Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
Общая концепция механики "Два кубика"
ArK:
Умножать цифры от 1 до 6 проще, чем потом результаты складывать или вычитать.
ArK:
--- Цитата: Zlanomar от Мая 15, 2019, 15:25 ---Механика в отрыве от задач, которые она решает, не имеет большого смысла. Что именно предлагается через эти формулы кидать? Можно пару примеров привести (скажем, против оппозитных бросков и фиксированной сложности). Чем это удобнее, чем существующие аналоги?
--- Конец цитаты ---
Это общая концепция.
ArK:
Ну, допустим
У нож = 1, двуручный меч = 6
Если Сила равна или больше Предмета, используем бросок 1
Фехтование*(Предмет*Х + Сила*У)
Если Сила меньше, то бросок 2
Фехтование*(Предмет*Х - У)
Допустим Сила =3, Фехтование 4
Используем нож в бою
4*(1*Х+3*У)
Используем двуручник
4*(6*Х-У)
Выпало 2 и 4
нож 4*(1*4+3*2) = 40
двуручник 4*(6*6-2) = 136
(непродуманный пример)
SerGor:
У двуручника не 136, а 88 будет.
Теперь сравним, например, с днд.
Сила невелика из примера (пусть будет 14).
Нож = 1д4+2, или 4.5
Двуручник = 2д6+3 или 10.
Соотношения одинаковы - 1 к 2
Но учитывая масштаб цифр, это больше для каких-то MMORPG подходит
ArK:
--- Цитата: SerGor от Мая 15, 2019, 17:01 ---У двуручника не 136, а 88 будет.
--- Конец цитаты ---
Ну да, спасибо
двуручник 4*(6*4-2) = 88
Навигация
Перейти к полной версии