Блок с содержанием первого сообщения
Все мы знакомы с великолепной системой девяти сфер из World of Darkness Mage: The Ascension|Mage: The Awakening.

Представим себе очередное множество миров, в каждом из которых обитаеться околосредневиковая, развитая цивилизация магов сосредоточившихся на одной сфере. Для широты воображения разрешим эффекты других сфер, но с ограничением по уровню и штрафом на кпд. Как бы они могли выглядеть?

Силы
Самый простой и распространенный вариант, аля варкрафт и тонны других сетингов, где маги разгуливают по дорогам и кидаються огнешарами направо и налево. Классическое фентази.

Материя
Прекрасным примером может служить Стальной алхимик.

Дух
Та же классика, только основной силой такого мира будут шаманы и призыватели. Вспомнить множество сетингов с таковой направленностью не проблема.

Жизнь
Здесь может быть много вариантов от Клеймора, до фентазиных зергов (как вариант антропоморфных зергов, одетых в шкуру крыс/орков/ящеров и т.д.)

Связи
Про имбовых магов порталистов, разрезающих вражескую армию порталом в форме струны, заливающую ее магмой из ближайшего вулкана и режущего горы водой под давлением со дна окиана не плевался только ленивый. Добавим в топку магию вольтования (магия подобия, куклы вуду, магия крови и тд.) И я помниться встречал книгу описывающую средневековье с магией подобия (где поджигали камин устанавливая подобие между дровами и горящей свечой. В общем эти миры не так сильно отличаются от классического фентази.

Разум
Виртуальная матрица, Мир рабов, Мир магических разумных големов (и все проблемы бунта андройдов)...

Основы
Мир храмов. В основном вспоминаются отдельные способности, вроде глаза копирующего чужую магия, способности убийства (не только сущности но и процесса: нежити, бессмертных, богов, дыма, ветра), антимагия и тд. Но их нужно встраивать в сетинг. Или просто сделать средневековые DC|Marvel...

Время
Множественные временные карманы, запертые во вневременье древние, временные петли, интересно, но сложно.

Энтропия
А вот здесь я прошу вашей помощи, ибо дальше проклинающих/благославляющих ведьм придумать не могу.
   
   
   
   
   
   

Ссылка

Настольные Ролевые Игры > Общий форум по НРИ

Как мог бы выглядить магический мир?

<< < (3/3)

Вантала:
Я не имел в виду, что маги Энтропии - они слабые. Просто действие их магии реже сопровождается яркими спецэффектами и неосведомлённым наблюдателем может принято за случайное стечение обстоятельств. Так-то мир магов Энтропии - это мир, где заговоры, проклятья, талисманы на удачу, соблюдение примет, знамения и привороты-отвороты имеют реальную силу, и эту силу должен учитывать каждый обитатель этого мира.

A11o:
>Хлопнул по асфальту и превратил сжатый асвальт в прочное копье, для ближнего боя. Хлопнул по воде запустил десяток ледяных стрел...
Мда. а воздух в легких или вокруг противника не пробовали превращать сразу в жидкий металл?
В общем, это плохая реализация материи, это противоречит самой концепции материи как чего-то вещественного. Тогда уж сферы сил быть не должно, а то излучения, свет, тепло это тоже материя.

flannan:

--- Цитата: A11o от Декабря 06, 2019, 18:20 --->Хлопнул по асфальту и превратил сжатый асвальт в прочное копье, для ближнего боя. Хлопнул по воде запустил десяток ледяных стрел...
Мда. а воздух в легких или вокруг противника не пробовали превращать сразу в жидкий металл?
В общем, это плохая реализация материи, это противоречит самой концепции материи как чего-то вещественного. Тогда уж сферы сил быть не должно, а то излучения, свет, тепло это тоже материя.

--- Конец цитаты ---
Алхимия из цельнометаллического алхимика ограничена законом сохранения материи, и не может превращать один химический элемент в другой. Так что превращать воздух в металл она не может.
А вот законы сохранения энергии она, по-видимому, нарушает.

Aquilo:

--- Цитата: flannan от Декабря 07, 2019, 00:41 ---А вот законы сохранения энергии она, по-видимому, нарушает.
--- Конец цитаты ---
Мое офтопиковое имхо, втом что закон сохранения энергии единственный закон который должен соблюдаться даже самым бредовым сетингом. То есть либо маги тратят ману (которой у них тероджоули), на магию (а выносливость и эффект истощения от провода энергии по телу). Либо маги используют энергию извне (те же алхимики преобразовали материю за счет энергии за "вратами" души).

flannan:

--- Цитата: Aquilo от Декабря 07, 2019, 11:26 ---Мое офтопиковое имхо, втом что закон сохранения энергии единственный закон который должен соблюдаться даже самым бредовым сетингом. То есть либо маги тратят ману (которой у них тероджоули), на магию (а выносливость и эффект истощения от провода энергии по телу). Либо маги используют энергию извне (те же алхимики преобразовали материю за счет энергии за "вратами" души).


--- Конец цитаты ---
Законы сохранения важны для "физичного" сеттинга вроде Цельнометаллического Алхимика.
Если автор видит магию как админский доступ к реальности - законы сохранения запросто могут нарушаться.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии