Создание Миров и Игровых Систем > Проекты пользователей RPG World
Нуждаюсь в механиках поощряющих отыгрыш пафос и эпик(тоже отыгрывания)
nanacano:
Добрый вечер.
Делаю свою систему на основе ризуса.
С прицелом на киношные или эпические приключения в разных сеттингах (без Убер реализма).
В первую очередь интересует фентези.
Я придумал следующее: у игроков есть счётчик отыгрыша / пафоса, каждый раз когда игрок отыгрывает - счётчик повышается.
Когда он достигает максимума (например 6) счётчик останавливается, а у персонажа появляется возможность произвести спешал атаку (как в файтингвх).
Плюс ещё спешал атака обязательна должна сопровождаться жестом и фразой .
Как вам?
Нуждаюсь ещё в идеях и игромеханиках
Вантала:
--- Цитировать ---каждый раз когда игрок отыгрывает - счётчик повышается.
--- Конец цитаты ---
Что значит "отыгрывает"?
Арсений:
--- Цитата: Вантала от Сентября 14, 2019, 22:27 ---Что значит "отыгрывает"?
--- Конец цитаты ---
Придумывает какие-то вещи, связанные с его персонажем, и вводит их в игру.
nanacano:
--- Цитата: Вантала от Сентября 14, 2019, 22:27 ---Что значит "отыгрывает"?
--- Конец цитаты ---
отыгрывает по моему значит что вкладывает душу (или хотябы пытается ), делает что то пафосное согласно его персонажу. Или просто отыгрыш роли.
Witcher:
Залезь в Dresden Files RPG и почитай про механики вокруг Fate Points.
Навигация
Перейти к полной версии