Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
Как водят ваншоты?
Ангон:
--- Цитата: uho от Ноября 16, 2019, 01:21 ---Мне всегда казалось, что это модуль на одну сессию.
--- Конец цитаты ---
Модуль, который был запланирован на одну сессию :) Если планы не удались и играть пришлось несколько сессий, то это все равно можно назвать "затянувшимся ваншотом", как я понимаю.
Что касается времени, то это зависит от принятой в конкретной группе продолжительности сессии. В моем случае это где-то 3-6 часов . При желании можно, наверно, говорить, что до 3 часов - это короткая сессия и, соответственно короткий ваншот, 3-6 часов - средний, а более 6 - длинный (на глазок, понятное дело).
Ariwch:
--- Цитата: Alas от Ноября 16, 2019, 00:56 ---Может быть, мы чего-то не умеем, конечно. Но пока в своей практике ваншотов (не на конвентах, текстом в интернетах) на 1 сессию я не видел, только на 2.
--- Конец цитаты ---
Но это уже по определению не ваншот :)
shadeofsky:
Самый успешный ваншот, в котором я участвовал был по Леди Блэкберд. Занял часа три-четыре с учетом того, что ни мастер, ни игроки систему не видели до того момента.
Основные фишки:
[/li]
* Готовые (отличные!) прегены персонажей
* Готовая завязка
* Довольно четкая цель
* Несколько примеров возможных ситуаций
"Побочный"
shadeofsky:
Самый успешный ваншот, в котором я участвовал был по Леди Блэкберд. Занял часа три-четыре с учетом того, что ни мастер, ни игроки систему не видели до того момента.
Основные фишки:
* Готовые (отличные!) прегены персонажей
* Готовая завязка
* Довольно четкая цель
* Несколько примеров возможных ситуаций
"Побочный" плюс - после достижения цели первого этапа можно завершить игру, а можно продолжить.
Если сыграть, могут появиться мысли по поводу проведения других ваншотов.
Навигация
Перейти к полной версии