Корабль описан как имеющий турель, но не имеющий оружия. Это крайне странно, ну хотябы сандкастеры должны же быть.
Доброго дня!Я тоже не нашёл явного указания на то, что Scout должен быть старым кораблём. Только косвенное: "a scout might be mustered out of the service with a reserve scout ship, for example". А в резерв отправляют старые корабли.
А где написано, что Scout не вооружён?
По Ship Share точно сказать не могу, но помню только запрет на их обналичивание. Если "контакты, кредитный рейтинг" и т.д. можно использовать для покупки корабля, почему их не использовать для покупки компонентов корабля? Для покупки вооружения связи в соответствующих кругах могут быть важнее, чем просто деньги.
Народ уже махинацию придумал, по погашению части кредита за другую команду, а тем им в подарок пару лазеров приподнесут.
Я, честно говоря, играл только в предыдущие редакции (где прокачки не было вовсе - что, на мой вкус, забавная особенность Traveller), но особой проблемы в том, чтобы придумать что представляет, вроде не вижу. Практика по Engineering (Power) - работа с используемыми при ремонте энергоустановок инструментами и доведение реакции на опасные ситуации на тренажёрах до уровня рефлекса. Теория по стелсу - это сменяющие друг друга психологи и советчики с "десять закономерностей человеческого внимания", "советы бывалого экс-пирата - как петь "я тучка-тучка-тучка", когда крадёшься по астероидному полю", "экспресс-курсы актёрского мастерства - как быстро сливаться с толпой" и тому подобное.
В Central Supply Catalogue в разделе Computers and Software на стр. 69 есть Personal Trainer. Он, правда, описан как дополнительный пакет, повышающий шанс на успешный чек, но за неимением ничего другого, использовался для получения навыков.Если бы я делал игру, просто взял бы пакеты Database, Expert, Intelligent Interface (стр. 67-68) и использовал бы их в учебных целях. Связка Expert+Intelligent Interface вполне способна, на мой взгляд, создавать учебные компьютерные симуляции. С помощью виртуальных тренажёров можно много чего изучать: и реактор разобрать-собрать, и пилотирование освоить. Атлетика, конечно, требует спортзала. Фехтование осваивать с однопартийцами, или использовать робота как партнёра (в каталоге был человекоподобный робот, правда очень дорогой). Голографический проектор (стр.62) и какой-нибудь лазерный пистолет, переделанный в лазерную указку (чтобы стены не пробил), можно использовать для создания виртуального тира
ОК, Heavy я проморгал Никогда не держал в руках ПЗРК, но, подозреваю, стреляют из него на тренировках не часто. Дороговато часто стрелять С тяжёлым оружием можно тренироваться под присмотром камеры компьютера, с интеллектуальным ПО, которое будет оценивать правильность действий.Не понял про TL и продвинутые компьютеры. Упомянутое в самой начале темы гаусс-оружие имеет TL12. Мои предложения доступны на TL11 на обычном Portable Computer.
Для тренировки Стелс можно на корабле во время прыжка тренироваться накладывать грим. Бесшумно подкрадываться к товарищам, правда, с риском получить по шее Streetwise. Только выходить в город и общаться с людьми. Если в команде у кого-то уже есть такой навык, то он может проводить с другими тренинги и ролевые игры (ролевая игра в ролевой игре )