Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Нуждаюсь в механиках поощряющих отыгрыш пафос и эпик(тоже отыгрывания)  (Прочитано 1245 раз)

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Добрый вечер.
Делаю свою систему на основе ризуса.
С прицелом на киношные или эпические приключения в разных сеттингах (без Убер реализма).
В первую очередь интересует фентези.


Я придумал следующее: у игроков есть счётчик отыгрыша / пафоса, каждый раз когда игрок отыгрывает - счётчик повышается.
Когда он достигает максимума (например 6) счётчик останавливается, а у персонажа появляется возможность произвести спешал атаку (как в файтингвх).
Плюс ещё спешал атака обязательна должна сопровождаться жестом и фразой .


Как вам?
Нуждаюсь ещё в идеях и игромеханиках


Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Цитировать
каждый раз когда игрок отыгрывает - счётчик повышается.
Что значит "отыгрывает"?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Что значит "отыгрывает"?
Придумывает какие-то вещи, связанные с его персонажем, и вводит их в игру.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Что значит "отыгрывает"?
отыгрывает по моему значит что вкладывает душу (или хотябы пытается ), делает что то пафосное согласно его персонажу. Или просто отыгрыш роли.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Залезь в Dresden Files RPG и почитай про механики вокруг Fate Points.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Escalation die из 13 Века.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Как вам?
Нуждаюсь ещё в идеях и игромеханиках
Все еще мало контекста. Какое поведение игрока это должно стимулировать? Какой уровень абстракции под это заточен? С какими жанрами и жанровыми решениями это должно "дружить"? Слово "Убер реализм" говорит ровным счетом ни о чем.  Какие механики ты уже отмёл в сторону и по какой причине?