Блок с содержанием первого сообщения
Все мы знакомы с великолепной системой девяти сфер из World of Darkness Mage: The Ascension|Mage: The Awakening.

Представим себе очередное множество миров, в каждом из которых обитаеться околосредневиковая, развитая цивилизация магов сосредоточившихся на одной сфере. Для широты воображения разрешим эффекты других сфер, но с ограничением по уровню и штрафом на кпд. Как бы они могли выглядеть?

Силы
Самый простой и распространенный вариант, аля варкрафт и тонны других сетингов, где маги разгуливают по дорогам и кидаються огнешарами направо и налево. Классическое фентази.

Материя
Прекрасным примером может служить Стальной алхимик.

Дух
Та же классика, только основной силой такого мира будут шаманы и призыватели. Вспомнить множество сетингов с таковой направленностью не проблема.

Жизнь
Здесь может быть много вариантов от Клеймора, до фентазиных зергов (как вариант антропоморфных зергов, одетых в шкуру крыс/орков/ящеров и т.д.)

Связи
Про имбовых магов порталистов, разрезающих вражескую армию порталом в форме струны, заливающую ее магмой из ближайшего вулкана и режущего горы водой под давлением со дна окиана не плевался только ленивый. Добавим в топку магию вольтования (магия подобия, куклы вуду, магия крови и тд.) И я помниться встречал книгу описывающую средневековье с магией подобия (где поджигали камин устанавливая подобие между дровами и горящей свечой. В общем эти миры не так сильно отличаются от классического фентази.

Разум
Виртуальная матрица, Мир рабов, Мир магических разумных големов (и все проблемы бунта андройдов)...

Основы
Мир храмов. В основном вспоминаются отдельные способности, вроде глаза копирующего чужую магия, способности убийства (не только сущности но и процесса: нежити, бессмертных, богов, дыма, ветра), антимагия и тд. Но их нужно встраивать в сетинг. Или просто сделать средневековые DC|Marvel...

Время
Множественные временные карманы, запертые во вневременье древние, временные петли, интересно, но сложно.

Энтропия
А вот здесь я прошу вашей помощи, ибо дальше проклинающих/благославляющих ведьм придумать не могу.
   
   
   
   
   
   

Ссылка

Настольные Ролевые Игры > Общий форум по НРИ

Как мог бы выглядить магический мир?

<< < (2/3) > >>

Вантала:
Я хочу заметить, что если у нас миры настолько изолированы друг от друга, что само существование других миров является эксклюзивным знанием, то прорабатывать ВСЕ ДЕВЯТЬ,  общем-то, избыточно - можно и одним ограничиться.

Но давайте примем правила игры.

Силы:
Сфера Сил - это не только ценный мех файрболлы, но и магическое освещение улиц и отопление домов, но и защита от стихийных бедствий, укрощение ураганов, гроз и наводнений, создание прохлады в жару и тепла в стужу, но и мореходство, для которого всегда можно создать попутный ветер, и воздухоплавание с дельтапланами и планерами, поддерживаемыми в воздухе магическим ветром, и аэростатами. Вообще, как источник вдохновения можно посмотреть в сторону обоих Аватаров: Последнего Воздухосгибателя и Легенды о Корре.

Материя:
Изменение свойств веществ даёт возможность создавать материалы с "невозможными" в нашем мире свойствами. Абсолютные отражатели или вещества, вообще не отражающие свет, сверхпроводники при комнатной температуре, абсолютно гладкие поверхности... тут нужно как следует подумать, что можно сделать с помощью этих вещей. Сверхпрочные строительные материалы, сверхпрочная броня, лезвия с мономолекулярной остротой, одежда, которая не рвётся, не мокнет и не загрязняется - это самое банальное.

Дух:
Тут очень многое зависит от того, чем в нашем гипотетическом мире являются духи. С ними можно дружить, и с ними нужно иметь хорошие отношения? Им нужно поклоняться, чтобы не навлечь на себя их гнев? Им можно приказывать, и они будут послушно выполнять твои приказы? В зависимости от ответа на этот вопрос мир будет разным.

Жизнь:
Биопанк во все поля. Лечение абсолютно любых травм и болезней... может повлечь за собой более лёгкое отношение к таким вещам: "подумаешь, мне отрезало руку - я себе сделаю даже лучше!". Возможность создавать новые виды культурных растений, ручных животных и даже разумных слуг (помним, что рабы имеют обыкновение бунтовать). Возможность менять свой собственный облик - меняя свой рост, вес, цвет волос, глаз и кожи, меняя свой пол на любой из стапятисот существующих в сеттинге, число конечностей и внутренних органов, свою видовую принадлежность. И вытекающие из этого этические и юридические вопросы: что можно делать с помощью магии жизни, а что нельзя?

Связи:
От классического фэнтези, а особенно от чего-то похожее на историческое средневековье такой мир будет отличаться разительно - магические порталы, связывающие все крупные города, мгновенная связь, позволяющая обмениваться информацией в режиме реального времени, а не со скоростью конного гонца, не оставят средневековью никаких шансов. Плюс телепортация полезна силам правопорядка и экстренным службам, чтобы быстро оказываться там, где их помощь нужна. Могут также иметь распространение магические браслеты/кольца/кулоны, отслеживающие местоположение агентов, преступников под домашним арестом, супругов и много кого ещё, и позволяющие с ними связываться.

Разум:
Вот у такого мира будут все шансы превратиться в кондовую антиутопию, где все любят Гипножабу Верховного Архимага, все честно трудятся на общее благо, любые попытки бунтовать против существующего порядка подавляются ещё ДО стадии планирования, а уважение к свободе воли объявлено глупым пережитком прошлого. Это может быть и мир, где всех магов, как увидят, тащат на костёр, потому что обитатели мира ЗНАЮТ, на что способны маги, но несмотря на все костры и массовые расстрелы маги управляют миром из тени не привлекая внимания санитаров, дёргая за ниточки своих многочисленных марионеток. Наконец, это может быть мир, где маги связаны неким кодексом, не позволяющим им злоупотреблять своими силами, и орден телепатов с световыми мечами расследует преступления, совершённые с использованием ментальной магии, и особенно бдительно следит за попытками захвата власти через промывание мозгов нужным людям - но несмотря на все его усилия, раз в сколько-то лет какой-нибудь маг Разума успешно пытается закосплеить Юрия из Red Alert.

Про Основы пока не буду, так как эту сферу я знаю плохо.

Время:
На бытовом уровне - возможность растягивать или сжимать время, где на жалобу "Дайте мне в сутках 25й час!" тебе отвечают "Наколдуй себе сам!", и где можно за пять минут получить полноценный восьмичасовой сон. (Не будет ли это означать, что в таком мире рабочий день составляет 48 часов в сутки, на зависть главам восточноазиатских потогонок?) Также - защита вещей от старения, а людей - от старости. На государственном уровне - предотвращение преступлений, катастроф и мятежей до их свершения... правда, если кто читал "Конец Вечности" Азимова, то там заглавная организация именно схожими мерами обеспечила человечеству многотысячелетнюю стагнацию и в итоге тотальное отставание от инопланетных рас.

Энтропия:
Внезапно (или не очень), именно у этого мира есть все шансы быть похожим на реальное средневековье. Возможно, выходец из другого мира может даже решить, что в этом мире нет никакой магии, а то, что заговоры, проклятья и талисманы на удачу местных жителей действительно действуют, - это просто им так кажется, что они действуют, в силу когнитивных искажений.

A11o:
Вантала, по идее нельзя голой материей сделать материал полного отражение, полного поглощения. Ведь свет и прочее это территория сил, ну или мы погружаемя в срач корпускулярно-волновой теории света вместо игры. Да и одежда непромокающая и не загрязняющая отдает очень сильно классической синтетикой, которую нельзя носить.

Но и в остальном. Если коротко, то ваши вышки инфозомба в разуме уже душное клише.

LOKY1109:

--- Цитата: Aquilo от Декабря 06, 2019, 13:39 ---Проработка сетинговых миров.
--- Конец цитаты ---
Для чего?

LOKY1109:
В разуме лучше всего конечно человейник. При чём мультивидовой.

Aquilo:

--- Цитата: A11o от Декабря 06, 2019, 14:19 ---Не смотрел ваших алхимиков
--- Конец цитаты ---
Хлопнул по асфальту и превратил сжатый асвальт в прочное копье, для ближнего боя. Хлопнул по воде запустил десяток ледяных стрел...
--- Цитата: Вантала от Декабря 06, 2019, 14:31 ---Энтропия:
Внезапно (или не очень), именно у этого мира есть все шансы быть похожим на реальное средневековье. Возможно, выходец из другого мира может даже решить, что в этом мире нет никакой магии, а то, что заговоры, проклятья и талисманы на удачу местных жителей действительно действуют, - это просто им так кажется, что они действуют, в силу когнитивных искажений.
--- Конец цитаты ---
Вот и я не могу представить себе мир Этропии с сильными магами, на уровне повального биопанка или портала в каждый дом

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии