Настольные Ролевые Игры > Warhammer FRP/40kRP

[DH] Странное использование правил по Fate points.

(1/3) > >>

Добрый ДМ:
Вчера на игре по DH игрок использовал правила по фейтам неожиданным способом. Даже скорее в неожиданное время. В конце игровой сессии он на все не потраченные фейты сделал опцию " Instantly remove 1d5 damage from the character". Реакция всего стола была - WTF? Даже самого игрока. И в чём суть поста. С одной стороны всё сделано правильно. Никакие правила не нарушены. Ничего особенного не произошло. Присутствует даже некая логика - меньше фейтов смог за игру потратить, больше смог похиляться в конце. Даже мне так удобно - на следующей игре у меня будет полностью рабочий игрок, а не полумёртвый аколит. Всё вроде нормально. НО. Пять игроков, включая самого использующего, смотрели на всё это очень удивлённо и без особого энтузиазма. Возникло ощущение такой сильной притянутости за уши, такой метаигровой условности, что это явно порушило хорошую часть атмосферы игры.

И я не знаю что делать. По правилам всё правильно. Для игры способ быстро исцелиться тоже вроде нужен, что бы не проводить игровую сессию в лазарете. Но выглядит это настолько неправдоподобно и метово, что аж глаз режет. Стоит ли эту практику пресечь на корню или пропустить. Или что-то допилить, чтобы это так криво не смотрелось (например разрешить хиляться только в бою. Но тут тоже свои минусы). Хрень какая-то. Давно такого не было.

Геометр Теней:
А конец сессии на что пришёлся? У вас там будет какой-то таймскип (хотя бы в часы или минуты внутриигрового времени?), дающий возможность впихнуть туда какие-то факты?

Если вопрос в том, чтобы придумать пояснение - то у вас есть реальное время между сессиями, чтобы соорудить оное, и вроде это можно сделать - например, начать следующую сессию с описания, как аколит в этом таймскипе пафосно вещает о том, что он не может валяться под капельницами когда творится (вставить нужное) и со светом веры в Императора в глазах сжимает зубы и встаёт на ноги. Или как его осматривает обладатель медицинского навыка и заявляет "это это не те дроиды, которых вы ищете не такая серьёзная рана, как казалось, повезло тебе".

Разово-то придумать пояснение обычно несложно. С группой стоит договориться насчёт того, насколько это решение будет воспроизводимо.

Добрый ДМ:
В этот раз мы закончили на клифхенгере. Т.е. следующий раз мы продолжим прям с этого же места в середине "подземелья". И вопрос, скорее в том, стоит ли подобную практику вводить на постоянной основе. Разовое объяснение это не проблема. Проблема в том, стоит ли это делать всегда. В конце любой игры просто превращать не использованные фейты в вунды. Это и удобно и полностью in RAW. Но настолько криво смотрится, что рушит атмосферу.

Геометр Теней:
Атмосферу создаёте вы. Вписывается оно или не вписывается - решать-то вам.

Тогда вопрос сам по себе странный - ваша конкретная компания собирается ради удовольствия от игры. Что-то портит удовольствие. При этом вам не нужен совет по конкретному встраиванию (раз разовое пояснение не проблема), а нужен глобальный совет. Что надо - поднять ладонь и сказать "благословляю вас, дети мои, на отход от буквы правил"? Ну считайте, что мы сказали такое.  :)

В таком-то видении вроде всё просто: если вы не можете встроить это так, чтобы атмосфера не рушилась, и вся группа согласна - откажитесь от такого использования. Если кто-то из вас (погружённых в эту атмосферу) сумеет описать так, чтобы это не смотрелось чужеродно - используйте. Просто проанализируйте, почему это вам кажется вам кривым, вот и всё.

Mr.Garret:
Комментарий модератора Не забывайте про теги, пожалуйста!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии