Блок с содержанием первого сообщения
Х и У - результаты броска кубиков, где Х > У, от 1 до 6
А, В, С - константы (например атрибут, навык, предмет), больше или равны 1
Итоговое значение броска больше[/size] или равно 0


Бросок 1
А*(ВХ + СУ)


Бросок 2
А*(ВХ - У)


Варианты бросков 1 и 2
Если результат броска кубика четный, тогда вместо Х и/или У подставляем Х/2 и У/2 соответственно (при  броске 2 - только У/2)


Бросок 3
А*мин(Х, У)


Бросок 4
А*макс(Х, У)


Варианты бросков 3 и 4 при четном результате броска аналогичен вышеуказанному

Ссылка

Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

Общая концепция механики "Два кубика"

<< < (21/21)

ArK:
Также нужно нужно разъяснение, что такое критические/полные/частичные успех/неудача.

jes490:

--- Цитата: ArK от Июля 14, 2022, 10:13 ---Также нужно нужно разъяснение, что такое критические/полные/частичные успех/неудача.
--- Конец цитаты ---
Они просто являются градацией успешности действия (броска), это вроде как универсальные понятия для большинства систем? В днд например есть успех, провал, крит успех и крит провал, без частичного успеха. Но я ориентировался в первую очередь на Dungeon World, поэтому в качестве примера могу привести следующее: персонаж вступает в сражение с каким-то врагом и делает бросок d6 (Сила, Атрибут) и d6 (Бой, Навык). Результат:

* Нет, и... (критический провал) - враг наносит урон персонажу и дополнительно на выбор а) наносит больше урона, б) совершает боевой манёвр
* Нет (провал) - враг наносит урон персонажу
* Да, но... (частичный успех) - персонаж наносит урон врагу, но и враг наносит урон персонажу, они обмениваются ударами
* Да (успех) - персонаж наносит урон врагу
* Да, и... (критический успех) - персонаж наносит урон врагу и дополнительно на выбор а) наносит больше урона, б) совершает боевой манёвр

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии