Механика в отрыве от задач, которые она решает, не имеет большого смысла. Что именно предлагается через эти формулы кидать? Можно пару примеров привести (скажем, против оппозитных бросков и фиксированной сложности). Чем это удобнее, чем существующие аналоги?
У двуручника не 136, а 88 будет.
Это общая концепция.
Умножать цифры от 1 до 6 проще, чем потом результаты складывать или вычитать.
Да-да, складывать и вычитать двухзначные числа - тоже не подарок
То есть это бесполезный набор арифметических действий?
Всё ещё не понятно зачем.
Я в принципе с критикой согласен.
Хотелось бы создать простую механику, основанную на одновременном броске двух кубиков, когда подсчёт результата зависит от разных факторов
Сама система должна просто моделировать разные способы применения оружия в зависимости от типу удара и брони
Хотелось бы создать простую механику, основанную на одновременном броске двух кубиков, когда подсчёт результата зависит от разных факторов (с минимумом таблиц).