Блок с содержанием первого сообщения
Х и У - результаты броска кубиков, где Х > У, от 1 до 6
А, В, С - константы (например атрибут, навык, предмет), больше или равны 1
Итоговое значение броска больше[/size] или равно 0


Бросок 1
А*(ВХ + СУ)


Бросок 2
А*(ВХ - У)


Варианты бросков 1 и 2
Если результат броска кубика четный, тогда вместо Х и/или У подставляем Х/2 и У/2 соответственно (при  броске 2 - только У/2)


Бросок 3
А*мин(Х, У)


Бросок 4
А*макс(Х, У)


Варианты бросков 3 и 4 при четном результате броска аналогичен вышеуказанному

Ссылка

Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

Общая концепция механики "Два кубика"

<< < (2/21) > >>

ArK:
Умножать цифры от 1 до 6 проще, чем потом результаты складывать или вычитать.

ArK:

--- Цитата: Zlanomar от Мая 15, 2019, 15:25 ---Механика в отрыве от задач, которые она решает, не имеет большого смысла. Что именно предлагается через эти формулы кидать? Можно пару примеров привести (скажем, против оппозитных бросков и фиксированной сложности). Чем это удобнее, чем существующие аналоги?

--- Конец цитаты ---

Это общая концепция.

ArK:
Ну, допустим
У нож = 1, двуручный меч = 6
Если Сила равна или больше Предмета, используем бросок 1

Фехтование*(Предмет*Х + Сила*У)

Если Сила меньше, то бросок 2

Фехтование*(Предмет*Х - У)

Допустим Сила =3, Фехтование 4
Используем нож в бою
4*(1*Х+3*У)

Используем двуручник
4*(6*Х-У)

Выпало 2 и 4

нож 4*(1*4+3*2) = 40

двуручник 4*(6*6-2) = 136

(непродуманный пример)

SerGor:
У двуручника не 136, а 88 будет.

Теперь сравним, например, с днд.
Сила невелика из примера (пусть будет 14).
Нож = 1д4+2, или 4.5
Двуручник = 2д6+3 или 10.
Соотношения одинаковы - 1 к 2

Но учитывая масштаб цифр, это больше для каких-то MMORPG подходит

ArK:

--- Цитата: SerGor от Мая 15, 2019, 17:01 ---У двуручника не 136, а 88 будет.

--- Конец цитаты ---
Ну да, спасибо

двуручник 4*(6*4-2) = 88

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии