Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
Общая концепция механики "Два кубика"
ArK:
Также нужно нужно разъяснение, что такое критические/полные/частичные успех/неудача.
jes490:
--- Цитата: ArK от Июля 14, 2022, 10:13 ---Также нужно нужно разъяснение, что такое критические/полные/частичные успех/неудача.
--- Конец цитаты ---
Они просто являются градацией успешности действия (броска), это вроде как универсальные понятия для большинства систем? В днд например есть успех, провал, крит успех и крит провал, без частичного успеха. Но я ориентировался в первую очередь на Dungeon World, поэтому в качестве примера могу привести следующее: персонаж вступает в сражение с каким-то врагом и делает бросок d6 (Сила, Атрибут) и d6 (Бой, Навык). Результат:
* Нет, и... (критический провал) - враг наносит урон персонажу и дополнительно на выбор а) наносит больше урона, б) совершает боевой манёвр
* Нет (провал) - враг наносит урон персонажу
* Да, но... (частичный успех) - персонаж наносит урон врагу, но и враг наносит урон персонажу, они обмениваются ударами
* Да (успех) - персонаж наносит урон врагу
* Да, и... (критический успех) - персонаж наносит урон врагу и дополнительно на выбор а) наносит больше урона, б) совершает боевой манёвр
Навигация
Перейти к полной версии