Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Для начала: я знаю, что меня опять забанят.
А теперь продолжим. Заря моего увлечения НРИ пришлась на 90-е. Начали мы с ЗВ ВеГ Д6, с книжки, которую втроём переводили с французского в толстые тетрадки. Из ЗВ неофиты знали только лорда Чёрного Шлема и его коронный гэг с шумным дыханием.
Позже были ХИ в виде шизанутых с деревянными мечами и прочим рассцветом как-бы-ролевых-игр. Слава Шиве, я этот период миновал без особого интереса к прыщавым эльфийкам. Но устойчивое пренебрежение к дынде приобрёл на всю оставшуюся жизнь.
И тут попёрло...
Ролемансер, кстате, был далеко не самым популярным ресурсом. Их были десятки, сотни, может даже тысячи. Народ крал и переводил, сканил, распознавал, переводил и крал - с восторгом, горящими глазаме и упоением.
Позже я пережил заболевание самыми различными универсальными (!) системаме, хардбрейкерами и хоумрулами. Я познал сторителлинг, фьюдж (который в итоге был выс*ан в виде фейта), фьюжн, гурпсу и прочие киберпанки 2020 - мне всегда было мало сеттинговых систем, они сжимали воображение. Я пережил несколько смен издателей у дынды, полярной смены сеттинга и системы у mage the ascension, и многое другое. И я, за это время, воспитал не менее двух талантливых гм-ов, один из которых - мой родной сын.
Далее фэндом ширился до тех пор, пока не превратился в перенасыщенное маркетингом болото. На данный момент я знаю не менее 50 популярных коммерческих систем, вяло конкурирующих друг с другом, а на этом сайте категорически запрещена выкладка файла, с ними связанного. Особенно с особо коммерчески успешной студией 101).
Позавчера прочитал статью об НРИ для неофагов,  в которой неоднократно упоминались слова "социальный контракт", "фокус" и многое другое.
Начиналась она словаме "Лучше всего собираться в антикафе"... личинки людей рассуждают об игре в жизнь. Забавно, конечно, но грустно.
Ну что же...ролевое движение умерло. Это факт. Ваш сайт ещё держится (я думаю, тут сочетание рекламных донатов от студии 101 и релевантности поисковиков), но количество зареганных на нём уже на полторы тысячи уступает количеству фолловеров моего шутовского акка в твиторе. Что там ещё? Ровно тот же состав (но уже по приглашению) на сопутствующем ресурсе...
Вам нечем делиться. Вы не знаете, куда двигать своё увлечение. Вам достаточно присутствующих здесь, и не нужно стрессов.
Всё хорошо, всё спокойно, хоть уже и неприятно пахнет.
Падалью.
Мне обидно и жалко. Но я это переживу.
А вы?
Вы знаете, куда двигаете свою идею, как вы её развиваете? А есть ли вообще у вас идея, мои уважаемые коллеги?
Зачем вам настольные ролевые игры?

Ссылка

Автор Тема: Вектор  (Прочитано 3975 раз)

Оффлайн DmitryDS

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #90 : Октябрь 22, 2019, 18:26 »
Из опенсорсных сред разработки на шарпе есть как минимум DotGNU. Нагугливается за три секунды.

Оффлайн Sonada

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #91 : Октябрь 22, 2019, 18:26 »
Римейк? Там хоть сюжет обновлён?
Мой комп его не потянет, поэтому не могу утверждать наверняка. Скорее всего его какрас трогать не стоило - они собирали на краудфандинге именно на обновление игры.
Но как минимум детализация локаций сильно увеличилась.

В целом это выглядит это теперь выглядит как другая игра, в которой угадываються черты оригинала.
https://www.youtube.com/watch?v=qekTbTpUsFs
https://www.youtube.com/watch?v=n2fAbqT5GWg

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 686
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #92 : Октябрь 22, 2019, 18:34 »
Макросы: Тут на этом форуме выкладывал Hoyle's Huckster's Hands: расчёт вероятностей произвольных комбинаций произвольной колоды. В Excel на макросах.
Да, но зачем это интегрированное в офисный пакет? Есть же прямо специализированные сервисы, типа anydice. То же самое про C#.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 099
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #93 : Октябрь 23, 2019, 07:31 »
Да, но зачем это интегрированное в офисный пакет? Есть же прямо специализированные сервисы, типа anydice. То же самое про C#.
Если мой офисный пакет может исполнять произвольный код на C# - это скорее недостаток, по-моему.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 842
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #94 : Октябрь 23, 2019, 11:49 »
Я полностью потерял нить разговора. При чем тут комьпютерные игры и Pathalogic?


P.S. Что касается исходной темы, то она похоже утратила смысл, ибо автор поста исчез, а моя точка зрения менятся не будет.
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2019, 11:54 от Mr.Garret »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 913
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #95 : Октябрь 23, 2019, 12:06 »
Из опенсорсных сред разработки на шарпе есть как минимум DotGNU. Нагугливается за три секунды.

Нет даже сравнения производительности с .NET. Видимо потому что не все библиотеки (ой не все) реализованы.

Да, но зачем это интегрированное в офисный пакет? Есть же прямо специализированные сервисы, типа anydice. То же самое про C#.

Я так и не разобрался с Anydice: как там посчитать вероятность флаша произвольной колоды? И желательно чтобы колоду можно было легко отредактировать отдельно от кода.

Если мой офисный пакет может исполнять произвольный код на C# - это скорее недостаток, по-моему.

Мой офисный пакет тоже не может исполнять код на C#. Я даже не знаю кто может.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #96 : Октябрь 25, 2019, 08:19 »
P.S. Что касается исходной темы, то она похоже утратила смысл, ибо автор поста исчез, а моя точка зрения менятся не будет.
Автор старттопика задал вектор и наслаждается обсуждением. Или вам моя точка зрения нужна? Вряд ли.
ЗЫ: Кстати, в слове "менятЬся"...ну, ты понял)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 842
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #97 : Октябрь 25, 2019, 12:41 »
Автор старттопика задал вектор и наслаждается обсуждением. Или вам моя точка зрения нужна? Вряд ли.
ЗЫ: Кстати, в слове "менятЬся"...ну, ты понял)

Для этого есть девочка, которая читает мои тексты и за деньги правит ошибки. Увы, на форум она не ходит.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #98 : Октябрь 25, 2019, 14:38 »
Для этого есть девочка, которая читает мои тексты и за деньги правит ошибки. Увы, на форум она не ходит.
Грамотность - не порок. Вне зависимости, что тебе об этом говорили)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 842
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #99 : Октябрь 25, 2019, 14:48 »
А вот офф-топ, Гарр, порок. Или возвращайся к теме или я ее закрою.

Оффлайн Sonada

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #100 : Октябрь 25, 2019, 16:53 »
Автор старттопика задал вектор и наслаждается обсуждением. Или вам моя точка зрения нужна? Вряд ли.
Рас уж первый пост в теме на 70% состоит из "я всё делаю правильно, а остальные нет" - было бы интересно услышать а чем же твой подход так существенно отличается от остальных.

А то я вот зарегался на форуме и зачемто читаю старые обсуждения, которым точно нечего мне предложить, а веть мог бы стать фоловером твоего прогрессивного шутовского ака в твитере.
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2019, 18:26 от Sonada »

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #101 : Октябрь 25, 2019, 19:42 »
Рас уж первый пост в теме на 70% состоит из "я всё делаю правильно, а остальные нет" - было бы интересно услышать а чем же твой подход так существенно отличается от остальных.
Подход очень простой - "не множь сущности сверх необходимого". На мой взгляд, усложнение подхода к настолкам отпугивает большую часть потенциальных ролевиков.
А то я вот зарегался на форуме и зачемто читаю старые обсуждения, которым точно нечего мне предложить, а веть мог бы стать фоловером твоего прогрессивного шутовского ака в твитере.
Ну читаешь форум и не читаешь меня, и что?)

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 107
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #102 : Октябрь 25, 2019, 21:30 »
Подход очень простой - "не множь сущности сверх необходимого". На мой взгляд, усложнение подхода к настолкам отпугивает большую часть потенциальных ролевиков.
Это поэтому на ролеконе было так мало игр заявлено, да?

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #103 : Октябрь 26, 2019, 08:12 »
Это поэтому на ролеконе было так мало игр заявлено, да?
Я недавно одну интересную статью прочитал, так вот, там было заявлено, что РПГ (вернее, варгеймы как источник развития) появился в печатном (!) виде ещё в 1911 году. А в 1913 Герберт Уэллс (тот самый) выпустил книгу «Маленькие войны: игра для мальчиков от 12 до 150 и для тех интеллигентных девочек, которые любят игры и книги для мальчиков». Разумеется, не считая Kriegsspiel Георга фон Рейсвица. Гораздо позже случился Гэри Гигакс со своим Чейнмэйлом, переросшим в дынду.
Я это к чему? Если вы думаете, что настольные ролевые игры очень разнообразны, то думаю, что вы ошибаетесь.
В целом, у средней РПГ всего несколько базовых необходимых элементов:
1. Антураж (он же сеттинг) - их всего порядка 4-5 базовых
2. Ведущий (ГМ, ДМ и Рассказчик и так далее) - в некоторых играх его может и не быть, разумеется. Но с ним интереснее, поскольку мастер тоже отыгрывает роль.
3. Игроки, играющие роль.
4. Игровая система, она же механика игры - самый необязательный компонент, к слову. Разумеется, что в механике подразумевается присутствие некоего рандомайзера.
Собственно говоря, всё.
А проблема ролекона - это попытка срубить бабло за кота в мешке. Пятьсот рублей непонятно за что - вот оно мне надо? Поэтому от сезона к сезону количество заявок уменьшается, ибо народ как-то не очень горит желанием. Это я так думаю. разумеется.
ЗЫ: Забыл сказать. Раньше ролевые настолки в России были вариантом хобби. Теперь они превратились в товар. А у каждого товара есть своя ЦА, со всеми вытекающими. У нас этот сегмент рынка никогда толком не развивался, поэтому и ЦА невелика.
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2019, 08:20 от Гарр »

Цирк

  • Гость
Re: Вектор
« Ответ #104 : Октябрь 26, 2019, 08:52 »
Цитировать
1911
Цитировать
1913

Спойлер
[свернуть]

Но, честно сказать, я всё же не выдержу. Тем более, что это будет онтопик, в данном случае.

Будет как в начале - середине 00-ых, когда форумы что-то значили.

Я очень люблю "Мир Ролевых Игр". Я начал своё участие даже не с регистрации здесь, а с питерской сходки участников году, кажется в 7-м или 8-м.

Я уже удалял свой аккаунт ранее и снова регистрировался.

И не пожалел об этом. В какой-то момент год или полтора назад, мне показалось, что это прекрасное место может стать точкой монтирования очень интересных текстов, которые будут возникать из сложных бесед и деятельности участников. И это было.

Но я никогда не смогу понять местную администрацию, которая по какой-то причине считает, что дегенераты могут чем-то помочь сообществу. Уже кончается 2019-й год. Уже отовсюду не то что токсичных людей, но активных дурачков с отсутствием минимальной умственной аккуратности гонят ссанными тряпками.

Другое дело, что этому форуму понадобилось много лет, чтобы выйти на свой "производственный уровень". А другие сообщества, локальные, слишком узкотематические из-за таки нормальных мер остаются просто хорошими.

У "Мира настольных ролевых игр" были все показания, если не стать "русским the Forge", то хотя бы выдержать ненормально высокий уровень. Такого не было ни у "Имки", ни у общетематических пабликов Вконтакте.

Мне обидно и горько, что я вынужден громко послать столь дорогое для меня место куда подальше.

Я не считаю, что в этом виноваты персонально Гарр или Пигмеич. Хотя они очень виноваты.

Я считаю, что администрация занимается хернёй.

Ангон, Некроз, Ромулас, Ноунейм, Локи и всех кого забыл, спасибо и удачи.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 913
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #105 : Октябрь 26, 2019, 09:32 »
Уже отовсюду не то что токсичных людей, но активных дурачков с отсутствием минимальной умственной аккуратности гонят ссанными тряпками.

Знаешь, из того что я сталкивался в реале, "токсичными" называют людей которые кому-то лично неприятны. В строгом соответствии с политологической хитростью: "Популист—политик, высказывающий неудобную для вас точку зрения."

Я не считаю, что в этом виноваты персонально Гарр или Пигмеич. Хотя они очень виноваты.

Цирк, я уважаю Гарра как обитателя этого форума, а тем более как человека делающего что-то мозгами и руками. Но насколько я помню, он переводчик, а я геймдизайнер (хотя конечно не таких высот как Гаррет.) Чем тебя не устроили одновременно переводчики и геймдизайнеры?

У "Мира настольных ролевых игр" были все показания, если не стать "русским the Forge", то хотя бы выдержать ненормально высокий уровень. Такого не было ни у "Имки", ни у общетематических пабликов Вконтакте.

Чем я вызвал твою негативную оценку: Мало статей выкладывал? Мало писал отзывов на новый дизайн? Делал это каким-то непристойным образом?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 913
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #106 : Октябрь 26, 2019, 09:38 »
Я недавно одну интересную статью прочитал, так вот, там было заявлено, что РПГ (вернее, варгеймы как источник развития) появился в печатном (!) виде ещё в 1911 году. А в 1913 Герберт Уэллс (тот самый) выпустил книгу «Маленькие войны: игра для мальчиков от 12 до 150 и для тех интеллигентных девочек, которые любят игры и книги для мальчиков». Разумеется, не считая Kriegsspiel Георга фон Рейсвица. Гораздо позже случился Гэри Гигакс со своим Чейнмэйлом, переросшим в дынду.
Я это к чему? Если вы думаете, что настольные ролевые игры очень разнообразны, то думаю, что вы ошибаетесь.
В целом, у средней РПГ всего несколько базовых необходимых элементов:
1. Антураж (он же сеттинг) - их всего порядка 4-5 базовых
2. Ведущий (ГМ, ДМ и Рассказчик и так далее) - в некоторых играх его может и не быть, разумеется. Но с ним интереснее, поскольку мастер тоже отыгрывает роль.
3. Игроки, играющие роль.
4. Игровая система, она же механика игры - самый необязательный компонент, к слову. Разумеется, что в механике подразумевается присутствие некоего рандомайзера.
Собственно говоря, всё.
А проблема ролекона - это попытка срубить бабло за кота в мешке. Пятьсот рублей непонятно за что - вот оно мне надо? Поэтому от сезона к сезону количество заявок уменьшается, ибо народ как-то не очень горит желанием. Это я так думаю. разумеется.
ЗЫ: Забыл сказать. Раньше ролевые настолки в России были вариантом хобби. Теперь они превратились в товар. А у каждого товара есть своя ЦА, со всеми вытекающими. У нас этот сегмент рынка никогда толком не развивался, поэтому и ЦА невелика.

Словеска тоже РПГ-система. Поэтому 4-ый пункт лишний.

Но на деле красота в сложности, поэтому минимума ни в отдельности по каждому пункту, ни тем более вместе, не хватит.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #107 : Октябрь 26, 2019, 10:11 »
Словеска тоже РПГ-система. Поэтому 4-ый пункт лишний.

Но на деле красота в сложности, поэтому минимума ни в отдельности по каждому пункту, ни тем более вместе, не хватит.
Я же сказал, что 4-й пункт необязательный. В принципе, достаточно мастера и игроков. И красота не в сложности, красота в интересе. Сумел увлечь игроков - ты молодец, не сумел - не молодец. А уж какими способами ты будешь увлекать, так то дело, честно говоря, десятое. Эволюционные механизмы всегда толкают развитие организма по пути упрощения.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 913
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #108 : Октябрь 26, 2019, 10:26 »
Начну с конца.

Эволюционные механизмы всегда толкают развитие организма по пути упрощения.

Это неверно. Да, рудименты—признаки высокого эволюционного развития. Но это также как в 23 года у тебя в квартире будет что-то из вещей тебя 16-летнего: всё усложнилось, а хлам остался.

Сумел увлечь игроков - ты молодец, не сумел - не молодец. А уж какими способами ты будешь увлекать, так то дело, честно говоря, десятое.

Тоже неверно: можно увлечь расчленёнкой или BDSM fantasy (сейчас Гаррет придёт возмущаться.) Отношения к обычным РПГ такая игра иметь не будет.

Да и обычные РПГ можно играть по схеме: "бью его мечом снова, ой это мой давно забытый брат." Отношения ни к курсу по средневековому оружию, ни к курсу политической интриги (в игровой форме,) это иметь не будет.

И красота не в сложности, красота в интересе.

Нет именно в сложности. Например, девушки: разным людям нравятся разные наряды на одной и той же девушке, есть небольшие исключения когда девушка лучше предстаёт в образе "ню," но и таким нужны причёски.

То есть базовую красоту создаёт действительно интерес, а подлинная красота раскрывается в сложности.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 107
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #109 : Октябрь 26, 2019, 11:30 »
А проблема ролекона - это попытка срубить бабло за кота в мешке. Пятьсот рублей непонятно за что - вот оно мне надо? Поэтому от сезона к сезону количество заявок уменьшается, ибо народ как-то не очень горит желанием. Это я так думаю. разумеется.
В моем мире количество заявок увеличивается сезон от сезона. В мире Гарра уменьшается.
Я в целом должен согласиться с Цирком, форум стал домом Гарра и Пигмеича, со всем, что из этого вытекает.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 686
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #110 : Октябрь 26, 2019, 13:31 »
Чем я вызвал твою негативную оценку: Мало статей выкладывал? Мало писал отзывов на новый дизайн? Делал это каким-то непристойным образом?
Я думаю тем, что то, что ты выкладывал часто было либо крайне низкого качества, либо содержало серьёзные фактические ошибки, а когда тебе на это указывали просто игнорировал любую критику. Не говоря о том, что ты так и не извинился за довольно гадкую историю со своей выдуманной книжкой. В целом, я не люблю банить людей только за то, что они раздражают, но да, я в целом согласен, что по сумме то, что ты делаешь, делает форумы скорее хуже.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #111 : Октябрь 26, 2019, 13:41 »
Спойлер
[свернуть]

Но, честно сказать, я всё же не выдержу. Тем более, что это будет онтопик, в данном случае.

Будет как в начале - середине 00-ых, когда форумы что-то значили.

Я очень люблю "Мир Ролевых Игр". Я начал своё участие даже не с регистрации здесь, а с питерской сходки участников году, кажется в 7-м или 8-м.

Я уже удалял свой аккаунт ранее и снова регистрировался.

И не пожалел об этом. В какой-то момент год или полтора назад, мне показалось, что это прекрасное место может стать точкой монтирования очень интересных текстов, которые будут возникать из сложных бесед и деятельности участников. И это было.

Но я никогда не смогу понять местную администрацию, которая по какой-то причине считает, что дегенераты могут чем-то помочь сообществу. Уже кончается 2019-й год. Уже отовсюду не то что токсичных людей, но активных дурачков с отсутствием минимальной умственной аккуратности гонят ссанными тряпками.

Другое дело, что этому форуму понадобилось много лет, чтобы выйти на свой "производственный уровень". А другие сообщества, локальные, слишком узкотематические из-за таки нормальных мер остаются просто хорошими.

У "Мира настольных ролевых игр" были все показания, если не стать "русским the Forge", то хотя бы выдержать ненормально высокий уровень. Такого не было ни у "Имки", ни у общетематических пабликов Вконтакте.

Мне обидно и горько, что я вынужден громко послать столь дорогое для меня место куда подальше.

Я не считаю, что в этом виноваты персонально Гарр или Пигмеич. Хотя они очень виноваты.

Я считаю, что администрация занимается хернёй.

Ангон, Некроз, Ромулас, Ноунейм, Локи и всех кого забыл, спасибо и удачи.
Оказывается, моё эпизодическое участие крайне мешает жить некоему Цирку, а по мне плачет депортация и газенваген)
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2019, 12:13 от Mr.Garret »

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #112 : Октябрь 26, 2019, 13:45 »
Я думаю тем, что то, что ты выкладывал часто было либо крайне низкого качества, либо содержало серьёзные фактические ошибки, а когда тебе на это указывали просто игнорировал любую критику. Не говоря о том, что ты так и не извинился за довольно гадкую историю со своей выдуманной книжкой. В целом, я не люблю банить людей только за то, что они раздражают, но да, я в целом согласен, что по сумме то, что ты делаешь, делает форумы скорее хуже.
Да вы и так уже закуклились в дружном мужском коллективе. Так что я не понимаю опасений)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 686
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #113 : Октябрь 26, 2019, 14:00 »
Да вы и так уже закуклились в дружном мужском коллективе. Так что я не понимаю опасений)
Я вот правда не понимаю - мы вам не нравимся, мы от вас тоже, мягко говоря, не в восторге, но при этом вы раз за разом возвращаетесь, чтобы сказать нам об этом и услышать привычный отзыв.

Если вы искренне считаете, что мы закуклились и загниваем, не разумнее ли тратить силы более продуктивно? На вождение, на написание НРИНРЯ, на окучивание более активных площадок? Это все продвинуло бы НРИ в России больше, чем то, что вы делаете на нашем форуме.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #114 : Октябрь 26, 2019, 14:18 »
Я вот правда не понимаю - мы вам не нравимся, мы от вас тоже, мягко говоря, не в восторге, но при этом вы раз за разом возвращаетесь, чтобы сказать нам об этом и услышать привычный отзыв.

Если вы искренне считаете, что мы закуклились и загниваем, не разумнее ли тратить силы более продуктивно? На вождение, на написание НРИНРЯ, на окучивание более активных площадок? Это все продвинуло бы НРИ в России больше, чем то, что вы делаете на нашем форуме.
Как я уже неоднократно говорил: я пытаюсь хоть немного расшевелить это гнилое болото, которое незаслуженно присвоило себе регалии почившего в бозе крутого форума.
Я вам не нравлюсь, я знаю. Но вы хоть какие-то подергивания мышечной массой осуществляете в ответ на мои гальванические экзерсисы)
Жизнь - это конфликт. Нет конфликта - нет жизни.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 686
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #115 : Октябрь 26, 2019, 14:28 »
Как я уже неоднократно говорил: я пытаюсь хоть немного расшевелить это гнилое болото
Но зачем? Это же не рациональная трата сил и времени?

Да, и прости, а почему бы не попытаться расшевелить чем-то, что вызовет положительную реакцию? Это принесло бы более плодотворный результат, в отличие от нулевого полезного выхода, который ты получаешь сейчас.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #116 : Октябрь 26, 2019, 14:33 »
Но зачем? Это же не рациональная трата сил и времени?

Да, и прости, а почему бы не попытаться расшевелить чем-то, что вызовет положительную реакцию? Это принесло бы более плодотворный результат, в отличие от нулевого полезного выхода, который ты получаешь сейчас.
Посмотри на тред общения, лично я доволен результатом - есть разные мнения, люди его высказывают и аргументируют. Разве это плохо?
ЗЫ: И да, я иногда целенаправленно концентрирую ненависть на себе. Мне поровну, а вам приятно и помогает скоординироваться. Если честно, я вообще не понимаю, как вы можете водить, если не знаете азов психологии.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 686
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #117 : Октябрь 26, 2019, 14:54 »
Посмотри на тред общения, лично я доволен результатом - есть разные мнения, люди его высказывают и аргументируют. Разве это плохо?
Да, это плохо, так как, с одной стороны, не происходит никакой конструктивной дискуссии - обе стороны не имеют общего языка и общего опыта, чтобы реально говорить, а с другой - манера ведения дискуссии и раздражает, и отбивает желание писать на форум, так что в результате для нас выход отрицательный.

Мне поровну, а вам приятно и помогает скоординироваться.
Нет, нам ОЧЕНЬ неприятно. ПОЖАЛУЙСТА, не надо так делать.
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2019, 15:02 от Арсений »

Оффлайн Sonada

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #118 : Октябрь 26, 2019, 15:34 »
Но я никогда не смогу понять местную администрацию, которая по какой-то причине считает, что дегенераты могут чем-то помочь сообществу. Уже кончается 2019-й год. Уже отовсюду не то что токсичных людей, но активных дурачков с отсутствием минимальной умственной аккуратности гонят ссанными тряпками.

Другое дело, что этому форуму понадобилось много лет, чтобы выйти на свой "производственный уровень". А другие сообщества, локальные, слишком узкотематические из-за таки нормальных мер остаются просто хорошими.

У "Мира настольных ролевых игр" были все показания, если не стать "русским the Forge", то хотя бы выдержать ненормально высокий уровень. Такого не было ни у "Имки", ни у общетематических пабликов Вконтакте.

Мне обидно и горько, что я вынужден громко послать столь дорогое для меня место куда подальше.
Ровно до этого поста я был уверен что Гарр несёт какуюто херню про застой и огораживание - но свалить с форума, потому что два человека, возможно не самых лучших качеств, смеют высказывать чтото не нарушающее правила форума - это сильно.

Ну читаешь форум и не читаешь меня, и что?)
Ну должен же ты быть в состоянии хоть чтото предложить, рас критикуя форум приводиш в пример какието свои достижения.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 099
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #119 : Октябрь 26, 2019, 15:38 »
Тоже неверно: можно увлечь расчленёнкой или BDSM fantasy (сейчас Гаррет придёт возмущаться.) Отношения к обычным РПГ такая игра иметь не будет.
Фланнан навострил уши: вот про BDSM-фентези в контексте НРИ поподробнее, пожалуйста!

Эволюционные механизмы всегда толкают развитие организма по пути упрощения.
:lol:
А видовое разнообразие Земли что, Бог создал?
Нет, эволюция показала, что преимущество имеют те, кто сложный, быстро адаптируется и способен жить в широком диапазоне условий. А максимально заточенные специалисты - чуть что вымирают. Акулы разве что хорошо устроились.