ранее, то есть уже обладаешь этой информацией - это уже твоё знание.
Ни разу не видел нигде броски гезер информейшн на то, что ты узнал в прошлом.
Это Knowledge (Urban).Нет такого скилла.
Чушь, чушь и еще раз чушь.Эти навыки (Gather Information и Listen) - это то знание, которое ты пытаешься получить прямо сейчас. А то, что ты уже услышал день, час, месяц назад уже переходит в навык knowledge.
У Urban Ranged и Druid было
Услышал что у бабки Нюры родился котёнок, и понял что король ищет приключенцев?
Посидел в трактире, пошлялся по рынку и ррраз! +1 ранк в новледже?
Я один не понял, что Пигмеич хотел этим сказать?
Т.о. Knowledge - это не просто знание, а систематизированное знание, желательно - существующее в форме книг и академического курса. Случайно услышанная информация может быть переработана в knowledge по воле мастера, но это Golden Rule в чистом виде.
Ты знаешь про то, что король ищет приключенцев (прокинул ноледж),
То есть, если у персонажа нет по игре доступа к систематизированным источникам по ходу игры (например, игра про зачистку огромного подземелья с монстрами) - он что, не имеет права тратить скиллпоинты на ноледжи?
The rules in the Player ’s Handbook assume that characters have access to everything they need to advance in level—libraries where they can research new spells, trainers to guide their efforts, and places to practice new skills and abilities. Research and training aren’t a part of the standard rules. They’re assumed to be going on in the back-ground. However, you control the background and can decide howyou want to handle things such as this. Keep in mind, however, thatleaving them in the background is a fine choice
According to the rules in the Player ’s Handbook, characters pick up new skills and feats as they go up in levels. In your campaign, how-ever, you can require that a character can’t learn a new skill or featthat he hasn’t been exposed to. For example, a character in the desert can’t learn swimming unless he spends time at an oasis. Youmight decide that a character can’t even improve existing skills without the ability and opportunity to practice. One step further would be to require that a character have aninstructor to teach him new skills and feats. Under this approach,a character can’t learn to swim unless he has access to a body ofwaterandsomeone who can swim willing to train him. Likewise,a character can’t learn the Cleave feat unless he’s got a trainer who knows how to do it and the time and a place to practice by sparringwith that trainer. A trainer can be another PC (which encourages interaction and cooperation among the players) or an NPC. Non-player character trainers who are friends of the PCs might train them for nothing; otherwise, professional trainers, who are usu-ally found only in large cities, charge money.
Или у тебя в играх если игроки не провели между левелапами год в университете, ты не даешь им качать ноледжи?
Ты путаешь причину и следствие. Ты качнул +1 к ноледжу, что отражает то, что ты с прошлого левелапа получил разной информации касательно данного ноледжа.
Ты знаешь про то, что король ищет приключенцев (прокинул ноледж)
"*успех на броске* и ты вспоминаешь, что неделю назад в трактире одна из компаний за соседним столом как раз говорила о том, что король ищет смельчаков для определенного дела...".
А гезер информейшн - если ты не прокинул ноледж, то ты не знаешь в данный момент ничего об этом. И, что бы узнать - тебе надо идти и прямо сейчас слушать слухи, читать книги или каким-либо другим способом искать информацию, которой ты не обладаешь (потому что не прокинул ноледж).
Извините, что влезаю, но у меня такой вопрос: а за что, с точки зрения участников этой дискуссии, отвечает knowledge (local)?
) информация о способностях и качествах искусственно выделенной групы существ под названием "гуманоиды";
Гуманоиды там выбраны как та субгруппа, которая в большинстве сеттингов образует единое культурно-экономическое поле.
Вот есть некие гуманоиды. Которые вот вообще никакого культурно-экономического поля не образовывают. Или их хрен да нихрена, или они ни с кем не взаимодействуют, или и то, и другое. Но на определение того, что их надо бить именно свежесорваной ветвью сакуры всё-равно кидается Локал.
Я как-то затрудняюсь припомнить гуманоидов, которые жили бы изолированно, обычно это все-таки monstrous humanoid, которые отдельный класс.
Да 300% есть такие. Сходу тоже не вспомню, но оно и понятно - они не на слуху.
smells like skill-based and task resolution systems spirit
Услышал что у бабки Нюры родился котёнок, и понял что король ищет приключенцев?Я один не понял, что Пигмеич хотел этим сказать?
Local (legends, personalities, inhabitants, laws, customs, traditions, humanoids)
Local (legends, personalities, inhabitants, laws, customs, traditions, humanoids)Know local laws, rulers, and popular locations Local 10Know a common rumor or local tradition Local 15Know hidden organizations, rulers, and locations Local 20
Это не так: нельзя слушать трёп и понять через месяц что король ищет приключенцев. Это, как я уже сказал, Gather Information, который требует активно в трёпе участвовать.
В предлагаемом Вами варианте, персонаж настолько умный и пронырливый, что практически знает наперёд что ему понадобится в следующем квесте.
Разумно, что даже при 20 ранках ты не знаешь что же там в Гондурасе.
То есть, можно знать что происходит обычно в данной локации, и о чём обычно говорят, а также местные обычаи-законы и секретные общества (конспирологи ликуют). Примерно то что знает житель Москвы о своём городе, но при этом не знать того же о Владивостоке. Если расширить скилл до королевства, то вместо Москвы Россия. Разумно, что даже при 20 ранках ты не знаешь что же там в Гондурасе.
А где-то в правилах явно и недвусмысленно сказано, что "сфера действия" knowledge: local ограничена?