Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [Homebrew] Монах вариантный, безкунфуйный, диванномагический  (Прочитано 5040 раз)

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 706
    • Просмотр профиля
Тут так получилось… В общем, я тут набрасываю очередной сеттинг с намерением его поводить, и для него мне нужно обработать напильником монаха. Ориентальные мастера боевых искусств в мой сеттинг… не то чтобы совсем не вписываются, но вписываются со скрипом. И я попытался набросать вариантного монаха с меньшим количеством кун-фу и божественной кастовалкой.
Данные хоумрулы на живых игроках не тестировались, и это вообще первый раз, когда я пишу что-то подобное для данной системы, поэтому здоровая критика НЕОБХОДИМА. Прошу указывать мне на потенциальные поломы, бесполезные способности и неудачные формулировки правил.
NB: Благодаря нашему "замечательно" работающему форуму вёрстка съехала к чертям. Найти текст с более человеческой вёрсткой можно на Имажинарии.
 
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Монахи обладают следующими классовыми умениями.
ХИТЫКость Хитов: 1к8 за каждый  уровень монахаХиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + модификатор Телосложения за каждый уровень монаха после первого
 
ВЛАДЕНИЕДоспехи: нетОружие: Простое оружие
Инструменты: нет
Спасброски: Сила, Мудрость
Навыки: Выберите два навыка из следующих: Атлетика, История, Медицина, Проницательность, Религия, Убеждение
 
 СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию: • а) боевой посох или б) любое простое оружие
 • а) праща и 20 снарядов или б) любое простое оружие
 • а) набор исследователя подземелий или б) набор путешественника
 • священный символ



ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ
Начиная с 1 уровня, если вы не носите ни доспех, ни щит, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Мудрости.
БОЕВОЕ ИСКУССТВО
Начиная с 1 уровня вы можете эффективно использовать в бою безоружные удары и оружие монахов — любое простое оружие, не имеющее свойств «двуручное» и «тяжёлое». Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества:
 • Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием.
 • Вы можете использовать к4 вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем, как показано в колонке «боевое искусство».
 • Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружной атаки, или атаки монашеским оружием, вы можете совершить ещё одну безоружную атаку бонусным действием.
 
 ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ДОСПЕХОВНачиная со 2 уровня ваша скорость увеличивается на 10 футов, если вы не носите доспехов и щит. Этот бонус увеличивается с ростом вашего уровня, как показано в таблице.
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙПолучая 2 уровень, вы узнаёте, как черпать божественную магию посредством медитации и молитв, чтобы творить заклятья подобно жрецу. 
 ПОДГОТОВКА И СОТВОРЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЙТаблица «Монах» демонстрирует, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть. Для сотворения одного из этих заклинаний вы должны потратить ячейку заклинаний того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых. Вы подготавливаете список заклинаний монаха, доступных для сотворения. При этом вы выбираете число заклинаний монаха из списка заклинаний жреца, равное модификатору Мудрости + половина уровня монаха, округляя в меньшую сторону (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний.
 Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете продолжительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний монаха требует времени, проведённого в молитвах и медитации: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке.
 Как вы могли заметить, мой вариант монаха использует спелл-лист жреца. Стоит ли жреческий спелл-лист причёсывать под монаха?
 
 БАЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКЛИНАНИЙ
Заклинания монаха творятся с помощью Мудрости, так как их мощь проистекает из силы вашей веры. Вы используете Мудрость в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Мудрости при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний монаха, и при броске атаки заклинаниями. Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Мудрости
 Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Мудрости
 
 ФОКУСИРОВКА ЗАКЛИНАНИЯ
Вы можете использовать священный символ в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний монаха.
 МОНАШЕСКИЙ ОБЕТКогда вы получаете 3 уровень, вы приносите обет, навсегда связывающий вас, как монаха. До этого момента вы были в ученической стадии, следуя по пути, но ещё не принеся обет, посвящающий вашу жизнь Единому. Теперь же вы выбираете один из обетов, которые подробно рассмотрены в конце описания класса. Ваш выбор предоставляет вам умения на 3, 6, 11 и 17 уровнях. Эти умения включают в себя заклинания клятвы и умения Божественного канала.
 ЗАКЛИНАНИЯ ОБЕТАКаждый монашеский обет имеет список связанных с ним заклинаний. Вы получаете доступ к этим заклинаниям на уровнях, указанных в описании обета. После того как вы получаете доступ к заклинанию обета, оно всегда у вас подготовлено. Заклинания обета не учитывается в количестве заклинаний, которые можно подготовить каждый день.
 Если вы получаете заклинание обета, которое не входит в список заклинаний жреца, это заклинание всё равно считается заклинанием монаха для вас.
 
 БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛВаш обет позволяет направлять божественную энергию, чтобы подпитывать магические эффекты. Каждый вариант Божественного канала, предоставленный обетом, объясняет, как его использовать. Когда вы используете ваш Божественный канал, вы выбираете, какой эффект создать. Затем вы должны окончить короткий или продолжительный отдых, чтобы использовать Божественный канал снова.
 Некоторые эффекты Божественного канала требуют совершить спасбросок. Когда вы используете эффекты такого рода, Сл равна Сл спасброска от ваших заклинаний паладина.
 
 УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКПри достижении 4, 8, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
 МОЛИТВА И ПОСТНачиная с 4 уровня вы, благодаря привычке к монашеской жизни, нуждаетесь во вдвое меньшем количестве еды, воды и времени сна в сутки, чем обычный представитель вашего народа (но по-прежнему нуждаетесь в отдыхе для исцеления своих ранений и «перезарядки» своих умений). Начиная с 9 уровня, вы можете обходиться без пищи, воды и сна сколько угодно долго.
 Ооочень ситуативно. Но антуражно?
 
 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АТАКА
Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.
 БОЖЕСТВЕННАЯ ДЛАНЬ
Начиная с 6 уровня ваши безоружные удары считаются магическими при определении преодоления сопротивления и иммунитета к немагическим атакам и урону.
 УВЁРТЛИВОСТЬНа 7 уровне ваше инстинктивное проворство позволяет вам уклоняться от эффектов, направленных на определённую область, вроде дыхания синего дракона или заклинания Огненный шар. Если вы попадаете под действие эффекта, позволяющего совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, вы вместо этого не получаете урона при успешном спасброске и получаете только половину урона при проваленном.
 СПОКОЙСТВИЕ РАЗУМАНачиная с 7 уровня вы можете действием окончить один из действующих на вас эффектов, делающих вас очарованным или испуганным.
 БОЖЕСТВЕННАЯ ЧИСТОТА
На 10 уровне божественная магия, текущая через вас, даёт вам иммунитет к болезням и яду.
 ГЛОССОЛАЛИЯНачиная с 13 уровня Единый Бог дарует вам способность использовать заклинание Языки (Tongues) неограниченно, без траты ячеек заклинаний.
 НЕБЕСНАЯ ДУША
Начиная с 14 уровня вы получаете владение всеми спасбросками.
 ХОЖДЕНИЕ ПО ВОДЕНачиная с 15 уровня вы можете ходить по поверхностям жидкостей, как под действием заклинания Хождение по воде.
 БЕССМЕРТНОЕ ТЕЛО
На 20 уровне, когда ваши хиты опускаются до нуля, вы автоматически становитесь стабилизированным. Если вы погибаете от любой причины, кроме старости и самоубийства (включая косвенное, но исключая самопожертвование), то спустя 1к4 часа ваше тело возвращается к жизни, как под действием заклинания Воскрешение (Resurrection), если вы сами желаете вернуться в мир живых, а не вознестись на небеса. Я долго-долго думал, что можно дать монаху на 20м уровне, и не придумал ничего лучше.
 
 МОНАШЕСКИЕ ОБЕТЫ
В Срединных королевствах монахи следуют одному из семи монашеских обетов (не считая монахов-расстриг, которых можно считать следующих восьмому обету). Большинство монастырей и монашеских орденов следует какому-то одному обету, но в некоторых допускается следование различным обетам разными монахами, а некоторые монахи избирают свой путь, будучи одиночками, не принадлежащими ни к какому монашескому ордену. Монахи приносят обеты только по достижении 3 уровня, пройдя стадию послушничества.
 ОБЕТ БДЕНИЯ
Перед монахами, принявшими Обет бдения, даже одетыми в простую одежду и с обычными посохами в руках, трепещут все, от крестьянина до короля, ибо их обет состоит в том, чтобы неусыпно выслеживать и карать врагов истинной веры. Многие из них являются частью Инквизиции, другие же ведут свой личный крестовый поход против ереси и скверны. Их обет даёт им способности, связанные с нахождением истины или изгнанием зла.
 ЗАКЛИНАНИЯ ОБЕТАУр. монаха - Заклинания
3 Защита от добра и зла (Protection from goo an evil), Метка охотника (Hunter's mark)
5 Область истины (Zone of truth), Удержание личности (Hold person) 9 Магический круг (Magic circle), Рассеивание магии (Dispel magic)
 13 Изгнание (Banishment), Поиск существа (Locate creature)
 17 Небесный огонь (Flame strike), Рассеивание добра и зла (Dispel good an evil)
 
 НОВЫЕ ВЛАДЕНИЯ
Выбрав этот обет на 3 уровне, вы получаете владение одним из следующих навыков: Запугивание или Проницательность. Вы также получаете владение воинским оружием, и боевой молот, моргенштерн и цеп считаются для вас монашеским оружием.
 БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛКогда вы приносите этот обет на 3 уровне, вы получаете следующие два варианта использования Божественного канала: Слово инквизитора. Вы действием демонстрируете свой священный символ и именем Единого приказываете существу, которое умеет разговаривать, которое может слышать и понимать вас и которое находится в пределах 30 футов, отвечать вам. Существо должно выполнить проверку Харизмы, при провале оно должно немедленно ответить на один заданный вами вопрос. Оно не может промолчать, не может уклониться от ответа на вопрос и не может сказать прямую ложь, но может сказать не всю правду.
 Устрашение неверных. Вы действием демонстрируете свой священный символ и произносите гневную молитву, внушающую ужас врагам вашей веры. Каждое существо по вашему выбору в пределах 30 футов должно пройти спасбросок Мудрости, при провале оно становится испуганным на 1 минуту. Испуганное существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, при успехе завершая этот эффект на себе.
 
 ЧУВСТВО СЕРДЦАНачиная с 6 уровня вы можете чувствовать добро и зло в сердцах людей, подобно тому, как паладины чувствуют присутствие небожителей и исчадий. Вы можете действием открыть свой разум для обнаружение добра и зла. До конца своего следующего хода вы знаете местоположение всех существ, имеющих мировоззрение, в пределах 60 футов и не имеющих полного укрытия от вас, и вы знаете мировоззрение каждого из этих существ. Это умение даёт знание только мировоззрения — оно не позволяет определить, насколько враждебно или дружественно к вам существо, и какие пороки или добродетели ему свойственны, но оно позволяет обнаруживать затаившихся существ, имеющих мировоззрение (то есть тех, в описании которых указано «без мировоззрения»). Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Мудрости. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования.
 
 СОКРУШЕНИЕ ЗЛАНачиная с 11 уровня ваши атаки в ближнем бою наносят дополнительный урон 1к8 того же вида, что и у оружия, против целей, имеющих злое мировоззрение. Когда вы достигаете 17 уровня, дополнительный урон увеличивается до 2к8. Урон увеличивается на 1к8, если цель является нежитью или исчадием, и вид дополнительного урона меняется на урон излучением.
 НЕПОКОЛЕБИМЫЙ ДУХ
Начиная с 17 уровня вы не можете быть испуганы или очарованы. Также вы можете использовать действие, чтобы очарованное или испуганное существо, которое может видеть и слышать вас, и которое можете видеть вы, выполнило повторный спасбросок против очарования или испуга. При успехе существо избавляется от действия очарования или страха.
 ОБЕТ МИЛОСЕРДИЯ
Монахи (и монашки), принявшие Обет милосердия, посвящают себя заботе о страждущих, больных и раненых, и их часто можно видеть работающими в организованных при их монастырях больницах или странствующими по свету, помогая тем, кого они встретят. Их обет даёт им способности, связанные с исцелением ранений и предотвращением кровопролития.
 ЗАКЛИНАНИЯ ОБЕТАУр. монаха - Заклинания
3 Лечение ран (Cure wounds), Лечащее слово (Healing word)
5 Малое восстановление (Lesser restoration), Молебен лечения (Prayer of healing) 9 Возрождение (Revivify), Маяк надежды (Beacon of hope)
 13 Аура жизни (Aura of life), Аура очищения (Aura of purity)
 17 Множественное лечение ран (Mass cure wounds), Оживление (Raise dead)
 
 НОВЫЕ ВЛАДЕНИЯ
Выбрав этот обет на 3 уровне, вы получаете владение набором травника и навыком Медицина. Если вы уже владели этим навыком, вы можете выбрать вместо него любой другой навык из числа доступных монаху.
 БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛКогда вы приносите этот обет на 3 уровне, вы получаете следующие два варианта использования Божественного канала: Сохранение жизни. Вы действием демонстрируете свой священный символ и призываете целительную энергию, которая может восстановить число хитов, равное вашему уровню монаха, умноженному на пять. Выберите любых существ в пределах 30 футов от себя и распределите эти хиты между ними. Это умение не может восстановить существу хиты выше половины от его максимума. Вы не можете использовать это умение на нежити и конструктах.
 Умиротворение врагов. Вы действием демонстрируете свой священный символ и произносите молитву Единому, призывающую к миру. Каждое существо в пределах 30 футов от вас по вашему выбору должно выполнить спасбросок по Харизме. Если существо провалит спасбросок, оно становится безразличными к выбранным вами существам, к которым оно относилось враждебно. Это безразличие оканчивается, если цель атакована или ей причинён вред заклинанием, или если она станет свидетелем того, как причиняют вред её друзьям. Когда действие Божественного канала оканчивается, существо становится вновь враждебным, если Мастер не решит по-другому.
 
 ДЛАНИ ИСЦЕЛЕНИЯНачиная с 6 уровня вы можете с помощью своих божественных сил и знаний медицины помочь своим раненым союзникам восстановить их силы во время короткого отдыха. До 6 союзных существ, исключая вас самих, восстанавливая хиты в конце короткого отдыха, дополнительно восстанавливают количество хитов, равное половине вашего уровня монаха (округляется вниз) + ваш модификатор Мудрости. Для того, чтобы восстановить дополнительные хиты, существо должно потратить в конце короткого отдыха как минимум одну Кость Хитов.
 УМИРОТВОРЕНИЕНачиная с 11 уровня вы можете совершить специальную молитву, окружающую вас аурой мира. В конце продолжительного отдыха вы получаете эффект заклинания Убежище (Sanctuary), длящийся до начала вашего следующего продолжительного отдыха (эффект может окончиться ранее, согласно описанию заклинания). Сл спасброска от заклинания равна 8 + модификатор Мудрости + бонус мастерства.
 ВЫСШЕЕ ИСЦЕЛЕНИЕ
Начиная с 17 уровня, если вы должны бросить одну или несколько костей, чтобы восстановить заклинанием хиты, вы для каждой кости используете максимальное значение. Например, вместо восстановления существу 2к6 хитов, вы восстанавливаете 12. Придумать много новых классовых способностей — непросто. Придумать много новых РАЗНЫХ классовых способностей — ещё сложнее. Придумать много новых и разных классовых способностей, не пересекающихся с уже существующими...
 
 ОБЕТ НАСТАВНИЧЕСТВАМонахи, принявшие Обет наставничества, не отгораживаются от мира стенами своих монастырей, а идут к людям нести им слово Единого, вдохновляя их личным примером. Многие из них становятся миссионерами, проповедующими веру в Единого на холодном севере, на жарком юге, на далёком востоке и за западными морями, обращая язычников в истинную веру, другие действуют в Срединных королевствах, укрепляя веру последователей Церкви и сражаясь с невежеством и ересью, действуя словом и делом. Иногда их излишнее рвение приводит к тому, что язычники, еретики и нетвёрдые в вере люди пытаются убить их, но перспектива принять мученический венец не пугает монахов-миссионеров. Обет наставничества даёт монахам способности, связанные с убеждением и лидерством.
 ЗАКЛИНАНИЯ ОБЕТАУр. монаха - Заклинания
3 Очарование личности (Charm person), Убежище (Sanctuary)
5 Речь златоуста (Enthrall), Умиротворение (Calm emotions) 9 Маяк надежды (Beacon of hope), Ужас (Fear)
 13 Свобода перемещения (Freeom of movement), Страж веры (Guarian of faith)
 17 Обет (Geas), Святилище (Hallow)
 
 НОВЫЕ ВЛАДЕНИЯ
Выбрав этот обет на 3 уровне, вы получаете владение одним из следующих навыков: История, Религия или Убеждение — а также одним языком на ваш выбор.
 БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ
Когда вы приносите этот обет на 3 уровне, вы получаете следующие два варианта использования Божественного канала: Благословение пастыря. Вы действием демонстрируете свой священный символ и благословляете количество существ, равное вашему модификатору Мудрости, находящихся в пределах 30 футов от вас. До конца вашего следующего хода, когда благословлённые существа выполняют проверку атаки, спасбросок или бросок урона оружием, они бросают 1к4 и прибавляют к выпавшему на основном броске значению. Дополнительный урон наносится излучением.
 Слово пастыря. Вы действием демонстрируете свой священный символ и призываете Единого в свидетели своих слов. Каждое существо по вашему выбору, которое может слышать и понимать вас, должно выполнить спасбросок по Харизме. При провале оно верит в то, что сказанные вами при использовании этого умения слова являются истиной, если вы сами считаете их истинными.
 Не очень изящно… Как бы это сделать получше?
 
 АУРА ПАСТЫРЯ
Начиная с 6 уровня, если вы или дружественное существо в пределах 10 футов от вас совершает атаку, это существо наносит дополнительный урон излучением, равный модификатору вашей Мудрости (минимальный бонус +1). Вы должны находиться в сознании, чтобы предоставлять этот бонус. На 17 уровне дистанция этой ауры увеличивается до 30 футов.
 Не уверен, что бонус к урону здесь тематически подходит — но что ещё может подойти?
 
 И ТАК БУДЕТ С КАЖДЫМ!
Начиная с 11 уровня, когда вы своей атакой опускаете хиты противника до 0, вы можете использовать реакцию, чтобы заставить всех союзников побеждённого врага, которые могут слышать вас и видеть падение своего союзника, и находятся в пределах 30 футов от вас, выполнить спасбросок по Мудрости. При провале существо становится испуганным на 1 минуту. Испуганное существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, при успехе завершая этот эффект на себе. Это умение действует только на тех существ, чей показатель опасности не превышает такового у побеждённого вашей атакой существа.
 АУРА НЕУСТРАШИМОСТИ
Начиная с 17 уровня вы и дружественные существа в пределах 30 футов не можете быть испуганы, пока вы находитесь в сознании. Изначально я хотел сделать этот обет архетипом монаха-миссионера… а получился какой-то руководитель крестового похода.
 
 ОБЕТ ОТШЕЛЬНИЧЕСТВА
Монахи, принявшие Обет отшельничества, удаляются от мира, поселяясь на лоне природы, среди диких зверей, пока зов их веры не напомнит им, что у них ещё остался долг перед миром, и что они должны думать о спасении не только своей души, но и душ других людей. Многие монахи-отшельники — одиночки, не принадлежащие ни к какому монастырю или ордену, но есть уединённые монастыри, расположенные как можно дальше от людских селений, где монахи-подвижники ведут свой диалог с Единым, избегая излишнего общения даже с другими монахами своего монастыря. Обет отшельничества даёт монахам способности, имеющие отношение к дикой природе.
 ЗАКЛИНАНИЯ ОБЕТАУр. монаха - Заклинания
3 Дружба с животными (Animal frinedship), Разговор с животными (Speak with animals)
5 Бесследное передвижение (Pass without trace), Дубовая кора (Barkskin) 9 Призыв животных (Conjure animals), Рост растений (Plant growth)
 13 Подчинение зверя (Dominate beast), Цепкая лоза (Grasping vine)
 17 Древесный путь (Tree stride), Общение с природой (Commune with nature)
 
 НОВЫЕ ВЛАДЕНИЯ
Выбрав этот обет на 3 уровне, вы получаете владение набором травника, а также одним из следующих навыков: Выживание, Природа или Уход за животными.
 БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ
Когда вы приносите этот обет на 3 уровне, вы получаете следующие два варианта использования Божественного канала: Гнев природы. Вы действием демонстрируете свой священный символ и призываете силы природы, чтобы опутать призрачными лозами существо, которое вы можете видеть, и которое находится в пределах 10 футов от вас. Это существо должно преуспеть в спасброске Силы или Ловкости (по своему выбору), иначе оно станет опутанным. Опутанное лозами существо повторяет спасбросок в конце каждого своего хода. В случае успеха оно освобождается, а лозы исчезают.
 Очарование животных и растений. Вы действием демонстрируете свой священный символ и заклинаете диких зверей и растительных существ. Все звери и растительные существа, которые могут видеть вас, и находятся в пределах 30 футов от вас, должны совершить спасбросок Мудрости. Если существо провалит спасбросок, оно становится очарованным вами на 1 минуту, или пока не получит урон. Пока существо очаровано, оно дружелюбно к вам и другим существам, которых вы укажете.
 Не смог придумать ничего оригинального...
 
 ПОСТУПЬ СТРАННИКА
Начиная с 6 уровня вы становитесь привычными к путешествиям в дикой природе. Перемещение по немагической труднопроходимой местности не затрудняет перемещение. Вы также можете проходить через немагическую растительность без снижения скорости и не получая урона от их шипов, выростов и других помех. Также когда вы путешествуете по дикой местности, вы не можете заблудиться иначе как по вине магии, а когда вы ищете пищу в дикой местности, вы находите в два раза больше, чем обычно.
 
 РУЧНОЙ ЗВЕРЬ
На 11 уровне вы можете приручить зверя, который будет сопровождать вас во время приключений. Выберите зверя, размер которого не больше Большого, и показатель опасности которого равен 2 или ниже. Добавьте свой бонус мастерства к КД, броскам атаки и урона зверя, а также к спасброскам и навыкам, которыми он владеет. На каждом нечётном уровне монаха после 11 зверь получает дополнительную кость хитов, когда вы получаете классовое умение Увеличение характеристик, ваш ручной зверь получает его тоже. Ваш ручной зверь всегда повинуется вашим командам так хорошо, как только может. В сражении он определяет свою инициативу и действует в свой ход, но вы решаете, какие действия он должен предпринять. Если вас нет рядом или вы находитесь без сознания, ваш верный зверь действует самостоятельно.
 Если зверь умирает, вы можете получить другого, потратив 8 часов на волшебное связывание себя со зверем, не враждебным к вам, того же вида, либо другого. Вы можете иметь одновременно только одного ручного зверя. Если вы связываете себя с новым зверем, или ваш старый ручной зверь оказывается воскрешён, когда вы уже связали себя с новым, один из зверей по вашему выбору покидает вас.
 Beast Master, это не на твои грабли я сейчас наступил?
 
 ДРУГ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ
Начиная с 17 уровня звери и растительные существа воспринимают вас как своего. Звери и растительные существа, которые обычно были бы равнодушны к вам, становятся дружелюбными, а те, которые обычно были бы враждебны вам, становятся равнодушными. В бою звери и растительные существа, нацеливающиеся на вас атаками или вредоносными умениями, должны выполнить спасбросок по Мудрости. При провале существо должно выбрать новую цель или теряет заявленное действие. Это умение не защищает от эффектов, действующих на площадь. Если вы атакуете зверя или растительное существо, используете на них вредоносное заклинание, или если зверь или растительное существо видит, как вы причиняете вред их союзникам, действие этого умения на этих существ прекращается навсегда, но продолжается на других зверей и растительных существ. Также начиная с 17 уровня вы получаете способность разговаривать с животными и растениями аналогично действию заклинаний Разговор с животными (Speak with animals) и Разговор с растениями (Speak with plants).
 Не уверен, что формулировка правил получилась удачной...
 
 ОБЕТ ПОЗНАНИЯ
Монахи, принявшие Обет познания, посвящают себя постижению мира, созданного Творцом, и великого замысла Создателя. Одни из них проводят месяцы и годы в тиши своих келий, размышляя о тайнах мироздания и записывая открывшиеся им тайны в толстые фолианты, другие странствуют по миру, ища ответы на вопросы бытия не в уединённых размышлениях, а в том, как живёт мир за стенами монастырей. Иногда эти пытливые монахи сходят с истинного пути, и к ним приходят инквизиторы, иногда — их труды становятся истиной для следующих поколений. Обет познания даёт монахам способности
 ЗАКЛИНАНИЯ ОБЕТАУр. монаха - Заклинания
3 Обнаружение магии (Detect magic), Опознание (Identify)
5 Гадание (Augury), Обнаружение мыслей (Detect thoughts) 9 Подсматривание (Clairvoyance), Разговор с мёртвыми (Speak with the dead)
 13 Магический глаз (Arcane eye), Предсказание (Divination)
 17 Знание легенд (Legend lore), Связь с иным миром (Contact other plane)
 
 НОВЫЕ ВЛАДЕНИЯ
Выбрав этот обет на 3 уровне, вы получаете владение одним из следующих навыков: История, Магия, Природа или Религия — и одним языком на ваш выбор.
 БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ
Когда вы приносите этот обет на 3 уровне, вы получаете следующие два варианта использования Божественного канала: Знания веков. Вы действием выбираете навык или инструмент. На 10 минут вы осваиваете владение выбранным навыком или инструментом.
 Свет истины. Вы действием демонстрируете свой священный символ и призываете свет Единого, рассеивающий любую магическую тьму в радиусе 30 футов от вас. Также невидимые существа и существа, изменившие свой облик, должны выполнить спасбросок по Мудрости, при провале они принимают свой истинный облик/становятся видимы до конца вашего следующего хода.
 Также это использование Божественного канала рассеивает иллюзии в радиусе 30 футов от вас. Выполните проверку Мудрости, прибавив к результату броска свой бонус мастерства, если результат проверки равен или больше Сл спасброска от иллюзии, иллюзия рассеивается на 1 минуту.
 Я не перемудрил?
 
 СВЯЩЕННЫЙ ГРИМУАРНа 6 уровне вы получаете книгу, содержащую два заклинания 1 или 2 уровня на ваш выбор из списка заклинаний жреца, имеющие ключевое слово «ритуал». Когда вы держите священный гримуар в руке, вы можете накладывать эти заклинания как ритуалы. На 11 уровне вы получаете третье заклинание, 3 или более низкого уровня, а на 17 уровне — четвёртое заклинание, 5 или более низкого уровня.
 Найдя заклинание, записанное в письменной форме, такой как магический свиток заклинания, вы можете скопировать его в свой священный гримуар. Это заклинание должно быть в списке заклинаний жреца, уровень его не должен превышать максимальный уровень заклинаний монаха, доступных вам, и у него должно быть ключевое слово «ритуал». Процесс переписывания занимает по 2 часа за каждый уровень заклинания и стоит по 50 зм за каждый уровень. Это стоимость материальных компонентов, расходуемых в процессе экспериментов с заклинанием, а также особых чернил, которыми оно записывается.
 
 ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО
Начиная с 11 уровня ваше зрение простирается на Эфирный план в пределах 60 футов. Также когда вы используете умение Свет истины Божественного канала, эфирные существа и предметы в радиусе 30 футов от вас становятся видимыми до конца вашего следующего хода.
 ВИДЕНИЯ ПРОШЛОГОНа 17 уровне вы получаете умение Видения прошлого, аналогичное умению жреца Домена знаний. (Схалтурил и НА ЭТОТ РАЗ не стал копипастить).
 
 ОБЕТ РВЕНИЯ
Монахи, принявшие Обет рвения, — это монахи-воины, сражающиеся с оружием в руках против врагов истинной веры, выполняющие волю Единого не словом, а делом. Их уважают за их безудержную храбрость в бою, и их боятся за их фанатизм. Пока в мире есть хоть один враг Церкви, хоть один еретик или язычник, и пока падшие ангелы и живые мертвецы ходят среди людей, их долг перед Господом ещё не выполнен. Обет рвения даёт монахам способности, связанные с военным делом.
 ЗАКЛИНАНИЯ ОБЕТАУр. монаха - Заклинания
3 Громовая кара (Thunderous smite), Палящая кара (Searing smite)
5 Клеймящая кара (Branding smite), Магическое оружие (Magic weapon) 9 Мантия крестоносца (Crusader's mantle), Ослепляющая кара (Blinding smite)
 13 Оглушающая кара (Staggering smite), Страж веры (Guarian of faith)
 17 Изгоняющая кара (Banishing smite), Небесный огонь (Flame strke)
 
 НОВЫЕ ВЛАДЕНИЯ
Выбрав этот обет на 3 уровне, вы получаете владение воинским оружием, лёгкой и средней бронёй и щитами. Боевой молот, моргенштерн и цеп считаются для вас монашеским оружием. Вы можете использовать своё классовое умение Боевое искусство, когда носите броню, не являющуюся тяжёлой, и используете щит. Вы также получаете преимущества, даваемые классовым умением Защита без доспехов, когда не носите броню, но используете щит, и преимущества, даваемые умением Движение без доспехов, когда носите броню, не дающее помеху к проверкам Скрытности. Доспехи в этом уравнении не лишние?
 
 БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ
Когда вы приносите этот обет на 3 уровне, вы получаете следующие два варианта использования Божественного канала: Направленный удар. Вы можете использовать свой Божественный Канал, чтобы наносит удары со сверхъестественной точностью. Когда вы проводите атаку, вы можете использовать свой Божественный Канал, чтобы получить бонус +10 к этому броску. Вы можете выбирать уже после того, как увидите результат броска, но обязаны сделать выбор до того, как Мастер объявит о попадании или промахе атаки.
 Устрашение неверных. Вы действием демонстрируете свой священный символ и произносите гневную молитву, внушающую ужас врагам вашей веры. Каждое существо по вашему выбору в пределах 30 футов должно пройти спасбросок Мудрости, при провале оно становится испуганным на 1 минуту. Испуганное существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, при успехе завершая этот эффект на себе.
 
 БОЖЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ
Начиная с 6 уровня ваши атаки монашеским оружием считаются магическими при определении преодоления сопротивления и иммунитета к немагическим атакам и урону.
 БОЖЕСТВЕННЫЙ УДАР
На 11 уровне вы получаете способность наполнять удары своего оружия божественной энергией. Один раз в каждый свой ход, когда вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете причинить цели дополнительный урон 1к8 излучением. Когда вы достигаете 17 уровня, дополнительный урон увеличивается до 2к8. Урон увеличивается на 1к8, если цель является нежитью или исчадием.
 ВОПЛОЩЕНИЕ БИТВЫНа 17 уровне вы получаете сопротивление к дробящему, колющему и рубящему урону от немагического оружия.
 ОБЕТ ЮРОДСТВА
Монахи, принявшие Обет юродства, отказываются от мирских благ, от стремления к богатству и власти, и даже от того, что обычные люди зовут здравым смыслом. Глупцы не принимают их всерьёз, считая их обычными попрошайками и сумасшедшими, но мудрые знают, что за показным шутовством и эксцентричностью нищенствующих монахов-юродивых прячется большая мудрость, а за показным пренебрежением к нормам этикета — хорошее понимание, как функционирует человеческое общество. Обет юродства даёт монахам способности, сводящие людей с ума или защищающие разум монаха и позволяющие проникать туда, куда обычно вход чужим закрыт.
 ЗАКЛИНАНИЯ ОБЕТАУр. монаха - Заклинания
3 Жуткий смех Таши (Tasha's hideous laughter), Маскировка (Disguise self)
5 Корона безумия (Crown of madness), Открывание (Knock) 9 Необнаружимость (Nondetection), Образ (Major image)
 13 Высшая невидимость (Greater invisibility), Смятение (Confusion)
 17 Притворство (Seeming), Фальшивый двойник (Mislead)
 
 НОВЫЕ ВЛАДЕНИЯ
Выбрав этот обет на 3 уровне, вы получаете владение одним из следующих навыков: Ловкость рук, Обман или Скрытность — и набором для грима или одним музыкальным инструментом на ваш выбор.
 БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ
Когда вы приносите этот обет на 3 уровне, вы получаете следующие два варианта использования Божественного канала: Златоуст. Вы действием демонстрируете свой священный символ и взываете к Единому, заставляя одного гуманоида в пределах 30 футов от вас выполнить спасбросок по Харизме. При провале цель становится очарована на 1 минуту, или пока вы или ваши спутники не причините ему вред. Очарованное существо считает вас своим другом и не осознаёт, что было очаровано, когда действие Божественного канала прекращается.
 Отведение глаз. Вы действием демонстрируете свой священный символ и просите Единого отвести глаза вашим недругам, становясь невидимым до конца своего следующего хода. Всё, что вы несёте или носите, становится невидимым, пока остаётся у вас. Если вы совершаете атаку или накладываете заклинание, невидимость спадает.
 
 УСКОЛЬЗАНИЕНачиная с 6 уровня вы учитесь использовать промахи врага. Когда враг промахивается по вам атакой в ближнем бою, вы можете использовать реакцию, чтобы переместиться на половину своей скорости, не провоцируя атаку со стороны этого врага. Не уверен, насколько это изящное решение, но ничего лучше не придумал...
 
 ПСИХИЧЕСКАЯ ОТДАЧАНачиная с 11 уровня вы можете благодаря своему «божественному безумию» вредить тем, кто пытается вторгаться с ваш разум. Когда вы становитесь целью заклинания, требующего спасброска по Мудрости и успешно выбрасываете спасбросок, вы можете использовать реакцию, чтобы нанести наложившему заклинание урон психической энергией, равный 2к8 + ваш модификатор Мудрости. На 17 уровне наносимый урон становится равен 3к8 + ваш модификатор Мудрости. Не уверен, что получилось хорошо, но не знаю, как сделать это хорошо, не запутавшись в вординге и не сделав его слишком расплывчатым.
 
 ПРОСВЕТЛЁННЫЙ РАЗУМНачиная с 17 уровня вы выполняете спасброски по Мудрости с преимуществом и получаете сопротивление урону психической энергией. Должен признаться, что изначально этот обет называлс
« Последнее редактирование: Августа 11, 2019, 14:56 от Вантала »

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 706
    • Просмотр профиля
(Не поместилось)
РАССТРИГА
Расстригами становятся монахи, нарушившие свои обеты, но которых Единый в своей милости не стал лишать их божественных сил. В отличие от других монахов, расстриги не чужды простых житейских удовольствий, таких как вкусная еда, вино, красивые женщины, азартные игры, «богопротивная» музыка и многое другое. Другие монахи смотрят на расстриг враждебно, так как те самим своим существованием доказывают, что можно ежедневно нарушать монашеские обеты и в то же время иметь те же божественные дары, что и аскеты, каждый день сдерживающие себя. И иногда монахи задают вопрос — а от Единого ли получают силы расстриги? Хуже всего, когда те же вопросы начинают задавать расстриге инквизиторы…

ЗАКЛИНАНИЯ ОБЕТА
Ур. монаха - Заклинания
3 Жуткий смех Таши (Tasha's hideous laughter), Очарование личности (Charm person)
5 Дребезги (Shatter), Речь златоуста (Enthrall)
9 Необнаружимость (Nondetection), Ужас (Fear)
13 Принуждение (Compulsion), Смятение (Confusion)
17 Оживление вещей (Animate objects), Фальшивый двойник (Mislead)
Увы-увы, Неудержимый танец Отто 6го уровня, и он в этот список не попал.

НОВЫЕ ВЛАДЕНИЯ
Выбрав этот обет на 3 уровне, вы получаете владение одним из следующих навыков: Выступление, Обман или Убеждение — и одним из следующих инструментов: любой музыкальный инструмент, инструменты пивовара или инструменты повара. Также вы получаете владение импровизированным оружием, и импровизированное оружие, не имеющее особенностей «двуручное» или «тяжёлое», считается для вас монашеским оружием.

БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ
Когда вы приносите этот обет на 3 уровне, вы получаете следующие два варианта использования Божественного канала:
Вызвать смятение. Вы действием демонстрируете свой священный символ и произносите богохульную молитву, выбирая одно существо в пределах 30 футов от вас выполнить спасбросок по Мудрости. Если в свой следующий ход это существо совершает атаку, накладывает заклинание или использует умение, действующее не на него самого, оно должно выполнить спасбросок по Мудрости. При провале цель атаки, заклинания или умения выбираете вы, а не существо.
На удачу! Вы бонусным действием касаетесь своего священного символа и просите Единого о помощи. Вы получаете преимущество к следующей проверке атаки или характеристики, которую вы выполняете до конца своего хода.

ПЬЯНАЯ ДРАКА
На 6 уровне благодаря своему опыту кабацких драк вы получаете следующие преимущества:
Вскочить на ноги. Когда вы сбиты с ног, вы можете встать, потратив 5 футов движения вместо половины скорости.
Перенаправить атаку. Когда вы используете действие Уклонение, и существо промахивается по вам атакой ближнего боя, вы можете использовать реакцию, чтобы эта атака попала по одному существу по вашему выбору, кроме атакующего, которое вы можете видеть в радиусе 5 футов от себя.

РАЗЗУДИСЬ, ПЛЕЧО!
Начиная с 11 уровня, когда вы атакуете цель безоружной атакой или монашеским оружием и промахиваетесь, вы можете в качестве реакции выполнить проверку атаки против другого существа, которое вы можете видеть в радиусе 5 футов от себя.

ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО!
Начиная с 17 уровня, когда вы используете бонусное действие, чтобы с помощью умения Боевое искусство совершить дополнительную безоружную атаку, вы можете совершить не одну, а три дополнительные безоружные атаки, при условии, что все атаки должны быть нацелены на разных существ в этом ходу.
Взял за основу Пьяного мастера, ржавой ножовкой отпилил требования к трате ци, которых у монаха больше нет.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 706
    • Просмотр профиля
 :offtopic:
Вы могли обратить внимание, что в головном сообщении поехала вёрстка. Это уже знакомый баг, о котором я писал нашему техническому администратору ещё в октябре. Вомбат отвечал, что этот баг исправлен. Видимо, не до конца...
Версию с нормальной вёрсткой можно найти здесь, на Имажинарии.
« Последнее редактирование: Июля 26, 2019, 00:42 от Вантала »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Мне непонятно почему монах Единого, вдруг владеет кунг-фу с усиленными рукопашными ударами и дополнительной атакой. Хотя и заявлено отсутствие кунг-фу.

Далее, если затрудняешься с абилками подклассов: просто слей несколько их в один. Можно и поставить общую абилки, и абилку с выбором. В описание подкласса запиши что и то, и то умеет.

В сторону: если проблема с написанием абилок, это свидетельствует о плохом флаффе. Или он очень узкий и без хуков, или ты его не понимаешь.

Если честно, абилки просмотрел по диагонали. Пара поломов, вроде неограниченного передвижения на полскорости (5 футов раз в короткий отдых достаточно,) или бесконечного и массового страха.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Всё ещё вижу кунг-фу.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Я так понимаю, монах должен стать более европейским? В таком случае слишком много вещей осталось от обычного монаха.
 Стоит ли делать монаха отдельным классом? Может, лучшим вариантом будет сделать монаха предысторией?

P.s. Я понимаю, что это наверняка вообще не в тему, но увидев слово "обет" мне пришло в голову, что это будет что-то в духе воззваний у колдуна. Т.е. дал обет, придерживаешься его, а тебе даются какие-то плюшки.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 706
    • Просмотр профиля
Если кун-фу убирать совсем (совсем-совсем), то проще считать монаха клириком и сказать, что "класс Monk недоступен". Я пытался найти иной вариант, чем делать монахов недоступными.
"Обет" (в данном случае как синоним паладинской "клятвы") в самом деле такой неудачный выбор слова?
« Последнее редактирование: Июля 26, 2019, 11:27 от Вантала »

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Если кун-фу убирать совсем (совсем-совсем), то проще считать монаха клириком и сказать, что "класс Monk недоступен". Я пытался найти иной вариант, чем делать монахов недоступными.
Забей.

Европейский монах в классическом смысле не подразумевал рукомашества и дрыгоножества, но подвижничество и смирение и таки да, скорее уж диванную кастовалку. Существовавшие воинствующие ордена гораздо лучше приближаются паладинами. При этом бой без оружия не то чтобы не практиковался, но не имел героической окраски, а считался развлечением черни.

Если цель сделать 'европейского' файтера, отличного от консервной банки, то это будет мастер-фехтовальщик (скорее всего на чем-то алебардообразном) с набором пистолетов и аркебузой.

PS Если тебе нужен сочный образ воинствующего священника без явно выраженной кастовалки, почитай плохую/ войну тут http://samlib.ru/z/zubkow_a_w/ для сочных образов. И Хорошую Войну у пиратов. Но образ там...
« Последнее редактирование: Июля 26, 2019, 11:54 от Witcher »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Если кун-фу убирать совсем (совсем-совсем), то проще считать монаха клириком

Неплохой вариант.

Другой вариант: сделать из Монка Инока. Всё-таки Монк—прежде всего боевой класс и "Добродетельный наставник" из него не получится.
 
Минус ци, рукопашные удары.

Плюс вот эти обеты правленные, броню до тяжелой и щиты (можно прогрессией), воинское оружие.

Только зачем? Надо сначала сеттинг смотреть.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 513
    • Просмотр профиля
Другой вариант: сделать из Монка Инока. Всё-таки Монк—прежде всего боевой класс и "Добродетельный наставник" из него не получится.
 
Минус ци, рукопашные удары.

Плюс вот эти обеты правленные, броню до тяжелой и щиты (можно прогрессией), воинское оружие.

Боепоп типовой резиновый.

Бешеный Патер из "... войн" – именной перс, а не типичный представитель класса, да и его тоже из клирика можно сделать.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Вот вам эталонный европейский монах:

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 706
    • Просмотр профиля
Ладно, я сознаюсь, что вдохновлялся конкретным литературно-фольклорным прототипом в лице брата Тука, который, хоть и академиев боевых искусств не заканчивал, но в рукопашный бой, будучи монахом, умел. Но вообще-то его сложно считать именно типичным монахом, если под монахом подразумевается монах вообще, а не представитель описанного в конце моей стены текста архетипа расстриги.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Ладно, я сознаюсь, что вдохновлялся конкретным литературно-фольклорным прототипом в лице брата Тука, который, хоть и академиев боевых искусств не заканчивал, но в рукопашный бой, будучи монахом, умел. Но вообще-то его сложно считать именно типичным монахом, если под монахом подразумевается монах вообще, а не представитель описанного в конце моей стены текста архетипа расстриги.

Тук, за свою рукопашку и пивасик—это Drunken Master 3/Cleric X. ИМХО.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Тук, за свою рукопашку и пивасик—это Drunken Master 3
Пигмеич в своём репертуаре - несёт ересь.

"Бухать" + "драться" не достаточно чтобы быть Drunken Master'ом.


Если ты забыл, что такое "пьяный мастер": https://vk.com/video-74893814_456239022
« Последнее редактирование: Июля 27, 2019, 13:45 от LOKY1109 »

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 706
    • Просмотр профиля
Не знаю, будет ли это кому интересно, но в головном посте теперь есть-таки таблица монаха. Как заметят наиболее внимательные, я дропул две способности, оставшиеся от старого монаха, и ещё парочку передвинул вверх-вниз по таблице, дабы избежать пустых уровней.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Ладно, я сознаюсь, что вдохновлялся конкретным литературно-фольклорным прототипом в лице брата Тука, который, хоть и академиев боевых искусств не заканчивал, но в рукопашный бой, будучи монахом, умел. Но вообще-то его сложно считать именно типичным монахом, если под монахом подразумевается монах вообще, а не представитель описанного в конце моей стены текста архетипа расстриги.
Мне всегда казалось что в рукопашный бой уровня брата Тука клерики и так умеют.

Вообще попытки отучить монаха от боевых искусств пораждают массу вопросов:
1. Что в этом пьяном священнике такого особенного что он с ноги бьет больнее чем вот этот соседний рыцарь - мечом?
2. Что в этом [...] бегает быстрее чем намазанный скипидаром файтер?
3. [...] бегает, прыгает и уворачивается от атак и фаерболов лучше чем рогуй на спидах?
И если "классический" монах на это отвечает "потому что мое кунг-фу лучше твоего", то этому монаху ответить нечего. Потомучто "божественная благодать" как-то уменя таким образом не воспринимается.

Неужели в пятерке нету возможностей что-то такое взять файтеру/варвару что бы научило их наносить обычный дамаг рукопашными атаками? Я бы брата Тука только через варвара и оцифровывал, т.к. от священника в нем, по-моему только ряса :) Темболее что варвар, насколько я помню, как раз может отлично себя чувствовать без брони.

З.Ы. Я тут на википедию сходил, там про фриара Тука написано что он лыс, толст, весел и любит эль и поесть, но также силен, вспыльчив и умеет обращаться с мечом и луком. По-моему это типичный варвар :)
З.Ы.2 А разве бонус мастерства не должен дорасти до +7?
« Последнее редактирование: Августа 12, 2019, 09:21 от Fedorchik »

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 706
    • Просмотр профиля
О-о-очень хороший вопрос...
1. Потому что магма божественная энергия течёт в его венах... то есть, потому что он нищенствующий монах, боевого оружия у него нет, вот и приходится бить врагам лица голыми руками.
2. Потому что магма он нищенствующий монах, лошади своей у него нет, он много странствует пешком (и босиком), вот и привык быстро бегать.
3. Потому что... именно эту способность в версии 0.2 я и дропнул. :)

Вообще, можно, конечно, оцифровать условного монаха-пьяницу-расстригу через файтера, варвара, клирика или рогуя. Я пытаюсь прикинуть, можно ли сделать это, не выкидывая целый класс. Возможно, мне понадобится сова побольше... или другой глобус.
Цитировать
З.Ы.2 А разве бонус мастерства не должен дорасти до +7?

Э... Нет, а что?
« Последнее редактирование: Августа 13, 2019, 21:26 от Вантала »

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Просто что бы поспорить для поддержания беседы:

1. Нищенствующие монахи (и не только) английского происхождения очень гордятся своими навыками самообороны с шестом. Или этот монах настолько нищий что даже безхозные палки сбегают от него? ;)

2. А у вас сова треснула!

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 706
    • Просмотр профиля
Пока моя треснувшая сова лежит в ремонте, я решил замахнуться на ещё более масштабную задачу - написание нового класса с нуля. Ибо я подумал и решил, что моему сеттингу не хватает класса для архетипа верного оруженосца/слуги, этакого Гурта или Вамбы при своём хозяине. Ну и, собственно, вот.
Предупреждая вопрос: «почему ты не используешь классы сайдкиков из UA?» — потому что механика сайдкиков, насколько я понял, предназначена для сопровождающих персонажей NPC. Мой класс — для персонажей, чьи игроки внезапно захотели странного.

Данные правила не тестировались на живых игроках и не проверялись людьми, более сведущими в системе, чем я, так что конструктивная критика очень желательна.

Подводные камни, которые вижу я сам:
• Слишком много умений, завязанных на использование реакций. За столом это может быть ещё терпимо, а вот мне, как мастеру, водящему преимущественно онлайн, придётся через раз ставить написание мастерпоста на паузу и спрашивать у игрока «реакцию использовать будешь?». Но это мои персональные проблемы.
• Архетипы могут оказаться слишком разными, чтобы их легко было привести к общему балансному знаменателю.
• Никто этот класс не будет брать, потому что он рассчитан на игроков, желающих СТРАННОГО. Ха-ха-ха.

Итак, представляю вам класс…

ПОМОЩНИК

Поскольку моя стена текста не уместилась в лимит знаков, даю ссылку на гуглдокументы.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Если цель сделать 'европейского' файтера, отличного от консервной банки, то это будет мастер-фехтовальщик (скорее всего на чем-то алебардообразном) с набором пистолетов и аркебузой.
Кстати, на такого файтера (если мы говорим именно о фичах архетипа, а не простом выборе тематичного снаряжения) я бы взглянул.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Кстати, на такого файтера (если мы говорим именно о фичах архетипа, а не простом выборе тематичного снаряжения) я бы взглянул.

Линейка фитов стиля из SF заканчивающаяся на Pirate:

Нужно держать в руках melee и ranged оружия, атаковать хотя бы один раз в ход melee one, и тогда получаешь крит 13-20 на ranged.

Пистолеты и blunderbass (я так понял, это аркебуза) там тоже есть. Называется Pirate, поскольку предназначена для Английских пиратов—можно отпилить пиратские фишки и вставить другие, если хочется.

Берётся любым классом.

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Блин, Пигмеич, чего тебя так постоянно тянет на расширенные криты? Причём не по мелочам, а сразу на какие-то безумные цифры. 13+ крит не многовато, не?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Блин, Пигмеич, чего тебя так постоянно тянет на расширенные криты? Причём не по мелочам, а сразу на какие-то безумные цифры. 13+ крит не многовато, не?

Расширенные криты рулят. И для дальнобойного оружия в пятёрке им самое место.

И вообще, посчитай сколько он добавит:

+30-50% к DPR за счёт -1 атаки, которая вместо этого делается оружием в котором не специализируешься.

Если речь про пистолеты, то стоят они как uncommon или rare item, и перезаряжаются действием. Это ж сколько таскать надо?

А с ручным арбалетом выстрелы слабые чёго-то (с критом-то!)

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 706
    • Просмотр профиля
Эээ... А что в сеттинге под названием Sherwood Forest делают пираты с пистолетами? Неужели и Робин Гуд там из ЭТИХ, (из мушкетёров)??
Нет, я подозреваю, что этому есть понятное и логичное объяснение, но учитывая то, что чтобы ознакомиться с этим сеттингом, нужно пойти туда, не знаю куда, мне пока что это объяснение неизвестно.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Линейка фитов стиля из SF заканчивающаяся на Pirate:
Перестань.
Уже не смешно.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Перестань.
Уже не смешно.
Он не может. Ему уже неоднократно это говорили, но он продолжает... Это похоже на какое-то расстройство. ОКР?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Эээ... А что в сеттинге под названием Sherwood Forest делают пираты с пистолетами? Неужели и Робин Гуд там из ЭТИХ, (из мушкетёров)??
Нет, я подозреваю, что этому есть понятное и логичное объяснение, но учитывая то, что чтобы ознакомиться с этим сеттингом, нужно пойти туда, не знаю куда, мне пока что это объяснение неизвестно.

Что приходит первым на ум при словах "Средневековая Британия"? Правильно: Робин наш Худович.

Сеттинг про Бриташку, включает в себя и истории о Морских Ястребах, и о Робине Худе. Кстати, истории о последнем писались как минимум после XVII века.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Кстати, истории о последнем писались как минимум после XVII века.
А причем тут это?
Или, если бы истории о нем писались сегодня, то было бы нормой, что у возвратившегося из крестового похода Робина в кармане Айфон лежал? Год, когда писалась история, не имеет отношения к году, о котором писалась история.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 706
    • Просмотр профиля
Цитировать
Что приходит первым на ум при словах "Средневековая Британия"? Правильно: Робин наш Худович.
О том и речь, что пираты при словах "Средневековая Британия" на ум как раз не приходят.
Цитировать
Сеттинг про Бриташку, включает в себя и истории о Морских Ястребах, и о Робине Худе.
А чего он тогда не включает в себя и истории про Короля Артура и Шерлока Холмса?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
О том и речь, что пираты при словах "Средневековая Британия" на ум как раз не приходят.

Возрождение—тоже может считаться Средневековьем.

А чего он тогда не включает в себя и истории про Короля Артура и Шерлока Холмса?

Почему не включает?