Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Как оно работает? Давно мучает этот вопрос. Этот скилл вкачивается "в общем" или надо отдельно для каждой "локации" выбирать?
Если первое, то как это вообще работает? Я вот местный воришка, который как рыба в воде тут, в своём городе, как мне этот опыт поможет где-то в степях опознать особенности каких-то тамошних эндемичных гуманоидов?
Ежели второе, то где ж столько скилл-поинтов найти?! И опять же, как тогда работает тот же Knowledge Devotion? Ну и прочие чеки про опознание и способности гуманоидных существ?

Ссылка

Автор Тема: Knowledge (Local).  (Прочитано 8067 раз)

Цирк

  • Гость
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #30 : Мая 06, 2019, 12:20 »
ведь это ЛОГИЧНО, что в каждой части света свой дворянский этикет, свои дворянские фамилии и прочее, и персонаж, знакомый с этими вещами для одного региона может ничего не знать о них в другом

А по моему это тотально НЕ ЛОГИЧНО.

Например, вот Цзян Вэйго:

Спойлер
[свернуть]

Это сын Чан Кайши.

Если уж элита другой цивилизации без труда отправила своего ребёнка в привилегированный офицерский корпус европейской страны, то уж Гольштейн-Готторп от Саксен-Кобург-Готских не отличались ну вообще никак. И языки (во всех смыслах) были одинаковые.

Понятно, что в условиях фэнтези-мира мы можем сконструировать что угодно, но если что-то не уточнено - берём по умолчанию из мира нашего.

Ну а в нашем мире ЛОГИЧНО, что в каждой части света дворянский этикет ну вообще не отличался от других.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #31 : Мая 06, 2019, 15:14 »
Ну а в нашем мире ЛОГИЧНО, что в каждой части света дворянский этикет ну вообще не отличался от других.
Это не совсем верно. Японский этикет от этикета Ацтеков отличался сильно. Но если мы не говорим о диаметрально противоположных сторонах глобуса, то да, соглашусь.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #32 : Мая 07, 2019, 08:43 »
С чего. Ты. Это. Взял?!!!

Я не понял, Вам чего конкретно не нравится?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #33 : Мая 07, 2019, 10:32 »
"Требование" активно участвовать.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #34 : Мая 10, 2019, 06:07 »
"Требование" активно участвовать.

Слишком кратко.

Выберите одно "не нравится":
1. В трёпе нужно участвовать чтобы узнать что король ищет приключенцев.
2. В трёпе нужно участвовать на каждый чек Gather Information.
3. Что от кого-то что-то требуют.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #35 : Мая 10, 2019, 09:40 »
Оба.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #36 : Мая 10, 2019, 09:42 »
Игра Престолов - пташки Варриса. Дети, которые шныряли везде и подслушивали, что творится вокруг. В трепе не участвовали вообще. Это "канонический" сбор информации.

Оффлайн VMcS

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #37 : Июля 27, 2019, 00:44 »
В моем понимании Knowledge (Local) - это знание о вещах/событиях/персонажах/традициях/слухах известных в данной локальной географической области и неизвестных или молоизвестных за ее пределами.
Персонаж с этим скиллом уже имеет эти знания (а не только сейчас собирает их в разговорах в тавернах и на базаре через чек на Gather Information), особенно если он сам из этой местности или когда-то долго тут жил. Чек на этот нолодж лишь говорит вспомнилась персонажу соответствующая информация или нет. Кстати, персонаж может и не бывать ранее в этой области, но будучи любителем слушать у себя дома байки караванщиков и матросов об удаленных локалях, он запомнил эти истории и надо же! пригодилось. В зависимости удаленности локали от родины персонажа, я просто повышаю DC чека на этот скилл.

Примеры:
- в данной области есть местная традиция оплачивать пиво в таверне за себя и одну кружку для следующего посетителя. Поступающий так считается своим и удостаивается дополнительных доверительных слухов или плюсов к проверкам дипломатии. Не знающий о традиции - в пролете.
- живущие в данной области умеют странную традицию разбивать яйца с тупого конца. Без осведомленности о такой местной традиции можно схлопотать в таверне по морде, а то и быть обвиненным в ереси, а может даже и в шпионаже в пользу остроконечников.
- в местном городе есть забавная традиция раз в год на праздник урожая выбирать самую красивую девушку и сжигать ее публично на площади с шутками и прибаутками. Безопасно сжигать (иллюзия) благодаря местному магу - праздик все-таки, но не знающая местных традиций партия может полезть ее спасать. А потом может статься, что совсем и не безопасно сжигали, а в плане профилактической борьбы с ведьмовством и были у них на то причины...
- в данной области живет два клана, которые не любя друг друга. Назовем их... ммм... Монтеки и Капулетти.  ;) Все горожане поддерживают тот или иной клан. Если приключенцы ладят с NPC одного клана, то автоматом нелюбимы другим. Без локал нолоджа и знания этой местечковой вражды поведение горожан к партии выглядит неадекватным.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #38 : Июля 27, 2019, 04:16 »
Игра Престолов - пташки Варриса. Дети, которые шныряли везде и подслушивали, что творится вокруг. В трепе не участвовали вообще. Это "канонический" сбор информации.

Подслушивать: Listen check.

Или ты про что?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #39 : Июля 27, 2019, 08:04 »
Подслушивать: Listen check.

Или ты про что?
Что за ересь.
Ты ещё скажи, что они должны были прятаться: стелс, знать кого подслушивать: ноледж локал, видеть где прятаться: спот...
Вот только все это попадает под один навык: сбор информации. Без участия в трепе.

И сову на глобус натягивать не нужно. Так и вместо навыка лазанье можно внимание кидать - ведь когда лезешь на стену ты выискивает надёжные опоры...

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #40 : Июля 30, 2019, 07:02 »
Вот только все это попадает под один навык: сбор информации. Без участия в трепе.

Вот, именно. Запуск "пташек"—GI, само подслушивание Listen.

А не Kn(local).

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #41 : Июля 30, 2019, 08:27 »
Вот что значит две лишние капли валерьянки отвечать в теме через 2,5 месяца...
Вот, именно. Запуск "пташек"—GI
Тебе к чему это говорилось? К твоему утверждению (ошибочному), что для получения информации необходимо участвовать в беседе.
И я привел пример ошибочности твоего утверждения.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #42 : Июля 30, 2019, 09:37 »
е

ОК, будем считать, что ты очепятался.

Тебе к чему это говорилось? К твоему утверждению (ошибочному), что для получения информации необходимо участвовать в беседе.
И я привел пример ошибочности твоего утверждения.

А к чему было моё утверждение? К посылке "Ты попал в город, где у тебя есть Kn(local), ты его кидаешь и узнаёшь все новости." Так не бывает. Или у тебя есть агентура (и соответствующая запись в чарнике,) или ты идешь и пытаешься узнать информацию в разговоре.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #43 : Июля 30, 2019, 14:24 »
или ты идешь и пытаешься узнать информацию в разговоре.
Не обязательно. Пошляться по тавернам, послушать, что болтает народ (без твоего участия в разговоре) - это тоже Gather Information, а не Listen. Потому что тут важно не услышать что-то тихое, а проанализировать услышанное и отделить важное от неважного.

Оффлайн VMcS

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #44 : Июля 30, 2019, 17:48 »
ты идешь и пытаешься узнать информацию в разговоре
а проанализировать услышанное и отделить важное от неважного
Господа, вы почему-то считаете, что Knowledge (Local) подразумевает получение информации. То есть следует полагать, что предварительно у персонажа ее нет.
Я думаю, что вы заблуждаетесь.
Скилл Knowledge подразумевает что эти знания у перонажа уже есть. Неважно откуда - когда-то читал, моряки байки рассказывали или он сам местный и так это знаетт. В ином случае какая (и зачем?) разница в подразделах Knowledge - например (Nobility) и (History) - если теоретически всю эту информацию персонаж может пойти и собрать? Нет, персонаж уже владеет информацией - местными слухами или дворянской геральдикой, вопрос только удалось ли ему вспомнить нужное.

Если позволите, другой пример: Knowledge (Arcana) - носитель этого скилла может распознать кастуемое заклинание или узнать волшебный предмет потому что уже когда-то читал, учил о нем. А не так, что увидив творимое заклинание несется в библиотеку чтобы найти описание увиденного и его идентифицировать. В случае заклинания может статься, что бежать уже поздно. :) Так что грош цена такой трактовке знания.
Нет, знание у персонажа с таким скиллом уже есть, иначе это не знание, а новая информация.

General Knowledge - Answering a question within your field of study

Knowledge (Local) DC10 : Know local laws, rulers, and popular locations
Knowledge (Local) DC15 : Know a common rumor or local tradition
Knowledge (Local) DC20 : Know hidden organizations, rulers, and locations

https://www.d20pfsrd.com/skills/knowledge

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #45 : Июля 31, 2019, 06:19 »
Мы не заблуждаемся. Просто потому, что сейчас ведём разговор не о ноледже, а о гезер информейшн.
А что такое ноледж - я и так знаю.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #46 : Июля 31, 2019, 07:35 »
Не обязательно. Пошляться по тавернам, послушать, что болтает народ (без твоего участия в разговоре) - это тоже Gather Information, а не Listen. Потому что тут важно не услышать что-то тихое, а проанализировать услышанное и отделить важное от неважного.
Мы не заблуждаемся. Просто потому, что сейчас ведём разговор не о ноледже, а о гезер информейшн.
А что такое ноледж - я и так знаю.

Ещё раз: объясни как можно получить информацию в разговоре, при этом в разговоре не участвуя.

При тебе будут обсуждать нужную тебе тему, а ты (твой персонаж) будет сидеть и хлопать глазами? А как тема окажется нужная?

Может, всё-таки персонаж побродил по таверне и eavesdropped? Но это как раз Listen.

Оффлайн VMcS

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #47 : Июля 31, 2019, 09:12 »
Мы не заблуждаемся. Просто потому, что сейчас ведём разговор не о ноледже, а о гезер информейшн.
Тады ой. Сорри.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #48 : Августа 03, 2019, 18:47 »
При тебе будут обсуждать нужную тебе тему, а ты (твой персонаж) будет сидеть и хлопать глазами? А как тема окажется нужная?
Возмёт и окажется.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #49 : Августа 03, 2019, 18:48 »
Может, всё-таки персонаж побродил по таверне и eavesdropped? Но это как раз Listen.
Это ни разу не Листен. Услышать разговор на расстоянии пары шагов - DC 0


Вариант "не расслышать что-то" не подразумевается вообще. Нечего тут на листен кидать.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #50 : Августа 04, 2019, 01:26 »
Ещё раз: объясни как можно получить информацию в разговоре, при этом в разговоре не участвуя.
"Хочу узнать, что интересного обсуждают по тавернам", например? Бросок нужен, чтобы отсеять маловажные разговоры о погоде, планах на урожай и сплетен о планирующейся свадьбе младшего брата кузнеца на дочке травника от значимых для приключенцев слухов о том, что рыбаки видели в море севший на мель корабль-призрак и что в горах пропали сборщики налогов.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #51 : Августа 04, 2019, 08:18 »
Это ни разу не Листен. Услышать разговор на расстоянии пары шагов - DC 0


Вариант "не расслышать что-то" не подразумевается вообще. Нечего тут на листен кидать.

А обыватели будут терпеть приключенца, хлопающего глазами рядом.

Ну я же про это уже писал.

"Хочу узнать, что интересного обсуждают по тавернам", например? Бросок нужен, чтобы отсеять маловажные разговоры о погоде, планах на урожай и сплетен о планирующейся свадьбе младшего брата кузнеца на дочке травника от значимых для приключенцев слухов о том, что рыбаки видели в море севший на мель корабль-призрак и что в горах пропали сборщики налогов.

Это заявка, а не обоснование.

И заявка тупая, потому что смотри выше про хлопающего глазами приключенца, про которого я пишу уже где-то в четвёртый раз.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #52 : Августа 04, 2019, 10:26 »
А обыватели будут терпеть приключенца, хлопающего глазами рядом.
Если приключенец не выбивается из - будут. Не все, разумеется, но многие.

Сейчас случая разговоры в ОТ можно узнать интересные вещи, потому что люди говорят в голос и не стесняются того, что их слышат. Почему в условно-фентезийном питейном заведении должно быть иначе? Данипочему.

Разумеется, никаких секретов так не узнать. Но общую обстановку в регионе я бы узнать дал - хоть и потребовал бы на это кучу времени. А с магически усиленным слухом дал бы узнать и парочку умеренно бесполезных секретов.


Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #53 : Августа 04, 2019, 10:38 »
А с магически усиленным слухом дал бы узнать и парочку умеренно бесполезных секретов.

То есть, Listen check.

Если приключенец не выбивается из - будут. Не все, разумеется, но многие.

То есть, нет автоуспеха: надо кидать Bluff или чего-нибудь ещё.

Сейчас случая разговоры в ОТ можно узнать интересные вещи, потому что люди говорят в голос и не стесняются того, что их слышат.

То есть можно узнать только секреты доступные лохам.

Потратив кучу времени (годы,) если надо что-то конкретное.

Почему в условно-фентезийном питейном заведении должно быть иначе? Данипочему.

Разумеется, никаких секретов так не узнать. Но общую обстановку в регионе я бы узнать дал - хоть и потребовал бы на это кучу времени.

А если хочется узнать (значительно) побыстрее, нужно активно участвовать в разговоре.


Ну что я могу сказать?!

ППКС!

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #54 : Августа 04, 2019, 13:22 »
На уровне детализации, на котором настаиваешь ты, Пигмеич, GI вообще не кидается никогда. Потому что в тех обстоятельствах, когда PC начинает участвовать в разговоре, от него требуются Дипломатия, Блеф и Запугивание. И отыгрышь.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #55 : Августа 05, 2019, 07:34 »
На уровне детализации, на котором настаиваешь ты, Пигмеич, GI вообще не кидается никогда. Потому что в тех обстоятельствах, когда PC начинает участвовать в разговоре, от него требуются Дипломатия, Блеф и Запугивание. И отыгрышь.

Намбер Ван. Ты согласился, что нужно активно участвовать в разговоре, для получения информации (или иметь сеть агентов, осведомителей и подслушивателей, что всё равно "активно участвовать.")

Намбер Ту. Не зря в будущих редакциях GI убрали, потому что действительно: это либо последовательность бросков и отыгрыша, либо заявка с задействованием ресурсов и каким-то броском параметра. В трёхе можно кидать GI, можно отыгрывать. По выбору. Но не Kn(local).

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #56 : Августа 05, 2019, 07:59 »
Намбер Ван. Ты согласился, что нужно активно участвовать в разговоре, для получения информации (или иметь сеть агентов, осведомителей и подслушивателей, что всё равно "активно участвовать.")

Намбер Ту. Не зря в будущих редакциях GI убрали, потому что действительно: это либо последовательность бросков и отыгрыша, либо заявка с задействованием ресурсов и каким-то броском параметра. В трёхе можно кидать GI, можно отыгрывать. По выбору. Но не Kn(local).
Смешались в кучу кони, люди...

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #57 : Августа 05, 2019, 11:45 »
Пигмеич, ты несёшь какой-то бред.
1) Пофиг, что в поздних редакциях его убрали. Мы про трёху говорим.
2)
В трёхе можно кидать GI, можно отыгрывать.
По правилам отыгрывать нельзя, только кидать. Отыгрышь вообще никак в правилах не обговорен, так то и атаку "можно кидать, а можно отыгрывать", так что давай этот аргумент вообще забудь, он мимо.
3)
Намбер Ван. Ты согласился, что нужно активно участвовать в разговоре, для получения информации (или иметь сеть агентов, осведомителей и подслушивателей, что всё равно "активно участвовать.")
Нет, я не соглашался, потому что это очевидно не так. Да, вероятно при активном участии результат будет лучше, что вполне себе выражается в штрафе -2 если заявка была "хожу, сажусь у барной стойки, пью, молчу и слушаю".
4) 
Не зря в будущих редакциях GI убрали, потому что действительно: это либо последовательность бросков и отыгрыша, либо заявка с задействованием ресурсов и каким-то броском параметра.
Тут такое дело, что сделать отдельную мини игру с увеличением детализации и разрастанием количества чеков на несколько порядков из GI конечно можно. Только вот... Зачем? GI сделан именно для ускорения процесса сбора информации, в тех играх, где это не в фокусе.
5)
В трёхе можно кидать GI, можно отыгрывать. По выбору. Но не Kn(local).
При чём здесь вообще Kn(local)??? Вот в этой конкретной фразе.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #58 : Августа 05, 2019, 16:13 »
5) При чём здесь вообще Kn(local)??? Вот в этой конкретной фразе.
Видимо при том что он указан в названии темы.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Knowledge (Local).
« Ответ #59 : Августа 05, 2019, 19:43 »
Видимо при том что он указан в названии темы.
Вот в этой конкретной фразе.